Маркетинговые коммуникации

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Повышение
квалификации
Записаться на курс

Начало
обучения

Март 2024*

Продолжительность
обучения

3 недели

Объем
программы

47 часов

О программе

Содержательные особенности программы:

Программа охватывает различные аспекты рыночных коммуникаций: психологию влияния, психологию продаж, игровое взаимодействие с контактной аудиторией, завоевание внимания потенциальных потребителей при помощи социальных сетей, создание баз данных при помощи мобильных технологий. Изучение традиционных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, прямого маркетинга, стимулирования сбыта и личных продаж), а также методов, направленных на выявление и управление «точками контакта», позволит моделировать покупательское поведение и регулировать спрос.

Технологии обучения:

Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преподаватели

Тультаев Тимур Алексеевич i

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Специалист в области электронной коммерции, маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, ценообразования, марочной политики и маркетинговых коммуникаций.

Программа обучения

1 модуль

Основы теории коммуникации

2 модуль

Система маркетинговых коммуникаций

3 модуль

Реклама как основа маркетинговых коммуникаций

4 модуль

Медиапланирование

5 модуль

Эффективность маркетинговых коммуникаций


Расписание занятий

2-3 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Преимущества обучения по программе

  • Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • При проведении обучения в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • СНИЛС

Программа позволяет получить профессиональные знания и навыки в области маркетинговых коммуникаций, разработки медиапланов и медиа-графиков, а также оценки эффективности коммуникационной деятельности.

*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Маркетинговые коммуникации" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Маркетинг и продажи
Стоимость
120000 руб.
Рассрочка

Начало обучения

Март 2024

Длительность

7 месяцев

Стоимость
55000 руб.

Начало обучения

20 декабря 2023

Длительность

2 месяца

Маркетинг и продажи
Управление персоналом и психология бизнеса
Стоимость
35000 руб.

Начало обучения

Март 2024

Длительность

1 месяц

Маркетинг и продажи
Управление персоналом и психология бизнеса
Стоимость
35000 руб.

Начало обучения

Март 2024

Длительность

1 месяц 1 неделя

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок