МВА «Маркетинг» ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
MBA
Записаться на курс

Начало
обучения

27 марта 2024*

Продолжительность
обучения

2 года

Объем
программы

2 328 часов

Приветствие руководителя программы МВА «Маркетинг» ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ

Фото Данченок ЛА-2.jpeg


Руководитель программы
Данченок Лариса Александровна, Декан факультета дополнительного профессионального образования, доктор наук, профессор.


О программе

Программа MBA «Маркетинг» готовит профессиональных руководителей в сфере маркетингового управления, при этом опираясь на отечественный и международный опыт использования бизнес-технологий и бизнес-процессов.

Вы повысите свои профессиональные компетенции в области корпоративного маркетинга, потренируетесь в решении комплексных задач в различных ситуациях и конкурентной деловой среде; научитесь стратегическому мышлению, приобретете предпринимательские навыки для успешного ведения маркетинговой деятельности.

Особенности программы:

  • Основана на многолетнем опыте успешной подготовки руководителей среднего и высшего звена
  • Разработана с учетом отечественных и международных стандартов
  • Реализуется преподавательским составом высочайшего уровня из числа практикующих ученых РЭУ им. Г.В. Плеханова и других российских и зарубежных вузов, консультантов, топ-менеджеров успешных компаний
  • Способствует развитию необходимых лидерских качеств и управленческих компетенций
  • Развивает современное управленческое мировоззрение руководителей в сочетании с практическими навыками принятия стратегических управленческих решений.
  • Имеет престижную международную аккредитацию The Association of MBAs (AMBA), Великобритания

Сайт факультета «Плехановская школа бизнеса «Интеграл»

Преподаватели

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты и консультанты в области менеджмента в цифровой экономике, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений.

Программа обучения

0

Введение в программу

  • Формирование команды

1

Навыки современного лидера

  • Лидер 4.0: компетенции современного руководителя
  • Дизайн-мышление: аналитика и творчество в принятии управленческих решений
  • Единое коммуникационное пространство: оффлайн и онлайн коммуникации
  • Личный и корпоративный бренд: создание и продвижение в цифровом пространстве
  • Трансформация управления подчинением: лидерство в операционном управлении
  • Медиация в управлении конфликтами в цифровой среде

2

Основы бизнеса и менеджмента

  • Глобальная экономика: макроуровень
  • Управленческая экономика: микроуровень
  • Общий менеджмент
  • Управление на основе анализа больших данных
  • Бухгалтерский и управленческий учет для менеджеров
  • Организационное поведение
  • Правовая среда бизнеса
  • Методы исследований в менеджменте

3

Базовые навыки

  • Стратегический менеджмент
  • Финансовый менеджмент
  • Управление маркетингом
  • Управление человеческими ресурсами
  • Операционный менеджмент
  • Управление проектами
  • Управление логистикой
  • Управление продажами

4

Устойчивое лидерство

  • Стратегии устойчивого развития
  • Ответственное ведение бизнеса (Этика и корпоративное развитие)
  • Современное предпринимательские модели и устойчивое лидерство
  • Проектирование в концепции устойчивого развития и циклической экономики

5

Специальные навыки "Маркетинг"

  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Digital стратегии маркетинга и SMM
  • Маркетинговое ценообразование
  • Управление отношениями с потребителями
  • Маркетинговая аналитика и метрики
  • Психология маркетинга (поведение потребителей, психология продаж и нейромаркетинг)
  • Бренд-менеджмент

6

Гостевые модули

  • Открытые лекции российских и зарубежных спикеров

7

Итоговая аттестация

  • Подготовка и публичная защита выпускной аттестационной работы

Расписание занятий

Вечерний формат. Режим занятий - 3 раза в неделю с 18:55 до 22:00

Преимущества обучения по программе

  • Диплом престижного экономического вуза России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Как поступить

Требования к слушателям

  • Высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет, аспирантура)
  • Стаж работы не менее 3-х лет

Документы для поступления

  • Диплом о высшем образовании с приложением
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
  • Трудовая книжка (при наличии) или справка с места работы
  • Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
  • Эссе по проблемам управления организацией
  • Скан-копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

Отзывы

МВА «Маркетинг» ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ

После получения образования MBA ты видишь новые векторы развития и понимаешь, какие темы следует изучить досконально. Безусловно, это обучение трансформирует сознание, позволяет шире и глобальнее смотреть на вещи. Кроме того, оно позволяет разговаривать с директорами, топ-менеджерами и собственниками предприятий на одном языке. Для меня особенно интересным было выполнять практические задания на примере своей компании, когда ты понимаешь, почему некоторые бизнес-процессы внутри функционируют именно так. Обучение расширяет кругозор, ты начинаешь смотреть за пределы своего бизнеса, за пределы своего сектора и за пределы своего направления работы


Анна Уткина (выпуск – осень 2021)



МВА «Маркетинг» ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ

Учёба прошла отлично! Особенно запомнился корпоративный и компенсационный менеджмент в исполнении Рудыка Н.Б. Нетворкинг также удался на славу. Некоторые предметы были немного академичны, пара курсов тривиальны. Однако знания полученные на дисциплине по операционному менеджменту позволили увеличить рентабельность на 7 п.п. и сумму прибыли на 80%, а это десятки миллионов в год. Вложения окупились с лихвой! Жду появления программ EMBA и DBA для продолжения обучения!! Кстати, сейчас и сам веду пару дисциплин в школе. Как раз те, которые были тривиально академичны)) Это управление логистикой и управление продажами.


Упоров Виталий, Коммерческий директор компании «Веллдан», выпускник Факультета «Плехановская школа бизнеса «Интеграл», MВА «Корпоративный маркетинг», 2021 г.



МВА «Маркетинг» ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ

Программа МВА направлена на развитие не только навыков руководителя. Обучение на программе способствует понимаю бизнес-процессов и помогает систематизировать работу предприятия на всех уровнях. Благодаря обучению, приходит понимание как именно надо выстроить работу не только твоего отдела, а всего предприятия. Можно сказать, что обучение на программе МВА создаёт основу для стратегического понимания работы бизнеса. Практически у каждого из слушателей нашей группы за 2 года обучение произошёл карьерный рост. Единственное что огорчило, что нам выпало обучение на период ковид ограничений, поэтому пришлось часть обучения проходить онлайн. Особо хочется отметить работу преподавателя Севастьяновой Натальи. Она настолько грамотно, интересно и с отдачей доносила практическую информацию, что с ней даже онлайн занятия проходили очень интересно. Много на программе преподавателей практиков, которые разговаривают с тобой на одном языке. Могу точно сказать, что я не пожалела, что прошла обучение. Спасибо преподавателям, вы открыли нам новые грани бизнеса!


Сеник Ольга, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Альфа-АРС», выпускница Факультета «Плехановская школа бизнеса «Интеграл», MВА «Корпоративный маркетинг», 2021 г.



МВА «Маркетинг» ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ

В программе представлены теоретические аспекты и практические инструменты необходимые для проведения стратегического анализа, подготовки, реализации и оценки маркетинговых программ и кампаний. В ней также подробно рассматриваются вопросы лидерства, управления бизнесом, операционным и финансовым планированием, системы учета и ряд аспектов маркетинга.


*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "МВА «Маркетинг» ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок