Содержательные особенности программы:
Программа направлена на формирование знаний и навыков применения инструментов маркетинга для повышения уровня клиентоориентированности работников сферы государственных услуг и качества обслуживания населения, что напрямую определяет имидж государственных услуг и оказывающих их организаций. Изучаемые маркетинговые технологии адаптированы к особенностям сферы государственных услуг.
Технологии обучения:
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Преподаватели-практики:
Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений.
Программа обучения
3 часа
Маркетинг услуг: понятие, принципы и особенности
2 часа
Государственные (муниципальные) услуги: понятие и виды. Роль маркетинга в сфере государственных услуг
4 часа
Организация и проведение маркетинговых исследований в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг
6 часов
Организация комплексной маркетинговой деятельности в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг. Товарная и ценовая политика субъектов государственного (муниципального) управления
6 часов
Организация системы сбыта и предоставления государственных (муниципальных) услуг населению
3 часа
Методы формирования имиджа и репутации органов государственного и муниципального управления. Специфические особенности продвижения государственных (муниципальных) услуг населению
Расписание занятий
По мере набора группы
1-2 раза в неделю (будние дни с 18:55 до 22:00, суббота с 10:10 до 17:10)
Как поступить
