Онлайн-курс адресован тем, кто связывает свою профессиональную деятельность с продвижением товаров и услуг в социальных сетях. Он будет полезен владельцам малого бизнеса, реализующим свои товары и услуги в формате онлайн, предпринимателям, нацеленным на перевод своего офлайн-бизнеса в онлайн, специалистам, которые уже работают как SMM-менеджеры, но хотят систематизировать свои знания и получить удостоверение установленного образца, подтверждающее уровень их квалификации, а также начинающим специалистам, желающим получить одну из самых востребованных сегодня профессий для работы в цифровом формате.
В ходе занятий слушатели научатся:
- разрабатывать стратегию продвижения сообществ в социальных сетях;
- создавать продающий и вовлекающие контент, способствующий повышению продаж товаров и услуг;
- выстраивать воронку продаж в социальных сетях;
- продвигать сообщества в разных соцсетях и мессенджерах;
- настраивать таргетированную рекламу;
- разрабатывать меди план и управлять репутацией сообществ.
Уже во время курса вы начнете продвигать свой или клиентский проект в социальных сетях. Результаты продвижения будут заметны и вам, и клиентам.
Среди наших преподавателей
Килимниченко Анна Андреевна,
управляющий партнер digital- агентства OlympX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, спикер конференций «Мир детства», Kids Russia, «СJF детская мода». Внедрено более 30 систем комплексного интернет-маркетинга.
Гурьянова Ксения Петровна,
ведущий SMM-специалист рекламного агентства OlympX, специалист по трендам e-commerce в социальных сетях.
Машталер Светлана Александровна,
продакт-менеджер компании ООО "Дантон-Птицепром", специалист по NPD и развитию на FMCG-рынке.
Фенцик Елена Михайловна,
блогер с аудиторией более 500 тыс. подписчиков. Спикер "Технопарка Сколково", Центра делового пространства при Правительстве Москвы.
Руденко Ольга Викторовна,
PR&Communication-специалист, эксперт по работе с блогерами и агентами влияния на условиях бартера и платного размещения.
Программа обучения
Раздел 1
Введение в Community Management
- Тема 1.1. Основы Сommunity Management.
- Тема 1.2. Основы построения сообщества бренда в социальных сетях.
- Тема 1.3. Эмоциональная связь с брендом.
Раздел 2
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
- Тема. 2.1. Анализ целевой аудитории в социальных сетях.
- Тема 2.2. Анализ траффика и контента конкурентов в социальных сетях.
- Тема 2.3. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях.
Раздел 3
Успешные практики построения сообществ
- Тема 3.1. Кейсы построения сообществ. Разработка контент-плана.
- Тема 3.2. Особенности продвижения детских товаров, товаров легкой промышленности, продуктов питания, образовательных программ.
- Тема 3.3. Продающий и вовлекающий контент в социальных сетях.
Раздел 4
. Продвижение и реклама в социальных сетях. Основы таргетированной рекламы
- Тема 4.1. Продвижение в Facebook.
- Тема 4.2. Продвижение в Instagram.
- Тема 4.3. Продвижение во ВКонтакте.
- Тема 4.4. Продвижение в мессенджерах.
- Тема 4.5. Основы таргетированной рекламы.
- Тема 4.6. Поиск и подбор подрядчиков.
- Тема 4.7. Сервисы автоматизации продвижения.
Раздел 5
Управление репутацией сообщества
- Тема 5.1. Анализ аккаунтов блогеров и лидеров мнений.
- Тема 5.2. Построение процесса работы с блогерами и лидерами мнений.
- Тема 5.3. Разработка медиаплана.
- Тема 5.4. Управление негативом.
Расписание занятий
Понедельник, четверг с 19.30 до 21.00
Как поступить

директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла факультета экономики торговли и товароведения