Отзывы

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок

Отзывы

Описание раздела

Светлана Королева



Очень понравилось обучение на программе Бренд-менеджмент. Новые интересные материалы, связанные с актуальной рабочей повесткой, преподаватель подкреплял различными видео примерами. На практике во время обучения выбирали самое важное для себя и погружались на любой уровень сложности. Все очень понятно. Большую часть знаний теперь применяю в работе. Наша команда давно задумывалась о поиске направлений, способных расширить наши возможности в брендинге и коммуникациях, включая выставки. Помимо множества нововведений, теперь и к нашим стендам на выставках изменен подход. Новое виденье раскрывает их с позиции сенсорной системы человека. Также мы переосмыслили продукт и запланировали его обновление с элементами ИТ и комьюнити, включая проектирование нового позиционирования. Особое внимание хотела обратить на потрясающие дискуссии. Было интересно в них участвовать. Отдельное спасибо преподавателю за понятную подачу материала и желание всегда идти нам на встречу.



Ксения Жильцова



Работаю в крупнейшей российской компании, в портфеле которой множество FMCG брендов. На программу Бренд-менеджмент поступила с целью укрепить собственный многолетний опыт академической базой, в том числе знаниями новых открытий в различных областях, связанных с восприятием человека. Во время обучения овладела инструментами, созданными автором курса. Эти фреймворки представляют из себя функциональные интерфейсы, с которыми удобно работать. Например, на основании исходных данных они автоматически вычисляют различные метрики, строят графики и диаграммы помогая в принятии решений. Обратила особое внимание на подходы, применяемые для проектирования корпоративного бренда. В нашей компании осознанно не работали с этим. Однако на прошлой работе в глобальной компании этому уделялось особенное внимание. После обучения пытаюсь донести в компании сфокусированный взгляд на возможные изменения в этом и других направлениях. Всегда стараюсь обновлять подходы в работе.



Сергей Казаков



Выбор программы мы с коллегами по офису доверили руководителю. На обучение поступили всей командой включая руководителя. Ранее в процессе работы всем было понятно, пришло время обновить знания и интегрировать в процессы новый инструментарий. Современные рынки активнее диктуют необходимость поиска новых способов увеличения конкурентных преимуществ. Программа Бренд-менеджмент, как и было заявлено в описании, оказалась насыщенной техническими инструментами. При этом она содержит значительное количество обзорных тем в области открытий ученых в различных науках. Например, когнитивные и нейро науки. На занятиях вместе с преподавателем рассматривали способы применения этих уникальных знаний для создания бренда. Преподаватель, он же и автор программы, открывает необычное интересное виденье процессов брендинга на стыке множества наук. После работы всегда торопился подключиться к онлайн-занятию. Программа достойна внимания, мы сделали правильный выбор.



Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок