Приветствие руководителя программы MBA PROFESSIONAL: специализация "Маркетинг-менеджмент организации"
В условиях интенсивной конкуренции и насыщенного рынка без маркетинга ни одна компания уже не может не только преуспеть, но и выжить. Важно, чтобы маркетинг при этом был профессиональным!
Приглашаем Вас на программу МВА PROFESSIONAL по специализации «Маркетинг-Менеджмент организации», где Вы получите не только профессиональные компетенции, необходимые middle-менеджменту в области анализа и регулирования спроса, но и освоите работающие инструменты управления реальными бизнес-процессами во всех сферах маркетинга.
Содержание специализации ориентировано исключительно на практику, насыщено возможностями применения бизнес-аналитики и прикладного программного обеспечения. К завершению обучения Вы создадите под руководством консультанта бизнес-проект для своей компании.
Будем рады видеть Вас в числе наших слушателей!
С уважением, руководитель программы
Данченок Лариса Александровна, д.э.н., профессор.
Особенности содержания программы специализации:
- уникальное соединение полного спектра управленческих знаний и навыков с современными маркетинговыми технологиями;
- работающие инструменты управления реальными бизнес-процессами в области ассортиментной политики, брендинга, продвижения, ценообразования и др.;
- профессиональные бизнес-компетенции, необходимые middle-менеджменту в области маркетинговых исследований и разработки рыночных стратегий, анализа потребительских предпочтений и регулирования спроса (развитие как hard skills, так и soft skills);
- практический опыт применения бизнес-аналитики и прикладного программного обеспечения для работы с большими массивами данных (MS Office, SPSS Statistica);
- Case-studies из практики российских и зарубежных компаний от экспертов и преподавателей с опытом маркетингового управления и исследований.
А также Вы приобретаете возможность:
- живого общения с экспертами, консультантами, предпринимателями в области стратегического и HR-менеджмента, всех направлений маркетинга, включая интернет- маркетинг, финансовой аналитики и др.;
- практический опыт применения бизнес-аналитики и прогнозирования на основе мониторинга среды, ситуационного анализа и бенчмаркинга;
- создания и внедрения на практике собственного бизнес-проекта под личным руководством опытных тренеров и бизнес-консультантов.

Скачать презентацию программы
«Гибкие» технологии обучения:
Сочетание элементов классического бизнес-образования и online-технологий позволяют выстроить индивидуальную траекторию обучения для занятых в бизнесе слушателей.
"Живые" и практико-ориентированные технологии обучения (семинары, диалоговые лекции, анализ реальных ситуаций-кейсов и проектов, ролевые тренинги и решение практический задач) делают процесс обучения интересным и результативным.
Преподаватели-практики:
Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, специалисты в области финансовой и бизнес-аналитики, руководители компаний и профильных структурных подразделений (MARS, концерн "АББ", Группа компаний "МЕЛИС", "HappyPeople", ADIDAS, Алмаз-холдинг, сеть универсамов Авоська, Минэкономразвития России и др.), имеющие проектный опыт работы с ТНК ВР, Shell, Уралсиб, Сибур, Erman, Nestle, Danone, Mars, Indezit, Philips, Перекресток, Реал; Метро, AUCHAN, ATAK, МДМ Банк, ВТБ, Citibank, Альфа-Групп, Росбилдинг, SMINEX, Капитал груп, Ингосстрах, Россия, Гефест, СОГАЗ, ВСК, Росгосстрах и т.д.
Среди наших преподавателей

Зотов Владимир Викторович
к.э.н., руководитель службы маркетинга шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии.
Имеет многолетний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и на промышленный рынки.
Опыт управления консалтинговыми проектами в области стратегического и бренд-менеджмента, экспертизы бизнес-проектов, нейминга, тестирования марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработки бренд-стратегии, оценки стоимости брендов.
Область специализации: бренд-менеджмент, брендинг, управление брендом.

Тультаев Тимур Алексеевич
к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант.
Опыт управления проектами в области торгового и стратегического маркетинга для хозяйствующих субъектов.
Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика, маркетинг услуг.

Невоструев Пётр Юрьевич
К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, предприниматель
Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), неоднократно проходил стажировки за границей.
Управление проектами: PMI PMBOK, IT-компании в области маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Область специализации: маркетинг стартапов, Digital-маркетинг, в том числе маркетинг мобильных приложений, Customer Development, дизайн-мышление.

Берникова Елена Валерьевна
Сертифицированный бизнес-тренер Нидерландского института маркетинга NIMA.
Более 20 лет работы в маркетинге крупных и средних компаний, как в сегментах В2В, так и В2С на рынке РФ, а также с иностранными партнерами (Европа, Азия, страны СНГ).
Опыт управления бизнес-проектами компаний на рынках: строительно-отделочных материалов, автомобильном, fashion, детских товаров, медицины.
Область специализации: стратегический маркетинг, продакт-менеджмент, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, выставочная деятельность, маркетинг услуг.
*Специальная скидка для выпускников РЭУ, МЭСИ, РГТЭУ; для лиц с экономическим или управленческим образованием; для выпускников программы "Маркетинг-менеджмент" или любой из программ MINI-MBA РЭУ им. Г.В. Плеханова - 315 000 руб.
Качество программы подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией.
Программа обучения
224 часа
Раздел I. Базовые бизнес-компетенции (научные основы бизнеса)
80 часов
Цели и среда бизнеса
- Целеполагание и идеология успешного бизнеса. Законы предпринимательства
- Правовая среда бизнеса
- Налоги и налогообложение
144 часа
Бизнес-коммуникации и деловая среда
- Деловые коммуникации и коммуникационный менеджмент (по выбору)
- Деловой иностранный язык и межкультурные коммуникации (по выбору)
- Психология бизнеса
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Эффективное лидерство (результативный тренинг)
- Управление человеческими ресурсами и HR-брендинг
752 часа
Раздел II. Базовые управленческие компетенции и навыки (базовые профессиональные дисциплины)
352 часа
Стратегическое управление и планирование
- Теория и практика стратегического менеджмента
- Генерация стратегических идей в бизнесе
- Маркетинг: создание потребительской ценности и управление спросом
- Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества компании
- Бренд-строительство и управление брендами
- Product-менеджмент
- Стратегическое бизнес-планирование и проектное управление
- Информационное обеспечение бизнеса
224 часа
Экономика и бизнес - аналитика
- Управленческая экономика в деятельности компании
- Бухгалтерский учет и аудит (для менеджеров)
- Финансовый анализ (для менеджеров). Финансовый менеджмент и контроллинг
- Бизнес-статистика и прогнозирование (с использованием MS Excel)
- Оценка стоимости компании (бизнеса)
176 часов
Управление рисками и изменениями
- Анализ и оптимизация рисков
- Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент)
- Маркетинг инноваций
- Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса
- Международный менеджмент
368 часов
Раздел III. Специализация «Маркетинг-менеджмент организации»
32 часа
Управление маркетингом в компании
48 часов
Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования
48 часов
Ценовая политика и анализ цен
48 часов
Product-менеджмент
48 часов
Современные маркетинговые коммуникации и методы продвижения
Дисциплины по выбору (3 из 5):
48 часов
Trade маркетинг
48 часов
Бизнес-модели стартапов
48 часов
Технологии комплексного интернет-маркетинга и электронная коммерция
48 часов
PR в промышленном маркетинге
48 часов
Управление развитием экспортного потенциала предпринимательских структур
Расписание занятий
2-3 раза в неделю, включая субботы (будни с 18:55 до 22:00, суббота с 9:55 по 16:55)
Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.
Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.
Как поступить
