65 000 ₽
за весь период обучения
как соотносятся понятия «электронный бизнес» и «электронная коммерция»;
основные характеристики глобализации, основные положения теории поколений и особенности потребительского поведения представителей поколения Next;
основы монетизации сетевых сообществ и возможности рынка электронной коммерции С2С;
экономические основы управления инфраструктурой электронной коммерции;
основы электронного маркетинга, особенности рынка мобильной рекламы;
показатели эффективности электронной рекламы;
основы разработки маркетинговой стратегии рекламы и продвижения электронного бизнеса, web-сайта, блога в социальной сети;
проблемы управления электронным бизнесом и электронной коммерцией;
концептуальные основы управления качеством электронных услуг; свойства и детерминанты качества электронной услуги;
основы системного подхода в управлении качеством электронных услуг;
алгоритм действий на пути к собственному электронному бизнесу, источники финансирования, основы рыночного позиционирования, правовые основы защиты интеллектуальной собственности, управления рисками;
принципы масштабируемости электронного бизнеса с учетом ресурсного обеспечения, факторов успеха и рисков;
особенности внедрения в производственный цикл технологий Индустрии 4.0 — интернета вещей (IoT), Big Data, искусственного интеллекта, технологий Machine Learning, инструментов виртуальной и дополненной реальности, роботизации, 3D-принтеров;
современные тренды развития электронного бизнеса и электронной коммерции
выявлять закономерности, возникающие в процессе трансформации организационных структур управления под воздействием эволюции цифровых технологий;
давать оценку состояния цифровой экономики: новые виды услуг и доля отраслей сферы услуг и цифровой экономики в структуре ВВП;
выявлять особенности российского рынка электронной коммерции;
анализировать структуру доходов социальных сетей, мессенджеров и др.;
выявлять особенности построения бизнес-моделей для В2В, В2С, С2С и других рыночных сегментов;
выявлять особенности управления электронной коммерцией в образовании, туризме, торговле, в сфере общественного питания, банковских услуг, на транспорте;
анализировать изменения, происходящие по мере роста бизнеса в организации, работающей на рынке электронной коммерции;
объяснять процесс трансформации рынка электронной рекламы и смену парадигмы на «электронный бизнес»;
проводить сравнительный анализ ценовых моделей размещения электронной рекламы;
выявлять особенности управления взаимоотношениями с потребителями (CRM), потребительское поведение в сети Интернет;
анализировать тенденции и перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции
Безделов Сергей Александрович
кандидат экономических наук, директор Центра Компетенций Цифровой экономики РЭУ им. Г. В. Плеханова
Дьяконова Людмила Павловна
к.ф.-м.н., доцент кафедры информатики РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Колесник Георгий Всеволодович
Доктор экономических наук, доцент, заместитель директора Центра компетенций цифровой экономики РЭУ им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры управления информационными системами и программирования.
Уринцов Аркадий Ильич
Доктор экономических наук, профессор, почетный работник высшего образования РФ, практик ИТ-управления, консультант государственных и коммерческих организаций, член редакционного совета ряда научно-практических журналов.
1 модуль
2 модуль
3 модуль
4 модуль
5 модуль
6 модуль
7 модуль
8 модуль
9 модуль
Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.
Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.
Требования к слушателям
Документы для поступления
65 000 ₽
за весь период обучения
Вечерняя форма обучения. В ходе обучения Вы овладеете:
• навыками подготовки аналитических справок о состоянии мирового и российского рынков электронной коммерции;
• навыками подготовки аналитической справки состояния рынков электронных платежей, интернет-магазинов, интернет-банкинга, электронной рекламы; рынка услуг облачных хранилищ и Data-центров, мессенджеров и др.;
• навыками анализа факторов успеха и рисков электронной коммерции;
• навыками бизнес-моделирования;
• навыками анализа возможностей сокращения горизонтальных цепочек создания стоимости, перехода на кастомизированные продукты, услуги и персонифицированное обслуживание;
• навыками выбора ценовой стратегии и модели ценообразования;
• навыками сбора и анализа маркетинговой статистики в сети Интернет;
• методологией оценки качества электронных услуг;
• принципами эффективного управления электронным бизнесом;
• профессиональной экономической и управленческой терминологией и лексикой;
• навыками сбора, систематизации, анализа и обобщения экономической и управленческой информации;
• навыками профессиональной аргументации при разборе кейсов из сферы предстоящей деятельности.
Узнайте подробные условия обучения по программе "Государственные корпорации как двигатели цифровой экономики" у наших специалистов
Начало обучения
23 октября 2024
Длительность
9 месяцев
Начало обучения
по мере набора группы
Длительность
10 дней
Начало обучения
по мере наборы группы
Длительность
1 месяц
Оставьте заявку на консультацию
Напишите нам
Действующие скидки
Запросить персональную скидку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программы могут быть предоставлены в рассрочку
за подробностями по телефону
+7 (495) 135-45-82или оставьте заявку на рассрочку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставьте заявку на консультацию
Записаться на курс
Записаться на пробное занятие
Заказать звонок
Для оплаты оставьте свои контактные данные