Маркетинг и продвижение консалтинговых услуг

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Повышение
квалификации

Маркетинг и продвижение консалтинговых услуг

Записаться на курс

Начало
обучения

16 сентября 2025*

Продолжительность
обучения

3 месяца

Объем
программы

116 часов

О программе

Marketing_consulting.jpg

Продвижение и маркетинг консалтинговых услуг имеют целый ряд особенностей, отличающих их от маркетинга услуг в целом. Эти особенности влияют на последующую разработку маркетинговых стратегий. Специалисту по консалтингу необходимо уметь продавать свои услуги и продвигать их на рынке, формировать собственный положительный имидж востребованного, профессионального, честного консультанта, умеющего создать доверительные отношения с руководством или владельцем компании.

Управленческое консультирование рассматривается как бизнес, требующий правильной организации и разработки конкурентной стратегии в целях формирования «портфеля заказов» консультанта.

Программа повышения квалификации «Маркетинг и продвижение консалтинговых услуг» представлена как отдельная программа, а также включена как модуль в программу профессиональной переподготовки «Консультант по управлению и организационному развитию».

Программа разработана Национальным Институтом Сертифицированных Консультантов по Управлению (НИСКУ). Преподаватели программы – действующие консультанты по управлению, имеющие большой опыт в управленческом консалтинге, большинство из них является сертифицированными консультантами по управлению (СМС).

Программа имеет практическую направленность, содержит инструктивный материал, связывающий маркетинговую теорию с практикой.

Обучение направлено:

  • На усиление конкурентной позиции консультанта.

  • Освоение подходов и методов, способствующих профессиональному и персонифицированному диалогу между консультантом и клиентом.

  • Создание долгосрочных отношений между консультантом и его клиентами.

Для кого предназначена программа:

  • Для специалистов, в задачи которых входит управленческое консультирование.

  • Для практикующих независимых консультантов, руководителей и сотрудников консалтинговых компаний, людей, заинтересованных в освоении этой профессии.

  • Для выпускников ВУЗов и молодых менеджеров организаций, рассматривающих передовые методы управления и управленческое консультирование как ресурс развития.

  • Для директоров по персоналу, HR-менеджеров и директоров по развитию компаний, государственных служащих.

Содержательные особенности программы:

  • Рассмотрение особенностей рынка консалтинга. Умение ориентироваться в мире управленческого консультирования, проводить анализ консультационной среды (рынок, конкуренты и партнеры).
  • Выбор формата консультирования и специализации консультантов.
  • Рассмотрение существующих трендов и вызовов в организационном развитии.
  • Освоение знаний об особенностях консультационных услуг как объекта маркетинга.
  • Рассмотрение вопросов внутриорганизационного маркетинга консультантов.
  • Большое внимание уделяется вопросам развития навыков консультационной практики, в частности, владение «интейками» и методами «заякоривания» в организации, работе с запросом клиента, взаимодействию с разными типами клиентов, первыми лицами компании и участию консультантов в Советах директоров.
  • Кейсы на разработку и упаковку консалтинговых продуктов.
  • Личный бренд. Конкурентный анализ. Позиционирование личного бренда. Анализ «раскрученных» личных брендов консультантов.
  • Сложные виды контрактов: решение кейсов.
  • Рассмотрение особенностей консультационной деятельности в государственно-муниципальных учреждениях.
  • Программа охватывает различные аспекты маркетинга консалтинговой деятельности, в том числе ценообразование и правовые аспекты консультационного проекта.
  • Примеры успешного консалтингового бизнеса. Ошибки маркетинга консалтинговых услуг и контрактинга.
  • Заключительным этапом обучения является зачет в форме питч-сессии по презентации консалтинговых продуктов и услуг.

Технологии обучения:

Лекции, практические и семинарские занятия (групповые дискуссии, сторителлинг (использование формата историй и кейсов), примеры консалтинговых проектов, «мозговые штурмы», интерактивное обучение (студенты взаимодействуют не только с преподавателем, но и друг с другом) – все занятия проводятся в формате вебинаров с использованием дистанционных образовательных технологий.

Каждому слушателю предоставляется доступ в личный кабинет системы дистанционного обучения, в котором размещены все необходимые материалы. В случае невозможности подключения к вебинару по расписанию – лекции можно посмотреть в записи.

Занятия проходят в интерактивной форме, преподаватели ориентированы на вовлечение слушателей в процесс обсуждения и решения проблемных ситуаций, на предоставление обратной связи и ответы на вопросы участников.


