Содержательные особенности программы:
Программа направлена на изучение специфики маркетинговой деятельности в процессе управления торговым предприятием, рассмотрение маркетинговых подходов к формированию ассортиментной политики торгового предприятия, определение маркетингового подхода к ценообразованию в торговом предприятии, обоснование целесообразности применения комплекса маркетинга на предприятиях торговли.
Технологии обучения:
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Преподаватели-практики:
Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений.
Программа обучения
10 часов
Основные понятия и принципы управления коммерческой деятельности предприятия
10 часов
Построение системы сбыта в компании. Стратегия и Политика
10 часов
Маркетинговые инструменты анализа системы сбыта
8 часов
Теория ограничения системы ТОС . Теория ТОС как инструмент принятия управленческих , маркетинговых решений при управлении системы сбыта предприятия. Поведение потребителей через теорию ТОС
8 часов
Устойчивые мировые тенденции торговли . Национальные особенности
Как поступить
