Практика стратегического менеджмента. Инновации и технологии

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Профессиональная
переподготовка

Практика стратегического менеджмента. Инновации и технологии

Записаться на курс

Начало
обучения

по мере набора группы*

Продолжительность
обучения

8 месяцев

Объем
программы

630 часов

О программе

В основу программы заложены конкретные инструменты анализа информации для проектирования систем стратегического менеджмента, методы оптимизации деятельности компании на основе финансово-управленческого анализа, инструменты слияния и поглощения, создания новых бизнес-единиц, приемы количественного и качественного анализа для принятия эффективных управленческих решений.

Содержательные особенности программы:

Уникальное сочетание

  • профессиональной бизнес-аналитики и программного обеспечения;
  • стратегического и операционного менеджмента;
  • финансового и маркетингового управления;
  • управления проектами и процессами;
  • управления изменениями бизнес-процессов и антикризисное управление;
  • инноваций и генерирования стратегических идей;
  • психологии бизнеса и HR-менеджмента и др.
Презентация программы

Скачать презентацию программы


Технологии обучения:

Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преподаватели

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты и консультанты в области менеджмента, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений (Mobifitness, MARS, концерн "АББ", Rambler&Co, BIG 4, SAP AG, Минэкономразвития и др.).

​Козлов Вячеслав Андреевич i

​Козлов Вячеслав Андреевич

к.э.н., доцент,РЭУ им.Г.В Плеханова, главный советник Департамента по обеспечению регуляторной политики Правительства Российской Федерации

​Зотов Владимир Викторович i

​Зотов Владимир Викторович

К.э.н., инжиниринговый холдинг «эВ-групп» (промышленное строительство, автоматизация и производство электротехники). Заместитель генерального директора по коммуникациям и стратегическому развитию. Опыт работы директором по маркетингу в западных технологических компаниях 15+ лет.

Корягин Николай Дмитриевич i

Корягин Николай Дмитриевич

к.т.н., профессор

Мхитарян Сергей Владимирович i

Мхитарян Сергей Владимирович

д.э.н., профессор, Специализируется на вопросах бизнес-аналитики, применении прикладных статистических и эконометрических методов в маркетинговом анализе с использованием статистических пакетов, стратегическом маркетинге. Принимал участие в разработке и внедрении маркетинговых стратегий на предприятиях, формировании товарного ассортимента, системы ценообразования, систем дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B. Разрабатывал и внедрял информационные системы мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системы, автоматизации ценообразования, расчета оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управления товарными запасами и организации закупочной деятельности. Имеет многолетний опыт работы с бизнес-приложениями и статистическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы).

Невоструев Пётр Юрьевич i

Невоструев Пётр Юрьевич

к.э.н., доцент, предприниматель. Принимал участие более чем в 50 маркетинговых исследованиях на рынках IT, транспортного комплекса, образования, фудтеха. Действующий трекер акселерационных программ. Специализируется на Маркетинге стартапов, Digital-маркетинге, в том числе Маркетинге мобильных приложений, Customer Development, Дизайн-мышлении, маркетинговых исследованиях.

Коробков​ Станислав Александрович i

Коробков​ Станислав Александрович

Директор по развитию компании Mobifitness (учетная система, мобильное приложение и виджеты для спортивных организаций)

Орлова Любовь Николаевна i

Орлова Любовь Николаевна

д. э. н., профессор Базовой кафедры Федеральной антимонопольной службы России РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Программа обучения

32 часа

Эффективное лидерство (тренинг)

48 часов

Теория и практика стратегического менеджмента

32 часа

Психология бизнеса

48 часов

Основы экономического и финансового анализа

32 часа

Основы HR-менеджмента. НR-брендинг

16 часов

Генерация стратегических идей в бизнесе

28 часов

Cбалансированная система показателей (the Balanced Scorecard)

48 часов

Стратегическое бизнес-планирование и проектное управление

32 часа

Разработка инвестиционной стратегии

32 часа

Маркетинг инноваций

28 часов

Портфельный анализ деятельности предприятия

48 часов

Сегментирование рынка с помощью IBM SPSS Statistics

32 часа

Жизненный цикл компании и управление развитием бизнесом

48 часов

Технологии комплексного интернет-маркетинга и электронная коммерция

32 часа

Антикризисное управление и консалтинг (кризис-менеджмент)

24 часа

Ренжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями

Расписание занятий

3 раза в неделю

(вторник, четверг 18:55-22:00, суббота 09:55-16:55)

Преимущества обучения по программе

  • Диплом престижного экономического ВУЗа России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок и поэтапная оплата обучения;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая (для очной формы обучения)

Если Вы ограничены по времени или по другим причинам не можете пройти полный курс, можно прослушать отдельные дисциплины (курсы) из программы и получить удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения от 20 000 рублей.

Удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Если впоследствии Вы придете на полную программу, пройденные курсы будут зачтены с предоставлением скидки.

Аккредитация

Качество программы подтверждено профессионально-общественной и международной аккредитацией.

Свидетельство об аккредитации АККОРК.pngСвидетельство АМР_Практика стратегического менеджмента.png


Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома об образовании с приложением. При наличии диплома на иностранном языке — необходим нотариально заверенный перевод.
  • Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
  • Справка с места работы (на бланке компании)
  • Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
  • Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация). При наличии паспорта на иностранном языке — необходим нотариально заверенный перевод.
  • СНИЛС

Отзывы

Практика стратегического менеджмента. Инновации и технологии
В прошлом году я проходила обучение в РЭУ им. Г. В. Плеханова по курсу «Стратегический менеджмент. Инновации и технологии». Обучение в вечернее время (после рабочего дня) немного меня настораживало в начале, но в первые же дни учебы стало понятно, что программа обучение очень организационно продумана, прекрасно подобран состав педагогов, которые являются не только отличными специалистами в своем деле, но очень внимательными и доброжелательными к слушателям. Занятия проходили в обстановке, которая совсем не напоминала скучные студенческие лекции. Учиться было на столько интересно, что четыре часа занятий пролетали незаметно, а знания- казалось- усваиваются сами собой. Я даже не заметила, как настало время подготовки выпускной аттестационной работы. Хочется передать слова благодарности организаторам данного проекта, всем педагогам и особенно отметить руководителя моей аттестационной работы – Жданову О. А.
В основу программы заложены конкретные инструменты анализа информации для проектирования систем стратегического менеджмента, методы оптимизации деятельности компании на основе финансово-управленческого анализа, инструменты слияния и поглощения, создания новых бизнес-единиц, приемы количественного и качественного анализа для принятия эффективных управленческих решений.
Я активно применяю полученные знания в своей профессиональной деятельности, чему очень благодарна РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Смирнова Марина Алексеевна, ведущий инженер электроцеха Предприятия № 3 «Строгино» Филиала №9 ПАО "МОЭК" , выпуск 2019 г.
Практика стратегического менеджмента. Инновации и технологии
Хочу сказать большое спасибо деканату факультета и всем преподавателям, кто вложил много труда и сил для того, чтобы донести до студентов нашей группы материалы по обучению. Учеба мне помогла более детально разобраться с финансовыми и экономическими дисциплинами, что позволило мне понимать специалистов в этой области и по другому смотреть на систему управления организациями. Из того, что я бы добавила в материал курса, это - больше практических примеров, где используется, например, данное программное обеспечение и как материал коррелирует с созданием стратегии. Так, чтобы на каждом предмете было понятно, как этот материал может помочь выстроить стратегию. Также мне было бы интересно изучить стратегию инноваций в компании. Все остальное мне было очень полезно услышать. Очень помогли с пониманием общей концепции курса и отдельных тем Козлов В.А.(«Стратегическое бизнес-планирование и проектное управление», «Антикризисное управление и консалтинг»), Корпачева Л.Г.(«Основы HR-менеджмента, HR-брендинг») и Коробков С.А.(«Технологии комплексного интернет-маркетинга»). За что им также большое спасибо! Но хочу ещё раз подчеркнуть, что все преподаватели в целом мне тоже понравились, думаю, что и остальным студентам тоже.
Афанасьева Екатерина Владимировна, выпускник СМ-19-2.
Практика стратегического менеджмента. Инновации и технологии
По итогам завершения курса «Практика стратегического менеджмента. Инновации и технологии» в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, хотелось бы написать несколько строк. Прежде всего следует отметить высокий уровень преподавания, а также достаточную насыщенность курса. Читаются дисциплины такие как: основы экономического и финансового анализа; сбалансированная система показателей (the Balanced Scorecard); разработка инвестиционной стратегии; стратегическое бизнес-планирование и проектное управление; разработка инвестиционной стратегии; портфельный анализ; антикризисное управление и консалтинг (кризис менеджмент) и т.д. Большое внимание уделяется практическим вопросам: курс построен на актуальной информации и вмещает в себе множество кейсов. Уделяется так же большое внимание и теоретическим вопросам: разбираются различные методы и методики управления в разрезе различных концепций и школ управления. Тем, кто интересуется теорией и практикой стратегического управления, кто хочет углубить свои знания, рекомендую пройти этот курс.
Швакина Надежда, коммерческий директор ООО "Дионис Импорт", выпуск 2020 г.

Практика стратегического менеджмента. Инновации и технологии

Интенсивная программа от преподавателей-практиков с изучением современных подходов, применяемых в стратегическом и операционном менеджменте. Реальные инструменты стратегического анализа, готовые к применению методики управления.

*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Практика стратегического менеджмента. Инновации и технологии" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Управление персоналом и психология бизнеса
Стоимость
135000 руб.
Рассрочка

Начало обучения

11 марта 2025

Длительность

9 месяцев

Управление персоналом и психология бизнеса
Стоимость
105000 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

9 месяцев

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок