MBA PROFESSIONAL: специализация "Аналитический маркетинг"

MBA PROFESSIONAL: специализация "Аналитический маркетинг"

Программа специализации ориентирована на развитие компетенций в области профессиональной бизнес-аналитики с использованием базовых и специфических методов, а также программных средств. Вы получите компетенции, необходимые менеджерам высшего и среднего звена для анализа рынков и оценки эффективности инструментов маркетинга в целях принятия обоснованных управленческих решений.

Возможность онлайн-поддержки в случае командировок, карантина и других обстоятельств, временно ограничивающих посещение занятий.


Начало
обучения
24 октября 2020

Продолжительность
обучения
1,5 года

Объем
программы
1 500 часов

Стоимость
обучения
420 000 рублей *
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.

Приветствие руководителя программы MBA PROFESSIONAL: специализация "Аналитический маркетинг"

Приглашаем Вас на программу MBA PROFESSIONAL по СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «Аналитический маркетинг», где Вы будете изучать современные маркетинговые технологии, позволяющие предприятиям преуспеть на сложных рынках, быстро меняющихся из-за сильной конкуренции и неопределенности внешней среды.

Данная программа носит исключительно практическую направленность и позволяет узнать конкретные прикладные методики, сфера применения которых широка: от текущей маркетинговой деятельности до определения долговременной стратегии развития бизнеса. Программа проходит в интенсивной форме с разбором большого количества примеров из практики; в дисциплинах по изучению потребителей и прогнозированию продаж широко используется программное обеспечение (MS Excel, IBM SPSS Statistics).

Будем рады видеть Вас в числе наших слушателей!

С уважением, руководитель программы специализации
Мхитарян Сергей Владимирович, д.э.н., профессор

Особенности содержания программы специализации:

  • результативные управленческие решения на основе применения инструментов аналитического маркетинга для составления стратегических и тактических планов, включая прогнозирование продаж, формирование ассортиментной и ценовой политики, а также разработку маркетинговых коммуникаций компании
  • современные маркетинговые технологии, позволяющие предприятиям преуспеть на сложных рынках, быстро меняющихся из-за сильной конкуренции и неопределенности внешней среды
  • практический опыт применения бизнес-аналитики и прикладного ПО для работы с большими массивами данных (MS Office, SPSS Statistica) для определения состояния и перспектив спроса, анализа потребительских предпочтений, особенности поведения целевого сегмента потребителей
  • профессиональные бизнес-компетенции, необходимые middle-менеджменту в области анализа рынков и оценки эффективности инструментов маркетинга (развитие как hard skills, так и soft skills), методики, готовые к применению в реальной практике отечественного бизнеса

А также Вы приобретаете возможность:

  • ускоренного построения качественного нетворкинга, полезного для Вашего дела;
  • непосредственного общения с экспертами, консультантами, предпринимателями в области аналитического маркетинга и продаж, стратегического менеджмента, управленческой экономики, проектного и антикризисного управления, финансовой аналитики, HR-менеджмента и др.;
  • создания выпускного бизнес-проекта для своей компании под руководством консультанта – практика из РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Презентация программы MBA-PROF

Скачать презентацию программы


Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты в сфере маркетинга, финансовой и бизнес-аналитики с многолетним опытом работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами, руководители профильных структурных подразделений (концерн "АББ", Группа компаний "МЕЛИС" и др.), имеющие проектный опыт работы с SPLAT, Сбербанк России, Автодор-Аудит, ТНК ВР, Shell, Уралсиб, Сибур, Erman, Nestle, Danone, Mars, Indezit, Philips, Перекресток, Реал; Метро, AUCHAN, ATAK, МДМ Банк, ВТБ, Citibank, Альфа-Групп, Росбилдинг, SMINEX, Капитал груп, Ингосстрах, Россия, Гефест, СОГАЗ, ВСК, Росгосстрах и т.д.

Среди наших преподавателей

Ск​ор​обогат​ых Ирина Ивановна

Ск​ор​обогат​ых Ирина Ивановна

д.э.н., профеccор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Член Гильдии Маркетологов, член Европейской Академии маркетинга. Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского Дома «Гребенников».
Управление маркетинговыми проектами совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы; ООО "РусБренд"; ГК "Московский метрополитен им. В. И. Ленина", ООО "Вип Корпорейт Тревел"; ООО "Mary Kay", ООО "Орифлейм Косметикс", ООО "Майкрософт-Рус"; Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, компаниями Nestle Foods, Московский Банк Реконструкции и Развития, Deutsche Bank AG, ООО Производственная компания «Май», Мясоперерабатывающий завод «Останкино», ЗАО «Торговый Дом «Даниловский», НПО "Элемаш» и др.
Имеет патенты и свидетельства об интеллектуальной собственности.
Область специализации: теория и практика маркетинга, международный маркетинг, обслуживание потребителей (Customer care), маркетинговые исследования, маркетинговая аналитика.

​Зотов Владимир Викторович

​Зотов Владимир Викторович

к.э.н., руководитель службы маркетинга шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии.

Имеет многолетний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и на промышленный рынки.

