Вы получите навыки определения качественных и количественных характеристик Интернет-аудитории; составления плана и организации комплекса Интернет-маркетинга, регистрации и продвижения сайта в поисковых системах и на рекламных площадках, в рекламных сетях; оценки эффективности рекламной кампании в социальных медиа; формирования медиапланов и составления бюджетов на маркетинговые коммуникационные программы; изучите методы поддержания репутации компании в Интернете, а также эффективные практики маркетинговой деятельности в сети Интернет.
Среди наших преподавателей

Коробков Станислав Александрович
Директор по развитию компании Mobifitness (учетная система, мобильное приложение и виджеты для спортивных организаций)
Преподает в Charted institute of marketing (CIM) и РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Управление консалтинговыми проектами: по монетизации контентных интернет-проектов, запуску и продвижению интернет-магазинов, по аспектам управления интернет-маркетингом, проведению рекламных кампаний.
Область специализации: Digital Strategy и интернет-маркетинг.
Программа обучения
12 часов
Концепция комплексного подхода к интернет-маркетингу
14 часов
Сайт как медиаинструмент борьбы за покупателя
16 часов
SEO-маркетинг (оптимизация под поисковые системы)
16 часов
Планирование рекламных кампаний в интернете
14 часов
Маркетинг в социальных медиа и маркетинг приложений
Расписание занятий
2 раза в неделю с 18.55 до 22.00, вторники и четверги
Как поступить
