MBA Маркетинг-менеджмент организации - обучение РЭУ имени Г.В.Плеханова

MBA по специализации «Маркетинг-менеджмент организации»

Развитие компетенций в области современного бизнес-администрирования с упором на специальные знания маркетингового управления и регулирования спроса. Обучение методикам, адаптированным к применению в реальной практике отечественного бизнеса.

Образование на курсе MBA "Маркетинг-менеджмент организации" позволяет освоить работающие инструменты результативного управления, необходимые middle-менеджменту для управления реальными бизнес-процессами в области ассортиментной политики, брендинга, продвижения, ценообразования и др. 

При заключении договора до 1 августа 2019 года – скидка 5%.


Начало
обучения
14.10.2019

Продолжительность
обучения
1,5 года

Объем
программы
1500 часов

Стоимость
обучения
420000 рублей *
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Приветствие руководителя программы MBA по специализации «Маркетинг-менеджмент организации»

Приветствую Вас, уважаемые руководители, коллеги, друзья! Приглашаем Вас на программу MBA Professional. Отличительной чертой программы является набор специализаций, в большинстве своем отражающих еще не вполне освоенные программами МВА сегменты рынка образовательных программ.

Одним из существенных преимуществ следует признать использование в процессе обучения современных возможностей информационного, аналитического и программного обеспечения ключевых сфер системы управления: финансовый менеджмент, стратегический маркетинг и менеджмент, управление проектами и бизнес-планирование. К несомненным достоинствам программы можно отнести наличие целого модуля дисциплин, формирующих специальные знания и навыки в области управления изменениями и развитием компании, а также в области управления компанией в нестабильных условиях (кризиса, повышенного риска).

Будем рады видеть Вас в числе слушателей программы!


С уважением,

Скоробогатых Ирина Ивановна, д.э.н., профеccор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Член Гильдии маркетологов, член Европейской Академии маркетинга. Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского Дома «Гребенников»

Цель программы:

Подготовка слушателей, обладающих компетенциями эффективного управления развитием бизнеса, его актуализации и оптимизации в связи с качественными изменениями рынков, покупательского поведения, ростом предпринимательских рисков.

Цель определила особенности содержания программы:

  • формирование навыков стратегического, финансового и риск-менеджмента;
  • практика бизнес-аналитики и прогнозирования на основе мониторинга среды, ситуационного анализа и бенчмаркинга;
  • системный маркетинг на всех стадиях бизнес-управления;
  • деловые коммуникации и психология бизнеса и др.

Качественное обучение определяют также:

  • уровень инструментально-технологического менеджмента (реальное управление бизнес-процессами, проектами);
  • современное программное обеспечение;
  • профессиональная бизнес-аналитика;
  • консультации от экспертов-практиков по проектам компаний обучающихся (итог обучения – бизнес-проект для компании выпускника программы);
  • актуальные прикладные дисциплины: Управление изменениями, Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса, Анализ и оптимизация рисков, Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент), Бренд-строительство и управление брендами и др.

«Гибкие» технологии обучения:

Сочетание элементов классического бизнес-образования и online-технологий позволяют выстроить индивидуальную траекторию обучения занятых в бизнесе слушателей (case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы);

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, специалисты в области финансовой и бизнес-аналитики, руководители компаний и профильных структурных подразделений (MARS, концерн "АББ", Группа компаний "МЕЛИС", "HappyPeople", ADIDAS, Алмаз-холдинг, сеть универсамов Авоська, Минэкономразвития России и др.), имеющие проектный опыт работы с ТНК ВР, Shell, Уралсиб, Сибур, Erman, Nestle, Danone, Mars, Indezit, Philips, Перекресток, Реал; Метро, AUCHAN, ATAK, МДМ Банк, ВТБ, Citibank, Альфа-Групп, Росбилдинг, SMINEX, Капитал груп, Ингосстрах, Россия, Гефест, СОГАЗ, ВСК, Росгосстрах и т.д.

*Специальная скидка для выпускников РЭУ, МЭСИ, РГТЭУ; для лиц с экономическим или управленческим образованием; для выпускников программы "Маркетинг-менеджмент" и MINI-MBA РЭУ им. Г.В. Плеханова - 315 000 руб.

Качество программы подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией.

Программа обучения

224 часа

Раздел I. Базовые бизнес-компетенции (научные основы бизнеса)

80 часов

Цели и среда бизнеса

32 часа

- Целеполагание и идеология успешного бизнеса. Законы предпринимательства

32 часа

- Правовая среда бизнеса

16 часов

- Налоги и налогообложение

144 часа

Бизнес-коммуникации и деловая среда

48 часов

- Деловые коммуникации и коммуникационный менеджмент (по выбору).

48 часов

- Деловой иностранный язык и межкультурные коммуникации (по выбору)

32 часа

- Психология бизнеса

32 часа

- Управление взаимоотношениями с клиентами

32 часа

- Эффективное лидерство (результативный тренинг)

32 часа

- Управление человеческими ресурсами и HR-брендинг

752 часа

Раздел II. Базовые управленческие компетенции и навыки (базовые профессиональные дисциплины)

352 часа

Стратегическое управление и планирование

48 часов

- Теория и практика стратегического менеджмента

16 часов

- Генерация стратегических идей в бизнесе

48 часов

- Маркетинг: создание потребительской ценности и управление спросом

64 часа

- Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества компании

48 часов

- Бренд-строительство и управление брендами

48 часов

- Product-менеджмент

48 часов

- Стратегическое бизнес-планирование и проектное управление

32 часа

- Информационное обеспечение бизнеса

224 часа

Экономика и бизнес - аналитика

48 часов

- Управленческая экономика в деятельности компании

48 часов

- Бухгалтерский учет и аудит (для менеджеров)

48 часов

- Финансовый анализ (для менеджеров). Финансовый менеджмент и контроллинг

32 часа

- Бизнес-статистика и прогнозирование (с использованием MS Excel)

48 часов

- Оценка стоимости компании (бизнеса)

176 часов

Управление рисками и изменениями

32 часа

- Анализ и оптимизация рисков

32 часа

- Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент)

32 часа

- Маркетинг инноваций

32 часа

- Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса

48 часов

- Международный менеджмент

368 часов

Раздел III. Специализация «Маркетинг-менеджмент организации»

32 часа

Управление маркетингом в компании

48 часов

Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

48 часов

Ценовая политика и анализ цен

48 часов

Trade-маркетинг

48 часов

Современные маркетинговые коммуникации и методы продвижения
Дисциплины по выбору (3 из 5):

48 часов

Маркетинговые исследования

48 часов

Бизнес-модели стартапов

48 часов

Технологии комплексного интернет-маркетинга и электронная коммерция

48 часов

Маркетинговый анализ в бренд-решениях

48 часов

Управление развитием экспортного потенциала предпринимательских структур

Расписание занятий

2 раза в неделю

(среда: 18:55-22:00, суббота: 10:00-17:20)

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы MBA допускаются лица, имеющие высшее образование, стаж работы не менее 2 лет и прошедшие вступительные испытания.
Вступительное испытание проводится в форме индивидуального устного собеседования
Документы для поступления
Копия диплома о высшем образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Копия трудовой книжки
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Петровская Александра Владимировна

Петровская Александра Владимировна