Маркетинг-Менеджмент

Реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом. Методики, готовые к применению в реальной практике отечественного бизнеса.


Начало
обучения
28 октября 2019

Продолжительность
обучения
8 мес.

Объем
программы
718 часов

Стоимость
обучения
111000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Программа направлена на изучение инновационных методов и эффективных практик организации стратегического маркетинга в современных организациях, включает разносторонний комплекс маркетинговых дисциплин, раскрывающих не только актуальные возможности классических инструментов маркетинга, но и интернет-маркетинга, маркетинговых информационных систем и др.

Содержательные особенности программы:

  • уникальное соединение маркетинговых и управленческих технологий;
  • работающие инструменты успешного бизнеса и маркетинга от практиков;
  • пошаговая реализация функционального маркетинга (от разработки идеи до защиты реализованного проекта);
  • практико-ориентированные методы бизнес-анализа: от простейших до специфических;
  • современные инструменты продвижения бизнеса в интернете (SMM, SEO-оптимизация, контекстная реклама, видео-реклама и др.);
  • применение реализуемых в практике бизнеса профессиональных программных продуктов (IBM SPSS Statistics, MS Excel, CRM-система).

Технологии обучения:

Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж,  бизнес-тренеры, специалисты в области финансовой и  бизнес-аналитики, руководители  компаний и профильных структурных подразделений (MARS, концерн "АББ", Rambler&Co, Группа компаний "МЕЛИС", "HappyPeople" и др.).

Консультации от экспертов-практиков по проектам компаний обучающихся. Итог обучения – бизнес-проект для компании выпускника программы.






Качество программы Маркетинг-менеджмент подтверждено международной и профессионально-общественной аккредитацией

Программа обучения

32 часа

Целеполагание и идеология успешного бизнеса. Законы предпринимательства.

32 часа

Психология бизнеса

48 часов

Маркетинг: создание потребительской ценности и управление спросом

64 часа

Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества компании

16 часов

Генерация стратегических идей в бизнесе

32 часа

Маркетинговые информационные системы (МИС)

32 часа

Управление маркетингом в компании

48 часов

Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

48 часов

Маркетинговые исследования

48 часов

Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Бренд-строительство и управление брендами

48 часов

Ценовая политика и анализ цен

48 часов

Trade-маркетинг

48 часов

Современные маркетинговые коммуникации и методы продвижения

48 часов

Технологии комплексного интернет-маркетинга и электронная коммерция

48 часов

Product-менеджмент

Презентация программы Маркетинг-Менеджмент

Расписание занятий

3 раза в неделю: понедельник, среда - 18:55-22:00, суббота - 10:10-17:10

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы «Маркетинг-менеджмент» и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 17 тыс. рублей.

Если потом Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение

Компетенции, которые Вы получите в процессе обучения по программе "Маркетинг-Менеджмент", необходимы для должностей:

Директор по маркетингу - от 210 000 руб.

Руководитель отдела маркетинга - от 120 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами - от 110 000 руб.

Менеджер по продажам - от 115 000 руб.

Marketing Manager - от 150 000 руб.

Product manager (marketing oriented) - от 120 000 руб.

(источник - headhunter.ru)

Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна