Маркетинг-Менеджмент

Реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом. Методики, готовые к применению в реальной практике отечественного бизнеса.


Начало
обучения
13 апреля 2020

Продолжительность
обучения
8 мес.

Объем
программы
718 часов

Стоимость
обучения
111000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Программа направлена на изучение инновационных методов и эффективных практик организации стратегического маркетинга в современных организациях, включает разносторонний комплекс маркетинговых дисциплин, раскрывающих не только актуальные возможности классических инструментов маркетинга, но и интернет-маркетинга, маркетинговых информационных систем и др.

Содержательные особенности программы:

  • уникальное соединение маркетинговых и управленческих технологий;
  • работающие инструменты успешного бизнеса и маркетинга от практиков;
  • пошаговая реализация функционального маркетинга (от разработки идеи до защиты реализованного проекта);
  • практико-ориентированные методы бизнес-анализа: от простейших до специфических;
  • современные инструменты продвижения бизнеса в интернете (SMM, SEO-оптимизация, контекстная реклама, видео-реклама и др.);
  • применение реализуемых в практике бизнеса профессиональных программных продуктов (IBM SPSS Statistics, MS Excel, CRM-система).

Технологии обучения:

Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Консультации от экспертов-практиков по проектам компаний обучающихся. Итог обучения – бизнес-проект для компании выпускника программы.






Качество программы «Маркетинг-Менеджмент» подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией.

Curriculum document icon Учебный план программы Маркетинг-Менеджмент

Презентация программы Маркетинг-Менеджмент

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж,  бизнес-тренеры, специалисты в области финансовой и  бизнес-аналитики, руководители  компаний и профильных структурных подразделений (MARS, концерн "АББ", Rambler&Co, Группа компаний "МЕЛИС", "HappyPeople" и др.).

Среди наших преподавателей
​Зотов Владимир Викторович

​Зотов Владимир Викторович, к.э.н.

Имеет многолетний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и на промышленный рынки.

Опыт управления консалтинговыми проектами в области стратегического и бренд-менеджмента, экспертизы бизнес-проектов, нейминга, тестирования марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработки бренд-стратегии, оценки стоимости брендов.

Область специализации: бренд-менеджмент, брендинг, управление брендом.

​Берникова Елена Валерьевна

​Берникова Елена Валерьевна

Сертифицированный бизнес-тренер Нидерландского института маркетинга NIMA. 

Имеет многолетний опыт работы в маркетинге крупных и средних компаний, как в сегментах В2В, так и В2С на рынке РФ, а также с иностранными партнерами (Европа, Азия, страны СНГ).

Опыт управления бизнес-проектами компаний на рынках: строительно-отделочных материалов, автомобильном, fashion, детских товаров, медицины.

Область специализации: стратегический маркетинг, продакт-менеджмент, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, выставочная деятельность.

​Шкляр Татьяна Львовна

​Шкляр Татьяна Львовна, к.э.н.

Член Гильдии Маркетологов, член Европейской ассоциации исследователей и преподавателей PR (EUPRERA). Эксперт на РЕН ТВ.

Многолетний опыт управления бизнесом (рекламное агентство «ГРАНП полиграф», Завод «КВАНТ Никольск»). Сотрудничество с Адидас, Интерспорт, Время-тур, Алмаз-холдинг, Автотрейд Аг, Флайт авто и др.

Опыт управления бизнес-проектами: в области НЛП совместно со Сбербанком; по командообразованию, лидерству и мотивации, по персональной эффективности совместно с Центром услуг для бизнеса ГБУ «МБМ».

Область специализации: нейромаркетинг, мотивация персонала, психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые коммуникации, маркетинг персонала, поведение потребителя, деловые коммуникации, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж.

Тультаев Тимур Алексеевич

Тультаев Тимур Алексеевич, к.э.н., доцент

Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант.

Опыт управления проектами в области торгового и стратегического маркетинга для хозяйствующих субъектов.

Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика, маркетинг услуг.

Корпачева Любовь Григорьевна

Корпачева Любовь Григорьевна

Член Гильдии инновационных менеджеров России, главный редактор журнала «Мотивация и оплата труда» Издательского Дома «Гребенников». Премия «Капитаны Российского бизнеса» за 2004 год. Топ 100: лучшие HR-директора России 2016 (Ассоциация менеджеров + газета «Ведомости»).

Опыт управления проектами в области подбора топ-менеджеров и исследования вовлеченности и удовлетворенности персонала для рынков: строительства, ритейла, нефти и нефтепродуктов, банковских услуг, фармацевтики, металлургии.

Область специализации: управление удовлетворенностью и вовлеченностью; проектирование политик управления персоналом; консультирование и обучение в области управления персоналом организаций; развитие форсайтного мышления, консультирование и обучение в области управления персоналом организаций.

Мхитарян Сергей Владимирович

Мхитарян Сергей Владимирович, д.э.н., профессор

Имеет многолетний опыт работы в области маркетинга малого и среднего бизнеса на рынке промышленной продукции в том числе и в должности директора по маркетингу; опыт работы с бизнес-приложениями и статистическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы).

Опыт управления маркетинговыми проектами: по внедрению маркетинговых стратегий на предприятиях, формированию товарного ассортимента, системе ценообразования, дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B. Реализованные проекты по: информационным системам мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системам, автоматизации ценообразования, расчету оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управлению товарными запасами и организации закупочной деятельности.

Область специализации: стратегический маркетинг, сегментирование, прогнозирование продаж и анализ потребительских предпочтений с использованием IBM SPSS Statisitcs; маркетинговый анализ, анализ потребителей и прогнозирование продаж с MS Excel.

Невоструев Пётр Юрьевич

Невоструев Пётр Юрьевич

Предприниматель, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), неоднократно проходил стажировки за границей.
Управление проектами: PMI PMBOK, IT-компании в области маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Область специализации: маркетинг стартапов, Digital-маркетинг, в том числе маркетинг мобильных приложений, Customer Development, дизайн-мышление.

Борисова Нармина Ахмедовна

Борисова Нармина Ахмедовна

Управление проектами: стратегическое управление клиникой, вывод на рынок коммерческой недвижимости девелоперский компании с 0; по отраслевой экспертизе в недвижимости (коммерческая, жилая, загородная).

Область специализации: менеджмент, маркетинг, HR, психология бизнеса, бизнес-консультирование.

Расписание занятий

3 раза в неделю: понедельник, среда - 18:55-22:00, суббота - 10:10-17:10

Слушателям, успешно освоившим учебную программу, выдается диплом о профессиональной переподготовке РЭУ имени Г.В. Плеханова

Титульный лист Диплома о профессиональной переподготовке РЭУ имени Г.В. Плеханова Маркетинг-Менеджмент

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Как поступить
Требования к слушателям
businessman
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
ico_diploma_b
Копия диплома об образовании с приложением*
passport
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)*
file
Справка с места работы (либо указать место работы и должность в сопроводительном письме)
picture
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
ico_agreement
Копия свидетельства о заключении брака/перемене имени (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
* - при наличии паспорта и/или диплома на иностранном языке - необходим нотариально заверенный перевод
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку

Компетенции, которые Вы получите в процессе обучения по программе "Маркетинг-Менеджмент", необходимы для должностей:

Директор по маркетингу - от 210 000 руб.

Руководитель отдела маркетинга - от 120 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами - от 110 000 руб.

Менеджер по продажам - от 115 000 руб.

Marketing Manager - от 150 000 руб.

Product manager (marketing oriented) - от 120 000 руб.

(источник - headhunter.ru)

Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна