Содержательные особенности программы:
- Принципы статистического анализа коммерческой информации
- Первичный анализ данных: описательные статистики и визуальный анализ
- Применение эконометрических моделей для анализа коммерческой информации
- Прогностические модели и прогнозирование коммерческих показателей
Технологии обучения:
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Преподаватели-практики:
Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений (Mobifitness, MARS, концерн "АББ", Rambler&Co, BIG 4, SAP AG, Минэкономразвития и др.).
Программа обучения
8 часов
Принципы статистического анализа коммерческой информации
8 часов
Первичный анализ данных: описательные статистики и визуальный анализ
9 часов
Применение эконометрических моделей для анализа коммерческой информации
8 часов
Прогностические модели и прогнозирование коммерческих показателей
Расписание занятий
1-2 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)
Как поступить
