Маркетинговые коммуникации

Программа позволяет получить профессиональные знания и навыки в области маркетинговых коммуникаций, разработки медиапланов и медиа-графиков, а также оценки эффективности коммуникационной деятельности. Программа охватывает различные аспекты рыночных коммуникаций: психологию влияния, психологию продаж, игровое взаимодействие с контактной аудиторией, завоевание внимания потенциальных потребителей при помощи социальных сетей, создание баз данных при помощи мобильных технологий. Изучение традиционных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций (рекламы, связей с общественностью, прямого маркетинга, стимулирования сбыта и личных продаж), а также методов, направленных на выявление и управление «точками контакта», позволит моделировать покупательское поведение и регулировать спрос.


Начало
обучения
Июнь 2019

Продолжительность
обучения
3 нед.

Объем
программы
47 часов

Стоимость
обучения
17000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Подать заявку на обучение

Содержательные особенности программы:

  • Основы теории коммуникации
  • Маркетинговые коммуникации в современном обществе
  • Восприятие аудиторией средств массовой коммуникации
  • Инновации в рекламе, PR и стимулировании сбыта
  • Особенности интернет-продвижения. Продвижение в социальных сетях
  • Entertainment-маркетинг

Технологии обучения:

Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений (Mobifitness, MARS, концерн "АББ", Rambler&Co, BIG 4, SAP AG, Минэкономразвития и др.).

Программа обучения

6 часов

Основы теории коммуникации

8 часов

Маркетинговые коммуникации в современном обществе

8 часов

Восприятие аудиторией средств массовой коммуникации

8 часов

Инновации в рекламе, PR и стимулировании сбыта

8 часов

Особенности интернет-продвижения. Продвижение в социальных сетях

8 часов

Entertainment-маркетинг
Среди наших преподавателей
Ск​ор​обогат​ых Ирина Ивановна

Ск​ор​обогат​ых Ирина Ивановна

д.э.н., профеccор, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Член гильдии маркетологов, член Европейской Академии маркетинга. Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского Дома «Гребенников».

Мусатова Жанна Борисовна

Мусатова Жанна Борисовна

к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. 

Директор магистерской программы «Маркетинг и продажи»

​Зотов Владимир Викторович

​Зотов Владимир Викторович

к.э.н.,  доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. 

Руководитель службы маркетинга шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии. 15-летний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях.

​Берникова Елена Валерьевна

​Берникова Елена Валерьевна

Сертифицированный бизнес-тренер Нидерландского института маркетинга NIMA. 

Более 20 лет работы в маркетинге крупных и средних компаний, в сегментах как В2В, так и В2С (Европа, Азия, страны СНГ).

​Шкляр Татьяна Львовна

​Шкляр Татьяна Львовна

к.э.н., доцент кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова

Психолог – консультант, бизнес тренер, к.э.н. 15 лет управление собственным бизнесом (рекламное агентство «ГРАНП полиграф»). Работа с Адидас, Интерсп орт, Время тур, Алмаз-холдинг, Автотрейд Аг, Флайт авто и др.

Ваганов Андрей Сергеевич

Ваганов Андрей Сергеевич

к.э.н., совладелец и директор по маркетингу Консультативного центра «HappyPeople»

консультант и бизнес-тренер в сфере маркетинга

Тультаев Тимур Алексеевич

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант по вопрсам стратегического маркетинга, брендинга, маркетинговым коммуникациям, ценовой политике для компаний (SPLAT, Сбербанк России, Автодор-Аудит, и др.). 

Мхитарян Сергей Владимирович

Мхитарян Сергей Владимирович

д.э.н., профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Более 15-и лет проработал в сфере промышленного маркетинга. Занимался проблемами разработки и внедрения маркетинговых стратегии, управления товарным ассортиментом, разрабатывал системы ценообразования, дистрибуции, программы продвижения. Имеет многолетний опыт работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы, Microsoft Excel).

Расписание занятий

2-3 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта 1 стр. (с фото) и 2 стр. (с регистрацией)
Копия трудовой книжки (при наличии) или справка с места работы (на бланке компании)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна