Экспорт в Китай: от первых продаж до получения максимума прибыли

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Время работы
пн.-пт.: 09:00-19:00
cб.: 10:00-14:00, вс.: выходной

Экспорт в Китай: от первых продаж до получения максимума прибыли

Китайская экономика - одна из самых быстрорастущих экономик мира. Это колоссальный рынок с большим интересом к импортной продукции. Но чтобы выйти на этот рынок без лишних затрат, нужно знать множество нюансов - от специфики вкусовых предпочтения населения Китая до особенностей ведения внешнеэкономической деятельности.   В рамках онлайн-курса у слушателей будет возможность оценить экспортный потенциал своей компании, разобраться в нюансах регистрация торговой марки на территории КНР и на практике отработать механизм взаимодействия с китайскими партнерами. 

Начало
обучения
5 апреля 2021

Продолжительность
обучения
9 дней

Объем
программы
32 часа

Стоимость
обучения
30 000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Костенко Светлана Анатольевна
Костенко Светлана Анатольевна

директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла факультета экономики торговли и товароведения

Курс ориентирован на специалистов производственных компаний, заинтересованных в расширении своей внешнеэкономической деятельности. Чтобы оценить экспортный потенциал выпускаемой продукции, нужно хорошо знать специфику рынка КНР. В рамках онлайн-курса у слушателей из разных регионов России появится возможность получить консультации специалистов-практиков, имеющих большой опыт торговли российскими товарами на территории Китая.

В результате обучения вы получите:

  • понимание сегодняшней ситуации с экспортом продукции из разных стран в КНР;
  • инструкции, как подготовить свой товар к экспорту в Китай;

  • пошаговый план, как просчитать цену своего товара на территории КНР;

  • основные ориентиры, как искать компанию-партнера на территории Китая;

  • разбор бизнес-кейсов российских компаний, имеющих успешный опыт торговли с Китаем;

  • ваш собственный план по выводу продукции на китайский рынок.

Слушатели приобретут не только знания основных законодательных и нормативных документов КНР, но и отработают практические навыки: проанализируют реальные внешнеэкономические контракты, заполнят необходимые сопроводительные документы на поставляемый товар, оформят в соответствии с внутренними правилами Китая стикеры, используемые при поставке товара, а также в формате диалога с экспертами проведут предварительную оценку собственной продукции на предмет ее востребованности на китайском рынке и разработают план по адаптации товара к рынку КНР.

Среди наших преподавателей

Тарасевич Анастасия Игоревна

Тарасевич Анастасия Игоревна

Коммерческий директор трансграничной электронной компании Epinduo (Китай), генеральный директор ООО «Российско-китайский торговый союз»

выпускница Китайского молодежного университета политических наук, факультет «Мировая политика и торговля».

Область специализации: внешнеэкономическая деятельность, экспорт российских товаров в КНР.

Программа обучения

Раздел 1

Импортные товары в КНР

  • Тема 1.1. История популярности импортных товаров на китайском рынке, сегодняшнее состояние рынка

Раздел 2

Подготовка товара к экспорту в Китай

  • Тема 2.1. Защита интеллектуальной собственности. Регистрация и адаптация торговой марки на территории КНР.
  • Тема 2.2. Сертификация продукции. Основные этапы экспорта. Работа с китайскими банками и таможней.

Раздел 3

Формирование цены товара, ввозимого в КНР. Прогнозирование расходов по выводу товаров на рынок КНР.

  • Тема 3.1. Определение структуры цены товара. Меры господдержки участников ВЭД.

Раздел 4

Поиск компании-партнера на территории КНР

  • Тема 4.1. Каналы поиска партнера. Тестовые продажи.
  • Тема 4.2. Повторные продажи. Демпинг и как его избежать. Способы контроля продаж на территории КНР.

Раздел 5

Увеличение маржинальности при экспорте в Китай. Разбор реальных кейсов российских компаний, торгующих на рынке КНР.

  • Тема 5.1. Увеличение прибыли при онлайн-торговле, при работе с сетями, при создании китайского юридического лица.
  • Тема 5.2. Стратегии выхода на рынок КНР на примере реальных компаний. Разбор ошибок и анализ методов завоевания рынка.

Раздел 6

Воркшоп с китайским экспертом по оценке перспектив выхода на рынок КНР компаний, в которых работают слушатели.

Расписание занятий

будние дни, 10.00 - 11.30

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Костенко Светлана Анатольевна
Костенко Светлана Анатольевна

директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла факультета экономики торговли и товароведения

Расскажите о нас своим друзьям и коллегам