Основные тенденции в развитии службы питания и смежных операционных департаментов (служба приема и размещения, служба гостиничного хозяйства) гостиничных предприятий

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок


Онлайн курсы
Время работы
пн.-пт.: 09:00-19:00
cб.: 10:00-14:00, вс.: выходной

Основные тенденции в развитии службы питания и смежных операционных департаментов (служба приема и размещения, служба гостиничного хозяйства) гостиничных предприятий

Уникальное сочетание практического опыта и теоретических знаний! Приглашаем всех, кто работает или планирует начать свою карьеру в индустрии гостеприимства. Вы получите навыки успешной организации и производства гостиничных услуг, новые знания в области безопасности кулинарной продукции и технологий ее производства, а также секреты повышения качества предоставляемого обслуживания и эффективной работы персонала. 

Начало
обучения
май 2021

Продолжительность
обучения
2 недели

Объем
программы
24 часа

Стоимость
обучения
5 000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Кольчугина Ирина Константиновна
Кольчугина Ирина Константиновна
Программа ориентирована на тех, кто хочет осуществлять профессиональную деятельность в области работы службы питания гостиницы. Слушатели приобретут навыки успешной организации и производства гостиничных услуг, в рамках конкретной гостиничной службы, получат новые знания в области безопасности кулинарной продукции и технологий ее производства, а также ее взаимодействия с другими структурными подразделениями, в целях повышения качества предоставляемого обслуживания и эффективной работы персонала. Рекомендована лицам, которые работают или планируют начать свою карьеру в индустрии гостеприимства.<br>

Алексей Павлюченков – Руководитель отдела ресторанного обслуживания гостиницы международной сети «Accor Hotels» Novotel (Москва-Сити).

Роман Гареев – Доцент кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта.

Программа обучения

  • Служба питания как второй после номеров значимый источник дохода
  • Взаимосвязь службы питания с другими подразделениями гостиничного предприятия
  • Основные задачи службы питания: пищевая безопасность. Требования государственного регулирования, проблема пищевых и других отходов
  • Организация работы банкетной службы гостиничного предприятия
  • Роль руководителя отдела как гаранта успеха и основные тенденции в управлении эффективностью
  • Итоговая аттестация

Расписание занятий

Ориентировочно:
21.05.2021 с 17:00 – 21:30
28.05.2021 с 15:30 – 20:00

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Кольчугина Ирина Константиновна
Кольчугина Ирина Константиновна
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам