Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Время работы
пн.-пт.: 09:00-19:00
cб.: 10:00-14:00, вс.: выходной

Бизнес-коммуникации, нетворкинг. Искусство управления людьми

Программа направлена на формирование у слушателей представления об актуальных эффективных способах коммуникаций в деловой среде.

Направлена на изучение и активное применение на практике возможностей нетворкинга, расширение бизнес-связей, клиентской базы, ведение деловых переговоров в русле основных коммуникативных правил, преодоление

коммуникационных барьеров, успешное и быстрое решение операционных задач, учитывая возможности современных интернет технологий и принципов эффективного делового общения.


Начало
обучения
сентябрь 2020

Продолжительность
обучения
1 мес

Объем
программы
74 часа часа

Стоимость
обучения
20 000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Синявская Елена Иосифовна
Синявская Елена Иосифовна

Приветствие руководителя программы Бизнес-коммуникации, нетворкинг. Искусство управления людьми

Цель программы состоит:

  • в формировании комплекса теоретических знаний и практических навыков эффективного группового и межличностного делового общения,
  • формирование у слушателей разностороннего представления о деловой коммуникации, а также развитие у них ряда коммуникативных компетенций руководителя, путем обучения по западной технологии эдьютейнмент и выполнения практических упражнений (тренинг/практикум).

Задачей программы является развитие коммуникативных навыков управленца, позволяющих сделать коммуникацию менее затратной по времени, более безошибочной и результативной, что в конечном итоге значительно повышает эффективность управленческой деятельности в целом.

Программа предусматривает изучение и практикоприменение

  • реальных работающих инструментов и методов по управлению людьми, обеспечивающих повышение мотивации и персональной эффективности,
  • методик и современных технологий деловых коммуникаций, готовых к применению в деятельности не только организации и в управлении персоналом, в реальной практике отечественного бизнеса, но и в повышении личной эффективности, степени воздействия на аудиторию, в том числе и при создании уникального бренда.

Содержательные особенности программы:

  • использование современной технологии эдьютейнмент (edutainment ) - западной технологии обучения, путем применения совокупности современных технических, дидактических, практических и информационных средств, основанных  на концепции обучения через развлечение
  • информирование аудитории обеспечивается цифровым контентом и интерактивом, соединяющим образовательные и развлекательные элементы обучения
  • уникальное соединение психологических и коммуникационных технологий
  • персонифицированный подход по созданию эффективных публичных выступлений
  • пошаговое создание и применение алгоритма успешной презентации и персонального бренда    
  • практико-ориентированные методы бизнес-коммуникаций: от простейших до специфических
  • улучшение навыков позитивного общения на основе взаимопонимания, преодоления коммуникативных барьеров, личного влияния
  • освоение психологии делового общения, тактических приемов на переговорах и техники аргументации, предотвращения конфликтных ситуаций
  • теоретическое и практическое освоение методик организации и проведения деловых бесед, коммерческих переговоров, деловых совещаний, официальных приемов, брифингов, пресс-конференций и использование современных инструментов, в том числе и  в международных коммуникациях
  • рассмотрение вопросов делового этикета, бизнес-протокола и атрибутов делового общения.
  • работающие инструменты, принципы, теории и правила успешного нетворкинга

Технологии обучения:

case-studies, тренинги, игровые симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты и консультанты в области психологии, HR- управлении персоналом, бизнес-тренеры.

Программа обучения

1

Основы теории коммуникации

2

Формы и функции общения. Виды деловой коммуникации

3

Вербальные средства коммуникации в деятельности специалиста сферы управления

4

Техники и средства общения

5

Управление коммуникацией. Приемы, виды, техники

6

Коммуникации в организации. Структура, протокол, нормы

7

Переговорный процесс. Спор, дискуссия, полемика. Медиация как способ разрешения конфликтов

8

Магия физиогномики: как научиться «читать» по лицу. Сигналы, выдающие неискренность и обман. Персональные (one-to-one) коммуникации

9

Тайный мир манипуляций. Способы борьбы с манипуляцией. Методы НЛП в переговорах. Секреты противостояния и влияния на людей

10

Основы теорий личности. Обзор теории черт. Теория поколений. Коммуникационные барьеры

11

Этикет как технология делового общения. Трудности перевода. 7 способов испортить свою карьеру

12

Успешная презентация: 7 важных правил, 10 техник, алгоритм создания эффективной презентации. Личный бренд; создание и продвижение (пошаговая инструкция). Способы монетизации своих навыков, бренда

Расписание занятий

3 раза в неделю (понедельник, среда 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Синявская Елена Иосифовна
Синявская Елена Иосифовна
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам