Практический интернет-маркетинг 3.0

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок


Онлайн курсы
Время работы
пн.-пт.: 09:00-19:00
cб.: 10:00-14:00, вс.: выходной

Практический интернет-маркетинг 3.0

Во время прохождения курса вы самостоятельно построите собственную digital-стратегию и:

  • - создадите прототип сайта на платформе Tilda;
  • - настроите контекстную рекламую в Яндекс.Директ и Google Ads;
  • - настроите таргетированную рекламу ВКонтакте, Facebook, Instagram, MyTarget (реклама в Одноклассниках и прокетах Mail.ru Group), TikTok;
  • - сформируете unit-экономику проекта.

  • Начало
    обучения
    май 2021

    Продолжительность
    обучения
    3 мес.

    Объем
    программы
    92 часа

    Стоимость
    обучения
    39 000 рублей
    за весь период обучения
    Подать заявку на обучение
    Форма подачи заявки на обучение
    Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
    На ваш вопрос ответит

    Кулакова Екатерина Юрьевна
    Кулакова Екатерина Юрьевна

    Если вы начинающий digital-специалист, маркетолог, руководитель или предприниматель и хотите на практике разобраться как устроен мир интернет-маркетинга, то этот курс для вас! Вы можете учиться очно или дистанционно.

    Программа научит вас:

  • - составлять пошаговую стратегию продвижения проекта
  • - определять целевую аудиторию и составлять для нее нужные предложения
  • - анализировать конкурентов в digital-пространстве
  • - эффективно управлять каналами продвижения (понимать во что именно вкладывать ресурсы и бюджеты)
  • - разбираться в специфике основных рекламных каналов
  • - анализировать результативность рекламной кампании
  • - правильно выбирать подрядчиков
  • - настраивать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads
  • - настраивать таргетированную рекламу Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget
  • - создавать прототипы сайтов на платформе Tilda
  • - проводить базовую SEO-оптимизацию сайта
  • - составлять семантическое ядро для контекстной рекламы и SEO
  • - составлять медиапланы для прогноза результатов рекламных кампаний
  • - определять, какие элементы сайта влияют на конечную конверсию
  • Пройдя курс, вы:

    • обретете уникальные знания и практические навыки в области Интернет-маркетинга, которые трудно получить самостоятельно;
    • научитесь принимать обоснованные решения об использовании каналов продвижения вашего сайта и понимать, во что лучше вкладывать бюджеты и другие ресурсы;
    • узнаете, как выявлять свою целевую аудиторию и ориентироваться именно на нее;
    • научитесь анализировать эффективность рекламной компании на каждом этапе ее реализации;
    • сможете результативно выбирать подрядчиков и грамотно оценивать стоимость соответствующих услуг на рынке;
    • сможете составить резюме с нашей помощью и с высокой вероятностью получить высокооплачиваемую работу в digital

    Среди наших преподавателей

    Андреев Константин Вячеславович

    Андреев Константин Вячеславович

    Основатель и руководитель Лаборатории интернет-решений GrowthPRO.

    Практический опыт работы более 8 лет - крупнейшее digital-агентство iConText (1-е место в рейтинге digital-агентств России и СНГ). Сертифицированный специалист Яндекса, победитель Гуру Марафона Google.

    Руководитель рекламных кампаний для крупных брендов в Яндексе, Google, ВКонтакте, Facebook, MyTarget.

    Область специализации: Интегрированное продвижение бренда в Интернете и социальных медиа (SMM).

    Программа обучения

    Программа содержит 10 тематических занятий, 24 практических онлайн-урока на обучающей платформе

    Тематические занятия:

    4 часа

    Основы и тренды Digital-маркетинга 2021, формирование стратегии

    4 часа

    Анализ конкуренции в Digital-среде и разработка УТП по формуле 4U

    4 часа

    SEO-оптимизация сайта и генерация органического трафика

    4 часа

    Контекстная реклама в Яндекс.Директ

    4 часа

    Контекстная реклама в Google Ads

    4 часа

    Основы SMM, принципы ведения сообществ ВКонтакте

    4 часа

    Принципы создания контента в Instagram для B2B и B2C

    4 часа

    Настройка рекламы Facebook и Instagram

    4 часа

    Медиапланирование, CRM, Коллтрекинг

    4 часа

    Построение системы контроля и управления Digital-проектом

    8 часа

    Презентации итоговых проектов и бизнес-консультирование

    Практические онлайн-уроки:

    • Установка и настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics
    • Кластеризация запросов, создание mind map
    • Настройка рекламы в поиске Яндекс.Директ, а также в рекламной сети Яндекс (РСЯ), ретаргетинг и Яндекс.Аудитории
    • Настройка медийной рекламы в Яндекс и ретаргетинг в Яндекс.Директ
    • Контекстная реклама в Google Ads и в поиске Google Ads
    • Настройка рекламы в контекстно-медийной сети (КМС) и ремаркетинг
    • Перенос рекламы из Яндекс.Директ в Google Ads
    • Обзор систем Google Редактор и Яндекс.Коммандер
    • Основы SMM, принципы ведения сообществ ВКонтакте
    • Настройка рекламы Вконтакте в ленте новостей (лид-формы, записи с кнопкой, универсальные записи), а также реклама ТГБ ВКонтакте
    • Настройка пискселя ВКонтакте и работа с ретаргетингом, запуск рекламы через биржу постов
    • Работа с сервисами парсинга
    • Настройка рекламы, пикселя и счетчика в MyTarget. Ретаргетинг в MyTarget
    • Настройка рекламы Facebook и Instagram
    • Настройка пискселя Facebook Ads
    • Принципы увеличения рентабельности рекламы в Facebook и Instagram. Ретаргетинг
    • Медиапланирование, CRM, Коллтрекинг
    • Как пользоваться Яндекс.Метрикой и как оптимизировать рекламу?
    • Как пользоваться Google Analytics?
    • Построение системы контроля и управления Digital-проектом
    • Построение CJM (Customer Journey Map).

    Расписание занятий

    1 раз в неделю (тематическое занятие) – вторник 19:00 – 22:00 (Очно в РЭУ им. Г.В. Плеханова или онлайн). 1 раз в неделю (онлайн-уроки на платформе) – в свободном формате

    Как поступить

    Требования к слушателям
    К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
    Документы для поступления
    Копия диплома об образовании с приложением
    Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
    Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
    Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
    Запишитесь на обучение прямо сейчас!
    Подать заявку на обучение
    Форма подачи заявки на обучение
    Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
    На ваш вопрос ответит

    Кулакова Екатерина Юрьевна
    Кулакова Екатерина Юрьевна
    Расскажите о нас своим друзьям и коллегам