Политическое консультирование

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Профессиональная
переподготовка

Политическое консультирование

Записаться на курс

Начало
обучения

Октябрь 2024*

Продолжительность
обучения

8 месяцев

Объем
программы

504 часа

О программе

Политический консультант – это специалист, способный анализировать политическую ситуацию и оказывать консультационную поддержку политикам, политическим организациям и иным клиентам.

После обучения на этой программе вы можете начать свою карьеру в таких местах:

  • Политические партии.
  • Правительственные организации.
  • СМИ.
  • Общественные организации.
  • Избирательные штабы и политические кампании.

В сферу задач политического консультанта сегодня входит:

  • Анализ и прогнозирование политических событий.
  • Написание политических статей и заметок для СМИ.
  • Формирование образов и имиджа политика, политических объединений в медийной сфере, и управление их репутацией.
  • Организация эффективных коммуникаций между политической организацией или политиком с прессой, государственными органами власти.
  • Консультирование государственных и бизнес-структур по политическим вопросам.
  • Лоббирование интересов политика или политической организации в органах государственной власти.

Скачать презентацию >>>

Преподаватели

Кошкин Андрей Петрович i

Кошкин Андрей Петрович

Доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ им. Г. В. Плеханова, эксперт Ассоциации военных политологов, военно-политический аналитик.

Нечаев Дмитрий Николаевич i

Нечаев Дмитрий Николаевич

Доктор политических науки, профессор, профессор кафедры политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ им. Г. В. Плеханова. Эксперт в области политической конфликтологии, прикладных технологий управления конфликтами

Старовойтов Сергей Игоревич i

Старовойтов Сергей Игоревич

Генеральный директор федеральной экспертной сети «Клуб Регионов», политтехнолог, медиа-менеджер, член Союза журналистов России.

Стулова Евгения Владимировна i

Стулова Евгения Владимировна

Исполнительный директор коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», консультант зампредседателя фракции «Новые люди» в ГД РФ С.В. Авксентьевой, советник пресс-службы Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики.

Программа обучения

Раздел 1

Прикладной политический менеджмент и консультирование

  • Тема 1.1. Политический менеджмент в системе управленческих отношений
  • Тема 1.2. Технологии управления коммуникациями в политической кампании
  • Тема 1.3. Управление рисками в политической кампании
  • Тема 1.4. Политическое консультирование

Раздел 2

Прикладные технологии партийно-политического лидерства и мотивации

  • Тема 2.1. Эффективное общение в современной политике
  • Тема 2.2. Как подготовить хорошего агитатора
  • Тема 2.3. Как провести встречу с избирателями
  • Тема 2.4. Агитационная речь: искусство привлекать сторонников
  • Тема 2.5. Организационная речь: искусство общения с командой
  • Тема 2.6. Митинговая речь
  • Тема 2.7. Выступление в СМИ
  • Тема 2.8. Проведение пресс-конференции
  • Тема 2.9. Участие политика в предвыборных дебатах

Раздел 3

Избирательная кампания как способ воздействия на массовое сознание и поведение

  • Тема 3.1. Кто и как управляет массовым сознанием и формирует общественное мнение
  • Тема 3.2. Психология массового действия в предвыборной компании
  • Тема 3.3. Массовая коммуникация в избирательной компании
  • Тема 3.4. Использование механизмов восприятия в процессе управления массовым сознанием и поведением

Раздел 4

Организация избирательной компании

  • Тема 4.1. Общие вопросы избирательной компании
  • Тема 4.2. Стратегия избирательной компании
  • Тема 4.3. Тактический рисунок избирательной компаний
  • Тема 4.4. Агитационное-рекламное направление в избирательных компаниях
  • Тема 4.5. Информационно-аналитическое обеспечение избирательных компаний
  • Тема 4.6. Юридическое сопровождение избирательной компании
  • Тема 4.7. Управление избирательной компанией
  • Тема 4.8. Особенности партийных избирательных компаний

Раздел 5

Полевые технологии

  • Тема 5.1. Основы полевого направления в избирательных компаниях
  • Тема 5.2. Агитационная программа «От двери к двери» (ОДД)
  • Тема 5.3. Телефон как средство агитации «Телефонное внедрение»
  • Тема 5.4. Листовочная компания. Рассылка и разноска агитационных материалов
  • Тема 5.5. Кампания агитационных пикетов
  • Тема 5.6. «Говорящие» пикеты
  • Тема 5.7. Массовые акции: от идеи до проведения
  • Тема 5.8.Организационное обеспечение агитационных встреч кандидата с избирателями
  • Тема 5.9. Программа «Наблюдение»

Раздел 6

Стратегии победы на выборах

  • Тема 6.1. Особенности людей, которые идут в политику
  • Тема 6.2. Получение общественного признания
  • Тема 6.3. Определение круга лиц, принимающих решения, и проведение с ними переговоров
  • Тема 6.4. Планирование компании. Построение дерева вариантов
  • Тема 6.5. Мобилизация ресурсов и сбор команды
  • Тема 6.6. Анализ расклада сил на предстоящих выборах
  • Тема 6.7. Фокусировка на публичности, сборе ресурсов, переговоров. Победа в кампании или достижение других целей
  • Тема 6.8. Компенсация потерь. Снижение репутационных рисков

Раздел 7

Практика работы со сторонниками

  • Тема 7.1. Кто такие сторонники?
  • Тема 7.2. Как организовать сторонников. Формы работы
  • Тема 7.3. Проектная деятельность сторонников
  • Тема 7.4. Дискуссия. Дискуссия как агитационная и организационная форма
  • Тема 7.5. Клуб сторонников
  • Тема 7.6. Организация массовых мероприятий

Раздел 8

Избирательное право, избирательная система и избирательный процесс в России

  • Тема 8.1. Работа УИК с момента начала избирательной кампании до дня, предшествующего дню голосования
  • Тема 8.2. Работа УИК в день, предшествующий дню голосования
  • Тема 8.3. Организация голосования
  • Тема 8.4. Процедура подсчета голосов избирателей и установления итогов голосования

Раздел 9

СМИ и социальные сети в политических кампаниях

  • Тема 9.1. Организация взаимодействия со СМИ. Информационный повод – ключевой повод
  • Тема 9.2. Формирование PR стратегии кандидата (партии)
  • Тема 9.3. Грамотная работа с целевой аудиторией
  • Тема 9.4. Управление репутацией и работа с негативом
  • Тема 9.5. Технология мультиканального продвижения с помощью личного бренда
  • Тема 9.6. Медиатренинг
  • Тема 9.7. Общение в блогосфере. Взаимодействие с блогерами
  • Тема 9.8. Социальные сети – эффективность использования в предвыборной кампании

Раздел 10

Технологии и практика информационных войн

  • Тема 10.1. Стратегии глобального доминирования в информационной политике
  • Тема 10.2. Политика «постправды» и «фейк-ньюс»
  • Тема 10.3. Типы и модификации новых информационных войн
  • Тема 10.4. Методы современного информационно-психологического противоборства
  • Тема 10.5. Современные приемы и техники медиаманипулирования

Раздел 11

Партийное строительство

  • Тема 11.1. Партийное строительство и выборы
  • Тема 11.2. Партийная идеология и ее роль в партстроительстве
  • Тема 11.3. Основы работы с партийными функционерами, активистами и сторонниками.
  • Тема 11.4. Партийная структура
  • Тема 11.5. Основные направления деятельности партийных организаций
  • Тема 11.6. Управление и планирование работы партийной структуры
  • Тема 11.7. Последовательность действий при создании партии и организаций
  • Тема 11.8. Депутатская фракция и ресурсы на партстроительство

Раздел 12

Социология политических кампаний

  • Тема 12.1. Выборы как объект социологического исследования. Электорат и электоральное поведение
  • Тема 12.2. Социологическое обеспечение избирательной кампании: основные этапы и их особенности
  • Тема 12.3. Качественные методы электоральной социологии
  • Тема 12.4. Количественные методы электоральной социологии
  • Тема 12.4. Региональный электоральный процесс: социологический подход
  • Тема 12.4. Эффективность политической рекламы в электоральных исследованиях
  • Тема 12.4. Анализ политического имиджа в электоральных исследованиях

Раздел 13

Политические проекты

  • Тема 13.1. Понятие, виды и ресурсы политических проектов
  • Тема 13.2. Референдумы и опросы
  • Тема 13.3. Гражданские кампании
  • Тема 13.4. Кампании протеста
  • Тема 13.5. Кампании по сбору средств
  • Тема 13.6. Общественные организации как политический проект
  • Тема 13.7. «Гуманитарные» проекты
  • Тема 13.8. Локальные политические проекты

Раздел 14

Анализ и прогнозирование политических процессов

  • Тема 14.1. Политический анализ и прогнозирование в процессе принятии решений
  • Тема 14.2. Дескриптивное политическое исследование: методы описания проблемных ситуаций
  • Тема 14.3. Моделирование политических ситуаций
  • Тема 14.4. Методы политического прогнозирования
  • Тема 14.5. Прогнозирование и оценка государственных политик
  • Тема 14.6. Проектирование и имплементация политических решений

Раздел 15

Политические технологии GR-менеджмента

  • Тема 15.1. Современные концепции GR-менеджмента
  • Тема 15.2. Основные GR-технологии
  • Тема 15.3. Стратегии и модели использования СМИ в GR
  • Тема 15.4. GR-коммуникации в интернет-среде
  • Тема 15.5. Теория и технологии лоббизма
  • Тема 15.6. Законодательное регулирование и практика лоббизма в России

Раздел 16

Подготовка и проведение итоговой аттестации


Расписание занятий

Вторник, четверг - с 18:55 до 22:00 Суббота - с 17:20 до 20:30

Преимущества обучения по программе

  • Диплом государственного университета РЭУ имени Г.В. Плеханова, традиционно входящего в топ-10 ВУЗов России.
  • Получение профильного диплома по направлению «Политический консультант», что делает Вас более конкурентоспособным на рынке политических услуг.  

  • Возможность пополнить свое портфолио интересными политическими кейсами, которые будут создаваться в ходе обучения.  

  • Участие в мастер-классах и профильных мероприятиях РЭУ имени Г.В. Плеханова и его партнёров.

  • Дисциплины на программе «Политическое консультирование» ведут специалисты с опытом политической деятельности.

  • Возможность перенять опыт от политических менторов, занимающихся политическим консультированием и организующих предвыборные кампании.

  • Гибкий режим занятий позволяет учиться при вашей загруженности на работе или учебе.

  • Есть скидки и возможность поэтапной оплаты обучения.

  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.



Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • Две фотографии 3х4
  • СНИЛС

Политическое консультирование

На нашей программе «Политическое консультирование» вы научитесь анализировать и прогнозировать развитие политической ситуации на государственном и мировом уровнях, выстраивать коммуникацию в политической сфере и органах государственной власти, формировать успешный образ и имидж политика, вести предвыборную кампанию, противодействовать информационным операциям. Данная программа подойдет:

  • Преподавателям и сотрудникам образовательных организаций.

  • Лицам без профильного политологического образования, студентам последних курсов непрофильных вузов, которые хотят получить профессиональные умения и навыки в области политологии.

  • Сотрудникам международных организаций, государственных и муниципальных учреждений.

  • Членам политических партий и организаций.

  • Сотрудникам политических отделов СМИ.  

*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Политическое консультирование" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Управление персоналом и психология бизнеса
Стоимость
130000 руб.

Начало обучения

Октябрь 2024

Длительность

9 месяцев

Отраслевой менеджмент (в медицине, спорте и др.) 
Цифровая экономика
Управление бизнесом в интернете
Стоимость
75000 руб.

Начало обучения

По мере набора группы

Длительность

8 месяцев

PR и журналистика
Маркетинг и продажи
Стоимость
31000 руб.

Начало обучения

Сентябрь 2024

Длительность

2 месяца

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок