Реклама и связи с общественностью: управление коммуникациями в государственных и муниципальных организациях

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Профессиональная
переподготовка

Реклама и связи с общественностью: управление коммуникациями в государственных и муниципальных организациях

Записаться на курс

Начало
обучения

по мере набора группы*

Продолжительность
обучения

3 месяца

Объем
программы

292 часа

О программе

Формирование у слушателей необходимых компетенций и знаний в области управления PR-деятельностью и их проектами, вопросах современной теории и практики связей с общественностью в государственных и муниципальных организациях на современном этапе развития российского государства, учитывающие актуальные теоретические и практические аспекты и проблемы в нынешнем функционировании института Public Relations.

Программа очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Преподаватели

Преподаватели Кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна:

  1. Автономова Светлана Алексеевна;
  2. Иванов Андрей Викторович;
  3. Петушкова Елена Викторовна;
  4. Осипова Елена Анатольевна;
  5. Кутыркина Людмила Владиславовна;
  6. Федюнин Дмитрий Валерьевич 

Программа обучения

32 часа

Теория и практика связей с общественностью

32 часа

Формирование и реализация информационно-аналитической политики в коммуникационных службах государственных и муниципальных организаций

32 часа

Media relations: цели, задачи и механизмы взаимоотношений со средствами массовой информации в связях с общественностью в государственных и муниципальных организациях

32 часа

Организация рекламной деятельности и разработка рекламных продуктов в управлении коммуникациями в государственных и муниципальных организациях

32 часа

Разработка PR-текстов в управлении коммуникациями государственных и муниципальных организаций

32 часа

Событийная поддержка в связях с общественностью государственных и муниципальных организаций

16 часов

Социальное проектирование и ESG-коммуникации в государственных и муниципальных организациях

16 часов

Внутрикорпоративные коммуникации в государственных и муниципальных организациях

32 часа

Организация рекламных и PR-кампаний в государственных и муниципальных организациях

16 часов

Коммуникации в условиях кризиса в государственных и муниципальных организациях

16 часов

Правовые нормы в практической рекламной и PR-деятельности государственных и муниципальных организаций

2 часа

Подготовка к итоговой аттестации

2 часа

Проведение итоговой аттестации


Преимущества обучения по программе

  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

  • Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.

  • Система скидок и поэтапная оплата обучения.



Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома об образовании с приложением или справка с места учебы
  • Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация). При наличии паспорта на иностранном языке — необходим нотариально заверенный перевод.
  • СНИЛС

Реклама и связи с общественностью: управление коммуникациями в государственных и муниципальных организациях

  • Формирование и реализация информационно-аналитической политики в коммуникационных службах государственных и муниципальных организаций
  • Взаимоотношения со средствами массовой информации в связях с общественностью в государственных и муниципальных организациях
  • Организация рекламной деятельности и разработка рекламных продуктов в управлении коммуникациями в государственных и муниципальных организациях
  • Разработка PR-текстов в управлении коммуникациями государственных и мун6иципальных организаций
  • Событийная поддержка в связях с общественностью государственных и муниципальных организаций
  • Социальное проектирование и ESG-коммуникации в государственных и муниципальных организациях
  • Внутрикорпоративные коммуникации в государственных и муниципальных организациях  и многое другое в программе профессиональной переподготовки.

*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Реклама и связи с общественностью: управление коммуникациями в государственных и муниципальных организациях" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Маркетинг и продажи
Стоимость
225000 руб.
Рассрочка

Начало обучения

Март 2025

Длительность

8 месяцев

Стоимость
135000 руб.
Рассрочка

Начало обучения

10 декабря 2024

Длительность

7 месяцев

Стоимость
55000 руб.

Начало обучения

Январь 2025

Длительность

2 месяца

Маркетинг и продажи
Государственное и муниципальное управление. Закупки
Стоимость
17000 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

1 месяц

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок