Хороший Тренер – это Лидер, способный разглядеть в людях потенциал, готовый инициировать и поддерживать в людях различные процессы, создающий пространство для развития и роста.
Хороший Тренер — это Наставник. Тот, кто сам является вкладом в людей.
В ходе обучения слушатели получат весь необходимый набор знаний и "инструментов", который позволит стать Тем самым:
улучшить систему обучения в организации
проводить обучение персонала, воодушевляя сотрудников
эффективно и легко работать с "трудными" участниками тренинга
проводить поддерживающие пост-тренинговые мероприятия после окончания тренинга
разрабатывать методические материалы для проведения тренинга
овладеть инструментами коучинга и их успешно применять.
Также слушатели получат:
большой мощный заряд энергии для будущих свершений;
новые фишки обучения, базовые шаблоны тренингов;
проверенные и работающие практики;
готовые алгоритмы и шаблоны ролевых игр, кейсов, упражнений
Приглашаем к обучению:
руководителей служб и подразделений, которые готовы и могут делиться своим наработанным опытом;
корпоративных тренеров, желающих нового профессионального опыта;
бизнес-тренеров, желающих выйти на качественно другой, новый уровень;
менеджеров по персоналу, HR-специалистов, руководителей, внутренних тренеров, занимающихся развитием персонала;
для всех, кто заинтересован в росте и развитии себя и своего персонала;
для тех, кто хочет делиться своими знаниями, умениями и навыками с персоналом;
для «наставников», которые хотят улучшить качество работы.
Анохина Галина Борисовна
Основатель и ведущий эксперт, бизнес-тренер «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной»
Кошелева Анна Игоревна
к.э.н., доцент, доцент кафедры гостиничного и туристического менеджмента, ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», бизнес-тренер «Лаборатории гостеприимства Галины Анохиной»
24 часов
26 часов
20 часов
2 часа
Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.
Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.
Система скидок и поэтапная оплата обучения.
Требования к слушателям
Документы для поступления
24 500 ₽
за весь период обучения
На наших занятиях вы узнаете:
Какие основные этапы внедрения сервиса в организацию и какова роль тренера?
Как заинтересовать группу, мотивировать её на выполнение стандартов обслуживания?
Как правильно написать стандарты и составить чек-листы?
В чем разница между стандартами и стандартами операционных процедур (СОП)?
Как дать каждому сотруднику возможность раскрыть свой потенциал?
Как распознать сопротивление в группе и помочь участникам его преодолеть?
Как работать со сложными группами или сложными участниками?
Как сделать тренинг действительно хорошим тренингом? А не просто информационной лекцией?
Как создать уникальную структуру тренинга?
Какие виды обучения существуют?
Как проводить пост тренинговое сопровождение? Как контролировать выполнение стандартов обслуживания?
Как добиться контакта и взаимодействия именно со своей аудиторией?
Как добиться того, что бы вас не только слушали, но и услышали, поняли вашу мысль?
Как преодолеть собственное волнение и стать уверенным оратором, влияя на аудиторию каждую минуту выступления?
Узнайте подробные условия обучения по программе "Искусство быть тренером" у наших специалистов
Начало обучения
Октябрь 2025
Длительность
8 месяцев
Начало обучения
По мере набора группы
Длительность
1 месяц
Начало обучения
По мере набора группы
Длительность
1 месяц
Оставьте заявку на консультацию
Напишите нам
Действующие скидки
Запросить персональную скидку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программы могут быть предоставлены в рассрочку
за подробностями по телефону
+7 (495) 135-45-82или оставьте заявку на рассрочку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставьте заявку на консультацию
Записаться на курс
Записаться на пробное занятие
Заказать звонок
Для оплаты оставьте свои контактные данные