Мультимедийная журналистика

Программа курса "Мультимедийная журналистика" предназначена для тех, кто готов стать журналистом, ориентированным на работу в рамках интегрированных (конвергентных) редакций.

Данная программа позволит слушателям получить диплом журналиста высшей квалификации на уровне общероссийских стандартов, что поможет открыть новые горизонты для карьерного роста на медийном рынке, в том числе международном.


Начало
обучения
Ноябрь 2019

Продолжительность
обучения
8 мес.

Объем
программы
504 часов

Стоимость
обучения
75000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Основной целью программы дополнительного образования является практическая подготовка журналистов, профессионально владеющих основными технологическими инструментами и журналистскими навыками для работы в редакциях мультимедийных СМИ, способных производить качественный материал для разных каналов коммуникации и профессионально специализирующихся на той или иной тематике.

Сегодня наиболее востребованные СМИ перестали быть просто газетами, телеканалами, радиостанциями, интернет-порталами, а являются интегрированными редакциями, производственный процесс которых реализуется сразу на нескольких платформах и включает работу с видео, аудио, фото, текстом. Медиаиндустрия требует специалистов, которые сочетают компетенции в области сбора, обработки и производства информации с компетенциями в области работы с новыми технологическими инструментами и технологиями.   

Программа "Журналистика" позволит слушателям: 

  • Получить диплом журналиста высшей квалификации на уровне общероссийских стандартов, что поможет открыть новые горизонты для карьерного роста на медийном рынке, в том числе международном; 
  • Пройти курс высокотехнологичного обучения, который проводят профессиональные журналисты и ведущие преподаватели университета, сотрудники пресс-служб органов государственной власти и управления; 
  • Освоить профессиональную деятельность в сфере работы журналистов, редакторов и медиаменеджеров всех форм деятельности в политике, экономике, культуре и др., способных создавать актуальный контент в СМИ любого формата и направленности с применением новейших отечественных и зарубежных методик и технологий.
  • Обучение по программе ведется с использование современной компьютерной, видео-мультимедиатехники и новейших технологий, дидактических и методических материалов. По итогам обучения слушатели создают проект собственного медиапродукта.

Программа обучения

52 часа

Мультимедийная журналистика
  • Медиа, мультимедиа, мультимедийная журналистика
  • Мультимедийная журналистика: платформы, форматы и инструменты

60 часов

Медиаэффекты и эффективность СМИ
  • Коммуникация и ее роль в обществе
  • Массовая коммуникация как социальный институт
  • Новейший этап исследований СМИ: от доминирующей к альтернативной парадигме
  • Исследования аудитории, или Эффекты воздействия масс-медиа
  • Профессиональные практики современного журнализма

45 часов

Технологии видеосъемки и монтажа
  • Состав и назначение компонентов ТЖК
  • Подготовка к съёмке
  • Принципы съёмки
  • Аппаратно-студийный блок
  • Технологии монтажа и виды носителей информации
  • Системы нелинейного монтажа
  • Принципы монтажа

41 час

Технологии фотосъемки
  • Основы фотосъемки и обработки текстовых и графических материалов
  • Основы фотосъемки и обработки фотографий
  • Особенности работы с редактором растровой графики Adobe Photoshop и редактором векторной графики
  • Работа с программой Adobe InDesign

46 часов

Технология подготовки информационно-аналитического материала
  • Новость в современном коммуникационном пространстве
  • Новости в современном социуме: закономерности производства, распространения ипотребления
  • Журналистика новостей и журналистика мнений
  • Методики оценки источников информации
  • Методы деконструкции новостных сообщений современных СМИ
  • Основы работы с базами данных информационно-аналитических агентств и поисковыми системами
  • Технологии поиска информации в сети Интернет
  • Проведение журналистских расследований

50 часов

Практика публичноговыступления и технология интервью
  • Публичное выступление
  • Технология интервью

40 часов

Правовые основы интернет-журналистики
  • Публичное выступление
  • Источники медиаправа и авторского права
  • Информационная безопасность
  • Свобода информации
  • Интеллектуальная собственность
  • Правовое регулирование рекламы
  • Неприкосновенность частной жизни

53 часа

Редактирование медиатекста
  • Медиатекст как объект микро- и макро-редактирования
  • Микроредактирование
  • Макроредактирование

37 часов

Медиапланирование
  • Экономическая природа СМИ
  • Специфика рынка СМИ
  • Экономические особенности печатных СМИ
  • Экономические особенности электронных СМИ
  • Финансирование медиапредприятия
  • Управление медиапредприятием

40 часов

Социология цифровых медиа
  • Цифровая культура и понимание новых медиа
  • Коллективные действия и киберактивизм
  • Новость, цензура, свобода слова
  • Гендер и сексуальность в социальных медиа
  • Религия онлайн
  • Альтернативные формы образования в новых медиа
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Денисенкова Наталья Николаевна

Денисенкова Наталья Николаевна