Community management & social media в продвижении товаров

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок


Онлайн курсы
Время работы
пн.-пт.: 09:00-19:00
cб.: 10:00-14:00, вс.: выходной

Community management & social media в продвижении товаров

Программа нацелена на формирование у слушателей навыков построения сообществ в социальных сетях, понимания основных принципов настройки и работы с таргетированной рекламой, владения инструментами управления репутацией в соцсетях и построения воронок продаж в цифровом пространстве.


Начало
обучения
май 2021

Продолжительность
обучения
2 месяца

Объем
программы
72 часа

Стоимость
обучения
29 500 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Костенко Светлана Анатольевна
Костенко Светлана Анатольевна

директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла факультета экономики торговли и товароведения

Онлайн-курс адресован тем, кто связывает свою профессиональную деятельность с продвижением товаров и услуг в социальных сетях. Он будет полезен владельцам малого бизнеса, реализующим свои товары и услуги в формате онлайн, предпринимателям, нацеленным на перевод своего офлайн-бизнеса в онлайн, специалистам, которые уже работают как SMM-менеджеры, но хотят систематизировать свои знания и получить удостоверение установленного образца, подтверждающее уровень их квалификации, а также начинающим специалистам, желающим получить одну из самых востребованных сегодня профессий для работы в цифровом формате.

В ходе занятий слушатели научатся:

  • разрабатывать стратегию продвижения сообществ в социальных сетях;
  • создавать продающий и вовлекающие контент, способствующий повышению продаж товаров и услуг;
  • выстраивать воронку продаж в социальных сетях;
  • продвигать сообщества в разных соцсетях и мессенджерах;
  • настраивать таргетированную рекламу;
  • разрабатывать меди план и управлять репутацией сообществ.

Уже во время курса вы начнете продвигать свой или клиентский проект в социальных сетях. Результаты продвижения будут заметны и вам, и клиентам.


Среди наших преподавателей

Килимниченко Анна Андреевна,

управляющий партнер digital- агентства OlympX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, спикер конференций «Мир детства», Kids Russia, «СJF детская мода». Внедрено более 30 систем комплексного интернет-маркетинга.

Гурьянова Ксения Петровна,

ведущий SMM-специалист рекламного агентства OlympX, специалист по трендам e-commerce в социальных сетях.

Машталер Светлана Александровна,

продакт-менеджер компании ООО "Дантон-Птицепром", специалист по NPD и развитию на FMCG-рынке.

Фенцик Елена Михайловна,

блогер с аудиторией более 500 тыс. подписчиков. Спикер "Технопарка Сколково", Центра делового пространства при Правительстве Москвы.

Руденко Ольга Викторовна,

PR&Communication-специалист, эксперт по работе с блогерами и агентами влияния на условиях бартера и платного размещения.

Программа обучения

Раздел 1

Введение в Community Management

  • Тема 1.1. Основы Сommunity Management.
  • Тема 1.2. Основы построения сообщества бренда в социальных сетях.
  • Тема 1.3. Эмоциональная связь с брендом.

Раздел 2

Разработка стратегии продвижения в социальных сетях

  • Тема. 2.1. Анализ целевой аудитории в социальных сетях.
  • Тема 2.2. Анализ траффика и контента конкурентов в социальных сетях.
  • Тема 2.3. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях.

Раздел 3

Успешные практики построения сообществ

  • Тема 3.1. Кейсы построения сообществ. Разработка контент-плана.
  • Тема 3.2. Особенности продвижения детских товаров, товаров легкой промышленности, продуктов питания, образовательных программ.
  • Тема 3.3. Продающий и вовлекающий контент в социальных сетях.

Раздел 4

. Продвижение и реклама в социальных сетях. Основы таргетированной рекламы

  • Тема 4.1. Продвижение в Facebook.
  • Тема 4.2. Продвижение в Instagram.
  • Тема 4.3. Продвижение во ВКонтакте.
  • Тема 4.4. Продвижение в мессенджерах.
  • Тема 4.5. Основы таргетированной рекламы.
  • Тема 4.6. Поиск и подбор подрядчиков.
  • Тема 4.7. Сервисы автоматизации продвижения.

Раздел 5

Управление репутацией сообщества

  • Тема 5.1. Анализ аккаунтов блогеров и лидеров мнений.
  • Тема 5.2. Построение процесса работы с блогерами и лидерами мнений.
  • Тема 5.3. Разработка медиаплана.
  • Тема 5.4. Управление негативом.

Расписание занятий

Понедельник, четверг с 19.30 до 21.00

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Костенко Светлана Анатольевна
Костенко Светлана Анатольевна

директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла факультета экономики торговли и товароведения

Расскажите о нас своим друзьям и коллегам