Содержательные особенности программы:
Программа охватывает различные аспекты рыночных коммуникаций: психологию влияния, психологию продаж, игровое взаимодействие с контактной аудиторией, завоевание внимания потенциальных потребителей при помощи социальных сетей, создание баз данных при помощи мобильных технологий. Изучение традиционных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, прямого маркетинга, стимулирования сбыта и личных продаж), а также методов, направленных на выявление и управление «точками контакта», позволит моделировать покупательское поведение и регулировать спрос.
Технологии обучения:
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Преподаватели-практики:
Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений.
Программа обучения
6 часов
Основы теории коммуникации
8 часов
Маркетинговые коммуникации в современном обществе
8 часов
Восприятие аудиторией средств массовой коммуникации
8 часов
Инновации в рекламе, PR и стимулировании сбыта
8 часов
Особенности интернет-продвижения. Продвижение в социальных сетях
8 часов
Entertainment-маркетинг
Расписание занятий
2-3 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)
Как поступить