Опыт управления консалтинговыми проектами в области стратегического и бренд-менеджмента, экспертизы бизнес-проектов, нейминга, тестирования марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработки бренд-стратегии, оценки стоимости брендов.

Область специализации: бренд-менеджмент, брендинг, управление брендом.

Тультаев Тимур Алексеевич

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант.

Опыт управления проектами в области торгового и стратегического маркетинга для хозяйствующих субъектов.

Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика, маркетинг услуг.

Корягин Николай Дмитриевич

Корягин Николай Дмитриевич

к.т.н., профессор

Заведующий кафедрой Экономики и управления на воздушном транспорте МГТУ ГА, почетный работник высшего профессионального образования РФ, член Ассоциации BPM-профессионалов. Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж. Сертифицированный специалист по бизнес-планированию и оценке инвестиционных проектов.
Навыки работы с прикладным программным обеспечением: ARIS; Бизнес-инженер; Project Expert; Microsoft Project; Quick Sales (CRM).
Действительный член Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP).
Управление инновационным проектом в области методики формирования информационных компетенций выпускников управленческих направлений ВУЗа, обеспечивающих возможность эффективного управления бизнесом в условиях нестабильности среды.
Область специализации: стратегический контроллинг, бизнес-анализ, стратегический менеджмент, бизнес-инжиниринговые технологии управления, проектный/процессный консалтинг, системы менеджмента качества, информационные технологии в менеджменте, антикризисное управление, финансовое моделирование.

Мхитарян Сергей Владимирович

Мхитарян Сергей Владимирович

д.э.н., профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Имеет многолетний опыт работы в области маркетинга малого и среднего бизнеса на рынке промышленной продукции в том числе и в должности директора по маркетингу; опыт работы с бизнес-приложениями и статистическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы).

Опыт управления маркетинговыми проектами: по внедрению маркетинговых стратегий на предприятиях, формированию товарного ассортимента, системе ценообразования, дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B. Реализованные проекты по: информационным системам мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системам, автоматизации ценообразования, расчету оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управлению товарными запасами и организации закупочной деятельности.

Область специализации: стратегический маркетинг, сегментирование, прогнозирование продаж и анализ потребительских предпочтений с использованием IBM SPSS Statisitcs; маркетинговый анализ, анализ потребителей и прогнозирование продаж с MS Excel.

Раскрыть

*Специальная скидка для выпускников РЭУ, МЭСИ, РГТЭУ; для лиц с экономическим или управленческим образованием; для выпускников программы "Маркетинг-менеджмент" и MINI-MBA РЭУ им. Г.В. Плеханова - 315 000 руб.

Качество программы подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией.

Программа обучения

224 часа

Раздел I. Базовые бизнес-компетенции (научные основы бизнеса)

80 часов

Цели и среда бизнеса

  • Целеполагание и идеология успешного бизнеса. Законы предпринимательства
  • Правовая среда бизнеса
  • Налоги и налогообложение

144 часа

Бизнес-коммуникации и деловая среда

  • Деловые коммуникации и коммуникационный менеджмент (по выбору)
  • Деловой иностранный язык и межкультурные коммуникации (по выбору)
  • Психология бизнеса
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Эффективное лидерство (результативный тренинг)
  • Управление человеческими ресурсами и HR-брендинг

752 часа

Раздел II. Базовые управленческие компетенции и навыки (базовые профессиональные дисциплины)

352 часа

Стратегическое управление и планирование

  • Теория и практика стратегического менеджмента
  • Генерация стратегических идей в бизнесе
  • Маркетинг: создание потребительской ценности и управление спросом
  • Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества компании
  • Бренд-строительство и управление брендами
  • Product-менеджмент
  • Стратегическое бизнес-планирование и проектное управление
  • Информационное обеспечение бизнеса

224 часа

Экономика и бизнес - аналитика

  • Управленческая экономика в деятельности компании
  • Бухгалтерский учет и аудит (для менеджеров)
  • Финансовый анализ (для менеджеров). Финансовый менеджмент и контроллинг
  • Бизнес-статистика и прогнозирование (с использованием MS Excel)
  • Оценка стоимости компании (бизнеса)

176 часов

Управление рисками и изменениями

  • Анализ и оптимизация рисков
  • Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент)
  • Маркетинг инноваций
  • Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса
  • Международный менеджмент

368 часов

Раздел III. Специализация «Аналитический маркетинг»

32 часа

Управление маркетингом

64 часа

Анализ потребителей с помощью Miscrosoft Excel

64 часа

Прогнозирование продаж с помощью IBM SPSS Statistics

64 часа

Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций

Дисциплины по выбору (3 из 5):

48 часов

Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Анализ потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Маркетинговый анализ в бренд-решениях

48 часов

Ценовая политика и анализ цен

48 часов

Интернет-аналитика

Расписание занятий

2-3 раза в неделю, включая субботы (будни с 18:55 до 22:00, суббота с 9:55 по 16:55)

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы MBA допускаются лица, имеющие высшее образование, стаж работы не менее 2-х лет и прошедшие вступительные испытания.
Пройти вступительное испытание в форме собеседования
Документы для поступления
Копия диплома о высшем образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Заверенная копия трудовой книжки
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам