Приветствие руководителя программы Менеджмент в спорте
Содержательные особенности программы:
- уникальное соединение маркетинговых, спортивных и управленческих технологий;
- пошаговая реализация функционального маркетинга (от разработки идеи до защиты реализованного проекта);
- практико-ориентированные методы бизнес-анализа: от простейших до специфических;
Учиться интересно и продуктивно помогают:
Прикладные и «живые» технологии обучения (case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы).
Преподаватели-практики:
Преподаватели кафедр РЭУ, спортивные практики
Программа обучения
48 часов
Теория и практика стратегического менеджмента
64 часа
Стратегический маркетинг. Создание конкурентного преимущества компании
44 часов
Менеджмент в спорте
72 часов
Маркетинг в спорте
48 часов
Финансовый менеджмент
40 часов
Организация неспортивных мероприятий на спортивных объектах
48 часов
Стратегическое бизнес-планирование и проектное управление
40 часов
Правовое регулирование спортивной деятельности
32 часов
Управление человеческими ресурсами и спортивный HR
44 часов
Скаутинг
Расписание занятий
2- 3 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)
Как поступить
