Программа направлена на изучение специфики маркетинговой деятельности в процессе управления торговым предприятием, рассмотрение маркетинговых подходов к формированию ассортиментной политики торгового предприятия, определение маркетингового подхода к ценообразованию в торговом предприятии, обоснование целесообразности применения комплекса маркетинга на предприятиях торговли.
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений.
1 модуль
2 модуль
3 модуль
4 модуль
5 модуль
Требования к слушателям
Документы для поступления
20 000 ₽
за весь период обучения
Программа формирует знания в области создания и маркетингового управления сбытом торговых компаний на рынках В2В и В2С, оценки эффективности системы сбыта, а также знания особенностей применения инструментов комплекса маркетинга в торговых компаниях, в частности, в управлении ассортиментом, ценообразовании, специфическими направлениями розничной торговли (мечандайзинг и др.). Слушатели смогут организовывать процессы маркетинга и продаж, определять выгодные рыночные сегменты, позиции.
Узнайте подробные условия обучения по программе "Маркетинг продаж" у наших специалистов
Начало обучения
Февраль 2023
Длительность
2 месяца
Начало обучения
каждый понедельник
Длительность
1 месяц
Начало обучения
02 Марта 2023
Длительность
1 месяц
Начало обучения
Апрель 2023
Длительность
1 мес.
Оставьте заявку на консультацию
Напишите нам
Действующие скидки
Запросить персональную скидку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программы могут быть предоставлены в рассрочку
за подробностями по телефону
+7 (495) 135-45-82или оставьте заявку на рассрочку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставьте заявку на консультацию
Записаться на курс
Записаться на пробное занятие
Заказать звонок
Для оплаты оставьте свои контактные данные