Подготовка к сдаче вступительного экзамена в магистратуру по направлению реклама и связи с общественностью

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
основан в 1907 году
Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82
Заказать звонок
Тренинги,
семинары и сертификация

Подготовка к сдаче вступительного экзамена в магистратуру по направлению реклама и связи с общественностью

Записаться на курс

Начало
обучения

по мере набора группы

Продолжительность
обучения

1 месяц

Объем
программы

60 часов

О программе

Программа предназначена для тех, кто желает овладеть необходимым набором знаний для сдачи вступительных испытаний на магистерские программы факультета маркетинга по направлению «Реклама и связи с общественностью». В рамках курса слушатели изучают ряд дисциплин, в числе которых: теория менеджмента, основы интегрированных коммуникаций, маркетинг, теория коммуникаций.

Преподаватели

Программа обучения

Раздел 1

Психология

  • Тема 1.1. Психология как наука
  • Тема 1.2. Основные направления в психологии 
  • Тема 1.3. Познавательные процессы и когнитивное развитие
  • Тема 1.4. Психология личности
  • Тема 1.5. Психология общения
  • Тема 1.6. Психология группы
  • Тема 1.7. Психология конфликтов
  • Тема 1.8. Психологические предпосылки эффективного руководства

Раздел 2

Основы интегрированных коммуникаций

  • Тема 2.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, стратегия
  • Тема 2.2. Процесс интеграции маркетинговых коммуникаций
  • Тема 2.3. Планирование кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Тема 2.4. Стратегия кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Тема 2.5. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Тема 2.6. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Тема 2.7. Планирование и подготовка коммуникативного сообщения
  • Тема 2.8. Маркетинговые исследования эффективности интегрированных коммуникаций

Раздел 3

Маркетинг

  • Тема 3.1. Основы маркетинга
  • Тема 3.2. Управление маркетингом
  • Тема 3.3. Маркетинговые коммуникации
  • Тема 3.4. Маркетинговые исследования
  • Тема 3.5. Международный маркетинг
  • Тема 3.6. Поведение потребителей

Раздел 4

Теория коммуникаций

  • Тема 4.1. Теория коммуникации как наука и учебная дисциплина
  • Тема 4.2. Коммуникационный процесс
  • Тема 4.3. Вербальная и невербальная коммуникации
  • Тема 4.4. Виды коммуникации в зависимости от состава коммуникантов и функциональной обусловленности коммуникации
  • Тема 4.5. Маркетинговые исследования

Раздел 5

Теория коммуникаций

  • Тема 5.1. Содержание, виды и организация маркетинговых исследований. Маркетинговые информационные системы
  • Тема 5.2. Процесс маркетингового исследования
  • Тема 5.3. Поисковое исследование: вторичная информация
  • Тема 5.4. Методы качественных исследований
  • Тема 5.5. Измерения в маркетинговых исследованиях. Наблюдение.
  • Тема 5.6. Методы количественных исследований: опрос. Проектирование опросных листов и техника сбора информации
  • Тема 5.7. Выборочный метод сбора информации. Обработка и анализ результатов выборочного исследования
  • Тема 5.8. Составление отчета о проведенном маркетинговом исследовании
  • Тема 5.9. Маркетинговые исследования по продукту
  • Тема 5.10. Экспериментальные методы и панельные исследования
  • Тема 5.11. Маркетинговые исследования потребителей и их реакции
  • Тема 5.12. Исследование лояльности

Расписание занятий

Март-апрель

Преимущества обучения по программе

  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

  • Возможность участия в мастер-классах и профильных мероприятиях РЭУ им. Г.В. Плеханова и его партнёров.

  • Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.

  • Система скидок и поэтапная оплата обучения.

  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.

  • Возможность пройти стажировку.

  • Возможность выбрать удобный формат обучения – онлайн или очно в знании РЭУ им. Г.В. Плеханова.



Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
  • Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
  • СНИЛС

Подготовка к сдаче вступительного экзамена в магистратуру по направлению реклама и связи с общественностью

Как сдать вступительные испытания на магистерские программы факультета маркетинга по направлению «Реклама и связи с общественностью» в РЭУ им. Г.В. Плеханова. В рамках курса подготовки вас ждут теория менеджмента, основы интегрированных коммуникаций, маркетинг, теория коммуникаций и многое другое.

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Подготовка к сдаче вступительного экзамена в магистратуру по направлению реклама и связи с общественностью" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок