Современный маркетинг: Экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок

Современный маркетинг: Экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития

Отчет о проведении
III Международной научно – практической онлайн конференции

15 марта состоялась инициированная Гильдией Маркетологов III Международная научно – практическая онлайн конференция «Современный маркетинг: Экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития». Конференция прошла в онлайн формате, что позволило участникам поделиться своими научными исследованиями и практиками несмотря на расстояния. На сегодняшний день актуальность удаленных форматов возрастает и для участников стало особенно актуально делиться передовым маркетинговым опытом друг с другом в удаленном формате.

Открыл конференцию, выступив с приветственным словом, руководитель научного совета НП «Гильдия Маркетологов», заведующий УН Лабораторией ПП РОО РЭУ им. Г.В. Плеханова, Никишкин Валерий Викторович. Он подчеркнул актуальность темы конференции и отметил ключевую особенность маркетинга, как научно-практического направления, призванного помогать оперативно реагировать на происходящие изменения. В связи с этим одной из задач конференции была оценка текущего уровня развития российского маркетинга, без чего невозможна успешная разработка актуальных подходов и инструментов в новых условиях.

Работа на конференции велась по 4 направлениям:

Секция 1. «Современные экосистемы в маркетинговой деятельности: специфика формирования развития»

Секция 2. «Инструменты и методы маркетинга в условиях цифровизации экономики»

Секция 3. «Маркетинг и его влияние на процессы устойчивого социально-экономического развития»

Секция 4. «Медиаэкосистемы и перспективы управления коммуникациями в условиях цифровой экономики».

В конференции приняло участие 75 ученых, преподавателей российских вузов, специалистов-практиков из различных областей бизнеса. Всего было представлено 24 организаций из таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов - на - Дону, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Ереван, Душанбе и Пекин и др., из стран России, КНР,  Респ. Таджикистан и Респ. Армения.

Доклады, представленные в рамках секций, были отмечены, как актуальные и инновационные, затрагивающие самые главные аспекты маркетинговых решений в условиях быстро меняющихся обстоятельств рыночной среды. Слушатели и участники поблагодарили организаторов конференции и выразили желание проводить такое мероприятие в подобном формате ежегодно.

1.jpg                                     2.jpg

Современный маркетинг: Экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития
5 апреля 2023 г.
Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок