Маркетинг и продажи

Master of Business Administration (MBA)

MINI-MBA

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации

Прикладной курс формирует навыки в области профессиональной компетентности категорийных, product- и бренд-менеджеров среднего и высшего звена. На уровне компании качество их компетенций непосредственно отражается на результативности ее коммерческой деятельности - выручке и валовой прибыли. Деятельно

Product-менеджмент

Прикладной курс формирует навыки в области профессиональной компетентности категорийных, product- и бренд-менеджеров среднего и высшего звена. На уровне компании качество их компетенций непосредственно отражается на результативности ее коммерческой деятельности - выручке и валовой прибыли. Деятельность product- и бренд-менеджера включает весь комплекс маркетинговых функций по продукту или бренду – от исследования спроса и конкурентного анализа, формирования и анализа ассортимента до разработки презентаций и организации рекламной кампании продукта, контроля эффективности и корректировки продаж в ходе операционной деятельности на рынке. Слушатели познакомятся с современными практиками, эффективно используемыми в product -менеджменте оте...
13-27 апреля 2019 г.
18 мая - 01 июня 2019 г. (суббота с 10:10 до 17:10)
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
3 нед.
Начало обучения
Апрель 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 18-53)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
Программа позволяет получить профессиональные знания в области бизнес-аналитики и прогнозирования экономических показателей компании и профильного рынка на основе статистических и эконометрических методов. Профессиональная характеристика деятельности компании и рыночной ситуации невозможна без оценк

Бизнес-статистика и прогнозирование

Программа позволяет получить профессиональные знания в области бизнес-аналитики и прогнозирования экономических показателей компании и профильного рынка на основе статистических и эконометрических методов. Профессиональная характеристика деятельности компании и рыночной ситуации невозможна без оценки трендов, сезонности продаж, АВС-анализа, использования статистических функций и надстройки Excel. Программа разработана ведущими преподавателями кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (первой созданной в России кафедры маркетинга) и сертифицированными тренерами Нидерландского института маркетинга (NIMA).
1-2 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
3 нед.
Начало обучения
Май 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 18-53)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
Целью реализации программы является подготовка в области некоммерческого маркетинга слушателей, осуществляющих свою деятельность в государственных и муниципальных учреждениях и специализирующихся на предоставлении широкого спектра государственных услуг населению. Программа направлена на формирование

Маркетинг государственных услуг

Целью реализации программы является подготовка в области некоммерческого маркетинга слушателей, осуществляющих свою деятельность в государственных и муниципальных учреждениях и специализирующихся на предоставлении широкого спектра государственных услуг населению. Программа направлена на формирование знаний и навыков применения инструментов маркетинга для повышения уровня клиентоориентированности работников сферы государственных услуг и качества обслуживания населения, что напрямую определяет имидж государственных услуг и оказывающих их организаций. Изучаемые маркетинговые технологии адаптированы к особенностям сферы государственных услуг.
По мере набора группы
1-2 раза в неделю (будние дни с 18:55 до 22:00, суббота с 10:10 до 17:10)
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
1 мес.
Начало обучения
Апрель 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 18-53)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
Программа позволяет получить профессиональные знания и навыки в области маркетинговых коммуникаций, разработки медиапланов и медиа-графиков, а также оценки эффективности коммуникационной деятельности. Программа охватывает различные аспекты рыночных коммуникаций: психологию влияния, психологию продаж

Маркетинговые коммуникации

Программа позволяет получить профессиональные знания и навыки в области маркетинговых коммуникаций, разработки медиапланов и медиа-графиков, а также оценки эффективности коммуникационной деятельности. Программа охватывает различные аспекты рыночных коммуникаций: психологию влияния, психологию продаж, игровое взаимодействие с контактной аудиторией, завоевание внимания потенциальных потребителей при помощи социальных сетей, создание баз данных при помощи мобильных технологий. Изучение традиционных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, прямого маркетинга, стимулирования сбыта и личных продаж), а также методов, направленных на выявление и управление «точками контакта», позволит моделирова...
2-3 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
3 нед.
Начало обучения
Июнь 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 18-53)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
В настоящее время технологии маркетинга встречаются повсеместно; наряду с так называемым «информационным шумом» они снижают эффективность традиционных маркетинговых приемов. Для того, чтобы активизировать спрос, необходимо обновлять маркетинговый инструментарий, используя психологические

Практика манипуляций в маркетинге (техника "чувство вины")

В настоящее время технологии маркетинга встречаются повсеместно; наряду с так называемым «информационным шумом» они снижают эффективность традиционных маркетинговых приемов. Для того, чтобы активизировать спрос, необходимо обновлять маркетинговый инструментарий, используя психологические приемы! Как защитить себя и своих коллег от манипуляций, используя креативные маркетинговые приёмы? Как применять технику «чувство вины» на работе и в повседневной жизни?  Возможно ли создать эффективную рекламу, основанную на технике «чувство вины»? Все это Вы узнаете в программе повышения квалификации «Практика манипуляций в маркетинге (техника «чувство вины»)»!
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
3 нед.
Начало обучения
Февраль 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 18-53)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
Программа формирует навыки исследований и анализа коммерческой информации, типологизации потребителей с помощью статистических методов многомерной классификации. Слушали смогут определять связи между показателями коммерческой деятельности, выявлять приоритетные сегменты потребителей, формировать &la

Сегментирование рынка и изучение потребительских предпочтений с использованием пакета IBM SPSS Statistic

Программа формирует навыки исследований и анализа коммерческой информации, типологизации потребителей с помощью статистических методов многомерной классификации. Слушали смогут определять связи между показателями коммерческой деятельности, выявлять приоритетные сегменты потребителей, формировать «портрет целевого клиента». Программа разработаны ведущими преподавателями кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (первой созданной в России кафедры маркетинга) сертифицированными тренерами Нидерландского института маркетинга (NIMA).
11 марта - 06 апреля 2019 г.; 13-29 мая 2019 г.
1-2 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
3 нед.
Начало обучения
Март 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 18-53)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru

Master of Business Administration (MBA)

MINI-MBA

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации

Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Кулакова Екатерина Юрьевна

Кулакова Екатерина Юрьевна