HR-архитектор

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
основан в 1907 году
Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82
Заказать звонок
Повышение
квалификации
Записаться на курс

Начало
обучения

01 Февраля 2022

Продолжительность
обучения

2 мес.

Объем
программы

173 часа

О программе

Онлайн-обучение! 6 Soft и 9 Hard skills,11 преподавателей (с большим портфелем проектов по автоматизации и цифровизации HR-функций в крупнейших российских корпорациях (Альфа-Банк, Леруа Мерлен, Русал SkyEng, DPD, Pepsico, Северсталь, Хоум кредит банк и др.)). Общий стаж в HR-преподавателей курса, включая проекты по цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, – 130 лет. Уникальная программа, аналогов которой не существует на рынке обучения.

Будущие знания и навыки:

-  Автоматизация кадрового-электронного документооборота, систем адаптации, подбора, обучения, оценки, опросов, корпоративных порталов и геймификации, ботов, корпоративных мессенджеров (Slack), exit

- Основы People analytics, автоматизация dashboard (Power BI)

- Чек-листы топ-10 CRM и LMS систем, их базовые возможности и различия

- Дизайн – мышление (Design thinking) для разработки продуктов

-  Навыки формирования бизнес - требований и эффективного взаимодействия с Заказчиками, IT, вендорами и стейкхолдерами

-  Проектный менеджмент (Project management) и управление проектами (Scrum)

-  Метрики для расчета экономического эффекта от реализации автоматизации или цифровизации бизнес-процессов

-  Внедрение изменений (Change management).

Внимание! Со следующего потока планируется увеличение стоимости обучения.


Преподаватели

Нурия Бураншина

Тема: People analytics с использованием возможностей Power BI. На курсе расскажет о том, что такое People analytics, что нужно знать для автоматизации процесса анализа данных и на практике покажет, как можно анализировать данные с помощью Power BI.

Образование:

•          Аспирантура: НИУ ВШЭ, Тема диссертации: «Человеческий капитал и конвергенция российских регионов по заработной плате»

•          Магистратура: НИУ ВШЭ, специальность «Управление человеческими ресурсами», квалификация «магистр менеджмента»

Повышение квалификации / Стажировки:

•          Инструментальные средства бизнес-аналитики (Высшая Школа Бизнес-Информатики, НИУ ВШЭ)

•          Психология управления и принятия решений (НИУ ВШЭ)

•          Worker Mobility in Globalized Labor Markets: Causes and Consequences of Migration (Barcelona School of Economics)

•          Spatial Econometrics with applications in R (Università Cattolica del Sacro Cuore, Higher School of Economics)

•          Professional Manager (The University for Foreigners Siena)

•          Business Psychology: Consumer Egocentrism and Corporate Social Responsibility (London Metropolitan University)

Опыт работы:

•          в С&B и People analytics более 8 лет (Университеты, Институт региональных исследований, банки, фарма и e-commerce)

•          научная деятельность (15 публикаций, включая 4 ВАК).

•          член Новой Экономической Ассоциации

Елизавета Прохорова 

преподает Дизайн-мышление (16 ч.) и Scrum – метод управления проектами (8ч.), имеет успешный опыт Head of digital solution center (центр цифровых решений Альфа Банка (Россия),а также опыт проектной деятельности в Леруа Мерлен, в настоящее время работает Руководителям проектов в Яндекс.

Мария Седачева 

Руководитель направления Департамента информационных технологий Русал, эксперт PMClub, автор телеграм канала https://t.me/bla_bla_learning и преподаватель на курсе «HR-архитектор».

Работает в HR более 10 лет в направлениях обучение и развитие персонала, 6 лет, из которых связаны с автоматизацией этих процессов.

Мария на свое курсе будет рассказывать о критериях оценки поставщиков, матрицу бизнес-заказчиков, когда и зачем применять проектный подход и научимся формулировать бизнес-требования

Научит правильно определять бизнес-заказчика и разберет на реальных примерах матрицу стейкхолдеров. Расскажет о том, как провести анализ поставщиков дистанционного обучения и составим чек-лист для их оценки.

