90 000 ₽
за весь период обучения
Начало
обучения
16 сентября 2025*
Продолжительность
обучения
3 месяца
Объем
программы
116 часов
Продвижение и маркетинг консалтинговых услуг имеют целый ряд особенностей, отличающих их от маркетинга услуг в целом. Эти особенности влияют на последующую разработку маркетинговых стратегий. Специалисту по консалтингу необходимо уметь продавать свои услуги и продвигать их на рынке, формировать собственный положительный имидж востребованного, профессионального, честного консультанта, умеющего создать доверительные отношения с руководством или владельцем компании.
Управленческое консультирование рассматривается как бизнес, требующий правильной организации и разработки конкурентной стратегии в целях формирования «портфеля заказов» консультанта.
Программа повышения квалификации «Маркетинг и продвижение консалтинговых услуг» представлена как отдельная программа, а также включена как модуль в программу профессиональной переподготовки «Консультант по управлению и организационному развитию».
Программа разработана Национальным Институтом Сертифицированных Консультантов по Управлению (НИСКУ). Преподаватели программы – действующие консультанты по управлению, имеющие большой опыт в управленческом консалтинге, большинство из них является сертифицированными консультантами по управлению (СМС).
Программа имеет практическую направленность, содержит инструктивный материал, связывающий маркетинговую теорию с практикой.
На усиление конкурентной позиции консультанта.
Освоение подходов и методов, способствующих профессиональному и персонифицированному диалогу между консультантом и клиентом.
Создание долгосрочных отношений между консультантом и его клиентами.
Для специалистов, в задачи которых входит управленческое консультирование.
Для практикующих независимых консультантов, руководителей и сотрудников консалтинговых компаний, людей, заинтересованных в освоении этой профессии.
Для выпускников ВУЗов и молодых менеджеров организаций, рассматривающих передовые методы управления и управленческое консультирование как ресурс развития.
Для директоров по персоналу, HR-менеджеров и директоров по развитию компаний, государственных служащих.
Лекции, практические и семинарские занятия (групповые дискуссии, сторителлинг (использование формата историй и кейсов), примеры консалтинговых проектов, «мозговые штурмы», интерактивное обучение (студенты взаимодействуют не только с преподавателем, но и друг с другом) – все занятия проводятся в формате вебинаров с использованием дистанционных образовательных технологий.
Каждому слушателю предоставляется доступ в личный кабинет системы дистанционного обучения, в котором размещены все необходимые материалы. В случае невозможности подключения к вебинару по расписанию – лекции можно посмотреть в записи.
Занятия проходят в интерактивной форме, преподаватели ориентированы на вовлечение слушателей в процесс обсуждения и решения проблемных ситуаций, на предоставление обратной связи и ответы на вопросы участников.
Блинов Владимир Николаевич
Доктор биологических наук, профессор Томского государственного университета, сертифицированный консультант по управлению, Academic Fellow
8 часов
8 часов
6 часов
8 часов
8 часов
18 часов
6 часов
8 часов
8 часов
6 часов
8 часов
8 часов
16 часов
Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (116 акад. часов - общая продолжительность программы, включая 64 акад. часа – аудиторных и практических занятий). Занятия проводятся в формате вебинаров с 18:00 до 21:00 (по московскому времени).
Занятия проводят преподаватели-практики – эксперты и консультанты в предметной области с большим стажем преподавательской деятельности. В программе учтены все последние изменения в данной области.
Дистанционный формат обучения позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.Просмотр записей вебинаров в удобное время.
Система скидок для корпоративных заказчиков и членов Национального института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ). Поэтапная оплата обучения (возможна беспроцентная рассрочка оплаты). – Подробности у руководителя программы.
Обмен опытом. – В процессе обучения вы будете обмениваться опытом, полезными контактами и поддерживать общение с коллегами и преподавателями-практиками. Возможность пройти стажировку в НИСКУ и получить сертификат консультанта по управлению международного стандарта ICMCI.
Помощь и поддержка во время обучения. – На время обучения вам назначается руководитель программы, к которому можно обращаться для решения вопросов по обучению – от старта до итоговой аттестации.
Удостоверение престижного экономического ВУЗа России.
Требования к слушателям
Документы для поступления
90 000 ₽
за весь период обучения
Программа «Маркетинг консалтинговых услуг» направлена на изучение существующих трендов и вызовов в организационном развитии, освоение знаний об особенностях консультационных услуг как объекта маркетинга, на умение ориентироваться в мире управленческого консультирования, умение проводить самостоятельную аналитическую работу в информационном пространстве данных.
Управленческое консультирование рассматривается как бизнес, требующий его правильной организации и разработки конкурентной стратегии, обеспечивающей формирование «портфеля заказов» консультант.
Большое внимание в программе уделяется вопросам развития навыков консультационной практики, в частности, владение «интейками» и методами «заякоривания» в организации, работе с запросом клиента, взаимодействию с разными типами клиентов, первыми лицами компании и участию консультантов в Советах директоров.
Затрагиваются вопросы управленческого консультирования с позиции внутреннего консультанта и в государственно-муниципальных учреждениях.
Программа охватывает различные аспекты маркетинга консалтинговой деятельности, в том числе ценообразование и правовые аспекты консультационного проекта.
Подача материала включает сторителлинг (использование формата историй и кейсов) и интерактивное обучение (студенты взаимодействуют не только с преподавателем, но и друг с другом). В программе представлены методы и техники консультационной деятельности, даются рекомендации по их применению, осуществляется разбор типичных ошибок.
Заключительным этапом обучения по программе является зачет в форме питч-сессии по презентации консалтинговых продуктов и услуг.
Аудиторию ждет не просто курс, а образовательная экосистема с возможностью «живого» взаимодействия в сообществе ведущих профессиональных консультантов, где всегда поддержат и ответят на возникающие вопросы. Такой квалифицированный подход к освоению знаний и навыков в области управленческого консалтинга усиливает позиции обучающихся (действующих и потенциальных, внутренних и внешних консультантов) на рынке труда, расширяет возможности и области профессиональной деятельности.
Узнайте подробные условия обучения по программе "Маркетинг и продвижение консалтинговых услуг" у наших специалистов
Начало обучения
Февраль 2026 г.
Длительность
11 месяцев
Начало обучения
15 октября 2025
Длительность
9 месяцев
Начало обучения
Сентябрь-Октябрь 2025
Длительность
1 месяц 1 неделя
Оставьте заявку на консультацию
Напишите нам
Действующие скидки
Запросить персональную скидку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программы могут быть предоставлены в рассрочку
за подробностями по телефону
+7 (495) 135-45-82или оставьте заявку на рассрочку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставьте заявку на консультацию
Записаться на курс
Записаться на пробное занятие
Заказать звонок
Для оплаты оставьте свои контактные данные