Маркетинг и управление продажами

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Профессиональная
переподготовка

Маркетинг и управление продажами

Записаться на курс

Начало
обучения

круглогодично

Продолжительность
обучения

1 год

Объем
программы

254 часа

О программе

Набор слушателей ведется круглогодично!

Программа предназначена для тех, кто хочет получить профессиональные компетенции, практико-ориентированные знания, умения и навыки, необходимые для эффективного ведения профессиональной деятельности в сфере маркетинга и управления продажами.

В результате освоения программы «Маркетинг и управление продажами», успешной сдачи промежуточной аттестации и защиты выпускной аттестационной работы, слушателю выдается диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и управления продажами.

Программа реализуется в заочной форме с применением дистанционных технологий.


Содержательные преимущества программы: 

- Формирование у слушателей понимания маркетинга как функции управления доходами компании, изменения подходов к маркетингу в результате изменения представлений о рынке, овладение методикой количественного описания рынка через покупательское поведение, определение потребительских предпочтений, изучение способов сегментирования и разработка позиционирования товаров на рынке. 

- Программа разработана на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки РФ от 12.08.20 № 970).


Преподаватели

Преподаватели кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова:

  • Рыкалина О.В., к.э.н., доцент;
  • Просвиркин Б.Л., к.э.н., доцент;
  • Перепёлкин Н.А., к.э.н., доцент.
Невоструев Пётр Юрьевич i

Невоструев Пётр Юрьевич

к.э.н., доцент, предприниматель. Принимал участие более чем в 50 маркетинговых исследованиях на рынках IT, транспортного комплекса, образования, фудтеха. Действующий трекер акселерационных программ. Специализируется на Маркетинге стартапов, Digital-маркетинге, в том числе Маркетинге мобильных приложений, Customer Development, Дизайн-мышлении, маркетинговых исследованиях.

Тультаев Тимур Алексеевич i

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Специалист в области электронной коммерции, маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, ценообразования, марочной политики и маркетинговых коммуникаций.

Цветкова Анна Борисовна i

Цветкова Анна Борисовна

к. э. н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Мусатова Жанна Борисовна i

Мусатова Жанна Борисовна

к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. 

Твердохлебова Мария Дмитриевна i

Твердохлебова Мария Дмитриевна

к.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Программа обучения

36 часов

Введение в маркетинг

36 часов

Маркетинговая информация и исследования

24 часа

Управление маркетингом

19 часов

Маркетинг услуг

14 часов

Поведение и обслуживание потребителей

31 час

Интегрированные маркетинговые коммуникации

19 часов

Бренд-менеджмент

19 часов

Управление продажами

19 часов

Интернет-маркетинг

12 часов

Электронная торговля

5 часов

Консультации

20 часов

Подготовка и проведение итоговой аттестации


Расписание занятий

Индивидуальное обучение

Преимущества обучения по программе

  • Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков.
  • Конкурентное преимущество на рынке труда с дипломом РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.
  • Возможность учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.


Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Документы для поступления

  • Копия диплома об образовании с приложением или справка с места учебы
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • СНИЛС

Маркетинг и управление продажами

Программа реализуется в заочной форме с применением дистанционных технологий (44 ак. часа вебинаров).

Изучаем следующие темы:

  • Поведение и обслуживание потребителей

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Бренд-менеджмент

  • Интернет-маркетинг

  • Электронная торговля


*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Маркетинг и управление продажами" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Стоимость
220000 руб.
Рассрочка

Начало обучения

21 октября 2024

Длительность

6 месяцев

Маркетинг и продажи
Стоимость
200000 руб.
Рассрочка

Начало обучения

15 октября 2024

Длительность

8 месяцев

Стоимость
42000 руб.

Начало обучения

каждый понедельник

Длительность

1 месяц

Маркетинг и продажи
Стоимость
35000 руб.

Начало обучения

27 ноября 2024

Длительность

3 недели

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок