MINI-MBA Аналитический маркетинг

MINI-MBA Аналитический маркетинг

Практический курс с изучением современных маркетинговых технологий, использующих математический, статистический и эконометрический инструментарий. Формирует навыки применения в бизнес-управлении аналитических методов (АВС, XYZ, матричный-анализ ассортимента, оценка клиентской базы, многомерное сегментирование потребителей, моделирование и прогнозирование продаж и многое другое) с использованием разнообразного программного обеспечения (MS Excel, IBM SPSS Statistics).


Начало
обучения
27 октября 2020

Продолжительность
обучения
7 мес.

Объем
программы
510 часов

Стоимость
обучения
108 000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна

Программа направлена на изучение инновационных методов и эффективных практик организации стратегического маркетинга в современных организациях, включает разносторонний комплекс маркетинговых дисциплин, раскрывающих не только актуальные возможности классических инструментов маркетинга, но и интернет-маркетинга, маркетинговых информационных систем и др.

Формирует профессиональные навыки   бизнес-аналитики и анализа рынка с использованием простейших и специфических методов и программных средств:

- положение вашей компании на конкурентном рынке,

- состояние и перспективы спроса, особенности поведения целевого сегмента потребителей товаров вашей компании;

- эффективность управленческих решений в области маркетинга (организации   продаж, ассортимента товаров, ценообразования, коммуникаций, в т.ч в интернете)

- оценивать капитал и здоровье бренда и др.

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты в сфере маркетинга, финансовой и бизнес-аналитики с многолетним опытом работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами, руководители профильных структурных подразделений.

Среди наших преподавателей

​Зотов Владимир Викторович

​Зотов Владимир Викторович

к.э.н., руководитель службы маркетинга шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии.

Имеет многолетний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и на промышленный рынки.

Опыт управления консалтинговыми проектами в области стратегического и бренд-менеджмента, экспертизы бизнес-проектов, нейминга, тестирования марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработки бренд-стратегии, оценки стоимости брендов.

Область специализации: бренд-менеджмент, брендинг, управление брендом.

Тультаев Тимур Алексеевич

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант.

Опыт управления проектами в области торгового и стратегического маркетинга для хозяйствующих субъектов.

Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика, маркетинг услуг.

Мхитарян Сергей Владимирович

Мхитарян Сергей Владимирович

д.э.н., профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Имеет многолетний опыт работы в области маркетинга малого и среднего бизнеса на рынке промышленной продукции в том числе и в должности директора по маркетингу; опыт работы с бизнес-приложениями и статистическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы).

Опыт управления маркетинговыми проектами: по внедрению маркетинговых стратегий на предприятиях, формированию товарного ассортимента, системе ценообразования, дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B. Реализованные проекты по: информационным системам мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системам, автоматизации ценообразования, расчету оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управлению товарными запасами и организации закупочной деятельности.

Область специализации: стратегический маркетинг, сегментирование, прогнозирование продаж и анализ потребительских предпочтений с использованием IBM SPSS Statisitcs; маркетинговый анализ, анализ потребителей и прогнозирование продаж с MS Excel.

Невоструев Пётр Юрьевич

Невоструев Пётр Юрьевич

Предприниматель, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), неоднократно проходил стажировки за границей.
Управление проектами: PMI PMBOK, IT-компании в области маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Область специализации: маркетинг стартапов, Digital-маркетинг, в том числе маркетинг мобильных приложений, Customer Development, дизайн-мышление.

Раскрыть

Только использование профессиональных методов бизнес – аналитики, сбора и обработки информации позволяет получить релевантные данные, выявить закономерности бизнес-процессов и не совершить ошибок при принятии бизнес-решений. 






Программа обучения

74 часа

Методы стратегического анализа

74 часа

Анализ потребителей с помощью Microsoft Excel

74 часа

Прогнозирование продаж с помощью IBM SPSS Statistics

74 часа

Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций

Дисциплины по выбору (3 из 5):

48 часов

Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Анализ потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Маркетинговый анализ в бренд-решениях

48 часов

Ценовая политика и анализ цен

48 часов

Интернет-аналитика

Расписание занятий

2-3 раза в неделю

(2 будних дня и/или суббота, будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Справка с места работы (на бланке компании)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам