Главная задача программы – научить Вас пользоваться всеми актуальными механизмами и технологиями построения эффективной системы электронной коммерции компании с максимальным использованием существующих возможностей цифровой среды.
Век электронного бизнеса открывает широкие возможности для тех, кто открыт новым знаниям и опыту!
Пройдя курс, Вы:
- получите только самую полезную, актуальную, практическую информацию в области интернет-маркетинга и e-коммерции;
- узнаете об инновационных методах и эффективных практиках организации интернет-маркетинга и электронной торговли современных компаниях;
- узнаете о подходах к продвижению сайта в поисковых системах и на рекламных площадках и рекламных сетях;
- узнаете о принципах работы с социальными медиа от имени компании;
- научитесь выявлять основные характеристики интернет-аудитории;
- получите навыки планирования, организации и контроля комплексной системы интернет-маркетинга с упором на продвижение компании;
- получите навыки оценки эффективности рекламной кампании, подбора ключевых слов для SEO, разработки SMM-стратегии, осуществления процедуры контент-планирования;
- научитесь определять источники информации о статистике посещаемости наиболее популярных сайтов;
- научитесь проводить рекламные кампании в интернете под целевую аудиторию.
Преподаватели-практики:
Предприниматели, эксперты и консультанты в области интернет-маркетинга, бизнес-тренеры, а также руководители и специалисты профильных структурных подразделений (Ernst&Young, Mobifitness, GrowthPRO, Rambler&Co, SAP AG и др.).
Среди наших преподавателей

Невоструев Пётр Юрьевич
К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, предприниматель
Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), неоднократно проходил стажировки за границей.
Управление проектами: PMI PMBOK, IT-компании в области маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Область специализации: маркетинг стартапов, Digital-маркетинг, в том числе маркетинг мобильных приложений, Customer Development, дизайн-мышление.

Коробков Станислав Александрович
Директор по развитию компании Mobifitness (учетная система, мобильное приложение и виджеты для спортивных организаций)
Преподает в Charted institute of marketing (CIM) и РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Управление консалтинговыми проектами: по монетизации контентных интернет-проектов, запуску и продвижению интернет-магазинов, по аспектам управления интернет-маркетингом, проведению рекламных кампаний.
Область специализации: Digital Strategy и интернет-маркетинг.

Вяткин Максим Александрович
степень MBA в области стратегического управления, старший менеджер Ernst&Young, отдел развития бизнеса
Практический опыт в электронной коммерции 20 лет. Работал в компаниях: SAP SE, IBM GBS, EPAM, Luxoft директором по развитию бизнеса. Сферы профессиональных интересов: маркетплейсы, управление клиентским опытом, цифровая трансформация.
Управление консалтинговыми проектами: Anywayanyday (крупнейший в России онлайн-сервис по покупке авиабилетов и бронированию отелей, имеющий представительства в США, Швейцарии, России и Украине); интернет-магазинов «Butik.ru»; Wildberries; AI-платформы для распространения контента и др.
Область специализации: стратегическое развития бизнеса, управленческое консультирование и информационные технологии.

Андреев Константин Вячеславович
Основатель и руководитель Лаборатории интернет-решений GrowthPRO.
Практический опыт работы более 8 лет - крупнейшее digital-агентство iConText (1-е место в рейтинге digital-агентств России и СНГ). Сертифицированный специалист Яндекса, победитель Гуру Марафона Google.
Руководитель рекламных кампаний для крупных брендов в Яндексе, Google, ВКонтакте, Facebook, MyTarget.
Область специализации: Интегрированное продвижение бренда в Интернете и социальных медиа (SMM).

Лепехин Владимир Владимирович
Руководитель Медиагруппы «Матрица»
Управление проектом «Моя Москва-Сити», интернет-проектами и PR.
Область специализации: управление интернет-проектами, веб-аналитика, Digital PR, репутация компаний и персон в интернете.
Программа обучения
76 часов
Интернет-маркетинг в системе маркетинга
76 часов
Технологии комплексного интернет-маркетинга
76 часов
Электронная коммерция
76 часов
Интегрированное продвижение брендов в интернете и в социальных медиа (SMM)
Дисциплины по выбору (3 из 5)
48 часов
Авторские права в интернете
48 часов
Digital PR
48 часов
Дизайн-мышление для интернет-проектов
48 часов
Контент-маркетинг
48 часов
Мобильное приложение как инструмент электронной коммерции
Расписание занятий
2 раза в неделю по будням 18:55 - 22:00
Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.
Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.
Как поступить
