Повышение квалификации в РЭУ им. Г.В. Плеханова

Повышение квалификации

Обучение на программах повышения квалификации дает возможность систематизации и актуализации уже имеющихся знаний и опыта, а также получения современных навыков для профессионалов в различных сферах деятельности. 

Стратегическое управление и бизнес-администрирование
Маркетинг и продажи
Программа формирует навыки исследований и анализа коммерческой информации, типологизации потребителей с помощью статистических методов многомерной классификации. Слушали смогут определять связи между показателями коммерческой деятельности, выявлять приоритетные сегменты потребителей, формировать &la

Сегментирование рынка и изучение потребительских предпочтений с использованием пакета IBM SPSS Statistics

Программа формирует навыки исследований и анализа коммерческой информации, типологизации потребителей с помощью статистических методов многомерной классификации. Слушали смогут определять связи между показателями коммерческой деятельности, выявлять приоритетные сегменты потребителей, формировать «портрет целевого клиента». Программа разработаны ведущими преподавателями кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (первой созданной в России кафедры маркетинга) сертифицированными тренерами Нидерландского института маркетинга (NIMA).
11 марта - 06 апреля 2019 г.; 13-29 мая 2019 г.
1-2 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
3 нед.
Начало обучения
Сентябрь 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 17-90)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
Программа позволяет получить профессиональные знания в области бизнес-аналитики и прогнозирования экономических показателей компании и профильного рынка на основе статистических и эконометрических методов. Профессиональная характеристика деятельности компании и рыночной ситуации невозможна без оценк

Бизнес-статистика и прогнозирование

Программа позволяет получить профессиональные знания в области бизнес-аналитики и прогнозирования экономических показателей компании и профильного рынка на основе статистических и эконометрических методов. Профессиональная характеристика деятельности компании и рыночной ситуации невозможна без оценки трендов, сезонности продаж, АВС-анализа, использования статистических функций и надстройки Excel. Программа разработана ведущими преподавателями кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (первой созданной в России кафедры маркетинга) и сертифицированными тренерами Нидерландского института маркетинга (NIMA).
1-2 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
3 нед.
Начало обучения
Сентябрь 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 17-90)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
В настоящее время технологии маркетинга встречаются повсеместно; наряду с так называемым «информационным шумом» они снижают эффективность традиционных маркетинговых приемов. Для того, чтобы активизировать спрос, необходимо обновлять маркетинговый инструментарий, используя психологические

Практика манипуляций в маркетинге (техника "чувство вины")

В настоящее время технологии маркетинга встречаются повсеместно; наряду с так называемым «информационным шумом» они снижают эффективность традиционных маркетинговых приемов. Для того, чтобы активизировать спрос, необходимо обновлять маркетинговый инструментарий, используя психологические приемы! Как защитить себя и своих коллег от манипуляций, используя креативные маркетинговые приёмы? Как применять технику «чувство вины» на работе и в повседневной жизни?  Возможно ли создать эффективную рекламу, основанную на технике «чувство вины»? Все это Вы узнаете в программе повышения квалификации «Практика манипуляций в маркетинге (техника «чувство вины»)»!
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
3 нед.
Начало обучения
Сентябрь 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 17-90)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
Финансы и управление инвестициями
Программа позволяет получить навыки постановки основ рыночной системы бюджетного планирования в организации путем освоения современных алгоритмов планирования и управленческого учета. Особенностью предлагаемой бюджетной технологии является использование планирования направлений деятельности по отдел

Бюджетное планирование в организации

Программа позволяет получить навыки постановки основ рыночной системы бюджетного планирования в организации путем освоения современных алгоритмов планирования и управленческого учета. Особенностью предлагаемой бюджетной технологии является использование планирования направлений деятельности по отдельным бизнесам, экономическим продуктам, центрам ответственности, конкретным контрактам и другим необходимым аналитикам. В основе построения информационной бюджетной модели лежит подход по прямым затратам и расходам к разным объектам отнесения (справочникам системы). Одной из основных задач предлагаемой технологии является получение маржинального финансового (БДДС) и экономического (БДР) результатов по видам деятельности и экономическим продуктам,...
1-2 раза в неделю (будние дни с 18:55 до 22:00)
Стоимость
17 000 руб.
Длительность
2-3 мес.
Начало обучения
Сентябрь 2019
Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 17-90)
  E-mail: Grosheva.YUV@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
Повышение квалификации арбитражных управляющих является неотъемлемой частью профессии. Повышение квалификации не только обязательное условие для арбитражного управляющего для продолжения профессиональной деятельности, но и получение актуальной и полезной информации, которая будет способствовать наиб

Повышение уровня профессиональной подготовки арбитражных управляющих

Повышение квалификации арбитражных управляющих является неотъемлемой частью профессии. Повышение квалификации не только обязательное условие для арбитражного управляющего для продолжения профессиональной деятельности, но и получение актуальной и полезной информации, которая будет способствовать наиболее эффективному ведению дел о банкротстве.
График обучения:
Шаг 1.  Просмотр видеолекций в записи. 30.10.2019 - 15.11.2019 Шаг 2.  Подготовка Ваших вопросов преподавателю по пройденному материалу. 15.11.2019 – 18.11.2019 и размещение в системе дистанционного обучения (СДО)
Подготовка преподавателем ответов на вопросы слушателей. 19.11.2019 – 23.11.2019
Шаг 3. Обязательное участие в итоговом семинаре с преподавателем: 23 ноября 2019 (время: 10.00-15.30) по адресу М. Серпуховская. Стремянный переулок д. 28 или онлайн по ссылке. Шаг 4. Прохождение итогового тестирования в СДО: 23.11.2019 - 28.11.2019
Стоимость
6 700 руб.
Длительность
1 мес.
Начало обучения
Октябрь 2019
Иванов Андрей Анатольевич
Иванов Андрей Анатольевич
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 25-86)
  E-mail: Ivanov.AA@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
Привлечение к субсидиарной ответственности – это механизм, прописанный в законодательстве РФ, позволяющий кредитору взыскать сумму долга с третьего лица, в случае, если основной заемщик не может или не хочет гасить долг самостоятельно. Однозначной оценки этого инструмента не существует: для те

Привлечение к субсидиарной ответственности руководителя должника и иных лиц в деле о банкротстве

Привлечение к субсидиарной ответственности – это механизм, прописанный в законодательстве РФ, позволяющий кредитору взыскать сумму долга с третьего лица, в случае, если основной заемщик не может или не хочет гасить долг самостоятельно. Однозначной оценки этого инструмента не существует: для тех лиц, к кому он применяется – это весомая и незапланированная дополнительная финансовая нагрузка. Но каждый кредитор имеет право защищать свои интересы, а привлечение к субсидиарной ответственности третьих лиц это, может быть, единственной возможностью вернуть свои деньги за поставленный товар или оказанную услугу.
График обучения:
Шаг 1. Просмотр видео лекций в записи. 21.10.2019 - 07.11.2019 Шаг 2. Подготовка Ваших вопросов преподавателю по пройденному материалу. 07.11.2019 – 10.11.2019
Подготовка преподавателем ответов на вопросы слушателей. 11.11.2019 – 16.11.2019
Шаг 3. Семинар с преподавателем: обсуждение вопросов слушателей. 16 ноября 2019. Шаг 4. Итоговая он-лайн аттестация: 16 ноября 2019 – 22 ноябрь 2019
Стоимость
15 000 руб.
Длительность
1 мес.
Начало обучения
Октябрь 2019
Иванов Андрей Анатольевич
Иванов Андрей Анатольевич
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 25-86)
  E-mail: Ivanov.AA@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
Управление бизнесом в интернете
Психология бизнеса и управление персоналом
Семинар-практикум для руководителей службы персонала, начальников и специалистов отделов мотивации, и компенсации, начальников и специалистов ОТиЗ и работников финансовой службы учитывающих расходы на персонал, руководителей структурных подразделений.
В ходе обучения вы найдете ответы на вопросы:
За

Экономика труда

Семинар-практикум для руководителей службы персонала, начальников и специалистов отделов мотивации, и компенсации, начальников и специалистов ОТиЗ и работников финансовой службы учитывающих расходы на персонал, руководителей структурных подразделений. В ходе обучения вы найдете ответы на вопросы: Зачем надо выстроить оптимальное функционирование процесса HR бюджетирования? Как определить оптимальную загрузку и численность персонала? Как рассчитать максимальную, минимальную и оптимальную базовые ставки заработной платы? Когда и сколько надо платить премию, чтобы сотрудники были мотивированы и вовлечены в рабочий процесс?.
по субботам 10:00-17:00
Стоимость
24 000 руб.
Длительность
3-4 дня
Начало обучения
Сентябрь 2019
Данилова Марина Николаевна
Данилова Марина Николаевна
  Телефон: +7 (495)  959-70-03
  Телефон: +7 (495)  959-69-97
  E-mail: Danilova.MN@rea.ru
  E-mail: pp_fdpo@rea.ru
Программа повышения квалификации рассчитана на руководителей организаций, юристов, адвокатов, а также всех, кто в профессиональной деятельности связан с переговорами, медиацией и другими способами управления конфликтами. Структура программы включает в себя несколько образовательных блоков, в которых

Искусство медиации при разрешении бизнес-споров

Программа повышения квалификации рассчитана на руководителей организаций, юристов, адвокатов, а также всех, кто в профессиональной деятельности связан с переговорами, медиацией и другими способами управления конфликтами. Структура программы включает в себя несколько образовательных блоков, в которых раскрываются особенности работы с эмоциональными состояниями в ситуации конфликта, практические аспекты инициирования медиации. Освоение программы позволит не только успешно проводить процедуры урегулирования конфликтов, но и будет способствовать эффективной межличностной коммуникации.
Занятия проходят с 9.00 до 19.00. Три дня в неделю (подряд, в том числе и в выходные дни).
Стоимость
20 000 руб.
Длительность
3 дня
Начало обучения
Октябрь 2019
Кулакова Екатерина Юрьевна
Кулакова Екатерина Юрьевна
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 20-03)
  E-mail: Kulakova.EY@rea.ru
  E-mail: mba-marketing@mail.ru
Отраслевой менеджмент (в медицине, спорте и др.)
Государственное и муниципальное управление. Закупки
Программа направлена на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для повышения квалификации профессиональной деятельности, приобретения новых знаний и навыков муниципальных служащих в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой

Программа направлена на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для повышения квалификации профессиональной деятельности, приобретения новых знаний и навыков муниципальных служащих в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, повышения уровня квалификации должностных лиц, занятых в сфере закупок и проводится во исполнение требований ст.9, ч.5 ст.39 и ч.6 ст.38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3 раза в неделю (понедельник, среда - 9.00-15.00, пятница - самостоятельная работа)
Стоимость
25 000 руб.
Длительность
5 нед.
Начало обучения
Октябрь 2019
Мурзенкова Динара Хасяновна
Мурзенкова Динара Хасяновна
  Телефон: +7 (495)  959-70-03
  Телефон: +7 (495)  959-69-97
  E-mail: pp_fdpo@mail.ru
Цифровая экономика
PR и журналистика
.
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Кулакова Екатерина Юрьевна

Кулакова Екатерина Юрьевна