Мультимедийная журналистика

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Профессиональная
переподготовка
Записаться на курс

Начало
обучения

Донабор до 28 января*

Продолжительность
обучения

8 месяцев

Объем
программы

504 часа

О программе

Специалист в сфере мультимедийной журналистики создает разнообразный контент и распространяет его в нескольких форматах через цифровые площадки.

Основные задачи специалиста в сфере мультимедийной журналистики:

  • Создание интересного контента для потребителя.  
  • Написание увлекательного материала для цифровых площадок.
  • Расширение аудитории, привлечение внимания к цифровому контенту.
  • Анализ медиарынка.
  • Продвижение бренда, продукции на цифровых площадках.
  • Видеосъёмка и монтаж контента.

После обучения на программе «Мультимедийная журналистика» в РЭУ им. Г.В. Плеханова у Вас появится возможность работать:

  • Журналистом в новых меда и новостных агентствах.
  • Маркетологом, PR и SMM-специалистом в коммерческих компаниях.  
  • Съемщиком и монтажером контента в коммерческих организациях.
  • В направлении развития собственного бренда в социальных сетях.
Скачать презентацию >>>

Преподаватели

Кошкин Андрей Петрович i

Кошкин Андрей Петрович

Доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ им. Г. В. Плеханова, эксперт Ассоциации военных политологов, военно-политический аналитик, эксперт в области медиапсихологии и социальной психологии.

Ковригин Вадим Валерьевич i

Ковригин Вадим Валерьевич

Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ им. Г.В. Плеханова, эксперт в области качества образования и продвижения интернет-стартапов, автор и руководитель проектов в области электронного образования.

Давыдова Юлия Александровна i

Давыдова Юлия Александровна

Кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ им. Г.В. Плеханова, директор Центра социально-политических исследований РЭУ им. Г.В. Плеханова. Специалист по копирайтингу в сетевых СМИ.

Программа обучения

Раздел 1

Основы мультимедийной журналистики

  • Тема 1.1. Медиа, мультимедиа, мультимедийная журналистика
  • Тема 1.2. Мультимедийная журналистика: платформы, форматы и инструменты

Раздел 2

Практика публичного выступления и технология интервью

  • Тема 2.1. Публичное выступление.
  • Тема 2.2. Технология интервью.

Раздел 3

Медиаэффекты и эффективность СМИ

  • Тема 3.1. Коммуникация и ее роль в обществе.
  • Тема 3.2. Массовая коммуникация как социальный институт.
  • Тема 3.3. Новейший этап исследований СМИ: от доминирующей к альтернативной парадигме.
  • Тема 3.4. Исследования аудитории, или Эффекты воздействия масс-медиа.
  • Тема 3.5. Профессиональные практики современного журнализма.

Раздел 4

Технологии видеосъемки и монтажа

  • Тема 4.1. Состав и назначение компонентов ТЖК.
  • Тема 4.2. Подготовка к съёмке.
  • Тема 4.3. Принципы съёмки.
  • Тема 4.4. Аппаратно-студийный блок.
  • Тема 4.5. Технологии монтажа и виды носителей информации.
  • Тема 4.6. Системы нелинейного монтажа.
  • Тема 4.7. Принципы монтажа.

Раздел 5

Технологии фотосъемки

  • Тема 5.1. Основы фотосъемки и обработки текстовых и графических материалов.
  • Тема 5.2. Понятие, сущность, особенности и типология политического конфликта.
  • Тема 5.3. Основы фотосъемки и обработки фотографий.
  • Тема 5.4. Особенности работы с редактором растровой графики Adobe Photoshop и редактором векторной графики.
  • Тема 5.5. Работа с программой Adobe InDesign.

Раздел 6

Технологии подготовки информационно-аналитического материала

  • Тема 6.1. Новость в современном коммуникационном пространстве.
  • Тема 6.2. Новости в современном социуме: закономерности производства, распространения и потребления.
  • Тема 6.3. Журналистика новостей и журналистика мнений.
  • Тема 6.4. Методики оценки источников информации.
  • Тема 6.5. Методы деконструкции новостных сообщений современных СМИ.
  • Тема 6.6. Основы работы с базами данных информационно-аналитических агентств и поисковыми системами.
  • Тема 6.7. Технологии поиска информации в сети Интернет.
  • Тема 6.8. Проведение журналистских расследований.

Раздел 7

Правовые основы мультимедийной журналистики

  • Тема 7.1. Источники медиаправа и авторского права.
  • Тема 7.2. Информационная безопасность.
  • Тема 7.3. Свобода информации.
  • Тема 7.4. Интеллектуальная собственность .
  • Тема 7.5. Правовое регулирование рекламы.
  • Тема 7.6. Неприкосновенность частной жизни .
  • Тема 7.7. Деятельность медиа в предвыборный период.

Раздел 8

Международная журналистика

  • Тема 8.1. Безопасность журналиста во время работы в зоне конфликта и освещение боевых действий.
  • Тема 8.2. Работа журналиста с группами пострадавших в результате конфликта. Гуманитарные коммуникации.
  • Тема 8.3. Роль СМИ в распространении жизненно важной гуманитарной информации.

Раздел 9

Редактирование медиатекста

  • Тема 9.1. Медиатекст как объект микро- и макро-редактирования.
  • Тема 9.2. Микроредактирование.
  • Тема 9.3. Макроредактирование.

Раздел 10

Медиаменеджмент

  • Тема 10.1. Основы управления медиапредприятием.
  • Тема 10.2. Стратегический медиаменеджмент.
  • Тема 10.3. Управление медиаактивами.
  • Тема 10.4. Маркетинговые исследования в медиасфере.

Раздел 11

Медиапланирование

  • Тема 11.1. Экономическая природа СМИ.
  • Тема 11.2. Специфика рынка СМИ
  • Тема 11.3. Экономические особенности электронных и печатных СМИ.
  • Тема 11.4. Финансирование медиапредприятия

Раздел 12

Копирайтинг

  • Тема 12.1. Современные технологии копирайтинга.
  • Тема 12.2. Принципы составления рекламных текстов.
  • Тема 12.3. Принципы составления PR-текстов.
  • Тема 12.4. Текст на веб-сайтах: использование контента в рекламных и PR-целях.

Раздел 13

Зарубежная и российская медиаиндустрия

  • Тема 13.1. Методологические основы сравнения медиа-ландшафтов.
  • Тема 13.2. Европейские системы СМИ (британская, французская, немецкая медиа-системы).
  • Тема 13.3. Американская медиа-система
  • Тема 13.4. Российская и постсоветская медиа-системы.

Раздел 16

Подготовка и проведение итоговой аттестации


Расписание занятий

Понедельник, среда, пятница с 18:55 до 22:00.

Преимущества обучения по программе

  • Диплом государственного университета РЭУ имени Г.В. Плеханова, традиционно входящего в топ-10 ВУЗов России.

  • Получение профильного диплома по направлению «Мультимедийная журналистика», что делает Вас более конкурентноспособным на медиарынке. 
  • Возможность пополнить свое портфолио интересными кейсами создания контента.
  • Возможность вести трудовую деятельность в сферах PR и маркетинга.
  • Участие в мастер-классах и профильных мероприятиях РЭУ имени Г.В. Плеханова и его партнёров.
  • Дисциплины по направлению «Мультимедийная журналистика» ведут специалисты с реальным опытом работы в медиасфере.
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться при вашей загруженности на работе или учебе.
  • Есть скидки и возможность поэтапной оплаты обучения.
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.


Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • СНИЛС

Отзывы

Мультимедийная журналистика

Я прошла программу дополнительного образования по мультимедийной журналистике и осталась очень довольна своим опытом. Выбор этой программы был обусловлен моим интересом к современным медиа и желанием развивать навыки в создании контента. Программа оказалась очень насыщенной и разнообразной. Особенно понравились практические занятия, где мы работали с видео, аудио и текстом, учились использовать различные инструменты для создания мультимедийных материалов. Преподаватели — настоящие профессионалы, которые делились своим опытом и давали ценные советы. Огромное спасибо университету РЭУ за такую возможность!


Студентка направления Политология РЭУ имени Г.В. Плеханова
Мультимедийная журналистика

Для меня, как студента политологии РЭУ им. Плеханова, обучение на ДПО "Мультимедийная журналистика" — это возможность повысить свои профессиональные компетенции в области подготовки информационно-аналитических материалов, спичрайтинга, развить навыки публичного выступления, работы с аудиторией. Предметы ведут преподаватели практики, делятся своим опытом работы в СМИ, могут дать ценный профессиональный совет, преподносят актуальный материал. Программа очень насыщенная, охватывает все аспекты журналистской деятельности: от подготовки текста и видеоматериала до работы "в поле". Выражаю огромную благодарность организаторам и преподавателям программы


Студентка направления Политология РЭУ имени Г.В. Плеханова
Мультимедийная журналистика

Это первая программа ДПО, которую я прошел в стенах РЭУ им. Плеханова. Выбрал я её, так как увлекался ведением своего блога. За столь короткий срок я получил колоссальный прикладные знания, которые мне очень помогли как в публичной деятельности и работе на муниципальном уровне, так и сформировали основу медийной грамотности. Программа мне очень понравилась, а материал до сих пор актуальный.


Берстенев Кирилл
Студент направления Политология РЭУ имени Г.В. Плеханова
Мультимедийная журналистика

Учёба помогает мне повысить качество и экспертность моих блогов. Те знания и навыки, которые нам дают, я стараюсь сразу же реализовывать на практике в блогерской деятельности. Обучение позволяет моему мнению стать более профессиональным и весомым. Для меня ДПО в РЭУ им. Г. В. Плеханова вообще стало открытием: ещё на 1 курсе я принял решение пройти все три программы ДПО кафедры политологии и социологии, одной из которых и стала "Мультимедийная журналистика". Это уже мой 3 диплом ДПО в РЭУ им. Г. В. Плеханова.


Константин Ивашкин, блогер Молодёжного парламента г. Москвы

В ходе обучения по программе «Мультимедийная журналистика» Вы научитесь:

  • Создавать привлекательный и качественный контент.  

  • Вести блог на цифровых площадках, расширяя свою аудиторию.

  • Разрабатывать PR-стратегии продвижения личного бренда.

  • Профессионально вести видеосъемку и монтировать контент.

  • Выступать перед камерами, давать интервью.  


*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Мультимедийная журналистика" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

PR и журналистика
Маркетинг и продажи
Стоимость
50000 руб.

Начало обучения

24 января 2025

Длительность

2 месяца

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок