MINI-MBA Аналитический маркетинг

MINI-MBA Аналитический маркетинг

Практический курс с изучением современных маркетинговых технологий, использующих математический, статистический и эконометрический инструментарий. Формирует навыки применения в бизнес-управлении аналитических методов (АВС, XYZ, матричный-анализ ассортимента, оценка клиентской базы, многомерное сегментирование потребителей, моделирование и прогнозирование продаж и многое другое) с использованием разнообразного программного обеспечения (MS Excel, IBM SPSS Statistics).


Начало
обучения
Ноябрь 2019

Продолжительность
обучения
7 мес.

Объем
программы
510 часов

Стоимость
обучения
108000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Программа направлена на изучение инновационных методов и эффективных практик организации стратегического маркетинга в современных организациях, включает разносторонний комплекс маркетинговых дисциплин, раскрывающих не только актуальные возможности классических инструментов маркетинга, но и интернет-маркетинга, маркетинговых информационных систем и др.

Формирует профессиональные навыки   бизнес-аналитики и анализа рынка с использованием простейших и специфических методов и программных средств:

- положение вашей компании на конкурентном рынке,

- состояние и перспективы спроса, особенности поведения целевого сегмента потребителей товаров вашей компании;

- эффективность управленческих решений в области маркетинга (организации   продаж, ассортимента товаров, ценообразования, коммуникаций, в т.ч в интернете)

- оценивать капитал и здоровье бренда и др.

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты в сфере маркетинга, финансовой и бизнес-аналитики с многолетним опытом работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами, руководители профильных структурных подразделений.

Только использование профессиональных методов бизнес – аналитики, сбора и обработки информации позволяет получить релевантные данные, выявить закономерности бизнес-процессов и не совершить ошибок при принятии бизнес-решений. 






Программа обучения

74 часа

Методы стратегического анализа

74 часа

Анализ потребителей с помощью Microsoft Excel

74 часа

Прогнозирование продаж с помощью IBM SPSS Statistics

74 часа

Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций
Дисциплины по выбору (3 из 5):

48 часов

Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Анализ потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Маркетинговый анализ в бренд-решениях

48 часов

Ценовая политика и анализ цен

48 часов

Интернет-аналитика
Среди наших преподавателей
​Зотов Владимир Викторович

​Зотов Владимир Викторович

к.э.н.,  доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. 

Руководитель службы маркетинга шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии. 15-летний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях.

Тультаев Тимур Алексеевич

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант по вопрсам стратегического маркетинга, брендинга, маркетинговым коммуникациям, ценовой политике для компаний (SPLAT, Сбербанк России, Автодор-Аудит, и др.). 

Мхитарян Сергей Владимирович

Мхитарян Сергей Владимирович

д.э.н., профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Более 15-и лет проработал в сфере промышленного маркетинга. Занимался проблемами разработки и внедрения маркетинговых стратегии, управления товарным ассортиментом, разрабатывал системы ценообразования, дистрибуции, программы продвижения. Имеет многолетний опыт работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы, Microsoft Excel).

Невоструев Пётр

Невоструев Пётр

Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), сертифицированный специалист по управлению проектами (PMI PMBOOK).

Опыт работы маркетологом: в сфере шоу-бизнеса, интернет-маркетинга и рекламы. Принимал участие более чем в 20 маркетинговых исследованиях IT-рынка. Консультант IT-компаний в области маркетинговой деятельности.

Расписание занятий

2-3 раза в неделю

(2 будних дня и/или суббота, будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы «MINI-MBA Аналитический маркетинг» и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если потом Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Справка с места работы (на бланке компании)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна