Маркетинг-Менеджмент

Маркетинг-Менеджмент

Реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом. Методики, готовые к применению в реальной практике отечественного бизнеса.


Начало
обучения
26 октября 2020

Продолжительность
обучения
8 мес.

Объем
программы
718 часов

Стоимость
обучения
111 000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна

Программа направлена на изучение инновационных методов и эффективных практик организации стратегического маркетинга в современных организациях, включает разносторонний комплекс маркетинговых дисциплин, раскрывающих не только актуальные возможности классических инструментов маркетинга, но и интернет-маркетинга, маркетинговых информационных систем и др.

Содержательные особенности программы:

  • уникальное соединение маркетинговых и управленческих технологий;
  • работающие инструменты успешного бизнеса и маркетинга от практиков;
  • пошаговая реализация функционального маркетинга (от разработки идеи до защиты реализованного проекта);
  • практико-ориентированные методы бизнес-анализа: от простейших до специфических;
  • современные инструменты продвижения бизнеса в интернете (SMM, SEO-оптимизация, контекстная реклама, видео-реклама и др.);
  • применение реализуемых в практике бизнеса профессиональных программных продуктов (IBM SPSS Statistics, MS Excel, CRM-система).

Технологии обучения:

Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж,  бизнес-тренеры, специалисты в области финансовой и  бизнес-аналитики, руководители  компаний и профильных структурных подразделений (MARS, концерн "АББ", Rambler&Co, Группа компаний "МЕЛИС", "HappyPeople" и др.).

Среди наших преподавателей

Борисова Нармина Ахмедовна

Борисова Нармина Ахмедовна

Бизнес-тренер. Заместитель генерального директора, ресторанный бизнес. Учредитель, IT компания. Основатель Школы Нармины Борисовой для подростков и студентов

ООО “КИТ”, ООО “АЛГАНД”

Управление проектами: стратегическое управление клиникой, вывод на рынок коммерческой недвижимости девелоперский компании с 0; по отраслевой экспертизе в недвижимости (коммерческая, жилая, загородная).

Область специализации: менеджмент, маркетинг, HR, психология бизнеса, бизнес-консультирование.

​Берникова Елена Валерьевна

​Берникова Елена Валерьевна

Сертифицированный бизнес-тренер Нидерландского института маркетинга NIMA. 

Более 20 лет работы в маркетинге крупных и средних компаний, как в сегментах В2В, так и В2С на рынке РФ, а также с иностранными партнерами (Европа, Азия, страны СНГ).

Опыт управления бизнес-проектами компаний на рынках: строительно-отделочных материалов, автомобильном, fashion, детских товаров, медицины.

Область специализации: стратегический маркетинг, продакт-менеджмент, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, выставочная деятельность, маркетинг услуг.

​Шкляр Татьяна Львовна

​Шкляр Татьяна Львовна

к.э.н., действующий бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Член Гильдии Маркетологов, член Европейской ассоциации исследователей и преподавателей PR (EUPRERA). Эксперт на РЕН ТВ.

Многолетний опыт управления бизнесом (рекламное агентство «ГРАНП полиграф», Завод «КВАНТ Никольск»). Сотрудничество с Адидас, Интерспорт, Время-тур, Алмаз-холдинг, Автотрейд Аг, Флайт авто и др.

Опыт управления бизнес-проектами: в области НЛП совместно со Сбербанком; по командообразованию, лидерству и мотивации, по персональной эффективности совместно с Центром услуг для бизнеса ГБУ «МБМ».

Область специализации: нейромаркетинг, мотивация персонала, психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые коммуникации, маркетинг персонала, поведение потребителя, деловые коммуникации, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж.

Тультаев Тимур Алексеевич

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант.

Опыт управления проектами в области торгового и стратегического маркетинга для хозяйствующих субъектов.

Область специализации: маркетинг, стратегический анализ, бренд-менеджмент, маркетинговые коммуникации, ценообразование и ценовая политика, маркетинг услуг.

Корпачева Любовь Григорьевна

Корпачева Любовь Григорьевна

Генеральный директор ООО «Эйч Би Ассистанс».

