50 000 ₽
за весь период обучения
Начало
обучения
20 Сентября 2022
Продолжительность
обучения
2 мес.
Объем
программы
160 часов
Онлайн-обучение! 6 Soft и 9 Hard skills, 11 преподавателей (с большим портфелем проектов по автоматизации и цифровизации HR-функций в крупнейших российских корпорациях (Альфа-Банк, Леруа Мерлен, Русал SkyEng, DPD, Pepsico, Северсталь, Хоум кредит банк и др.)). Общий стаж в HR - преподавателей курса, включая проекты по цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, – 130 лет. Уникальная программа, аналогов которой не существует на рынке обучения.
- Автоматизация кадрового-электронного документооборота, систем адаптации, подбора, обучения, оценки, опросов, корпоративных порталов и геймификации, ботов, exit interview;
- Автоматизация HR-dashboard (Power BI);
- Чек-листы топ-10 CRM и LMS систем, их базовые возможности и различия;
- Дизайн – мышление (Design thinking) для разработки продуктов;
- Навыки формирования бизнес - требований и эффективного взаимодействия с Заказчиками, IT, вендорами и стейкхолдерами;
- Проектный менеджмент (Project management) и управление проектами (Scrum); - Метрики для расчета экономического эффекта от реализации автоматизации или цифровизации бизнес-процессов;
- Внедрение изменений (Change management).
Нурия Бураншина
Тема: People analytics с использованием возможностей Power BI. На курсе расскажет о том, что такое People analytics, что нужно знать для автоматизации процесса анализа данных и на практике покажет, как можно анализировать данные с помощью Power BI.
Образование:
• Аспирантура: НИУ ВШЭ, Тема диссертации: «Человеческий капитал и конвергенция российских регионов по заработной плате»
• Магистратура: НИУ ВШЭ, специальность «Управление человеческими ресурсами», квалификация «магистр менеджмента»
Повышение квалификации / Стажировки:
• Инструментальные средства бизнес-аналитики (Высшая Школа Бизнес-Информатики, НИУ ВШЭ)
• Психология управления и принятия решений (НИУ ВШЭ)
• Worker Mobility in Globalized Labor Markets: Causes and Consequences of Migration (Barcelona School of Economics)
• Spatial Econometrics with applications in R (Università Cattolica del Sacro Cuore, Higher School of Economics)
• Professional Manager (The University for Foreigners Siena)
• Business Psychology: Consumer Egocentrism and Corporate Social Responsibility (London Metropolitan University)
Опыт работы:
• в С&B и People analytics более 8 лет (Университеты, Институт региональных исследований, банки, фарма и e-commerce)
• научная деятельность (15 публикаций, включая 4 ВАК).
• член Новой Экономической Ассоциации
Елизавета Прохорова
преподает Дизайн-мышление (16 ч.) и Scrum – метод управления проектами (8ч.), имеет успешный опыт Head of digital solution center (центр цифровых решений Альфа Банка (Россия),а также опыт проектной деятельности в Леруа Мерлен, в настоящее время работает Руководителям проектов в Яндекс.
Мария Седачева
Руководитель направления Департамента информационных технологий Русал, эксперт PMClub, автор телеграм канала https://t.me/bla_bla_learning и преподаватель на курсе «HR-архитектор».
Работает в HR более 10 лет в направлениях обучение и развитие персонала, 6 лет, из которых связаны с автоматизацией этих процессов.
Мария на свое курсе будет рассказывать о критериях оценки поставщиков, матрицу бизнес-заказчиков, когда и зачем применять проектный подход и научимся формулировать бизнес-требования
Научит правильно определять бизнес-заказчика и разберет на реальных примерах матрицу стейкхолдеров. Расскажет о том, как провести анализ поставщиков дистанционного обучения и составим чек-лист для их оценки.
Мария сейчас работает руководителем направления в Департаменте информационных технологий Русал, поэтому поделиться своим опытом выстраивания эффективного взаимодействия между HR и IT.
Мария Маслова
Руководитель отдела методологии и контента TalentTech и преподаватель на курсе «HR-архитектор».
Работает в HR-сфере больше 12 лет. Сотрудничала с такими компаниями, как PepsiCo, Samsung, «Северсталь». Является экспертом по корпоративной культуре, развитию персонала и цифровизации HR, сейчас отвечает за методологию HCM-платформы TalentTech.
На курсе HR-архитектор Мария ответит на следующие вопросы:
зачем опрашивать сотрудников, как показать ценность опросов руководству, какие современные методы помогут выстроить культуру непрерывной обратной связи,
как организовать сам процесс: делать всё самим или привлекать для опросов внешний консалтинг, на что обращать внимание при выборе ИТ-провайдера для сбора обратной связи,
как работать с результатами, кто отвечает за корректирующие мероприятия, как грамотно подойти к автоматизации, и чем искусственный интеллект может помочь HR и руководителям.
Дарья Дегтярева
начальник управления массового подбора персонала DPD, опыт работы по организации массового подбора и обучения персоналом более 14 лет, в банках (OTP, Хоум Кредит, Экспо Банк, HRD Министерства экономики и финансов Правительство Московской области). Последние 4 года является признанным экспертом в массовом подборе, аналитике и автоматизации массового подбора. На курсе Дарья расскажет о стандартах и технологиях работы, бюджетировании, автоматизации и прогнозировании подбора. А также поделится файлами и формулами, которые помогут с «0» построить и запустить эффективный массовый подбор.
Евгения Любко
Founder Компании «Пряники» и как преподаватель на курсе расскажет:
как спроектировать структуру и сервисы корпоративного портала по каким критериям выбрать решение для портала, в том числе - с учетом всеобщей мобилизации и популярности мессенджеров определим, что стоит автоматизировать, что имеет смысл оставить на ручном приводе. Какие задачи решает корпоративная геймификация и как спланировать геймифицированный проект, а также как считать экономику заслуг и выбирать сервисы для управления геймификацией.
HR-архитектор - новая профессия, про создание стройных, согласованных и эффективных корпоративных миров.
Бейрис Кристине
Сертифицированный бизнес-тренер с опытом работы более 10 лет в HR в крупнейших российских банках (РосЕвроБанк, ВТБ, Открытие). Проведет эффективное обучение по навыкам управления изменениями Change management, а также эмоциональному интеллекту.
Александр Красс
Founder Компании FriendWork. Александр является основателем и генеральным директором компании FriendWork, первого широко используемого облачного сервиса для автоматизации рекрутинга. Более10 лет занимается
Автоматизацией и управлением персоналом, в портфеле его проектов автоматизации процесса подбора персонала для таких компаний, как Газпром нефть, Пятерочка, PwC, Selecty, МТС и многих других Компаний, которым в которых удалось сформировать эффективные стратегии для выстраивания HR-процессов. И об этом опыте Александр поделиться со студентами.
На курсе мы вместе разберем, зачем нужна автоматизация рекрутинга и как автоматизировать каждый этап подбора. Какая аналитика важна руководителю, как ее получить и анализировать эффективность рекрутера. А чтобы быстро освоить новые знания и сразу внедрить их в свою работу, на практических занятиях настроена воронка под бизнес-процессы компании, а также расчет экономического эффекта от реализации автоматизации бизнес-процессов.
Александра Куликова
Head of HR Brand в Joom Group.
С Александрой вы заглянете за кулисы и посмотрите, как настроена обычная ежедневная коммуникация в технологических компаниях?
На курсе студенты:
Внимательно разберут, что дают корпоративные месседжеры, в чем их преимущества.
Самостоятельно автоматизируют HR-процесс на базе Slack.
Разберут различные варианты ботов и как их использовать в корпоративном мессенджере.
И даже интегрируем Slack с внешней системой.
Опыт Александры в HR более 12 лет в HR в таких сферах как IT, digital, услуги.
"4 года я программирую на Python и Typescript: разрабатывала ботов для Slack, Telegram и автотесты для HRM системы, CRM, биллинга."
С 2018 года являлась HR-партнером в IT департаменте Skyeng, когда компания росла с 250 до 1000 сотрудников в IT команде, автоматизировали HR-процессы, внедрили грейды, опросы вовлеченности, HR-аналитику, так же являлась лидером проектов по бренду работодателя в IT.
Сейчас Александра является Head of HR Brand в Joom Group. Это международная IT-компания, mobile e-com со своей логистикой и платежной системой, где Александра на 200% использует возможности Slack и уверена, что Slack — это удобный корпоративный мессенджер, который способен заменить почту, телефон, дает возможность создавать в нем опросы, ботов, каналы и вывести коммуникации в компании на новый уровень технологичности и удобства.
Дмитрий Махлин
Партнёр в компании HRLink.
Дмитрий помогает HR директорам средних и крупных компаний существенно ускорить бизнес процессы и сократить соответствующие затраты на кадровое делопроизводство за свет его полного и легитимного перевода в цифровой вид. В рамках курса HR-архитектор Дмитрий со студентами:
Разберет в нюансах законодательство, связанного с КЭДО, а именно 63, 152, 377 и 407 федеральные законы.
Научит алгоритму запуска кадрового электронного документооборота в компании, а также формированию и защите бюджета на практике.
Руслан Абдулганиев
Founder Компании «HR мессенджер».
Расскажет, как с помощью ботов можно подбирать и удерживать персонал, обучить теории написания скриптов для ботов, обучит как выстроить эффективно процесс выходного интервью при увольнении сотрудника с помощью Exit bot. Расскажет о метриках для расчета экономического эффекта от автоматизации.
Добрынин Андрей
Руководитель проектов HR Блока, ГК Самолет
Расскажет про Бизнес- процессы и Employee journey map.
Разберет со слушателями BI-аналитика – инструмент организационного развития
Ходжаев Сергей
CEO KPI MONITOR
Раскроет все вопросы по Автоматизации системы оценки материальной мотивации
8 часов
8 часов
4 часа
8 часов
8 часов
8 часов
8 часов
8 часов
8 часов
4 часа
8 часов
4 часов
8 часов
8 часов
16 часов
4 часа
4 часа
Вторник и четверг с 18:00 до 22:00. Суббота с 10:00 до 19:00
· Наличие системы скидок.
· Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.
· Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.
· Возможность посмотреть занятия в записи позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.
Требования к слушателям
Документы для поступления
50 000 ₽
за весь период обучения
6 Soft и 9 Hard skills, 11 преподавателей (с большим портфелем проектов по автоматизации и цифровизации HR-функций в крупнейших российских корпорациях (Альфа-Банк, Леруа Мерлен, Русал SkyEng, DPD, Pepsico, Северсталь, Хоум кредит банк и др.)).
Удостоверение о повышении квалификации Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова,
Уникальная дистанционная программа (управление персоналом), аналогов которой не существует на рынке обучения.
Общий стаж в HR - преподавателей курса, включая проекты по цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, – 130 лет.
Узнайте подробные условия обучения по программе "HR-архитектор" у наших специалистов
Начало обучения
10 Октября 2022
Длительность
9 мес.
Начало обучения
Октябрь 2022
Длительность
8 мес.
Начало обучения
Октябрь 2022
Длительность
8 мес.
Оставьте заявку на консультацию
Напишите нам
Действующие скидки
Запросить персональную скидку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программы могут быть предоставлены в рассрочку
за подробностями по телефону
+7 (495) 135-45-82или оставьте заявку на рассрочку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставьте заявку на консультацию
Записаться на курс
Записаться на пробное занятие
Заказать звонок
Для оплаты оставьте свои контактные данные