Содержательные особенности программы:
В рамках программы рассматриваются вопросы аренды и застройки стенда, подготовки к выставке, организации пост-выставочных мероприятий, анализа эффективности участия в выставке, а также функционал, зоны полномочий и ответственность менеджеров по PR и выставочной деятельности.
Технологии обучения:
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Преподаватель-практик:
с многолетним опытом работы в выставочной деятельности – Берникова Е.В.
Программа обучения
10 часов
Выставки как маркетинговый и коммерческий инструмент бизнеса. Концепция, план и бюджет участия компании в отраслевой выставке
10 часов
Выставочный стенд -эффективная площадка работы компании, от выбора места до оформления витрин
10 часов
Продвижение и формирование максимального интереса к посещению стенда компании
6 часов
Анализ эффективности и система поствыставочных мероприятий
Расписание занятий
Онлайн 2 раза в неделю (вторник, четверг)
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Справка с места работы (на бланке компании)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Грошева Юлиана Валерьевна