Приветствие руководителя программы MBA PROFESSIONAL: специализация "Аналитический маркетинг"
Приглашаем Вас на программу MBA PROFESSIONAL по СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «Аналитический маркетинг», где Вы будете изучать современные маркетинговые технологии, позволяющие предприятиям преуспеть на сложных рынках, быстро меняющихся из-за сильной конкуренции и неопределенности внешней среды.
Данная программа носит исключительно практическую направленность и позволяет узнать конкретные прикладные методики, сфера применения которых широка: от текущей маркетинговой деятельности до определения долговременной стратегии развития бизнеса. Обучение по программе проходит в интенсивной форме с разбором большого количества примеров из практики; в дисциплинах по изучению потребителей и прогнозированию продаж широко используется программное обеспечение (MS Excel, IBM SPSS Statistics).
Будем рады видеть Вас в числе наших слушателей!
С уважением, руководитель программы специализации
Мхитарян Сергей Владимирович, д.э.н., профессор
Особенности содержания программы специализации:
- результативные управленческие решения на основе применения инструментов аналитического маркетинга для составления стратегических и тактических планов, включая прогнозирование продаж, формирование ассортиментной и ценовой политики, а также разработку маркетинговых коммуникаций компании
- современные маркетинговые технологии, позволяющие предприятиям преуспеть на сложных рынках, быстро меняющихся из-за сильной конкуренции и неопределенности внешней среды
- практический опыт применения бизнес-аналитики и прикладного ПО для работы с большими массивами данных (MS Office, SPSS Statistica) для определения состояния и перспектив спроса, анализа потребительских предпочтений, особенности поведения целевого сегмента потребителей
- профессиональные бизнес-компетенции, необходимые middle-менеджменту в области анализа рынков и оценки эффективности инструментов маркетинга (развитие как hard skills, так и soft skills), методики, готовые к применению в реальной практике отечественного бизнеса
А также Вы приобретаете возможность:
- ускоренного построения качественного нетворкинга, полезного для Вашего дела;
- непосредственного общения с экспертами, консультантами, предпринимателями в области аналитического маркетинга и продаж, стратегического менеджмента, управленческой экономики, проектного и антикризисного управления, финансовой аналитики, HR-менеджмента и др.;
- создания выпускного бизнес-проекта для своей компании под руководством консультанта – практика из РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Скачать презентацию программы
Преподаватели-практики:
Предприниматели, эксперты в сфере маркетинга, финансовой и бизнес-аналитики с многолетним опытом работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами, руководители профильных структурных подразделений (концерн "АББ", Группа компаний "МЕЛИС" и др.), имеющие проектный опыт работы с SPLAT, Сбербанк России, Автодор-Аудит, ТНК ВР, Shell, Уралсиб, Сибур, Erman, Nestle, Danone, Mars, Indezit, Philips, Перекресток, Реал; Метро, AUCHAN, ATAK, МДМ Банк, ВТБ, Citibank, Альфа-Групп, Росбилдинг, SMINEX, Капитал груп, Ингосстрах, Россия, Гефест, СОГАЗ, ВСК, Росгосстрах и т.д.
Среди наших преподавателей

Невоструев Пётр Юрьевич
К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, предприниматель
Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), неоднократно проходил стажировки за границей.
Управление проектами: PMI PMBOK, IT-компании в области маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Область специализации: маркетинг стартапов, Digital-маркетинг, в том числе маркетинг мобильных приложений, Customer Development, дизайн-мышление.

Зотов Владимир Викторович
к.э.н., руководитель службы маркетинга шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии.
Имеет многолетний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и на промышленный рынки.
Опыт управления консалтинговыми проектами в области стратегического и бренд-менеджмента, экспертизы бизнес-проектов, нейминга, тестирования марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработки бренд-стратегии, оценки стоимости брендов.
Область специализации: бренд-менеджмент, брендинг, управление брендом.

Тультаев Тимур Алексеевич
к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант.
Опыт управления проектами в области торгового и стратегического маркетинга для хозяйствующих субъектов.
Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика, маркетинг услуг.

Мхитарян Сергей Владимирович
д.э.н., профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Имеет многолетний опыт работы в области маркетинга малого и среднего бизнеса на рынке промышленной продукции в том числе и в должности директора по маркетингу; опыт работы с бизнес-приложениями и статистическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы).
Опыт управления маркетинговыми проектами: по внедрению маркетинговых стратегий на предприятиях, формированию товарного ассортимента, системе ценообразования, дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B. Реализованные проекты по: информационным системам мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системам, автоматизации ценообразования, расчету оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управлению товарными запасами и организации закупочной деятельности.
Область специализации: стратегический маркетинг, сегментирование, прогнозирование продаж и анализ потребительских предпочтений с использованием IBM SPSS Statisitcs; маркетинговый анализ, анализ потребителей и прогнозирование продаж с MS Excel.
*Специальная скидка для выпускников РЭУ, МЭСИ, РГТЭУ; для лиц с экономическим или управленческим образованием; для выпускников программы "Маркетинг-менеджмент" и MINI-MBA РЭУ им. Г.В. Плеханова - 315 000 руб.
Качество программы подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией.
Программа обучения
208 часа
Раздел I. Базовые бизнес-компетенции (научные основы бизнеса)
768 часов
Раздел II. Базовые управленческие компетенции и навыки (базовые профессиональные дисциплины)
368 часов
Раздел III. Специализация «Аналитический маркетинг»
32 часа
Управление маркетингом в компании
64 часа
Маркетинговый анализ с помощью Miscrosoft Excel
64 часа
Прогнозирование продаж с помощью Miscrosoft Excel и IBM SPSS Statistics
64 часа
Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций
Дисциплины по выбору (3 из 5):
48 часов
Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics
48 часов
Анализ потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statistics
48 часов
Маркетинговый анализ в бренд-решениях
48 часов
Ценовая политика и анализ цен
48 часов
Интернет-аналитика
Расписание занятий
2-3 раза в неделю, включая субботы (будни с 18:55 до 22:00, суббота с 9:55 по 16:55)
Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.
Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.
Как поступить
