Философия гостеприимства и сервиса. Управление конфликтными ситуациями с гостями

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Повышение
квалификации

Философия гостеприимства и сервиса. Управление конфликтными ситуациями с гостями

Записаться на курс

Начало
обучения

15 апреля 2024*

Продолжительность
обучения

1 месяц

Объем
программы

36 часов

О программе

Гость – это король. Гость, как фигура номер один в сфере гостеприимства. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает? Что от нас ждет гость, который готов платить большие деньги за качество сервиса?

Настоящая программа повышения квалификации позволит слушателям овладеть той информацией и навыками, которой должен владеть сотрудник, способный привлекать и обслуживать современных гостей, увеличивать продажи и средние чеки за счет качества сервиса. 

На наших занятиях вы узнаете и научитесь:

  • В чем глубинный смысл философии гостеприимства и как это транслировать гостям?
  • Что такое превосходный сервис, каковы его основные эмоциональные составляющие.
  • Сервис, как маркетинговый актив.
  • Как создать благоприятное впечатление у гостя в первые минуты разговора; каковы эффективные техники установления контакта?
  • Из чего складывается впечатление гостя об организации?
  • Что означает удивлять и предвосхищать пожелания гостей?
  • Как создавать WOW – услуги и WOW – эффекты
  • Как разрабатывать и внедрять SOPs (Standard Operation Procedure), чтобы они работали?
  • Построение доверительных отношений с гостем. Как сделать так, чтобы гость возвращался вновь и вновь?
  • Как создать эффективную коммуникацию с гостями при возникновении конфликта?
  • Что такое 10 золотых ключей в работе с гостями.
  • Как построить эффективную работу в команде. 
  • Что означает «взаимодействие между службами»

Преподаватели

Анохина Галина Борисовна i

Анохина Галина Борисовна

Руководитель Управления обучения и сервиса НАО «Красная Поляна», основатель и ведущий эксперт, бизнес-тренер «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной»

Кошелева Анна Игоревна i

Кошелева Анна Игоревна

к.э.н., доцент, доцент кафедры гостиничного и туристического менеджмента, ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», бизнес-тренер «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной»

Программа обучения

10 часов

Качество обслуживания в сфере гостеприимства

  • Модели качества обслуживания в сфере гостеприимства
  • Функционал персонала контактных зон гостиничного предприятия, личностные характеристики и профессиональные навыки
  • Составляющие превосходного сервиса. Стандарты и навыки превосходного обслуживания

12 часов

Эффективная коммуникации с гостями

  • Построение личной коммуникации с гостем
  • Телефонный этикет и деловая переписка в общении с гостями

12 часов

Управление конфликтными ситуациями и работа с жалобами гостей

  • Методы управления конфликтными ситуациями
  • Работа с жалобами гостей. Базовые навыки сотрудников и стандарты.

2 часа

Итоговая аттестация


Преимущества обучения по программе

  • Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.

  • Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.

  • Система скидок и поэтапная оплата обучения.

  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.



Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • СНИЛС

Философия гостеприимства и сервиса. Управление конфликтными ситуациями с гостями

Настоящая программа научит вас, как создать команду преданных превосходному качеству лидеров индустрии гостеприимства!

Настоящая программа предполагает активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений, и включает в себя оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы:  

  •  ролевые и ситуативные игры;

  • групповые и индивидуальные упражнения;

  • краткие теоретические и методические раздаточные материалы;

  • интерактивные лекции.


*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Философия гостеприимства и сервиса. Управление конфликтными ситуациями с гостями" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Стоимость
83500 руб.

Начало обучения

Октябрь 2024

Длительность

8 месяцев

Отраслевой менеджмент (в медицине, спорте и др.) 
Стоимость
45000 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

1 месяц

Отраслевой менеджмент (в медицине, спорте и др.) 
Стоимость
21000 руб.

Начало обучения

По мере набора группы

Длительность

1 месяц

Отраслевой менеджмент (в медицине, спорте и др.) 
Стоимость
10000 руб.

Начало обучения

По мере набора группы

Длительность

1 месяц

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок