60 000 ₽
за весь период обучения
Набор слушателей ведется круглогодично!
Программа предназначена для тех, кто хочет получить профессиональные компетенции, практико-ориентированные знания, умения и навыки, необходимые для эффективного ведения профессиональной деятельности в сфере маркетинга и управления продажами.
В результате освоения программы «Маркетинг и управление продажами», успешной сдачи промежуточной аттестации и защиты выпускной аттестационной работы, слушателю выдается диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга и управления продажами.
Программа реализуется в заочной форме с применением дистанционных технологий.
Содержательные преимущества программы:
- Формирование у слушателей понимания маркетинга как функции управления доходами компании, изменения подходов к маркетингу в результате изменения представлений о рынке, овладение методикой количественного описания рынка через покупательское поведение, определение потребительских предпочтений, изучение способов сегментирования и разработка позиционирования товаров на рынке.
- Программа разработана на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата) (приказ Минобрнауки РФ от 12.08.20 № 970).
Преподаватели кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова:
Невоструев Пётр Юрьевич
к.э.н., доцент, предприниматель. Принимал участие более чем в 50 маркетинговых исследованиях на рынках IT, транспортного комплекса, образования, фудтеха. Действующий трекер акселерационных программ. Специализируется на Маркетинге стартапов, Digital-маркетинге, в том числе Маркетинге мобильных приложений, Customer Development, Дизайн-мышлении, маркетинговых исследованиях.
Тультаев Тимур Алексеевич
к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Специалист в области электронной коммерции, маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, ценообразования, марочной политики и маркетинговых коммуникаций.
Цветкова Анна Борисовна
к. э. н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Мусатова Жанна Борисовна
к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Твердохлебова Мария Дмитриевна
к.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
36 часов
36 часов
24 часа
19 часов
14 часов
31 час
19 часов
19 часов
19 часов
12 часов
5 часов
20 часов
Индивидуальное обучение
Требования к слушателям
Документы для поступления
60 000 ₽
за весь период обучения
Программа реализуется в заочной форме с применением дистанционных технологий (44 ак. часа вебинаров).
Изучаем следующие темы:
Поведение и обслуживание потребителей
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Бренд-менеджмент
Интернет-маркетинг
Электронная торговля
Узнайте подробные условия обучения по программе "Маркетинг и управление продажами" у наших специалистов
Начало обучения
21 октября 2024
Длительность
6 месяцев
Начало обучения
15 октября 2024
Длительность
8 месяцев
Начало обучения
каждый понедельник
Длительность
1 месяц
Начало обучения
27 ноября 2024
Длительность
3 недели
Оставьте заявку на консультацию
Напишите нам
Действующие скидки
Запросить персональную скидку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программы могут быть предоставлены в рассрочку
за подробностями по телефону
+7 (495) 135-45-82или оставьте заявку на рассрочку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставьте заявку на консультацию
Записаться на курс
Записаться на пробное занятие
Заказать звонок
Для оплаты оставьте свои контактные данные