Управление локальными брендами

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Бесплатное обучение для жителей Москвы, занятых в сферах торговли, туризма и культурного наследия

Управление локальными брендами

Записаться на курс

Начало
обучения

11 мая 2024*

Продолжительность
обучения

3 недели

Объем
программы

46 часов

О программе

Программа предназначена для работников малого и среднего бизнеса; индивидуальных предпринимателей и самозанятых, задействованных в сфере торговли и услуг.

Зарегистрироваться на программу

Программа рекомендована для работников сферы торговли и услуг города Москвы, представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в развитии или открытии бизнеса в сфере торговли и услуг, общественного питания. Курс формирует знания и навыки в области бренд-маркетинга, управления локальными брендами и предлагает пошаговый алгоритм работы с брендом: исследование рынка и покупателей, разработка и вывод на рынок нового бренда, позиционирование и стимулирование продаж, коммуникационная стратегия на базе современных и эффективных медиа- и онлайн-каналов.

Сотрудники юридического лица или индивидуального предпринимателя:

  • зарегистрированного в качестве налогоплательщика на территории города Москвы;

  • осуществляющего деятельность на территории города Москвы в сфере торговли, включенного в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на момент зачисления на программу;

  • имеющие среднее специальное или высшее образование;

  • имеющие документы, подтверждающие соответствие заявленной категории.

Индивидуальные предприниматели

  • зарегистрированные в качестве налогоплательщиков на территории города Москвы;

  • осуществляющие деятельность на территории города Москвы в сфере торговли;

  • включенные в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на момент зачисления на программу;

  • имеющие среднее специальное или высшее образование;

  • имеющие документы, подтверждающие соответствие заявленной категории.

Самозанятые

  • зарегистрированные в качестве самозанятых в городе Москве на момент зачисления на программу;

  • имеющие среднее специальное или высшее образование;

  • имеющие документы, подтверждающие соответствие заявленной категории.

Документы для поступления, требования к поступающим (например):

  • Копия паспорта 1-2 стр.;

  • Копия паспорта (страница с регистрацией);

  • копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением;

  • Копия СНИЛС.

 Для сотрудников юридического лица или индивидуального предпринимателя:

  • справка по форме СТД-Р или СТД-СФР, утвержденная Приказом Минтруда России от 10.11.2022 N 713н, или выписка из трудовой книжки, заверенная работодателем;

  • выписка из реестра МСП;

  • выписка из ЕГРЮЛ и/или ЕГРИП.

Для индивидуальных предпринимателей:

  • выписка из реестра МСП;

  • выписка из ЕГРИП.

Для самозанятых:

  • Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме КНД 1122035, согласно Письму ФНС России от 05.05.2023 N СД-4-3/5763@

Зарегистрироваться на программу

Преподаватели

Падерина Надежда Юрьевна i

Падерина Надежда Юрьевна

Практикующий, признанный отраслевым сообществом эксперт в области управления брендами. эксперт, основатель практик управления и внедрения собственных торговых марок (СТМ) в России; опыт внедрения на российском рынке 2 000 товаров СТМ; в 2016 году признана Лучшим директором СТМ по версии IPLS (главная специализированная выставка России по контрактному производству и собственным торговым маркам); с 2020 года и по настоящее время руководит производственным блоком в ООО «Газпром питание», корпоративном операторе питания ПАО «Газпром»; ежегодный победитель многочисленных премий в области СТМ; постоянный спикер на конференциях, посвященных ритейлу, собственным торговым маркам, специализированных выставках: Продэкспо, WorldFood, Неделя российского ритейла; опыт разработки и проведения корпоративных тренингов по коммерческой политике, навыкам переговоров, принципам развития собственных торговых марок, «Школа руководителя»; опыт преподавательской деятельности: курсы «Менеджмент в ритейле», «Предпринимательская мастерская» для слушателей магистратуры; диплом о профессиональной переподготовке по программе: «Стратегия управления предприятием» (Институт переподготовки кадров Уральского государственного технического университета); удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация работы современного предприятия общественного питания»; сертификат за успешное окончание курса «Мастерство публичных выступлений» (CBSD Russia); диплом о прохождении стажировки в ESA-UPMF Grenoble, France.

Попенкова Дарья Константиновна i

Попенкова Дарья Константиновна

Автор курса и преподаватель, кандидат экономических наук, доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова, директор по закупкам торговой сети «Да!» группы Компаний «О’КЕЙ».

Леонова Юлия Геннадьевна

Кандидат экономических наук, доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Программа обучения

10 часов

Анализ рынка и определение потребностей потребителей, конкурентный анализ

8 часов

Формирование ассортимента товаров, брендов, локальных брендов

10 часов

Управление собственными торговыми марками в ритейле

8 часов

Стимулирование продаж брендов

8 часов

Стратегии коммуникации бренда

2 часа

Итоговая аттестация


Расписание занятий

2 потока:
1 поток - март 2024,
2 поток – май 2024
В будние дни с 19.00 до 22.00, в субботы с 10.00 до 14.00

Преимущества обучения по программе

  • Возможность участия в мастер-классах и профильных мероприятиях РЭУ им. Г.В. Плеханова и его партнёров;
  • Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.

Как поступить

Требования к слушателям

  • Документы, подтверждающие соответствие заявленным категориям

Документы для поступления

  • Согласно заявленным требованиям

Управление локальными брендами

В рамках программы вы изучите инструменты анализа рынка, методики определения потребностей потребителей, показатели и методы анализа конкурентной среды, а также модели формирования уникального торгового предложения, алгоритмы формирования ассортимента товаров, брендов, локальных брендов, методы управления собственными торговыми марками в ритейле.





Регистрация
*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Управление локальными брендами" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Бесплатное обучение для жителей Москвы, занятых в сферах торговли, туризма и культурного наследия
Стоимость
руб.

Начало обучения

14 мая 2024

Длительность

1 месяц

Бесплатное обучение для жителей Москвы, занятых в сферах торговли, туризма и культурного наследия
Стоимость
руб.

Начало обучения

14 мая 2024

Длительность

6 недель

Бесплатное обучение для жителей Москвы, занятых в сферах торговли, туризма и культурного наследия
Стоимость
руб.

Начало обучения

Апрель 2024

Длительность

6 недель

Бесплатное обучение для жителей Москвы, занятых в сферах торговли, туризма и культурного наследия
Стоимость
руб.

Начало обучения

02 мая 2024

Длительность

4 недели

Бесплатное обучение для жителей Москвы, занятых в сферах торговли, туризма и культурного наследия
Стоимость
руб.

Начало обучения

13 мая 2024

Длительность

9 недель

Бесплатное обучение для жителей Москвы, занятых в сферах торговли, туризма и культурного наследия
Стоимость
руб.

Начало обучения

Май 2024

Длительность

7 недель

Бесплатное обучение для жителей Москвы, занятых в сферах торговли, туризма и культурного наследия
Стоимость
руб.

Начало обучения

13 мая 2024

Длительность

7 недель

Бесплатное обучение для жителей Москвы, занятых в сферах торговли, туризма и культурного наследия
Стоимость
руб.

Начало обучения

06 мая 2024

Длительность

7 недель

Бесплатное обучение для жителей Москвы, занятых в сферах торговли, туризма и культурного наследия
Стоимость
руб.

Начало обучения

06 мая 2024

Длительность

6 недель

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок