Аналитический маркетинг

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
основан в 1907 году
Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82
Заказать звонок
Профессиональная
переподготовка

Аналитический маркетинг

108 000 ₽

за весь период обучения

Портал дополнительного образования

Записаться на курс

Начало
обучения

16 Ноября 2021

Продолжительность
обучения

7 мес.

Объем
программы

510 часов

О программе

Приходите на первое пробное занятие

Программа направлена на изучение инновационных методов и эффективных практик организации стратегического маркетинга в современных организациях, включает разносторонний комплекс маркетинговых дисциплин, раскрывающих не только актуальные возможности классических инструментов маркетинга, но и интернет-маркетинга, маркетинговых информационных систем и др.

Формирует профессиональные навыки   бизнес-аналитики и анализа рынка с использованием простейших и специфических методов и программных средств:

- положение вашей компании на конкурентном рынке,

- состояние и перспективы спроса, особенности поведения целевого сегмента потребителей товаров вашей компании;

- эффективность управленческих решений в области маркетинга (организации   продаж, ассортимента товаров, ценообразования, коммуникаций, в т.ч в интернете)

- оценивать капитал и здоровье бренда и др.

Презентация программы

Скачать презентацию программы


Преподаватели

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты в сфере маркетинга, финансовой и бизнес-аналитики с многолетним опытом работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами, руководители профильных структурных подразделений.

​Зотов Владимир Викторович i

​Зотов Владимир Викторович

к.э.н., руководитель службы маркетинга Руководитель отдела маркетинга, подразделение "Электрооборудование" шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии.

Тультаев Тимур Алексеевич i

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Мхитарян Сергей Владимирович i

Мхитарян Сергей Владимирович

д.э.н., профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Невоструев Пётр Юрьевич i

Невоструев Пётр Юрьевич

К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, предприниматель

Программа обучения

74 часа

Методы стратегического анализа

74 часа

Анализ потребителей с помощью Microsoft Excel

74 часа

Прогнозирование продаж с помощью IBM SPSS Statistics

74 часа

Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций

Дисциплины по выбору (3 из 5):

48 часов

Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Анализ потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statistics

48 часов

Маркетинговый анализ в бренд-решениях

48 часов

Ценовая политика и анализ цен

48 часов

Интернет-аналитика

Расписание занятий

2-3 раза в неделю

(по вторникам и четвергам и/или суббота, будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Преимущества обучения по программе

  • Диплом престижного экономического ВУЗа России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок и поэтапная оплата обучения;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая;
  • Возможность параллельно освоить программу MBA Professional с уникальными преимуществами по срокам и стоимости.

Если вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 20 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.


Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
  • СНИЛС

Аналитический маркетинг

108 000 ₽

за весь период обучения

Портал дополнительного образования

Практический курс с изучением современных маркетинговых технологий, использующих математический, статистический и эконометрический инструментарий. Формирует навыки применения в бизнес-управлении аналитических методов (АВС, XYZ, матричный-анализ ассортимента, оценка клиентской базы, многомерное сегментирование потребителей, моделирование и прогнозирование продаж и многое другое) с использованием разнообразного программного обеспечения (MS Excel, IBM SPSS Statistics).

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Аналитический маркетинг" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Маркетинг и продажи
Стратегическое управление и бизнес-администрирование
Стоимость
640000 руб.

Начало обучения

25 Октября 2021

Длительность

2 года

Стоимость
35000 руб.

Начало обучения

сентябрь 2021

Длительность

2 мес.

Психология бизнеса и управление персоналом
Стоимость
20000 руб.

Начало обучения

25 Октября 2021

Длительность

2 нед.

Маркетинг и продажи
Стоимость
20000 руб.

Начало обучения

сентябрь 2021

Длительность

3 нед.

Дополнительные ссылки

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Заказать звонок

Для оплаты оставьте свои контактные данные