MBA «Маркетинг-менеджмент организации»

Развитие компетенций в области современного бизнес-администрирования с упором на специальные знания маркетингового управления и регулирования спроса. Обучение методикам,адаптированным к применению в реальной практике отечественного бизнеса, работающим инструментам результативного управления, необходимым middle-менеджменту для управления реальными бизнес-процессами в области ассортиментной политики, брендинга, продвижения, ценообразования и др.


Начало
обучения
Октябрь 2020

Продолжительность
обучения
1,5 года

Объем
программы
1500 часов

Стоимость
обучения
420000 рублей *
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Фото руководителя программы MBA «Маркетинг-менеджмент организации»

Приветствую Вас, уважаемые коллеги, друзья! В условиях интенсивной конкуренции и насыщенного рынка без маркетинга ни одна компания уже не может не только преуспеть, но и выжить. Важно, чтобы маркетинг при этом был профессиональным!

Приглашаем Вас на программу «Маркетинг-Менеджмент организации», где Вы получите не только профессиональные компетенции, необходимые middle-менеджменту в области анализа и регулирования спроса, но и освоите работающие инструменты управления реальными бизнес-процессами в области ассортиментной политики, брендинга, продвижения, ценообразования и др. Содержание программы ориентировано исключительно на практику, насыщено возможностями применения бизнес-аналитики и прикладного ПО. К завершению обучения Вы создадите под руководством консультанта бизнес-проект для своей компании.

Будем рады видеть Вас в числе наших слушателей!

С уважением, Данченок Лариса Александровна, руководитель программы MBA «Маркетинг-менеджмент организации».

Цель программы:

Подготовка слушателей, обладающих компетенциями эффективного управления развитием бизнеса, его актуализации и оптимизации в связи с качественными изменениями рынков, покупательского поведения, ростом предпринимательских рисков.

Цель определила особенности содержания программы:

  • формирование навыков стратегического, финансового и риск-менеджмента;
  • практика бизнес-аналитики и прогнозирования на основе мониторинга среды, ситуационного анализа и бенчмаркинга;
  • системный маркетинг на всех стадиях бизнес-управления;
  • деловые коммуникации и психология бизнеса и др.

Качественное обучение определяют также:

  • уровень инструментально-технологического менеджмента (реальное управление бизнес-процессами, проектами);
  • современное программное обеспечение;
  • профессиональная бизнес-аналитика;
  • консультации от экспертов-практиков по проектам компаний обучающихся (итог обучения – бизнес-проект для компании выпускника программы);
  • актуальные прикладные дисциплины: Управление изменениями, Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса, Анализ и оптимизация рисков, Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент), Бренд-строительство и управление брендами и др.

«Гибкие» технологии обучения:

Сочетание элементов классического бизнес-образования и online-технологий позволяют выстроить индивидуальную траекторию обучения занятых в бизнесе слушателей (case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы);

*Специальная скидка для выпускников РЭУ, МЭСИ, РГТЭУ; для лиц с экономическим или управленческим образованием; для выпускников программы "Маркетинг-менеджмент" и MINI-MBA РЭУ им. Г.В. Плеханова - 315 000 руб.

Качество программы подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией.

Curriculum document icon Учебный план программы MBA «Маркетинг-менеджмент организации»

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, специалисты в области финансовой и бизнес-аналитики, руководители компаний и профильных структурных подразделений (MARS, концерн "АББ", Группа компаний "МЕЛИС", "HappyPeople", ADIDAS, Алмаз-холдинг, сеть универсамов Авоська, Минэкономразвития России и др.), имеющие проектный опыт работы с ТНК ВР, Shell, Уралсиб, Сибур, Erman, Nestle, Danone, Mars, Indezit, Philips, Перекресток, Реал; Метро, AUCHAN, ATAK, МДМ Банк, ВТБ, Citibank, Альфа-Групп, Росбилдинг, SMINEX, Капитал груп, Ингосстрах, Россия, Гефест, СОГАЗ, ВСК, Росгосстрах и т.д.

Среди наших преподавателей
Ск​ор​обогат​ых Ирина Ивановна

Ск​ор​обогат​ых Ирина Ивановна, д.э.н., проф.

Член Гильдии Маркетологов, член Европейской Академии маркетинга. Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского Дома «Гребенников».
Управление маркетинговыми проектами совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы; ООО "РусБренд"; ГК "Московский метрополитен им. В. И. Ленина", ООО "Вип Корпорейт Тревел"; ООО "Mary Kay", ООО "Орифлейм Косметикс", ООО "Майкрософт-Рус"; Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, компаниями Nestle Foods, Московский Банк Реконструкции и Развития, Deutsche Bank AG, ООО Производственная компания «Май», Мясоперерабатывающий завод «Останкино», ЗАО «Торговый Дом «Даниловский», НПО "Элемаш» и др.
Имеет патенты и свидетельства об интеллектуальной собственности.
Область специализации: теория и практика маркетинга, международный маркетинг, обслуживание потребителей (Customer care), маркетинговые исследования, маркетинговая аналитика.

​Зотов Владимир Викторович

​Зотов Владимир Викторович, к.э.н.

Имеет многолетний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и на промышленный рынки.

Опыт управления консалтинговыми проектами в области стратегического и бренд-менеджмента, экспертизы бизнес-проектов, нейминга, тестирования марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработки бренд-стратегии, оценки стоимости брендов.

Область специализации: бренд-менеджмент, брендинг, управление брендом.

​Шкляр Татьяна Львовна

​Шкляр Татьяна Львовна, к.э.н.

Член Гильдии Маркетологов, член Европейской ассоциации исследователей и преподавателей PR (EUPRERA). Эксперт на РЕН ТВ.

Многолетний опыт управления бизнесом (рекламное агентство «ГРАНП полиграф», Завод «КВАНТ Никольск»). Сотрудничество с Адидас, Интерспорт, Время-тур, Алмаз-холдинг, Автотрейд Аг, Флайт авто и др.

Опыт управления бизнес-проектами: в области НЛП совместно со Сбербанком; по командообразованию, лидерству и мотивации, по персональной эффективности совместно с Центром услуг для бизнеса ГБУ «МБМ».

Область специализации: нейромаркетинг, мотивация персонала, психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые коммуникации, маркетинг персонала, поведение потребителя, деловые коммуникации, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж.

Тультаев Тимур Алексеевич

Тультаев Тимур Алексеевич, к.э.н., доцент

Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант.

Опыт управления проектами в области торгового и стратегического маркетинга для хозяйствующих субъектов.

Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика, маркетинг услуг.

Мхитарян Сергей Владимирович

Мхитарян Сергей Владимирович, д.э.н., профессор

Имеет многолетний опыт работы в области маркетинга малого и среднего бизнеса на рынке промышленной продукции в том числе и в должности директора по маркетингу; опыт работы с бизнес-приложениями и статистическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы).

Опыт управления маркетинговыми проектами: по внедрению маркетинговых стратегий на предприятиях, формированию товарного ассортимента, системе ценообразования, дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B. Реализованные проекты по: информационным системам мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системам, автоматизации ценообразования, расчету оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управлению товарными запасами и организации закупочной деятельности.

Область специализации: стратегический маркетинг, сегментирование, прогнозирование продаж и анализ потребительских предпочтений с использованием IBM SPSS Statisitcs; маркетинговый анализ, анализ потребителей и прогнозирование продаж с MS Excel.

Расписание занятий

2-3 раза в неделю, включая субботы.

Слушателям, успешно освоившим учебную программу, выдается диплом о профессиональной переподготовке РЭУ имени Г.В. Плеханова

Титульный лист диплома о профессиональной переподготовке РЭУ имени Г.В. Плеханова MBA «Маркетинг-менеджмент организации»

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Как поступить
Требования к слушателям
businessman
К освоению программы MBA допускаются лица, имеющие высшее образование, стаж работы не менее 2 лет и прошедшие вступительные испытания.
ico_diploma_b
Вступительное испытание проводится в форме индивидуального устного собеседования
Документы для поступления
ico_diploma_b
Копия диплома о высшем образовании с приложением
passport
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
file
Копия трудовой книжки
picture
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
file
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Красюк Ирина Николаевна

Красюк Ирина Николаевна