MBA Аналитический маркетинг - РЭУ имени Г.В.Плеханова

MBA по специализации «Аналитический маркетинг»

Компетенции в области бизнес-администрирования, основанные на специальных знаниях в сфере профессиональной бизнес-аналитики и анализа рынка с использованием как простейших, так и специфических методов, а также программных средств.

Вы получите компетенции уровня Professional, необходимые middle-менеджменту для оценки эффективности сбыта и ассортиментной политики, конкурентной ситуации, принятия обоснованных управленческих решений.

При заключении договора до 1 августа 2019 года – скидка 5%.


Начало
обучения
19.10.2019

Продолжительность
обучения
1,5 года

Объем
программы
1500 часов

Стоимость
обучения
420000 рублей *
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Приветствие руководителя программы MBA по специализации «Аналитический маркетинг»

Приветствую Вас, уважаемые руководители, коллеги, друзья! Приглашаем Вас на программу MBA Professional. Отличительной чертой программы является набор специализаций, в большинстве своем отражающих еще не вполне освоенные программами МВА сегменты рынка образовательных программ.

Одним из существенных преимуществ следует признать использование в процессе обучения современных возможностей информационного, аналитического и программного обеспечения ключевых сфер системы управления: финансовый менеджмент, стратегический маркетинг и менеджмент, управление проектами и бизнес-планирование. К несомненным достоинствам программы можно отнести наличие целого модуля дисциплин, формирующих специальные знания и навыки в области управления изменениями и развитием компании, а также в области управления компанией в нестабильных условиях (кризиса, повышенного риска).

Будем рады видеть Вас в числе слушателей программы!


С уважением,

Скоробогатых Ирина Ивановна, д.э.н., профеccор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Член Гильдии маркетологов, член Европейской Академии маркетинга. Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского Дома «Гребенников»

Цель программы:

Подготовка слушателей, обладающих компетенциями эффективного управления развитием бизнеса, его актуализации и оптимизации в связи с качественными изменениями рынков, покупательского поведения, ростом предпринимательских рисков.

Цель определила особенности содержания программы:

  • формирование навыков стратегического, финансового и риск-менеджмента;
  • практика бизнес-аналитики и прогнозирования на основе мониторинга среды, ситуационного анализа и бенчмаркинга;
  • системный маркетинг на всех стадиях бизнес-управления;
  • деловые коммуникации и психология бизнеса и др.

Качественное обучение определяют также:

  • уровень инструментально-технологического менеджмента (реальное управление бизнес-процессами, проектами);
  • современное программное обеспечение;
  • профессиональная бизнес-аналитика;
  • консультации от экспертов-практиков по проектам компаний обучающихся (итог обучения – бизнес-проект для компании выпускника программы);
  • актуальные прикладные дисциплины: Управление изменениями, Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса, Анализ и оптимизация рисков, Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент), Бренд-строительство и управление брендами и др.

«Гибкие» технологии обучения:

Сочетание элементов классического бизнес-образования и online-технологий позволяют выстроить индивидуальную траекторию обучения занятых в бизнесе слушателей (case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы);

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты в сфере маркетинга, финансовой и бизнес-аналитики с многолетним опытом работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами, руководители профильных структурных подразделений (концерн "АББ", Группа компаний "МЕЛИС" и др.), имеющие проектный опыт работы с SPLAT, Сбербанк России, Автодор-Аудит, ТНК ВР, Shell, Уралсиб, Сибур, Erman, Nestle, Danone, Mars, Indezit, Philips, Перекресток, Реал; Метро, AUCHAN, ATAK, МДМ Банк, ВТБ, Citibank, Альфа-Групп, Росбилдинг, SMINEX, Капитал груп, Ингосстрах, Россия, Гефест, СОГАЗ, ВСК, Росгосстрах и т.д.

*Специальная скидка для выпускников РЭУ, МЭСИ, РГТЭУ; для лиц с экономическим или управленческим образованием; для выпускников программы "Маркетинг-менеджмент" и MINI-MBA РЭУ им. Г.В. Плеханова - 315 000 руб.

Качество программы подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией.

Программа обучения

224 часа

Раздел I. Базовые бизнес-компетенции (научные основы бизнеса)

80 часов

Цели и среда бизнеса

32 часа

- Целеполагание и идеология успешного бизнеса. Законы предпринимательства

32 часа

- Правовая среда бизнеса

16 часов

- Налоги и налогообложение

144 часа

Бизнес-коммуникации и деловая среда

48 часов

- Деловые коммуникации и коммуникационный менеджмент (по выбору).

48 часов

- Деловой иностранный язык и межкультурные коммуникации (по выбору)

32 часа

- Психология бизнеса

32 часа

- Управление взаимоотношениями с клиентами

32 часа

- Эффективное лидерство (результативный тренинг)

32 часа

- Управление человеческими ресурсами и HR-брендинг

752 часа

Раздел II. Базовые управленческие компетенции и навыки (базовые профессиональные дисциплины)

352 часа

Стратегическое управление и планирование

48 часов

- Теория и практика стратегического менеджмента

16 часов

- Генерация стратегических идей в бизнесе

48 часов

- Маркетинг: создание потребительской ценности и управление спросом

64 часа

- Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества компании

48 часов

- Бренд-строительство и управление брендами

48 часов

- Product-менеджмент

48 часов

- Стратегическое бизнес-планирование и проектное управление

32 часа

- Информационное обеспечение бизнеса

224 часа

Экономика и бизнес - аналитика

48 часов

- Управленческая экономика в деятельности компании

48 часов

- Бухгалтерский учет и аудит (для менеджеров)

48 часов

- Финансовый анализ (для менеджеров). Финансовый менеджмент и контроллинг

32 часа

- Бизнес-статистика и прогнозирование (с использованием MS Excel)

48 часов

- Оценка стоимости компании (бизнеса)

176 часов

Управление рисками и изменениями

32 часа

- Анализ и оптимизация рисков

32 часа

- Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент)

32 часа

- Маркетинг инноваций

32 часа

- Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса

48 часов

- Международный менеджмент

368 часов

Раздел III. Специализация «Аналитический маркетинг»

32 часа

Маркетинговые информационные системы (МИС)

64 часа

Анализ потребителей с помощью Miscrosoft Excel

64 часа

Прогнозирование продаж с помощью IBM SPSS Statistics

64 часа

Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций
Дисциплины по выбору (3 из 5):

48 часов

Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Анализ потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Маркетинговый анализ в бренд-решениях

48 часов

Ценовая политика и анализ цен

48 часов

Интернет-аналитика

Расписание занятий

2 раза в неделю

(среда: 18:55-22:00, суббота: 10:00-17:20)

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы MBA допускаются лица, имеющие высшее образование, стаж работы не менее 2 лет и прошедшие вступительные испытания.
Вступительное испытание проводится в форме индивидуального устного собеседования
Документы для поступления
Копия диплома о высшем образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Копия трудовой книжки
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Петровская Александра Владимировна

Петровская Александра Владимировна