Основополагающий курс, который позволит понимать весь комплекс электронной коммерции, включая все процессные и технологические компоненты, экономику онлайн-торговли, правовые аспекты, современные тенденции e-commerce – аналитику, клиентский опыт, цифровые технологии, концепцию омниканальности, построение систем лояльности и системы рекомендаций. Программа охватывает как «розничный», так и корпоративный сегменты.
Среди наших преподавателей

Вяткин Максим Александрович
степень MBA в области стратегического управления, старший менеджер Ernst&Young, отдел развития бизнеса
Практический опыт в электронной коммерции 20 лет. Работал в компаниях: SAP SE, IBM GBS, EPAM, Luxoft директором по развитию бизнеса. Сферы профессиональных интересов: маркетплейсы, управление клиентским опытом, цифровая трансформация.
Управление консалтинговыми проектами: Anywayanyday (крупнейший в России онлайн-сервис по покупке авиабилетов и бронированию отелей, имеющий представительства в США, Швейцарии, России и Украине); интернет-магазинов «Butik.ru»; Wildberries; AI-платформы для распространения контента и др.
Область специализации: стратегическое развития бизнеса, управленческое консультирование и информационные технологии.
Программа обучения
10 часов
Понятие электронной коммерции. История развития
12 часов
Интернет-магазин: основные бизнес-процессы
12 часов
Работа с входящими вызовами: телефонные звонки, электронная почта, социальные сети
14 часов
Лидогенерация: понятие, основные подходы и инструменты
10 часов
Копирайтинг в электронной коммерции
14 часов
Комплексный анализ эффективности интернет-коммерции
Расписание занятий
2 раза в неделю: будние дни с 18:55 до 22:00 и суббота с 10:10 до 17:10
Как поступить
