Бренд-менеджмент: проектирование бренда

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
основан в 1907 году
Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82
Заказать звонок
Повышение
квалификации

Бренд-менеджмент: проектирование бренда

Записаться на курс

Начало
обучения

12 Июля 2022

Продолжительность
обучения

2 месяца

Объем
программы

65 часов

О программе

Программа построена на современных подходах применения классического маркетинга и брендинга

Сочетание фундаментальных подходов, созданных основоположниками брендинга, маркетинга и современных методологий от прогрессивных предпринимателей, определяют материал данной программы в качестве эффективного инструмента для практического применения в условиях текущего высококонкурентного рынка. Программа ориентирована на обучение созданию корпоративных, продуктовых и сервисных брендов. Образовательные материалы направлены на изучение процесса проектирования наделенных значительным потенциалом брендов, который предшествует этапу внедрения в сознательное восприятие потребителей. Интегрированные друг в друга практические инструменты позволяют оптимизировать расход ресурсов и упростить процесс проектирования брендов как во время обучения, так и во время применения в рабочей среде.

В процессе обучения вы приобретете ключевые компетенции в профессии

Вы пройдете путь от аналитики восприятия продуктов, услуг и корпораций, формирующего в сознании целевой аудитории интенсивные ассоциации, до проектирования актуальных и сильных брендов, в том числе выбора стратегий и применения основ управления портфелем брендов. Образовательные материалы направлены на формирование навыков, позволяющих наделять бренды значительным потенциалом для устойчивого развития в условиях современной рыночной среды. Обучение построено как на изучении базовых элементов, формирующих понимание профессии, так и на изучении процесса практического применения актуальных фреймворков, позволяющих проектировать эффективные решения, готовые для реализации и вывода на рынок. Вы получите знания, которые автор курса формировал на собственном опыте, путем поиска, тестирования, выбора эффективных подходов и создания успешных решений.

dlya kogo - 01.jpg

Удобный формат для эффективного обучения

179973-B.pngДлительность обучения. Программа 65 часов в течение 2 месяцев, включает 18 занятий с теорией и практикой.


179967.png Результат обучения. Разработанный кейс спроектированных брендов в портфеле для вашего портфолио или бизнеса.


179973.pngФорма обучения. На выбор: очно-заочная или дистанционная, 2 раза в неделю в будние дни с 18:55 до 20:25 часов


Преимущества образовательной программы

  • Обучение проходит в небольших группах до 5 человек, что позволяет каждому слушателю заниматься в формате индивидуального обучения, получая персональную поддержку преподавателя, при этом стоимость курса сохраняется на уровне цены обучения в стандартных больших группах и не имеет наценки.
  • Разработана на основе взаимодействия основателя стартапа Brandaq с предприятиями различных рынков с целью создания эффективных решений.
  • Направлена на обучение проектированию корпоративных, продуктовых и сервисных брендов.
  • Содержит наиболее актуальные подходы, созданные как основателем Brandaq, так и специалистами в области брендинга и маркетинга, зарекомендовавшими себя во всем мире.
  • Построена в формате пошагового интенсива, разделенного на модули, которые включают уроки с фреймворками в виде шаблонов инструментов для удобного практического применения и примеры для легкого восприятия материала.
  • Все материалы оптимизированы и содержат исключительно отобранную ключевую информацию с целью экономии ресурсов слушателей и увеличения эффективности процесса обучения.
  • Процесс обучения содержит время на самостоятельную работу, в рамках которой каждый слушатель сможет реализовать готовое решение в области проектирования корпоративных, продуктовых и сервисных брендов при помощи применения изученных фреймворков, которое станет полноценным кейсом, готовым к применению на рынке или в портфолио.
  • Только самое важное, программа «без воды» экономит ваши ресурсы 

    Все материалы оптимизированы и содержат исключительно отобранную ключевую информацию с целью экономии ресурсов слушателей и увеличения эффективности процесса обучения

    resursy - 01.jpg

    Овладейте походами бренд-менеджмента с нуля  или дополните ваш опыт

    180005.pngИнсайты от экспертов и практиков. Основатель стартапа Brandaq, поделится с вами компетенциями, сформированными в процессе разработки решений для контрагентов и обмена опытом в рамках участия на научных и практических мероприятиях, в том числе в акселераторах для стартапов, которые применяют инновационные подходы развития.


    179947.pngПолное погружение в брендинг. Вы изучите ключевые этапы проектирования и управления брендами и портфелем брендов. На практике научитесь не только создавать успешные решения, наделенные значительным потенциалом развития в условиях высококонкурентной рыночной среды, но и оценивать их показатели эффективности.


    180002.pngКомпетенции, востребованные на рынке. Разработчик данного образовательного курса ведет трудовую деятельность в реальных рыночных условиях, руководит разработкой собственного стартапа и реализовывает практические задачи для рынка, формируя опыт, которым делится с вами. Слушатели данной программы создают для вас возможности нетворкинга.

Примеры решений, реализованных при помощи изучаемых инструментов

В числе контрагентов и решений, реализованных для них основателем онлайн-платформы Brandaq при помощи применения инструментов, которые входят в методологию и изучаются в рамках данного образовательного курса, можно перечислить следующие компании и задачи.

partnery-land-03.jpg

Преподаватели

foto-rezume-nav-B-01-RZ.jpgПрограмму преподает Александр Недокус

Александр в качестве консультанта реализовывает задачи в области брендинга, маркетинга и продакт-менеджмента для предприятий различных рынков, является создателем образовательных программ для основанной им онлайн-платформы Brandaq, которая в качестве EdTech-стартапа стала участником многих акселераторов, в том числе ИЦ «Сколково». В процессе профессиональной деятельности разрабатывает, пилотирует на реальных задачах и включает в образовательные программы платформы Brandaq подходы, способные увеличивать показатели эффективности, влияющие на рост объема продаж продукта или услуги и увеличение капитала бренда. Основатель онлайн-платформы Brandaq приглашен в качестве практика преподавать разработанные образовательные программы в Бизнес-школу маркетинга и предпринимательства РЭУ имени Г.В. Плеханова, являющегося одним из ведущих российских вузов.

Программа обучения

Модуль 1

Основы брендинга и маркетинга, влияние на рыночную позицию.

  • Бренд, назначение, явления, эволюция, виды идентификации.
  • Иерархия брендов, упорядоченность уровней, назначение.
  • Капитал бренда, основные элементы, дополнительные возможности.
  • Бренд-стратегии, разновидности, преимущества и недостатки.
  • Позиционирование брендов, основные подходы, визуализация.

Модуль 2

Проектирование позиционирования предложения (продукта, услуги).

  • Аналитика позиционирования предложения (продукта, услуги) и альтернатив.
  • Оценка интенсивности ассоциаций и их влияния на выбор и потребление целевой аудиторией.
  • Сопоставление вариантов позиционирования предложения (продукта, услуги).
  • Определение позиции предложения (продукта, услуги) на карте восприятия.
  • Выбор возможных новых рыночных позиций предложения на карте восприятия.
  • Оценка рыночных позиций при помощи измерения интенсивности ассоциаций и ценности.
  • Сравнение интенсивности ассоциаций с предложением на возможных рыночных позициях.
  • Формулирование и оценка нового позиционирования предложения (продукта, услуги).
  • Оценка успешности нового позиционирования предложения (продукта, услуги).

Модуль 3

Формулирование идентичности корпоративного бренда.

  • Формулирование миссии корпоративного бренда.
  • Формулирование ценностей корпоративного бренда.
  • Проектирование нового позиционирования корпоративного бренда.
  • Проектирование личности корпоративного бренда при помощи архетипов.
  • Проектирование личности корпоративного бренда при помощи шкалы BPS.
  • Формулирование идентичности корпоративного бренда.

Модуль 4

Проектирование позиционирования корпоративного бренда.

  • Аналитика позиционирования корпоративного бренда и конкурентов.
  • Сопоставление вариантов позиционирования корпоративного бренда.
  • Структурирование данных и проектирование позиционирования корпоративного бренда.
  • Выбор подходов и формулирование позиционирования корпоративного бренда.
  • Оценка и сравнение нового позиционирования корпоративного бренда.
  • Оценка успешности нового позиционирования корпоративного бренда.

Модуль 5

Разработка внешних идентификаторов бренда (вербальных, визуальных).

  • Выбор внешних идентификаторов бренда, воздействующих на восприятие.
  • Визуальные идентификаторы бренда, фирменный стиль, брендбук.
  • Вербальные идентификаторы бренда, нейминг бренда.
  • Вербальные идентификаторы бренда, слоган бренда.
  • Вербальные идентификаторы бренда, история или легенда бренда.

Модуль 6

Подходы к оценке основных элементов капитала бренда.

  • Оценка уровня осведомленности целевой аудитории о бренде.
  • Оценка индекса лояльности потребителей бренду Net Promoter Score (NPS).
  • Оценка зависимости реального и воспринимаемого качества предложения бренда.
  • Построение карты ассоциаций с брендом в восприятии потребителей.
  • Оценка основных элементов капитала бренда и формулирование рекомендаций.

Модуль 7

Стратегии брендов и основы управления портфелем брендов.

  • Формулирование платформы бренда в совокупной проекции.
  • Определение ролей брендов в портфеле при помощи матрицы BCG.
  • Выбор стратегии бренда на основании новизны бренда и категории.
  • Архитектура и дизайн портфеля брендов в проекции планетарного анализа.
  • Оценка и управление сценариями каннибализма в портфеле брендов.
  • Формулирование уровней иерархии в портфеле брендов.
  • Выбор критериев распределения и структурирование портфеля брендов.
  • Оценка и оптимизация структуры портфеля брендов.

Расписание занятий

На выбор: очно-заочная или дистанционная, 2 раза в неделю в будние дни с 18:55 до 20:25 часов.

Преимущества обучения по программе

Выпускники программы востребованы и трудоустроены в успешных российских и зарубежных компаниях

brandaq

Внимание! Слушатели, не имеющие высшего/среднего образования, также могут изучить данную программу, при этом они получат не удостоверение, а сертификат.




Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
  • СНИЛС

Бренд-менеджмент: проектирование бренда

Образовательная программа окажется полезной для сотрудников предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, любых рынков, b2c, b2b и иных форм, стартапов и иных организаций в лице владельцев, менеджеров, продуктологов, маркетологов, брендологов и иных специалистов, ответственных за укрепление рыночной позиции продукта или услуги, маркетинговую стратегию и капитал бренда. Данная образовательная программа подойдет как начинающим специалистам или студентам и выпускникам любых специальностей, желающих получить компетенции в данной области, так и специалистам, работающим в данной области и желающим дополнить собственный опыт.

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Бренд-менеджмент: проектирование бренда" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Маркетинг и продажи
Стоимость
150000 руб.

Начало обучения

Октябрь 2022

Длительность

8 мес.

Стоимость
55000 руб.

Начало обучения

12 Июля 2022

Длительность

2 месяца

Управление бизнесом в интернете
Маркетинг и продажи
PR и журналистика
Стоимость
29500 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

2 месяца

Маркетинг и продажи
Стоимость
20000 руб.

Начало обучения

Октябрь 2022

Длительность

3 нед.

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок