О программе
Если вы начинающий digital-специалист, маркетолог, руководитель или предприниматель и хотите на практике разобраться как устроен мир интернет-маркетинга, то этот курс для вас! Вы можете учиться очно или дистанционно.
- составлять пошаговую стратегию продвижения проекта
- определять целевую аудиторию и составлять для нее нужные предложения
- анализировать конкурентов в digital-пространстве
- эффективно управлять каналами продвижения (понимать во что именно вкладывать ресурсы и бюджеты)
- разбираться в специфике основных рекламных каналов
- анализировать результативность рекламной кампании
- правильно выбирать подрядчиков
- настраивать контекстную рекламу
- настраивать таргетированную рекламу в соцсетях
- создавать прототипы сайтов на платформе Tilda
- проводить базовую SEO-оптимизацию сайта
- составлять семантическое ядро для контекстной рекламы и SEO
- составлять медиапланы для прогноза результатов рекламных кампаний
- определять, какие элементы сайта влияют на конечную конверсию
- обретете уникальные знания и практические навыки в области Интернет-маркетинга, которые трудно получить самостоятельно;
- научитесь принимать обоснованные решения об использовании каналов продвижения вашего сайта и понимать, во что лучше вкладывать бюджеты и другие ресурсы;
- узнаете, как выявлять свою целевую аудиторию и ориентироваться именно на нее;
- научитесь анализировать эффективность рекламной кампании на каждом этапе ее реализации;
- сможете результативно выбирать подрядчиков и грамотно оценивать стоимость соответствующих услуг на рынке;
- сможете составить резюме с нашей помощью и с высокой вероятностью получить высокооплачиваемую работу в digital
Программа обучения
Программа содержит 10 тематических занятий, 24 практических онлайн-урока на обучающей платформе
4 часа
Основы и тренды Digital-маркетинга 2024, формирование стратегии
4 часа
Анализ конкуренции в Digital-среде и разработка УТП по формуле 4U
4 часа
SEO-оптимизация сайта и генерация органического трафика
4 часа
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
4 часа
Контекстная реклама в других кабинетах
4 часа
Основы SMM, принципы ведения сообществ ВКонтакте
4 часа
Принципы создания контента для B2B и B2C
4 часа
Настройка рекламы в социальных сетях
4 часа
Медиапланирование, CRM, Коллтрекинг
4 часа
Построение системы контроля и управления Digital-проектом
8 часа
Презентации итоговых проектов и бизнес-консультирование
- Установка и настройка Яндекс.Метрики и др.
- Кластеризация запросов, создание mind map
- Настройка рекламы в поиске Яндекс.Директ, а также в рекламной сети Яндекс (РСЯ), ретаргетинг и Яндекс.Аудитории
- Настройка медийной рекламы в Яндекс и ретаргетинг в Яндекс.Директ
- Контекстная реклама в других поисковых системах.
- Настройка рекламы в контекстно-медийной сети (КМС) и ремаркетинг
- Перенос рекламы из Яндекс.Директ в другие кабинеты.
- Обзор систем Яндекс.Коммандер и других.
- Основы SMM, принципы ведения сообществ ВКонтакте
- Настройка рекламы Вконтакте в ленте новостей (лид-формы, записи с кнопкой, универсальные записи), а также реклама ТГБ ВКонтакте
- Настройка пискселя ВКонтакте и работа с ретаргетингом, запуск рекламы через биржу постов
- Работа с сервисами парсинга
- Настройка рекламы, пикселя и счетчика в MyTarget. Ретаргетинг в MyTarget
- Настройка рекламы в других социальных сетях.
- Настройка пискселя в других социальных сетях.
- Принципы увеличения рентабельности рекламы в других соцсетях. Ретаргетинг
- Медиапланирование, CRM, Коллтрекинг
- Как пользоваться Яндекс.Метрикой и как оптимизировать рекламу?
- Как пользоваться другими системами аналитики?
- Построение системы контроля и управления Digital-проектом
- Построение CJM (Customer Journey Map).
Расписание занятий
1 раз в неделю (тематическое занятие) – вторник 19:00 – 22:00 (Очно в РЭУ им. Г.В. Плеханова или онлайн). 1 раз в неделю (онлайн-уроки на платформе) – в свободном формате
Как поступить
Требования к слушателям
- К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
- Копия диплома об образовании с приложением
- Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
- Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
- СНИЛС