Маркетинг и продажи

Маркетинг и продажи

Master of Business Administration (MBA)

Компетенции в области современного бизнес-администрирования с упором на специальные знания маркетингового управления и регулирования спроса. Методики, готовые к применению в реальной практике отечественного бизнеса.
Вы получите работающие инструменты результативного управления и компетенци

MBA по специализации «Маркетинг-менеджмент организации»

Компетенции в области современного бизнес-администрирования с упором на специальные знания маркетингового управления и регулирования спроса. Методики, готовые к применению в реальной практике отечественного бизнеса. Вы получите работающие инструменты результативного управления и компетенции уровня Professional, необходимые middle-менеджменту для управления реальными бизнес-процессами в области ассортиментной политики, брендинга, продвижения, ценообразования и др.  При заключении договора до 1 мая 2019 года – скидка 10%. При заключении договора до 1 августа 2019 года – скидка 5%.
2 раза в неделю
(среда: 18:55-22:00, суббота: 10:00-17:20)
Стоимость
420 000 руб.
Длительность
1,5 года
Начало обучения
Ноябрь 2019
Войкина Екатерина Андреевна
Войкина Екатерина Андреевна
  Телефон: +7 (499)  236-32-06 (доб. 18-48)
  E-mail: Voykina.EA@rea.ru
  E-mail: mbaint@rea.ru

MINI-MBA

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации

Программа позволяет получить профессиональные знания в области бизнес-аналитики и прогнозирования экономических показателей компании и профильного рынка на основе статистических и эконометрических методов. Профессиональная характеристика деятельности компании и рыночной ситуации невозможна без оценк

Бизнес-статистика и прогнозирование

Программа позволяет получить профессиональные знания в области бизнес-аналитики и прогнозирования экономических показателей компании и профильного рынка на основе статистических и эконометрических методов. Профессиональная характеристика деятельности компании и рыночной ситуации невозможна без оценки трендов, сезонности продаж, АВС-анализа, использования статистических функций и надстройки Excel. Программа разработана ведущими преподавателями кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (первой созданной в России кафедры маркетинга) и сертифицированными тренерами Нидерландского института маркетинга (NIMA).
1-2 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
3 нед.
Начало обучения
Май 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 17-90)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
В настоящее время технологии маркетинга встречаются повсеместно; наряду с так называемым «информационным шумом» они снижают эффективность традиционных маркетинговых приемов. Для того, чтобы активизировать спрос, необходимо обновлять маркетинговый инструментарий, используя психологические

Практика манипуляций в маркетинге (техника "чувство вины")

В настоящее время технологии маркетинга встречаются повсеместно; наряду с так называемым «информационным шумом» они снижают эффективность традиционных маркетинговых приемов. Для того, чтобы активизировать спрос, необходимо обновлять маркетинговый инструментарий, используя психологические приемы! Как защитить себя и своих коллег от манипуляций, используя креативные маркетинговые приёмы? Как применять технику «чувство вины» на работе и в повседневной жизни?  Возможно ли создать эффективную рекламу, основанную на технике «чувство вины»? Все это Вы узнаете в программе повышения квалификации «Практика манипуляций в маркетинге (техника «чувство вины»)»!
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
3 нед.
Начало обучения
Сентябрь 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 17-90)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
Программа формирует навыки исследований и анализа коммерческой информации, типологизации потребителей с помощью статистических методов многомерной классификации. Слушали смогут определять связи между показателями коммерческой деятельности, выявлять приоритетные сегменты потребителей, формировать &la

Сегментирование рынка и изучение потребительских предпочтений с использованием пакета IBM SPSS Statistics

Программа формирует навыки исследований и анализа коммерческой информации, типологизации потребителей с помощью статистических методов многомерной классификации. Слушали смогут определять связи между показателями коммерческой деятельности, выявлять приоритетные сегменты потребителей, формировать «портрет целевого клиента». Программа разработаны ведущими преподавателями кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (первой созданной в России кафедры маркетинга) сертифицированными тренерами Нидерландского института маркетинга (NIMA).
11 марта - 06 апреля 2019 г.; 13-29 мая 2019 г.
1-2 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
3 нед.
Начало обучения
Май 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 17-90)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru

Дистанционное обучение

Master of Business Administration (MBA)

MINI-MBA

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации

Дистанционное обучение

Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Кулакова Екатерина Юрьевна

Кулакова Екатерина Юрьевна