Мария сейчас работает руководителем направления в Департаменте информационных технологий Русал, поэтому поделиться своим опытом выстраивания эффективного взаимодействия между HR и IT.

Мария Маслова

Руководитель отдела методологии и контента TalentTech и преподаватель на курсе «HR-архитектор».

Работает в HR-сфере больше 12 лет. Сотрудничала с такими компаниями, как PepsiCo, Samsung, «Северсталь». Является экспертом по корпоративной культуре, развитию персонала и цифровизации HR, сейчас отвечает за методологию HCM-платформы TalentTech.

На курсе HR-архитектор Мария ответит на следующие вопросы:

  • зачем опрашивать сотрудников, как показать ценность опросов руководству, какие современные методы помогут выстроить культуру непрерывной обратной связи,

  • как организовать сам процесс: делать всё самим или привлекать для опросов внешний консалтинг, на что обращать внимание при выборе ИТ-провайдера для сбора обратной связи,

  • как работать с результатами, кто отвечает за корректирующие мероприятия, как грамотно подойти к автоматизации, и чем искусственный интеллект может помочь HR и руководителям.

Дарья Дегтярева 

начальник управления массового подбора персонала DPD, опыт работы по организации массового подбора и обучения персоналом более 14 лет, в банках (OTP, Хоум Кредит, Экспо Банк, HRD Министерства экономики и финансов Правительство Московской области). Последние 4 года является признанным экспертом в массовом подборе, аналитике и автоматизации массового подбора. На курсе Дарья расскажет о стандартах и технологиях работы, бюджетировании, автоматизации и прогнозировании подбора. А также поделится файлами и формулами, которые помогут с «0» построить и запустить эффективный массовый подбор.

Евгения Любко

Founder Компании «Пряники» и как преподаватель на курсе  расскажет:

  • как спроектировать структуру и сервисы корпоративного портала по каким критериям выбрать решение для портала, в том числе - с учетом всеобщей мобилизации и популярности мессенджеров определим, что стоит автоматизировать, что имеет смысл оставить на ручном приводе. Какие задачи решает корпоративная геймификация и как спланировать геймифицированный проект, а также как считать экономику заслуг и выбирать сервисы для управления геймификацией.

  • HR-архитектор - новая профессия, про создание стройных, согласованных и эффективных корпоративных миров.

Бейрис Кристине 

Сертифицированный бизнес-тренер с опытом работы более 10 лет в HR в крупнейших российских банках (РосЕвроБанк, ВТБ, Открытие). Проведет эффективное обучение по навыкам управления изменениями Change management, а также эмоциональному интеллекту.

 

Александр Красс

Founder Компании FriendWork. Александр является основателем и генеральным директором компании FriendWork, первого широко используемого облачного сервиса для автоматизации рекрутинга. Более10 лет занимается

Автоматизацией и управлением персоналом, в портфеле его проектов автоматизации процесса подбора персонала для таких компаний, как Газпром нефть, Пятерочка, PwC, Selecty, МТС и многих других Компаний, которым в которых удалось сформировать эффективные стратегии для выстраивания HR-процессов. И об этом опыте Александр поделиться со студентами.

На курсе мы вместе разберем, зачем нужна автоматизация рекрутинга и как автоматизировать каждый этап подбора. Какая аналитика важна руководителю, как ее получить и анализировать эффективность рекрутера. А чтобы быстро освоить новые знания и сразу внедрить их в свою работу, на практических занятиях настроена воронка под бизнес-процессы компании, а также расчет экономического эффекта от реализации автоматизации бизнес-процессов.

Александра Куликова

Head of HR Brand в Joom Group.

С Александрой вы заглянете за кулисы и посмотрите, как настроена обычная ежедневная коммуникация в технологических компаниях?

На курсе студенты:

Внимательно разберут, что дают корпоративные месседжеры, в чем их преимущества.

Самостоятельно автоматизируют HR-процесс на базе Slack.

Разберут различные варианты ботов и как их использовать в корпоративном мессенджере.

И даже интегрируем Slack с внешней системой.

Опыт Александры в HR более 12 лет в HR в таких сферах как IT, digital, услуги.

"4 года я программирую на Python и Typescript: разрабатывала ботов для Slack, Telegram и автотесты для HRM системы, CRM, биллинга."

С 2018 года являлась HR-партнером в IT департаменте Skyeng, когда компания росла с 250 до 1000 сотрудников в IT команде, автоматизировали HR-процессы, внедрили грейды, опросы вовлеченности, HR-аналитику, так же являлась лидером проектов по бренду работодателя в IT.

Сейчас Александра является Head of HR Brand в Joom Group. Это международная IT-компания, mobile e-com со своей логистикой и платежной системой, где Александра на 200% использует возможности Slack и уверена, что Slack — это удобный корпоративный мессенджер, который способен заменить почту, телефон, дает возможность создавать в нем опросы, ботов, каналы и вывести коммуникации в компании на новый уровень технологичности и удобства.

Дмитрий Махлин 

Партнёр в компании HRLink.

Дмитрий помогает HR директорам средних и крупных компаний существенно ускорить бизнес процессы и сократить соответствующие затраты на кадровое делопроизводство за свет его полного и легитимного перевода в цифровой вид. В рамках курса HR-архитектор Дмитрий со студентами:

  • Разберет в нюансах законодательство, связанного с КЭДО, а именно 63, 152, 377 и 407 федеральные законы.

  • Научит алгоритму запуска кадрового электронного документооборота в компании, а также формированию и защите бюджета на практике.

Руслан Абдулганиев 

Founder Компании «HR мессенджер».

Расскажет, как с помощью ботов можно подбирать и удерживать персонал, обучить теории написания скриптов для ботов, обучит как выстроить эффективно процесс выходного интервью при увольнении сотрудника с помощью Exit bot. Расскажет о метриках для расчета экономического эффекта от автоматизации.

Программа обучения

8 часов

Автоматизация кадрового электронного документооборота (КЭДО)

8 часов

Управление изменениями (компетенция Change management)

8 часов

Автоматизация системы подбора

8 часов

Автоматизация массового подбора и HR-метрик

8 часов

Автоматизация системы адаптации, массового подбора и Exit bot

8 часов

People analytics с использованием возможностей Power BI

8 часов

Переговоры с Заказчиками, IT, Поставщиками и стейкхолдерами

8 часов

Автоматизация корпоративного портала и геймификация

8 часов

Автоматизация системы обучения

4 часа

Автоматизация корпоративных мессенджеров (Slack)

8 часов

Эмоциональный интеллект (EQ)

8 часов

Автоматизация опросов и оценки персонала

8 часов

SCRUM и управление продуктовыми командами

8 часов

Проектный менеджмент (Project management)

16 часов

Дизайн-мышление

15 часов

Коуч-сессия с ТОП-менеджерами и экспертами в области автоматизации HR-архитектуры


Расписание занятий

Вторник и четверг с 18:00 до 22:00. Суббота с 10:00 до 19:00

Преимущества обучения по программе

·         Наличие системы скидок. 

·         Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.

·         Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.

·         Возможность посмотреть занятия в записи позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.


Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
  • СНИЛС

6 Soft и 9 Hard skills,11 преподавателей (с большим портфелем проектов по автоматизации и цифровизации HR-функций в крупнейших российских корпорациях (Альфа-Банк, Леруа Мерлен, Русал SkyEng, DPD, Pepsico, Северсталь, Хоум кредит банк и др.)).

Удостоверение о повышении квалификации Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова,

Уникальная дистанционная программа, аналогов которой не существует на рынке обучения.

Общий стаж в HR-преподавателей курса, включая проекты по цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, – 130 лет.

Запись на обучение по ссылке: https://hr-kafedra.ru/architect/

Или по Whatsapp: +7 (995) 880-44-68                     

(укажите ваши ФИО полностью, e-mail и номер телефона).

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "HR-архитектор" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Психология бизнеса и управление персоналом
Стоимость
125000 руб.

Начало обучения

03 Марта 2022

Длительность

9 мес.

Психология бизнеса и управление персоналом
Стоимость
105000 руб.

Начало обучения

22 Марта 2022

Длительность

8 мес.

Психология бизнеса и управление персоналом
Стоимость
65000 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

9 месяцев

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок