MBA по специализации «Маркетинг-менеджмент организации»

Программа направлена на получение компетенций в области современного бизнес-администрирования с упором на специальные знания маркетингового управления и регулирования спроса. Вы получите работающие инструменты результативного управления и компетенции уровня Professional, необходимые middle-менеджменту для управления реальными бизнес-процессами в области ассортиментной политики, брендинга, продвижения, ценообразования и др. Методики, готовые к применению в реальной практике отечественного бизнеса.


Начало
обучения
Ноябрь 2019

Продолжительность
обучения
1,5 года

Объем
программы
1500 часов

Стоимость
обучения
390000 рублей *
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Подать заявку на обучение

Приветствие руководителя программы MBA по специализации «Маркетинг-менеджмент организации»

Приветствую Вас, уважаемые руководители, коллеги, друзья! Приглашаем Вас на программу MBA Professional. Отличительной чертой программы является набор специализаций, в большинстве своем отражающих еще не вполне освоенные программами МВА сегменты рынка образовательных программ.

Одним из существенных преимуществ следует признать использование в процессе обучения современных возможностей информационного, аналитического и программного обеспечения ключевых сфер системы управления: финансовый менеджмент, стратегический маркетинг и менеджмент, управление проектами и бизнес-планирование. К несомненным достоинствам программы можно отнести наличие целого модуля дисциплин, формирующих специальные знания и навыки в области управления изменениями и развитием компании, а также в области управления компанией в нестабильных условиях (кризиса, повышенного риска).

Будем рады видеть Вас в числе слушателей программы!


С уважением,

Скоробогатых Ирина Ивановна, д.э.н., профеccор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Член Гильдии маркетологов, член Европейской Академии маркетинга. Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского Дома «Гребенников»

Цель программы:

Подготовка слушателей, обладающих компетенциями эффективного управления развитием бизнеса, его актуализации и оптимизации в связи с качественными изменениями рынков, покупательского поведения, ростом предпринимательских рисков.

Цель определила особенности содержания программы:

  • формирование навыков стратегического, финансового и риск-менеджмента;
  • практика бизнес-аналитики и прогнозирования на основе мониторинга среды, ситуационного анализа и бенчмаркинга;
  • системный маркетинг на всех стадиях бизнес-управления;
  • деловые коммуникации и психология бизнеса и др.

Качественное обучение определяют также:

  • уровень инструментально-технологического менеджмента (реальное управление бизнес-процессами, проектами);
  • современное программное обеспечение;
  • профессиональная бизнес-аналитика;
  • консультации от экспертов-практиков по проектам компаний обучающихся (итог обучения – бизнес-проект для компании выпускника программы);
  • актуальные прикладные дисциплины: Управление изменениями, Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса, Анализ и оптимизация рисков, Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент), Бренд-строительство и управление брендами и др.

«Гибкие» технологии обучения:

Сочетание элементов классического бизнес-образования и online-технологий позволяют выстроить индивидуальную траекторию обучения занятых в бизнесе слушателей (case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы);

Преподаватели-практики:

- Бизнес-преподаватели с профильным опытом: предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители кадровых агентств;

- Большинство курсов и программ Бизнес-школы - авторские (с персональной ответственностью);

- Качество программы подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией.

* Специальная скидка для выпускников РЭУ, МЭСИ, РГТЭУ; для лиц с экономическим или управленческим образованием; для выпускников программы "Маркетинг-менеджмент" и MINI-MBA РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Качество программы подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией.

Программа обучения

224 часа

Раздел I. Базовые бизнес-компетенции (научные основы бизнеса)

80 часов

Цели и среда бизнеса

32 часа

- Целеполагание и идеология успешного бизнеса. Законы предпринимательства

32 часа

- Правовая среда бизнеса

16 часов

- Налоги и налогообложение

144 часа

Бизнес-коммуникации и деловая среда

48 часов

- Деловые коммуникации и коммуникационный менеджмент (по выбору).

48 часов

- Деловой иностранный язык и межкультурные коммуникации (по выбору)

32 часа

- Психология бизнеса

32 часа

- Управление взаимоотношениями с клиентами

32 часа

- Эффективное лидерство (результативный тренинг)

32 часа

- Управление человеческими ресурсами и HR-брендинг

752 часа

Раздел II. Базовые управленческие компетенции и навыки (базовые профессиональные дисциплины)

352 часа

Стратегическое управление и планирование

48 часов

- Теория и практика стратегического менеджмента

16 часов

- Генерация стратегических идей в бизнесе

48 часов

- Маркетинг: создание потребительской ценности и управление спросом

64 часа

- Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества компании

48 часов

- Бренд-строительство и управление брендами

48 часов

- Product-менеджмент

48 часов

- Стратегическое бизнес-планирование и проектное управление

32 часа

- Информационное обеспечение бизнеса

224 часа

Экономика и бизнес - аналитика

48 часов

- Управленческая экономика в деятельности компании

48 часов

- Бухгалтерский учет и аудит (для менеджеров)

48 часов

- Финансовый анализ (для менеджеров). Финансовый менеджмент и контроллинг

32 часа

- Бизнес-статистика и прогнозирование (с использованием MS Excel)

48 часов

- Оценка стоимости компании (бизнеса)

176 часов

Управление рисками и изменениями

32 часа

- Анализ и оптимизация рисков

32 часа

- Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент)

32 часа

- Маркетинг инноваций

32 часа

- Жизненный цикл компании и управление развитием бизнеса

48 часов

- Международный менеджмент

368 часов

Раздел III. Специализация «Маркетинг-менеджмент организации»

32 часа

Управление маркетингом в компании

48 часов

Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

48 часов

Ценовая политика и анализ цен

48 часов

Trade-маркетинг

48 часов

Современные маркетинговые коммуникации и методы продвижения
Дисциплины по выбору (3 из 5):

48 часов

Маркетинговые исследования

48 часов

Бизнес-модели стартапов

48 часов

Технологии комплексного интернет-маркетинга и электронная коммерция

48 часов

Маркетинговый анализ в бренд-решениях

48 часов

Управление развитием экспортного потенциала предпринимательских структур
Среди наших преподавателей
Ск​ор​обогат​ых Ирина Ивановна

Ск​ор​обогат​ых Ирина Ивановна

д.э.н., профеccор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Член гильдии маркетологов, член Европейской Академии маркетинга. Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского Дома «Гребенников».

Мусатова Жанна Борисовна

Мусатова Жанна Борисовна

к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. 

Директор магистерской программы «Маркетинг и продажи»

​Зотов Владимир Викторович

​Зотов Владимир Викторович

к.э.н.,  доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. 

Руководитель службы маркетинга шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии. 15-летний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях.

​Берникова Елена Валерьевна

​Берникова Елена Валерьевна

Сертифицированный бизнес-тренер Нидерландского института маркетинга NIMA. 

Более 20 лет работы в маркетинге крупных и средних компаний, в сегментах как В2В, так и В2С (Европа, Азия, страны СНГ).

​Шкляр Татьяна Львовна

​Шкляр Татьяна Львовна

к.э.н., доцент кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова

Психолог – консультант, бизнес тренер, к.э.н. 15 лет управление собственным бизнесом (рекламное агентство «ГРАНП полиграф»). Работа с Адидас, Интерсп орт, Время тур, Алмаз-холдинг, Автотрейд Аг, Флайт авто и др.

​Козлов Вячеслав Андреевич

​Козлов Вячеслав Андреевич

Советник сводно-аналитического отдела Департамента стратегического развития Минэкономразвития России, к.э.н. 

анализ эффективности инвестиционных проектов, управление проектами, антикризисное управление, эффективное лидерство.

Ваганов Андрей Сергеевич

Ваганов Андрей Сергеевич

к.э.н., совладелец и директор по маркетингу Консультативного центра «HappyPeople»

консультант и бизнес-тренер в сфере маркетинга

Тультаев Тимур Алексеевич

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант по вопрсам стратегического маркетинга, брендинга, маркетинговым коммуникациям, ценовой политике для компаний (SPLAT, Сбербанк России, Автодор-Аудит, и др.). 

Расписание занятий

2 раза в неделю

(среда: 18:55-22:00, суббота: 10:00-17:20)

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы MBA допускаются лица, имеющие высшее образование, стаж работы не менее 2 лет и прошедшие вступительные испытания.
Вступительное испытание проводится в форме индивидуального устного собеседования
Документы для поступления
Копия диплома о высшем образовании с приложением
Копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с регистрацией)
Копия трудовой книжки
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Кулакова Екатерина Юрьевна

Кулакова Екатерина Юрьевна
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Кулакова Екатерина Юрьевна

Кулакова Екатерина Юрьевна
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Кулакова Екатерина Юрьевна

Кулакова Екатерина Юрьевна
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Кулакова Екатерина Юрьевна

Кулакова Екатерина Юрьевна
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Кулакова Екатерина Юрьевна

Кулакова Екатерина Юрьевна