Контент-маркетинг – курсы повышения квалификации в РЭУ имени Г.В.Плеханова

Контент-маркетинг

Программа позволяет изучить все стороны работы в контент-маркетинге. Вы узнаете, как делать полезные материалы, которые помогают посетителям становиться клиентами. Вы научитесь создавать работающую контент-стратегию, определять цели и задачи, выбирать правильные типы и форматы контента, обучитесь основам работы с основными каналами продвижения контента и узнаете, как анализировать результаты данной деятельности.


Начало
обучения
Сентябрь 2019

Продолжительность
обучения
1 мес.

Объем
программы
49 часов

Стоимость
обучения
17000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Традиционная интернет-реклама, некогда успешно привлекавшая людей, сегодня работает с меньшей эффективностью. Решение проблемы — внедрение контент-маркетинга. Это технология, когда привлечение целевой аудитории идет за счет создания полезного и востребованного контента. Комплексное использование традиционной интернет-рекламы и контент-маркетинга позволяет снизить стоимость привлечения лидов. Кроме того, статистика показывает, что пользователи, привлеченные с помощью контент-маркетинга, с большей вероятностью становятся постоянными клиентами компании. На курсе вы получите всю необходимую информацию о том, как использовать контент в маркетинговых целях.

Преимуществом курса являются практические, пошаговые рекомендации и разбор реальных кейсов. Помимо освоения инструментов контент-маркетинга, вас ждет погружение в науку о поведении потребителей. Вы узнаете, как повысить эффективность контент-маркетинга, применяя знания об основах социальной психологии.

Программа обучения

12 часов

Концепция современного контент-маркетинга

12 часов

Создание эффективной контент-стратегии

12 часов

Методы генерации контента

12 часов

Продвижение контента
Среди наших преподавателей
Корзинов Николай

Корзинов Николай

Имеет многлетний опыт работы в холдинге Rambler&Co в должности редактора социальных сетей, занимался развитием и продвижением сообществ медийных проектов в социальных сетях.

Опыт шеф-редактора цифровых проектов National Geographic Russia (сайт, соцсети, ipad-версия). Команда Николая создала СМ-каналы издания и привела в них 1,5 миллиона подписчиков при минимальном рекламном бюджете.

Расписание занятий

2 раза в неделю: будние дни с 18:55 до 22:00 и суббота с 10:10 до 17:10

Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Справка с места работы (на бланке компании)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Кабелкайте Юлия Альгимантовна

Кабелкайте Юлия Альгимантовна