Преподаватели

Блинов Владимир Николаевич i

Блинов Владимир Николаевич

Доктор биологических наук, профессор Томского государственного университета, сертифицированный консультант по управлению, Academic Fellow

Программа обучения

8 часов

Консультирование как бизнес. Тренды консалтинга

8 часов

Специфика управленческого консалтинга в разных странах мира

6 часов

Виды консультационных контрактов. Внутриорганизационный маркетинг консультанта

8 часов

Продвижение консультанта на рынок. «Интейки» и методы «заякоривания» в организации

8 часов

Разработка и упаковка консалтингового продукта

18 часов

Система продажи консалтинговых услуг. Архетипы и атрибуты личного бренда консультанта

6 часов

Работа консультанта с первыми лицами и собственниками компаний

8 часов

Работа консультанта в корпоративном управлении и Советах директоров

8 часов

Консультирование учреждений госсектора: возможности и риски

6 часов

Правовые аспекты консультационного проекта

8 часов

Экономика и бюджет консультационного проекта. Ценообразование консультационных услуг

8 часов

Организация консалтингового бизнеса. Модели консалтинговых компаний

16 часов

Аттестация (зачет)


Расписание занятий

Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий (116 акад. часов - общая продолжительность программы, включая 64 акад. часа – аудиторных и практических занятий). Занятия проводятся в формате вебинаров с 18:00 до 21:00 (по московскому времени).

Преимущества обучения по программе

Занятия проводят преподаватели-практики – эксперты и консультанты в предметной области с большим стажем преподавательской деятельности. В программе учтены все последние изменения в данной области.

Дистанционный формат обучения позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.Просмотр записей вебинаров в удобное время.

Система скидок для корпоративных заказчиков и членов Национального института сертифицированных консультантов по управлению (НИСКУ). Поэтапная оплата обучения (возможна беспроцентная рассрочка оплаты). – Подробности у руководителя программы.

Обмен опытом. – В процессе обучения вы будете обмениваться опытом, полезными контактами и поддерживать общение с коллегами и преподавателями-практиками. Возможность пройти стажировку в НИСКУ и получить сертификат консультанта по управлению международного стандарта ICMCI.

Помощь и поддержка во время обучения. – На время обучения вам назначается руководитель программы, к которому можно обращаться для решения вопросов по обучению – от старта до итоговой аттестации.

Удостоверение престижного экономического ВУЗа России.


Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома об образовании с приложением или справка с места учебы
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • Трудовая книжка (при наличии) или справка с места работы
  • СНИЛС

Маркетинг и продвижение консалтинговых услуг

Программа «Маркетинг консалтинговых услуг» направлена на изучение существующих трендов и вызовов в организационном развитии, освоение знаний об особенностях консультационных услуг как объекта маркетинга, на умение ориентироваться в мире управленческого консультирования, умение проводить самостоятельную аналитическую работу в информационном пространстве данных.

Управленческое консультирование рассматривается как бизнес, требующий его правильной организации и разработки конкурентной стратегии, обеспечивающей формирование «портфеля заказов» консультант.

Большое внимание в программе уделяется вопросам развития навыков консультационной практики, в частности, владение «интейками» и методами «заякоривания» в организации, работе с запросом клиента, взаимодействию с разными типами клиентов, первыми лицами компании и участию консультантов в Советах директоров.

Затрагиваются вопросы управленческого консультирования с позиции внутреннего консультанта и в государственно-муниципальных учреждениях.

Программа охватывает различные аспекты маркетинга консалтинговой деятельности, в том числе ценообразование и правовые аспекты консультационного проекта.

Подача материала включает сторителлинг (использование формата историй и кейсов) и интерактивное обучение (студенты взаимодействуют не только с преподавателем, но и друг с другом). В программе представлены методы и техники консультационной деятельности, даются рекомендации по их применению, осуществляется разбор типичных ошибок.

Заключительным этапом обучения по программе является зачет в форме питч-сессии по презентации консалтинговых продуктов и услуг. 

Аудиторию ждет не просто курс, а образовательная экосистема с возможностью «живого» взаимодействия в сообществе ведущих профессиональных консультантов, где всегда поддержат и ответят на возникающие вопросы. Такой квалифицированный подход к освоению знаний и навыков в области управленческого консалтинга усиливает позиции обучающихся (действующих и потенциальных, внутренних и внешних консультантов) на рынке труда, расширяет возможности и области профессиональной деятельности.

*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Маркетинг и продвижение консалтинговых услуг" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Государственное и муниципальное управление. Закупки
Стратегическое управление и бизнес-администрирование
Стоимость
390000 руб.

Начало обучения

Февраль 2026 г.

Длительность

11 месяцев

Стратегическое управление и бизнес-администрирование
Стоимость
140000 руб.

Начало обучения

15 октября 2025

Длительность

9 месяцев

Управление персоналом и психология бизнеса
Стоимость
30000 руб.

Начало обучения

Сентябрь-Октябрь 2025

Длительность

1 месяц 1 неделя

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок