Маркетинг продаж

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Повышение
квалификации
Записаться на курс

Начало
обучения

Декабрь 2024*

Продолжительность
обучения

3 недели

Объем
программы

47 часов

О программе

Содержательные особенности программы:

Программа направлена на изучение специфики маркетинговой деятельности в процессе управления торговым предприятием, рассмотрение маркетинговых подходов к формированию ассортиментной политики торгового предприятия, определение маркетингового подхода к ценообразованию в торговом предприятии, обоснование целесообразности применения комплекса маркетинга на предприятиях торговли.


Преподаватели

Рыкалина Ольга Владимировна i

Рыкалина Ольга Владимировна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, член Гильдии маркетологов. Опыт работы в маркетинге и продажах с 1994 года, в том числе директором департамента маркетинга промышленных предприятий. Выпускница Московского Авиационного института и МИПК при МИНХ им. Г.В. Плеханова. Консалтинговые проекты: формирование маркетинговой информационной системы и системы продаж для компании по продаже элитной мебели, позиционирование продукта и методика его реализации для компании по производству упаковочных материалов, METALMASTER, консалтинг в области маркетинга, обучение отдела продаж для компании по продаже металлообрабатывающего оборудования; обучение и консалтинговой проект по управлению мультикатегорийным портфелем в условиях мультиканальной среды для алкогольной корпорации.

Программа обучения

1 модуль

Принципы продаж

2 модуль

Организация сбыта в компании

3 модуль

Анализ продаж

4 модуль

Управление сбытом в розничной торговле. Мерчандайзинг

5 модуль

Управление сбытом на рынке B2B


Преимущества обучения по программе

  • Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • Обучение в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • СНИЛС

Программа формирует знания в области создания и маркетингового управления сбытом торговых компаний на рынках В2В и В2С, оценки эффективности системы сбыта, а также знания особенностей применения инструментов комплекса маркетинга в торговых компаниях, в частности, в управлении ассортиментом, ценообразовании, специфическими направлениями розничной торговли (мечандайзинг и др.). Слушатели смогут организовывать процессы маркетинга и продаж, определять выгодные рыночные сегменты, позиции.

*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Маркетинг продаж" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Стоимость
55000 руб.

Начало обучения

03 июня 2024

Длительность

2 месяца

Стоимость
42000 руб.

Начало обучения

каждый понедельник

Длительность

1 месяц

Управление бизнесом в интернете
Цифровая экономика
Стоимость
20000 руб.

Начало обучения

Ноябрь 2024

Длительность

1 месяц

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок