Бренд-менеджмент: проектирование бренда

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Повышение
квалификации

Бренд-менеджмент: проектирование бренда

Записаться на курс

Начало
обучения

12 сентября 2024*

Продолжительность
обучения

2 месяца

Объем
программы

65 часов

О программе

Программа построена на современных подходах применения классического маркетинга и брендинга

Сочетание фундаментальных подходов, созданных основоположниками брендинга, маркетинга и современных методологий от прогрессивных предпринимателей, определяют материал данной программы в качестве эффективного инструмента для практического применения в условиях текущего высококонкурентного рынка. Программа ориентирована на обучение созданию корпоративных, продуктовых и сервисных брендов. Образовательные материалы направлены на изучение процесса проектирования наделенных значительным потенциалом брендов, который предшествует этапу внедрения в сознательное восприятие потребителей. Интегрированные друг в друга практические инструменты позволяют оптимизировать расход ресурсов и упростить процесс проектирования брендов как во время обучения, так и во время применения в рабочей среде.

В процессе обучения вы приобретете ключевые компетенции в профессии

Вы пройдете путь от аналитики восприятия продуктов, услуг и корпораций, формирующего в сознании целевой аудитории интенсивные ассоциации, до проектирования актуальных и сильных брендов, в том числе выбора стратегий и применения основ управления портфелем брендов. Образовательные материалы направлены на формирование навыков, позволяющих наделять бренды значительным потенциалом для устойчивого развития в условиях современной рыночной среды. Обучение построено как на изучении базовых элементов, формирующих понимание профессии, так и на изучении процесса практического применения актуальных фреймворков, позволяющих проектировать эффективные решения, готовые для реализации и вывода на рынок. Вы получите знания, которые автор курса формировал на собственном опыте, путем поиска, тестирования, выбора эффективных подходов и создания успешных решений.

dlya kogo - 01.jpg

Удобный формат для эффективного обучения

179973-B.pngДлительность обучения. Программа 65 часов в течение 2 месяцев, включает 18 занятий с теорией и практикой.


179967.png Результат обучения. Разработанный кейс актуальных продукта или сервиса для вашего портфолио или бизнеса.


179973.pngФорма обучения. 2 раза в неделю в будние дни с 18:55 до 22:00 часов, или один раз в субботу (доступен дистанционный формат).


Преимущества образовательной программы

  • Практические занятия проходят в небольших группах до 5-10 человек, что позволяет каждому слушателю заниматься в формате индивидуального обучения, получая персональную поддержку преподавателя, при этом стоимость курса сохраняется на уровне цены обучения в стандартных больших группах и не имеет наценки.
  • Разработана на основе взаимодействия основателя стартапа Brandaq с предприятиями различных рынков с целью создания эффективных решений.
  • Направлена на обучение проектированию корпоративных, продуктовых и сервисных брендов.
  • Содержит наиболее актуальные подходы, созданные как основателем Brandaq, так и специалистами в области брендинга и маркетинга, зарекомендовавшими себя во всем мире.
  • Построена в формате пошагового интенсива, разделенного на модули, которые включают уроки с фреймворками в виде шаблонов инструментов для удобного практического применения и примеры для легкого восприятия материала.
  • Все материалы оптимизированы и содержат исключительно отобранную ключевую информацию с целью экономии ресурсов слушателей и увеличения эффективности процесса обучения.
  • Процесс обучения содержит время на самостоятельную работу, в рамках которой каждый слушатель сможет реализовать готовое решение в области проектирования корпоративных, продуктовых и сервисных брендов при помощи применения изученных фреймворков, которое станет полноценным кейсом, готовым к применению на рынке или в портфолио.

  • Только самое важное, программа «без воды» экономит ваши ресурсы 

    Все материалы оптимизированы и содержат исключительно отобранную ключевую информацию с целью экономии ресурсов слушателей и увеличения эффективности процесса обучения

    resursy - 01.jpg

    Освойте актуальную профессию Brand Manager

    • Программа направлена на обучение профессии Brand manager (BM) и подойдет для слушателей, желающих овладеть инструментами как в области аналитики и проектирования сфокусированного позиционирования для решений (продуктов, сервисов) и корпораций, наделенного корреляцией с ценностями потребителей (целевой аудитории) и обособленного от конкурентов, так и в области оценки основных элементов капитала бренда, включающих аналитику динамики изменений и последующее формулирование эффективных укрепляющих мер, также выбора оптимальных стратегий брендов, оптимизации портфеля брендов и разработки внешних идентификаторов.
    • Программа впервые реализована на Кафедре маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова, являющейся первой кафедрой маркетинга в России, положившей начало подготовке профильных специалистов. Основал кафедру Борис Александрович Соловьев, развивающий теорию потребностей и потребительского спроса с начала 1960-х годов. Его называют «отцом российского маркетинга» и создателем всей системы маркетингового образования в России.
    • Также одним из значимых имен, имеющих отношение к Кафедре маркетинга, является американский экономист и маркетолог, профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента Северо-Западного университета США Филип Котлер (Philip Kotler). Его называют «гуру» и «отец современного маркетинга». В 2014 году он посетил Кафедру маркетинга и был удостоен степени почетного доктора РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    • Овладейте компетенциями бренд-менеджера с нуля или дополните ваш опыт

      180005.pngИнсайты от экспертов и практиков. Основатель стартапа Brandaq, поделится с вами компетенциями, сформированными в процессе разработки решений для контрагентов и обмена опытом в рамках участия на научных и практических мероприятиях, в том числе в акселераторах для стартапов, которые применяют инновационные подходы развития.


      179947.pngПолное погружение в брендинг. Вы изучите ключевые этапы проектирования и управления брендами и портфелем брендов. На практике научитесь не только создавать успешные решения, наделенные значительным потенциалом развития в условиях высококонкурентной рыночной среды, но и оценивать их показатели эффективности.


      180002.pngКомпетенции, востребованные на рынке. Разработчик данного образовательного курса ведет трудовую деятельность в реальных рыночных условиях, руководит разработкой собственного стартапа и реализовывает практические задачи для рынка, формируя опыт, которым делится с вами. Слушатели данной программы создают для вас возможности нетворкинга.


    Получайте новые знания при помощи эффективной последовательной системы

    learning_map_01.jpg

Преподаватели

Недокус (3).pngПрограмму преподает Александр Недокус

Александр в качестве консультанта реализовывает задачи в области бренд-менеджмента, продакт-менеджмента и продакт-маркетинга для предприятий различных рынков, является создателем образовательных программ для основанной им онлайн-платформы Brandaq, которая в качестве EdTech-стартапа стала участником многих акселераторов, в том числе в ИЦ «Сколково», организованного с участием и поддержкой экспертов из ФРИИ. В процессе профессиональной деятельности разрабатывает, пилотирует на реальных задачах и включает в образовательные программы платформы Brandaq подходы, способные увеличивать показатели эффективности, влияющие на рост объема продаж продукта или сервиса и увеличение капитала бренда. Основатель онлайн-платформы Brandaq приглашен в качестве практика преподавать разработанные образовательные программы на Кафедру маркетинга, являющуюся первой в России и положившую начало профессии маркетолога в стране и в Бизнес-школу маркетинга и предпринимательства РЭУ имени Г.В. Плеханова, являющегося одним из ведущих российских экономических вузов.

Программа обучения

Модуль 1

Основы брендинга и маркетинга, влияние на рыночную позицию.

  • Бренд, назначение, явления, эволюция, виды идентификации.
  • Иерархия брендов, упорядоченность уровней, назначение.
  • Капитал бренда, основные элементы, дополнительные возможности.
  • Бренд-стратегии, разновидности, преимущества и недостатки.
  • Позиционирование брендов, основные подходы, визуализация.

Модуль 2

Проектирование позиционирования предложения (продукта, сервиса).

  • Аналитика позиционирования предложения (продукта, сервиса) и альтернатив.
  • Оценка интенсивности ассоциаций и их влияния на выбор и потребление целевой аудиторией.
  • Сопоставление вариантов позиционирования предложения (продукта, сервиса).
  • Определение позиции предложения (продукта, сервиса) на карте восприятия.
  • Выбор возможных новых рыночных позиций предложения на карте восприятия.
  • Оценка рыночных позиций при помощи измерения интенсивности ассоциаций и ценности.
  • Сравнение интенсивности ассоциаций с предложением на возможных рыночных позициях.
  • Формулирование и оценка нового позиционирования предложения (продукта, сервиса).
  • Оценка успешности нового позиционирования предложения (продукта, сервиса).

Модуль 3

Формулирование идентичности корпоративного бренда.

  • Формулирование миссии корпоративного бренда.
  • Формулирование ценностей корпоративного бренда.
  • Проектирование нового позиционирования корпоративного бренда.
  • Проектирование личности корпоративного бренда при помощи архетипов.
  • Проектирование личности корпоративного бренда при помощи шкалы BPS.
  • Формулирование идентичности корпоративного бренда.

Модуль 4

Проектирование позиционирования корпоративного бренда.

  • Аналитика позиционирования корпоративного бренда и конкурентов.
  • Сопоставление вариантов позиционирования корпоративного бренда.
  • Структурирование данных и проектирование позиционирования корпоративного бренда.
  • Выбор подходов и формулирование позиционирования корпоративного бренда.
  • Оценка и сравнение нового позиционирования корпоративного бренда.
  • Оценка успешности нового позиционирования корпоративного бренда.

Модуль 5

Разработка внешних идентификаторов бренда (вербальных, визуальных).

  • Выбор внешних идентификаторов бренда, воздействующих на восприятие.
  • Визуальные идентификаторы бренда, фирменный стиль, брендбук.
  • Вербальные идентификаторы бренда, нейминг бренда.
  • Вербальные идентификаторы бренда, слоган бренда.
  • Вербальные идентификаторы бренда, история или легенда бренда.

Модуль 6

Подходы к оценке основных элементов капитала бренда.

  • Оценка уровня осведомленности целевой аудитории о бренде.
  • Оценка индекса лояльности потребителей бренду Net Promoter Score (NPS).
  • Оценка зависимости реального и воспринимаемого качества предложения бренда.
  • Построение карты ассоциаций с брендом в восприятии потребителей.
  • Оценка основных элементов капитала бренда и формулирование рекомендаций.

Модуль 7

Стратегии брендов и основы управления портфелем брендов.

  • Формулирование платформы бренда в совокупной проекции.
  • Определение ролей брендов в портфеле при помощи матрицы BCG.
  • Выбор стратегии бренда на основании новизны бренда и категории.
  • Архитектура и дизайн портфеля брендов в проекции планетарного анализа.
  • Оценка и управление сценариями каннибализма в портфеле брендов.
  • Формулирование уровней иерархии в портфеле брендов.
  • Выбор критериев распределения и структурирование портфеля брендов.
  • Оценка и оптимизация структуры портфеля брендов.

Расписание занятий

2 раза в неделю в будние дни с 18:55 до 22:00 часов, или один раз в субботу (доступен дистанционный формат)

Преимущества обучения по программе

Выпускники программ Brandaq востребованы и трудоустроены в крупнейших российских и зарубежных компаниях, таких как Сбер, Новатэк, Coca-Cola, Тинькофф, Hitachi, СТС, KIA, Транснефть, Havas Media, Librederm, Estee Lauder Companies, KDV Group, Яндекс, Renault, Caleo, Братья Чебурашкины, Twiga CG, Dentsu, и др. Торжественное вручение дипломов выпускникам программы и традиционная церемония фотографирования в Академических мантиях происходит в одном из исторических корпусов Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова

brandaq

Внимание! Слушатели, не имеющие высшего или среднего образования, также могут поступить на данную программу, при этом после завершения обучения вместо удостоверения им будет выдан сертификат


Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • СНИЛС

Бренд-менеджмент: проектирование бренда

Образовательная программа окажется полезной для сотрудников предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, любых рынков, b2c, b2b и иных форм, стартапов и иных организаций в лице владельцев, менеджеров, продуктологов, маркетологов, брендологов и иных специалистов, ответственных за укрепление рыночной позиции продукта или услуги, маркетинговую стратегию и капитал бренда. Данная образовательная программа подойдет как начинающим специалистам или студентам и выпускникам любых специальностей, желающих получить компетенции в данной области, так и специалистам, работающим в данной области и желающим дополнить собственный опыт.

*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Бренд-менеджмент: проектирование бренда" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Стоимость
290000 руб.
Рассрочка

Начало обучения

22 октября 2024

Длительность

6 месяцев

Маркетинг и продажи
Стоимость
200000 руб.
Рассрочка

Начало обучения

Октябрь 2024

Длительность

8 месяцев

Стоимость
55000 руб.

Начало обучения

03 июня 2024

Длительность

2 месяца

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок