Мультимедийная журналистика

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Профессиональная
переподготовка
Записаться на курс

Начало
обучения

Октябрь 2024*

Продолжительность
обучения

8 месяцев

Объем
программы

504 часа

О программе

Специалист в сфере мультимедийной журналистики создает разнообразный контент и распространяет его в нескольких форматах через цифровые площадки.

Основные задачи специалиста в сфере мультимедийной журналистики:

  • Создание интересного контента для потребителя.  
  • Написание увлекательного материала для цифровых площадок.
  • Расширение аудитории, привлечение внимания к цифровому контенту.
  • Анализ медиарынка.
  • Продвижение бренда, продукции на цифровых площадках.
  • Видеосъёмка и монтаж контента.

После обучения на программе «Мультимедийная журналистика» в РЭУ им. Г.В. Плеханова у Вас появится возможность работать:

  • Журналистом в новых меда и новостных агентствах.
  • Маркетологом, PR и SMM-специалистом в коммерческих компаниях.  
  • Съемщиком и монтажером контента в коммерческих организациях.
  • В направлении развития собственного бренда в социальных сетях.
Скачать презентацию >>>

Преподаватели

Кошкин Андрей Петрович i

Кошкин Андрей Петрович

Доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ им. Г. В. Плеханова, эксперт Ассоциации военных политологов, военно-политический аналитик, эксперт в области медиапсихологии и социальной психологии.

Ковригин Вадим Валерьевич i

Ковригин Вадим Валерьевич

Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ им. Г.В. Плеханова, эксперт в области качества образования и продвижения интернет-стартапов, автор и руководитель проектов в области электронного образования.

Давыдова Юлия Александровна i

Давыдова Юлия Александровна

Кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ им. Г.В. Плеханова, директор Центра социально-политических исследований РЭУ им. Г.В. Плеханова. Специалист по копирайтингу в сетевых СМИ.

Программа обучения

Раздел 1

Основы мультимедийной журналистики

  • Тема 1.1. Медиа, мультимедиа, мультимедийная журналистика
  • Тема 1.2. Мультимедийная журналистика: платформы, форматы и инструменты

Раздел 2

Практика публичного выступления и технология интервью

  • Тема 2.1. Публичное выступление.
  • Тема 2.2. Технология интервью.

Раздел 3

Медиаэффекты и эффективность СМИ

  • Тема 3.1. Коммуникация и ее роль в обществе.
  • Тема 3.2. Массовая коммуникация как социальный институт.
  • Тема 3.3. Новейший этап исследований СМИ: от доминирующей к альтернативной парадигме.
  • Тема 3.4. Исследования аудитории, или Эффекты воздействия масс-медиа.
  • Тема 3.5. Профессиональные практики современного журнализма.

Раздел 4

Технологии видеосъемки и монтажа

  • Тема 4.1. Состав и назначение компонентов ТЖК.
  • Тема 4.2. Подготовка к съёмке.
  • Тема 4.3. Принципы съёмки.
  • Тема 4.4. Аппаратно-студийный блок.
  • Тема 4.5. Технологии монтажа и виды носителей информации.
  • Тема 4.6. Системы нелинейного монтажа.
  • Тема 4.7. Принципы монтажа.

Раздел 5

Технологии фотосъемки

  • Тема 5.1. Основы фотосъемки и обработки текстовых и графических материалов.
  • Тема 5.2. Понятие, сущность, особенности и типология политического конфликта.
  • Тема 5.3. Основы фотосъемки и обработки фотографий.
  • Тема 5.4. Особенности работы с редактором растровой графики Adobe Photoshop и редактором векторной графики.
  • Тема 5.5. Работа с программой Adobe InDesign.

Раздел 6

Технологии подготовки информационно-аналитического материала

  • Тема 6.1. Новость в современном коммуникационном пространстве.
  • Тема 6.2. Новости в современном социуме: закономерности производства, распространения и потребления.
  • Тема 6.3. Журналистика новостей и журналистика мнений.
  • Тема 6.4. Методики оценки источников информации.
  • Тема 6.5. Методы деконструкции новостных сообщений современных СМИ.
  • Тема 6.6. Основы работы с базами данных информационно-аналитических агентств и поисковыми системами.
  • Тема 6.7. Технологии поиска информации в сети Интернет.
  • Тема 6.8. Проведение журналистских расследований.

Раздел 7

Правовые основы мультимедийной журналистики

  • Тема 7.1. Источники медиаправа и авторского права.
  • Тема 7.2. Информационная безопасность.
  • Тема 7.3. Свобода информации.
  • Тема 7.4. Интеллектуальная собственность .
  • Тема 7.5. Правовое регулирование рекламы.
  • Тема 7.6. Неприкосновенность частной жизни .
  • Тема 7.7. Деятельность медиа в предвыборный период.

Раздел 8

Международная журналистика

  • Тема 8.1. Безопасность журналиста во время работы в зоне конфликта и освещение боевых действий.
  • Тема 8.2. Работа журналиста с группами пострадавших в результате конфликта. Гуманитарные коммуникации.
  • Тема 8.3. Роль СМИ в распространении жизненно важной гуманитарной информации.

Раздел 9

Редактирование медиатекста

  • Тема 9.1. Медиатекст как объект микро- и макро-редактирования.
  • Тема 9.2. Микроредактирование.
  • Тема 9.3. Макроредактирование.

Раздел 10

Медиаменеджмент

  • Тема 10.1. Основы управления медиапредприятием.
  • Тема 10.2. Стратегический медиаменеджмент.
  • Тема 10.3. Управление медиаактивами.
  • Тема 10.4. Маркетинговые исследования в медиасфере.

Раздел 11

Медиапланирование

  • Тема 11.1. Экономическая природа СМИ.
  • Тема 11.2. Специфика рынка СМИ
  • Тема 11.3. Экономические особенности электронных и печатных СМИ.
  • Тема 11.4. Финансирование медиапредприятия

Раздел 12

Копирайтинг

  • Тема 12.1. Современные технологии копирайтинга.
  • Тема 12.2. Принципы составления рекламных текстов.
  • Тема 12.3. Принципы составления PR-текстов.
  • Тема 12.4. Текст на веб-сайтах: использование контента в рекламных и PR-целях.

Раздел 13

Зарубежная и российская медиаиндустрия

  • Тема 13.1. Методологические основы сравнения медиа-ландшафтов.
  • Тема 13.2. Европейские системы СМИ (британская, французская, немецкая медиа-системы).
  • Тема 13.3. Американская медиа-система
  • Тема 13.4. Российская и постсоветская медиа-системы.

Раздел 16

Подготовка и проведение итоговой аттестации


Расписание занятий

Понедельник, среда, пятница с 18:55 до 22:00.

Преимущества обучения по программе

  • Диплом государственного университета РЭУ имени Г.В. Плеханова, традиционно входящего в топ-10 ВУЗов России.

  • Получение профильного диплома по направлению «Мультимедийная журналистика», что делает Вас более конкурентноспособным на медиарынке. 
  • Возможность пополнить свое портфолио интересными кейсами создания контента.
  • Возможность вести трудовую деятельность в сферах PR и маркетинга.
  • Участие в мастер-классах и профильных мероприятиях РЭУ имени Г.В. Плеханова и его партнёров.
  • Дисциплины по направлению «Мультимедийная журналистика» ведут специалисты с реальным опытом работы в медиасфере.
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться при вашей загруженности на работе или учебе.
  • Есть скидки и возможность поэтапной оплаты обучения.
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.


Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • СНИЛС

Отзывы

Мультимедийная журналистика

Учёба помогает мне повысить качество и экспертность моих блогов. Те знания и навыки, которые нам дают, я стараюсь сразу же реализовывать на практике в блогерской деятельности. Обучение позволяет моему мнению стать более профессиональным и весомым. Для меня ДПО в РЭУ им. Г. В. Плеханова вообще стало открытием: ещё на 1 курсе я принял решение пройти все три программы ДПО кафедры политологии и социологии, одной из которых и стала "Мультимедийная журналистика". Это уже мой 3 диплом ДПО в РЭУ им. Г. В. Плеханова.


Константин Ивашкин, блогер Молодёжного парламента г. Москвы

В ходе обучения по программе «Мультимедийная журналистика» Вы научитесь:

  • Создавать привлекательный и качественный контент.  

  • Вести блог на цифровых площадках, расширяя свою аудиторию.

  • Разрабатывать PR-стратегии продвижения личного бренда.

  • Профессионально вести видеосъемку и монтировать контент.

  • Выступать перед камерами, давать интервью.  


*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Мультимедийная журналистика" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

PR и журналистика
Маркетинг и продажи
Стоимость
31000 руб.

Начало обучения

Сентябрь 2024

Длительность

2 месяца

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок