MINI-MBA: Аналитический маркетинг

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Профессиональная
переподготовка

MINI-MBA: Аналитический маркетинг

Записаться на курс

Начало
обучения

19 ноября 2024*

Продолжительность
обучения

7 месяцев

Объем
программы

472 часа

О программе


Программа направлена на изучение инновационных методов и эффективных практик организации стратегического маркетинга в современных организациях, включает разносторонний комплекс маркетинговых дисциплин, раскрывающих не только актуальные возможности классических инструментов маркетинга, но и интернет-маркетинга, маркетинговых информационных систем и др.

Формирует профессиональные навыки   бизнес-аналитики и анализа рынка с использованием простейших и специфических методов и программных средств:

- положение вашей компании на конкурентном рынке,

- состояние и перспективы спроса, особенности поведения целевого сегмента потребителей товаров вашей компании;

- эффективность управленческих решений в области маркетинга (организации   продаж, ассортимента товаров, ценообразования, коммуникаций, в т.ч в интернете)

- оценивать капитал и здоровье бренда и др.

Презентация программы

Скачать презентацию программы


Преподаватели

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты в сфере маркетинга, финансовой и бизнес-аналитики с многолетним опытом работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами, руководители профильных структурных подразделений.

​Зотов Владимир Викторович i

​Зотов Владимир Викторович

К.э.н., инжиниринговый холдинг «эВ-групп» (промышленное строительство, автоматизация и производство электротехники). Заместитель генерального директора по коммуникациям и стратегическому развитию. Опыт работы директором по маркетингу в западных технологических компаниях 15+ лет.

Тультаев Тимур Алексеевич i

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Специалист в области электронной коммерции, маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, ценообразования, марочной политики и маркетинговых коммуникаций.

Мхитарян Сергей Владимирович i

Мхитарян Сергей Владимирович

д.э.н., профессор, Специализируется на вопросах бизнес-аналитики, применении прикладных статистических и эконометрических методов в маркетинговом анализе с использованием статистических пакетов, стратегическом маркетинге. Принимал участие в разработке и внедрении маркетинговых стратегий на предприятиях, формировании товарного ассортимента, системы ценообразования, систем дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B. Разрабатывал и внедрял информационные системы мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системы, автоматизации ценообразования, расчета оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управления товарными запасами и организации закупочной деятельности. Имеет многолетний опыт работы с бизнес-приложениями и статистическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы).

Харионовская Алла Борисовна i

Харионовская Алла Борисовна

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, руководитель направления исследований НПО "Вычислительная математика и информатика". Специализация: маркетинговые исследования, маркетинговый анализ, сегментирование, анализ потребителей. Более 20 лет в маркетинговых исследованиях, автор методики расщепленного анализа потребительских предпочтений..

Программа обучения

1 модуль

Методы стратегического анализа

2 модуль

Анализ потребителей и потребительских предпочтений с применением пакета прикладных программ (ППП)

3 модуль

Прогнозирование продаж с применением пакета прикладных программ (ППП)

4 модуль

Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций

5 модуль

Сегментирование рынка с применением пакета прикладных программ (ППП)

6 модуль

Маркетинговый анализ в бренд-решениях

7 модуль

Ценовая политика и анализ цен


Расписание занятий

2-3 раза в неделю

(по вторникам и четвергам и/или суббота, будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Преимущества обучения по программе

  • Диплом престижного экономического ВУЗа России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок и поэтапная оплата обучения;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая;

Если вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 20 тыс. рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.


Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • СНИЛС

MINI-MBA: Аналитический маркетинг

Практический курс с изучением современных маркетинговых технологий, использующих математический, статистический и эконометрический инструментарий. Формирует навыки применения в бизнес-управлении аналитических методов (АВС, XYZ, матричный-анализ ассортимента, оценка клиентской базы, многомерное сегментирование потребителей, моделирование и прогнозирование продаж и многое другое) с использованием разнообразного программного обеспечения.

Только использование профессиональных методов бизнес – аналитики, сбора и обработки информации позволяет получить релевантные данные, выявить закономерности бизнес-процессов и не совершить ошибок при принятии бизнес-решений. 


*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "MINI-MBA: Аналитический маркетинг" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Маркетинг и продажи
Стратегическое управление и бизнес-администрирование
Стоимость
880000 руб.

Начало обучения

30 октября 2024

Длительность

2 года

Стоимость
55000 руб.

Начало обучения

14 октября 2024

Длительность

2 месяца

Управление персоналом и психология бизнеса
Стоимость
35000 руб.

Начало обучения

Октябрь 2024

Длительность

2 недели

Маркетинг и продажи
Стоимость
35000 руб.

Начало обучения

Декабрь 2024

Длительность

3 недели

Дополнительные ссылки

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок