Управление бизнес-коммуникациями на основе методики DISC.
Каждый из нас сталкивается с необходимостью взаимодействия с другими людьми в процессе профессиональной деятельности и межличностного общения. Провалы в бизнес-коммуникациях обходятся особенно дорого, когда от результатов переговоров зависит будущее компании, проекта или личной карьеры.
Психологическая наука в области развития эмоционального интеллекта, выстраивания эффективной коммуникации за последние десятилетия шагнула очень далеко и может предоставить новейший практический инструментарий для понимания собственного и чужого поведения.
Программа позволит Вам:
И все это благодаря уникальной методике «DISC», зарекомендовавшей свою эффективность в психологии корпоративного управления, психологической диагностике, менеджменте организации и управлении человеческими ресурсами. «DISC» – универсальный язык поведения. Помогает принимать себя, понимать других, жить осознанно, справляться с выгоранием.
Прохождение программы повышения квалификации на основе освоения методики DISC и сопутствующих психологических методов позволяет решить следующие задачи:
- определить собственный стиль поведения (темпераментный профиль), сильные и слабые стороны для выработки оптимальной стратегии развития в профессиональной и бизнес-среде, для повышения профессиональной и личной эффективности, снижения уровня стресса;
- распознать стиль поведения (темпераментный профиль) клиентов, сотрудников, деловых партнеров для улучшения качества коммуникации, более полного распознавания информационных посланий, моделирования эффективных каналов взаимодействия, подстройки их характеристик под потребности собеседника с целью достижения успехов в переговорах;
- оценить эффективность действующей команды, соответствие естественного стиля поведения, личностных компетенций и характеристик ее членов потребностям ролевой модели и бизнес-среды, оптимальность кадровой расстановки; повысить эффективность команды за счет максимального учета личностных и профессиональных характеристик каждого сотрудника для определения наиболее подходящей роли, вдохновляющих задач, повысив за счет этого трудовую мотивацию и как результат, производительность труда, прибыль компании.
Калинин Александр
психолог, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, методист. - специализируется на психологическом бизнес-консультировании топ-менеджеров и организаций. - занимается развитием и личностным ростом руководителей. Проводит международную сертификационную программу подготовки профессиональных консультантов DISC. - сотрудничает с Московским педагогическим государственным университетом, Школой Бизнеса Высшей школы экономики, Московским институтом психоанализа. - обучал DISC: Центральный Банк РФ, Росатом, Правительство Москвы, АльфаCтрахование-жизнь, АстраЗенека, Байер, Буарон, Биннофарм групп, Райффайзенбанк, Faurecia, Трансмашхолдинг, Kinross Gold Corporation, Nestlé, Stanley Black & Decker, Inc, Support partners, Sun Pharma.
Раздел 1
Раздел 2
Требования к слушателям
Документы для поступления
18 000 ₽
за весь период обучения
Слушатель научится:
Определять ведущий стиль поведения собеседника;
Адаптировать свои поведенческие реакции в различных ситуациях;
Различать (слышать) вербализируемые ценности человека;
Узнайте подробные условия обучения по программе "Бизнес-коммуникации" у наших специалистов
Начало обучения
Сентябрь 2024
Длительность
2 месяца
Начало обучения
15 октября 2024
Длительность
2 недели
Оставьте заявку на консультацию
Напишите нам
Действующие скидки
Запросить персональную скидку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программы могут быть предоставлены в рассрочку
за подробностями по телефону
+7 (495) 135-45-82или оставьте заявку на рассрочку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставьте заявку на консультацию
Записаться на курс
Записаться на пробное занятие
Заказать звонок
Для оплаты оставьте свои контактные данные