MBA PROFESSIONAL: специализация "Аналитический маркетинг"

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Время работы
пн.-пт.: 09:00-19:00
cб.: 10:00-14:00, вс.: выходной

MBA PROFESSIONAL: специализация "Аналитический маркетинг"

Программа специализации ориентирована на развитие компетенций в области профессиональной бизнес-аналитики с использованием базовых и специфических методов, а также программных средств. Вы получите компетенции, необходимые менеджерам высшего и среднего звена для анализа рынков и оценки эффективности инструментов маркетинга в целях принятия обоснованных управленческих решений.

Возможность онлайн-поддержки в случае командировок, карантина и других обстоятельств, временно ограничивающих посещение занятий.


Начало
обучения
30 марта 2021

Продолжительность
обучения
1,5 года

Объем
программы
1 500 часов

Стоимость
обучения
420 000 рублей *
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.

Приветствие руководителя программы MBA PROFESSIONAL: специализация "Аналитический маркетинг"

Приглашаем Вас на программу MBA PROFESSIONAL по СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «Аналитический маркетинг», где Вы будете изучать современные маркетинговые технологии, позволяющие предприятиям преуспеть на сложных рынках, быстро меняющихся из-за сильной конкуренции и неопределенности внешней среды.

Данная программа носит исключительно практическую направленность и позволяет узнать конкретные прикладные методики, сфера применения которых широка: от текущей маркетинговой деятельности до определения долговременной стратегии развития бизнеса. Обучение по программе проходит в интенсивной форме с разбором большого количества примеров из практики; в дисциплинах по изучению потребителей и прогнозированию продаж широко используется программное обеспечение (MS Excel, IBM SPSS Statistics).

Будем рады видеть Вас в числе наших слушателей!

С уважением, руководитель программы специализации
Мхитарян Сергей Владимирович, д.э.н., профессор

Особенности содержания программы специализации:

  • результативные управленческие решения на основе применения инструментов аналитического маркетинга для составления стратегических и тактических планов, включая прогнозирование продаж, формирование ассортиментной и ценовой политики, а также разработку маркетинговых коммуникаций компании
  • современные маркетинговые технологии, позволяющие предприятиям преуспеть на сложных рынках, быстро меняющихся из-за сильной конкуренции и неопределенности внешней среды
  • практический опыт применения бизнес-аналитики и прикладного ПО для работы с большими массивами данных (MS Office, SPSS Statistica) для определения состояния и перспектив спроса, анализа потребительских предпочтений, особенности поведения целевого сегмента потребителей
  • профессиональные бизнес-компетенции, необходимые middle-менеджменту в области анализа рынков и оценки эффективности инструментов маркетинга (развитие как hard skills, так и soft skills), методики, готовые к применению в реальной практике отечественного бизнеса

А также Вы приобретаете возможность:

  • ускоренного построения качественного нетворкинга, полезного для Вашего дела;
  • непосредственного общения с экспертами, консультантами, предпринимателями в области аналитического маркетинга и продаж, стратегического менеджмента, управленческой экономики, проектного и антикризисного управления, финансовой аналитики, HR-менеджмента и др.;
  • создания выпускного бизнес-проекта для своей компании под руководством консультанта – практика из РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Презентация программы MBA-PROF

Скачать презентацию программы


Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты в сфере маркетинга, финансовой и бизнес-аналитики с многолетним опытом работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами, руководители профильных структурных подразделений (концерн "АББ", Группа компаний "МЕЛИС" и др.), имеющие проектный опыт работы с SPLAT, Сбербанк России, Автодор-Аудит, ТНК ВР, Shell, Уралсиб, Сибур, Erman, Nestle, Danone, Mars, Indezit, Philips, Перекресток, Реал; Метро, AUCHAN, ATAK, МДМ Банк, ВТБ, Citibank, Альфа-Групп, Росбилдинг, SMINEX, Капитал груп, Ингосстрах, Россия, Гефест, СОГАЗ, ВСК, Росгосстрах и т.д.

Среди наших преподавателей

Невоструев Пётр Юрьевич

Невоструев Пётр Юрьевич

К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, предприниматель

Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), неоднократно проходил стажировки за границей.
Управление проектами: PMI PMBOK, IT-компании в области маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Область специализации: маркетинг стартапов, Digital-маркетинг, в том числе маркетинг мобильных приложений, Customer Development, дизайн-мышление.

​Зотов Владимир Викторович

​Зотов Владимир Викторович

к.э.н., руководитель службы маркетинга шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии.

Имеет многолетний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и на промышленный рынки.

Опыт управления консалтинговыми проектами в области стратегического и бренд-менеджмента, экспертизы бизнес-проектов, нейминга, тестирования марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработки бренд-стратегии, оценки стоимости брендов.

Область специализации: бренд-менеджмент, брендинг, управление брендом.

Тультаев Тимур Алексеевич

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант.

Опыт управления проектами в области торгового и стратегического маркетинга для хозяйствующих субъектов.

Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика, маркетинг услуг.

Мхитарян Сергей Владимирович

Мхитарян Сергей Владимирович

д.э.н., профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Имеет многолетний опыт работы в области маркетинга малого и среднего бизнеса на рынке промышленной продукции в том числе и в должности директора по маркетингу; опыт работы с бизнес-приложениями и статистическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы).

Опыт управления маркетинговыми проектами: по внедрению маркетинговых стратегий на предприятиях, формированию товарного ассортимента, системе ценообразования, дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B. Реализованные проекты по: информационным системам мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системам, автоматизации ценообразования, расчету оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управлению товарными запасами и организации закупочной деятельности.

Область специализации: стратегический маркетинг, сегментирование, прогнозирование продаж и анализ потребительских предпочтений с использованием IBM SPSS Statisitcs; маркетинговый анализ, анализ потребителей и прогнозирование продаж с MS Excel.

Раскрыть

*Специальная скидка для выпускников РЭУ, МЭСИ, РГТЭУ; для лиц с экономическим или управленческим образованием; для выпускников программы "Маркетинг-менеджмент" и MINI-MBA РЭУ им. Г.В. Плеханова - 315 000 руб.

Качество программы подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией.

Программа обучения

208 часа

Раздел I. Базовые бизнес-компетенции (научные основы бизнеса)

768 часов

Раздел II. Базовые управленческие компетенции и навыки (базовые профессиональные дисциплины)

368 часов

Раздел III. Специализация «Аналитический маркетинг»

32 часа

Управление маркетингом в компании

64 часа

Маркетинговый анализ с помощью Miscrosoft Excel

64 часа

Прогнозирование продаж с помощью Miscrosoft Excel и IBM SPSS Statistics

64 часа

Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций

Дисциплины по выбору (3 из 5):

48 часов

Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Анализ потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Маркетинговый анализ в бренд-решениях

48 часов

Ценовая политика и анализ цен

48 часов

Интернет-аналитика


Расписание занятий

2-3 раза в неделю, включая субботы (будни с 18:55 до 22:00, суббота с 9:55 по 16:55)

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы MBA допускаются лица, имеющие высшее образование, стаж работы не менее 2-х лет и прошедшие вступительные испытания.
Пройти вступительное испытание в форме собеседования
Документы для поступления
Копия диплома о высшем образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Заверенная копия трудовой книжки
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам