MBA PROFESSIONAL: специализация "Маркетинг-менеджмент организации"

MBA PROFESSIONAL: специализация "Маркетинг-менеджмент организации"

Комплексный курс, формирующий компетенции в области профессионального бизнес-администрирования с опорой на специальные знания в сфере маркетингового управления спросом и реальными бизнес-процессами: товарной политикой и брендингом, ценообразованием и продажами, продвижением и лояльностью клиентов. Программа включает современные методики управления, адаптированные к реальной практике отечественного бизнеса, работающие инструменты результативного управления. Все преподаватели – практики с опытом работы в сфере маркетингового управления.

Возможность онлайн-поддержки в случае командировок, карантина и других обстоятельств, временно ограничивающих посещение занятий.


Начало
обучения
24 октября 2020

Продолжительность
обучения
1,5 года

Объем
программы
1 500 часов

Стоимость
обучения
420 000 рублей *
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.

Приветствие руководителя программы MBA PROFESSIONAL: специализация "Маркетинг-менеджмент организации"

В условиях интенсивной конкуренции и насыщенного рынка без маркетинга ни одна компания уже не может не только преуспеть, но и выжить. Важно, чтобы маркетинг при этом был профессиональным!
Приглашаем Вас на программу МВА PROFESSIONAL по специализации «Маркетинг-Менеджмент организации», где Вы получите не только профессиональные компетенции, необходимые middle-менеджменту в области анализа и регулирования спроса, но и освоите работающие инструменты управления реальными бизнес-процессами во всех сферах маркетинга.
Содержание специализации ориентировано исключительно на практику, насыщено возможностями применения бизнес-аналитики и прикладного программного обеспечения. К завершению обучения Вы создадите под руководством консультанта бизнес-проект для своей компании.

Будем рады видеть Вас в числе наших слушателей!


С уважением, руководитель программы
Данченок Лариса Александровна, д.э.н., профессор.

Особенности содержания программы специализации:

  • уникальное соединение полного спектра управленческих знаний и навыков с современными маркетинговыми технологиями;
  • работающие инструменты управления реальными бизнес-процессами в области ассортиментной политики, брендинга, продвижения, ценообразования и др.;
  • профессиональные бизнес-компетенции, необходимые middle-менеджменту в области маркетинговых исследований и разработки рыночных стратегий, анализа потребительских предпочтений и регулирования спроса (развитие как hard skills, так и soft skills);
  • практический опыт применения бизнес-аналитики и прикладного программного обеспечения для работы с большими массивами данных (MS Office, SPSS Statistica);
  • Case-studies из практики российских и зарубежных компаний от экспертов и преподавателей с опытом маркетингового управления и исследований.

А также Вы приобретаете возможность:

  • живого общения с экспертами, консультантами, предпринимателями в области стратегического и HR-менеджмента, всех направлений маркетинга, включая интернет- маркетинг, финансовой аналитики и др.;
  • практический опыт применения бизнес-аналитики и прогнозирования на основе мониторинга среды, ситуационного анализа и бенчмаркинга;
  • создания и внедрения на практике собственного бизнес-проекта под личным руководством опытных тренеров и бизнес-консультантов.
Презентация программы MBA-PROF

Скачать презентацию программы


«Гибкие» технологии обучения:

Сочетание элементов классического бизнес-образования и online-технологий позволяют выстроить индивидуальную траекторию обучения для занятых в бизнесе слушателей.
"Живые" и практико-ориентированные технологии обучения (семинары, диалоговые лекции, анализ реальных ситуаций-кейсов и проектов, ролевые тренинги и решение практический задач) делают процесс обучения интересным и результативным.

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, специалисты в области финансовой и бизнес-аналитики, руководители компаний и профильных структурных подразделений (MARS, концерн "АББ", Группа компаний "МЕЛИС", "HappyPeople", ADIDAS, Алмаз-холдинг, сеть универсамов Авоська, Минэкономразвития России и др.), имеющие проектный опыт работы с ТНК ВР, Shell, Уралсиб, Сибур, Erman, Nestle, Danone, Mars, Indezit, Philips, Перекресток, Реал; Метро, AUCHAN, ATAK, МДМ Банк, ВТБ, Citibank, Альфа-Групп, Росбилдинг, SMINEX, Капитал груп, Ингосстрах, Россия, Гефест, СОГАЗ, ВСК, Росгосстрах и т.д.

Среди наших преподавателей

​Зотов Владимир Викторович

​Зотов Владимир Викторович

к.э.н., руководитель службы маркетинга шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии.

Имеет многолетний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и на промышленный рынки.

Опыт управления консалтинговыми проектами в области стратегического и бренд-менеджмента, экспертизы бизнес-проектов, нейминга, тестирования марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработки бренд-стратегии, оценки стоимости брендов.

Область специализации: бренд-менеджмент, брендинг, управление брендом.

Тультаев Тимур Алексеевич

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант.

Опыт управления проектами в области торгового и стратегического маркетинга для хозяйствующих субъектов.

Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика, маркетинг услуг.

Невоструев Пётр Юрьевич

Невоструев Пётр Юрьевич

Предприниматель, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), неоднократно проходил стажировки за границей.
Управление проектами: PMI PMBOK, IT-компании в области маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Область специализации: маркетинг стартапов, Digital-маркетинг, в том числе маркетинг мобильных приложений, Customer Development, дизайн-мышление.

​Берникова Елена Валерьевна

​Берникова Елена Валерьевна

Сертифицированный бизнес-тренер Нидерландского института маркетинга NIMA. 

Более 20 лет работы в маркетинге крупных и средних компаний, как в сегментах В2В, так и В2С на рынке РФ, а также с иностранными партнерами (Европа, Азия, страны СНГ).

Опыт управления бизнес-проектами компаний на рынках: строительно-отделочных материалов, автомобильном, fashion, детских товаров, медицины.

Область специализации: стратегический маркетинг, продакт-менеджмент, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, выставочная деятельность, маркетинг услуг.

Раскрыть

*Специальная скидка для выпускников РЭУ, МЭСИ, РГТЭУ; для лиц с экономическим или управленческим образованием; для выпускников программы "Маркетинг-менеджмент" или любой из программ MINI-MBA РЭУ им. Г.В. Плеханова - 315 000 руб.

Качество программы подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией.

Программа обучения

224 часа

Раздел I. Базовые бизнес-компетенции (научные основы бизнеса)

80 часов

Цели и среда бизнеса

  • Целеполагание и идеология успешного бизнеса. Законы предпринимательства
  • Правовая среда бизнеса
  • Налоги и налогообложение

144 часа

Бизнес-коммуникации и деловая среда

  • Деловые коммуникации и коммуникационный менеджмент (по выбору)
  • Деловой иностранный язык и межкультурные коммуникации (по выбору)
  • Психология бизнеса
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Эффективное лидерство (результативный тренинг)
  • Управление человеческими ресурсами и HR-брендинг

752 часа

Раздел II. Базовые управленческие компетенции и навыки (базовые профессиональные дисциплины)

352 часа

Стратегическое управление и планирование

  • Теория и практика стратегического менеджмента
  • Генерация стратегических идей в бизнесе
  • Маркетинг: создание потребительской ценности и управление спросом
  • Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества компании
  • Бренд-строительство и управление брендами
  • Product-менеджмент
  • Стратегическое бизнес-планирование и проектное управление
  • Информационное обеспечение бизнеса

224 часа

Экономика и бизнес - аналитика

  • Управленческая экономика в деятельности компании
  • Бухгалтерский учет и аудит (для менеджеров)
  • Финансовый анализ (для менеджеров). Финансовый менеджмент и контроллинг
  • Бизнес-статистика и прогнозирование (с использованием MS Excel)
  • Оценка стоимости компании (бизнеса)

176 часов

Управление рисками и изменениями

  • Анализ и оптимизация рисков
  • Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент)
  • Маркетинг инноваций
  • Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса
  • Международный менеджмент

368 часов

Раздел III. Специализация «Маркетинг-менеджмент организации»

32 часа

Управление маркетингом в компании

48 часов

Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

48 часов

Ценовая политика и анализ цен

48 часов

Product-менеджмент

48 часов

Современные маркетинговые коммуникации и методы продвижения

Дисциплины по выбору (3 из 5):

48 часов

Trade маркетинг

48 часов

Бизнес-модели стартапов

48 часов

Технологии комплексного интернет-маркетинга и электронная коммерция

48 часов

PR в промышленном маркетинге

48 часов

Управление развитием экспортного потенциала предпринимательских структур

Расписание занятий

2-3 раза в неделю, включая субботы (будни с 18:55 до 22:00, суббота с 9:55 по 16:55)

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы MBA допускаются лица, имеющие высшее образование, стаж работы не менее 2-х лет и прошедшие вступительные испытания.
Пройти вступительное испытание в форме собеседования
Документы для поступления
Копия диплома о высшем образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Заверенная копия трудовой книжки
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Отзывы
Синельщикова Вера, выпускник 2019 г. Программа МВА «Маркетинг-менеджмент организации», где я проходила обучение, организована достаточно профессионально: высокий уровень преподавания, грамотно подобранные дисциплины, которые помогли получить в комплексе необходимые теоретические и прикладные знания для моей профессиональной деятельности. Программа даёт хорошее представление о функционировании современных фирм на рынке, помогает анализировать их проблемы и пути выхода из них. Программа отличается очень высокой насыщенностью и практикоориентированностью. Многие преподаватели рассматривают на занятиях большое количество реальных кейсов, расчетных ситуаций из деятельности компаний на рынке, объясняют возможные ошибки, и показывают пути их решения. Побольше таких возможностей для получения новых знаний!
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам