Традиционная интернет-реклама, некогда успешно привлекавшая людей, сегодня работает с меньшей эффективностью. Решение проблемы — внедрение контент-маркетинга. Это технология, когда привлечение целевой аудитории идет за счет создания полезного и востребованного контента. Комплексное использование традиционной интернет-рекламы и контент-маркетинга позволяет снизить стоимость привлечения лидов. Кроме того, статистика показывает, что пользователи, привлеченные с помощью контент-маркетинга, с большей вероятностью становятся постоянными клиентами компании. На курсе вы получите всю необходимую информацию о том, как использовать контент в маркетинговых целях.
Преимуществом курса являются практические, пошаговые рекомендации и разбор реальных кейсов. Помимо освоения инструментов контент-маркетинга, вас ждет погружение в науку о поведении потребителей. Вы узнаете, как повысить эффективность контент-маркетинга, применяя знания об основах социальной психологии.
Среди наших преподавателей

Коробков Станислав Александрович
Директор по развитию компании Mobifitness (учетная система, мобильное приложение и виджеты для спортивных организаций)
Преподает в Charted institute of marketing (CIM) и РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Управление консалтинговыми проектами: по монетизации контентных интернет-проектов, запуску и продвижению интернет-магазинов, по аспектам управления интернет-маркетингом, проведению рекламных кампаний.
Область специализации: Digital Strategy и интернет-маркетинг.

Вяткин Максим Александрович
степень MBA в области стратегического управления, старший менеджер Ernst&Young, отдел развития бизнеса
Практический опыт в электронной коммерции 20 лет. Работал в компаниях: SAP SE, IBM GBS, EPAM, Luxoft директором по развитию бизнеса. Сферы профессиональных интересов: маркетплейсы, управление клиентским опытом, цифровая трансформация.
Управление консалтинговыми проектами: Anywayanyday (крупнейший в России онлайн-сервис по покупке авиабилетов и бронированию отелей, имеющий представительства в США, Швейцарии, России и Украине); интернет-магазинов «Butik.ru»; Wildberries; AI-платформы для распространения контента и др.
Область специализации: стратегическое развития бизнеса, управленческое консультирование и информационные технологии.
Программа обучения
12 часов
Концепция современного контент-маркетинга
12 часов
Создание эффективной контент-стратегии
12 часов
Методы генерации контента
12 часов
Продвижение контента
Расписание занятий
Вторник, четверг с 18.55 до 22.00
Как поступить