Член Гильдии инновационных менеджеров России, главный редактор журнала «Мотивация и оплата труда» Издательского Дома «Гребенников». Премия «Капитаны Российского бизнеса» за 2004 год. Топ 100: лучшие HR-директора России 2016 (Ассоциация менеджеров + газета «Ведомости»).

Опыт управления проектами в области подбора топ-менеджеров и исследования вовлеченности и удовлетворенности персонала для рынков: строительства, ритейла, нефти и нефтепродуктов, банковских услуг, фармацевтики, металлургии.

Область специализации: управление удовлетворенностью и вовлеченностью; проектирование политик управления персоналом; консультирование и обучение в области управления персоналом организаций; развитие форсайтного мышления, консультирование и обучение в области управления персоналом организаций.

Мхитарян Сергей Владимирович

Мхитарян Сергей Владимирович

д.э.н., профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Имеет многолетний опыт работы в области маркетинга малого и среднего бизнеса на рынке промышленной продукции в том числе и в должности директора по маркетингу; опыт работы с бизнес-приложениями и статистическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы).

Опыт управления маркетинговыми проектами: по внедрению маркетинговых стратегий на предприятиях, формированию товарного ассортимента, системе ценообразования, дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B. Реализованные проекты по: информационным системам мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системам, автоматизации ценообразования, расчету оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управлению товарными запасами и организации закупочной деятельности.

Область специализации: стратегический маркетинг, сегментирование, прогнозирование продаж и анализ потребительских предпочтений с использованием IBM SPSS Statisitcs; маркетинговый анализ, анализ потребителей и прогнозирование продаж с MS Excel.

Невоструев Пётр Юрьевич

Невоструев Пётр Юрьевич

Предприниматель, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова

Сертифицированный тьютор Нидерландского института маркетинга (NIMA), неоднократно проходил стажировки за границей.
Управление проектами: PMI PMBOK, IT-компании в области маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Область специализации: маркетинг стартапов, Digital-маркетинг, в том числе маркетинг мобильных приложений, Customer Development, дизайн-мышление.

Раскрыть

Консультации от экспертов-практиков по проектам компаний обучающихся. Итог обучения – бизнес-проект для компании выпускника программы.






Качество программы подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией.

Программа обучения

32 часа

Целеполагание и идеология успешного бизнеса. Законы предпринимательства.

32 часа

Психология бизнеса

48 часов

Маркетинг: создание потребительской ценности и управление спросом

64 часа

Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества компании

16 часов

Генерация стратегических идей в бизнесе

32 часа

Маркетинговые информационные системы (МИС)

32 часа

Управление маркетингом в компании

48 часов

Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

48 часов

Маркетинговые исследования

48 часов

Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Бренд-строительство и управление брендами

48 часов

Ценовая политика и анализ цен

48 часов

Trade-маркетинг

48 часов

Современные маркетинговые коммуникации и методы продвижения

48 часов

Технологии комплексного интернет-маркетинга и электронная коммерция

48 часов

Product-менеджмент

Расписание занятий

3 раза в неделю: понедельник, среда - 18:55-22:00, суббота - 10:10-17:10

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Справка с места работы (на бланке компании)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Отзывы
Андросова Юлия (выпуск 2018 г.) На программу Маркетинг-менеджмент я попала по совету своего руководителя, который ее уже закончил. На этот момент я уже 2 года работала маркетологом, но профильного образования у меня не было. Уже были накоплены практические знания и полученные из профессиональной литературы, но этого было недостаточно, ощущалась нехватка знаний для дальнейшего развития. Тратить время на бакалавриат или магистратуру не хотелось, так как это долго, знания даются больше теоретические, к тому же есть ряд общих предметов, которые присутствуют во всех программах обучения, проходить их по второму кругу не хотелось. Программа Маркетинг-менеджмент бизнес-школы РЭУ им. Плеханова как раз то, что нужно. Ничего лишнего, каждая из дисциплин рассматривает свою сторону маркетинговой деятельности. Создаётся ощущение целостной программы, мы как бы постоянно говорим об одном, но каждый раз по новому. Но главное - это преподавательский состав! Большие профессионалы, люди увлечённые своим делом и готовые делиться опытом. Для меня было шоком, что преподаватели могут быть на столько открытыми и заинтересованными. С каждым можно было поговорить, попросить совет, всех интересовало, что нужно именно нам. Можно было разобрать реальные кейсы из нашей профессиональной деятельности. Благодаря этому атмосфера сильно отличалась от привычной для учебных заведений. Не было сухих лекций, контрольных и т.п. было живое общение на профессиональные темы. Для меня время обучения стало глотком свежего воздуха, я получила много важной и нужной информации, новых для меня методик и подходов, огромный список литературы, которая поможет в дальнейшем, множество новых знакомств с коллегами из самых разных направлений бизнеса. Очень благодарна всем, кто участвовал в разработке программы и процессе обучения! С удовольствием приду снова на новые программы.
Авешников Александр (выпуск 2018 г.) Получил дополнительное образование по специальности маркетинг менеджмент.  Большая благодарность преподавательскому составу за профессионализм,  качественные и структурированные знания, все очень пригодилось.
Чугунова Ирина (выпуск 2018 г.) Прежде чем поделиться впечатлениями и рассказать, на сколько для меня была полезна программа профессиональной переподготовки "Маркетинг-менеджмент", скажу пару слов о своих сомнениях. Имея высшее медицинское образование и работая более 5 лет медицинским представителем в крупной фармацевтической компании, я мечтала об отделе маркетинга в своей же компании (как говорится, мечтать не вредно), но понимание, что очень нужно профильное образование и бесконечная жажда учиться подтолкнуло к выбору ВУЗа (и да! обучение проходило во время декрета). Выбор был между университетом управления, Высшей школой экономики и РЭУ Плеханова. Сразу скажу, для меня это достойные равнозначные ВУЗы, во всех я разговаривала с координаторами программ, но такую вовлеченность и любовь к своему делу, как у Юлианы не встретила ни у кого. Пожалуй, это стало для меня определяющим.
Почему, по моему мнению, следует выбрать программу "Маркетинг-менеджмет" в РЭУ им.Плеханова? Квалифицированные преподаватели, большинство из которых имеют опыт работы в отделе маркетинга Достаточное количество практических кейсов (как индивидуальных, так и групповых) Удобное время занятий Прекрасная координация процесса обучения Что мне дало обучение:
  • Новую позицию (проджект менеджера в отделе маркетинга). Перешла на новую позицию я через неделю после защиты диплома. 
  • Обмен опытом с коллегами, интересные знакомства 
  • Глоток свежего воздуха
Анна Гайдукова, аналитик маркетинговых коммуникаций в Tyco Integrated Fire & Security, выпуск 2016 г. Хочется поблагодарить преподавателей — маркетологов «Бизнес-школы маркетинга и предпринимательства» РЭУ им. Г.В. Плеханова за вклад в мой профессиональный статус и обновленное отношение к профессии и ее возможностям. Безусловными плюсом программы для меня были практикующие преподаватели, которые делились реальным опытом и отвечали на вопросы с позиции практиков, работающих в условиях российского бизнеса. Особая благодарность преподавателям Берниковой Е.В., Мхитаряну С.В., Зотову В., Ваганову А.С., Колесниченко К.В, Кирпичевой М.А., Шкляр Т.Л., Добровольскому Д.Е., Невоструеву П.Ю. Большое спасибо кураторам программы!
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна

Компетенции, которые Вы получите в процессе обучения по программе Маркетинг-Менеджмент, необходимы для должностей:

Директор по маркетингу - от 210 000 руб.

Руководитель отдела маркетинга - от 120 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами - от 110 000 руб.

Менеджер по продажам - от 115 000 руб.

Marketing Manager - от 150 000 руб.

Product manager (marketing oriented) - от 120 000 руб.

(источник - headhunter.ru)

Расскажите о нас своим друзьям и коллегам