Мода в современных медиа

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок


Онлайн курсы
Время работы
пн.-пт.: 09:00-19:00
cб.: 10:00-14:00, вс.: выходной

Мода в современных медиа

Программа ориентирована в первую очередь на начинающих fashion-журналистов, блогеров, авторов подкастов, стилистов, а также на fashion-предпринимателей, которые самостоятельно ведут социальные сети своего бренда.


Начало
обучения
сентябрь 2021

Продолжительность
обучения
3 месяца

Объем
программы
60 часов

Стоимость
обучения
22 000 рублей *
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Костенко Светлана Анатольевна
Костенко Светлана Анатольевна

директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла факультета экономики торговли и товароведения

В результате обучения вы будете:

  • знать основы fashion-критики как всестороннего рассмотрения и анализа темы статьи/материала;
  • знать способы организации и оптимальные схемы построения материала для разных групп читателей;
  • уметь разрабатывать план исследования и план собственно статьи;
  • мыслить масштабно, не сужая ширину обзора;
  • владеть навыками поиска небанальных поворотов в развитии темы с использованием креативных методов из различных обучающих систем;
  • иметь навыки прогнозирования тенденций в обществе и последующих изменений вкусов и предпочтений в стиле жизни, в моде и одежде как таковой.

Заключительным этапом обучения является написание эссе на выбранную тему и его последующий анализ, из которого будут вытекать рекомендации по формированию индивидуального стиля изложения.


Среди наших преподавателей

Штерн Екатерина Александровна

Штерн Екатерина Александровна

Журналист, дизайнер, стилист.

Выпускница Британской школы дизайна, выпускница курса Style Statement Анны Шарлай, постоянный автор журналов «Ателье», «PROFashion», автор подкаста о моде и одежде «Мышьяк и кружева».

*студентам РЭУ скидка 10%

Программа обучения

Раздел 1

Введение в основы fashion-критики

  • Тема 1.1. Принципы fashion-критики. Изучение работ наиболее влиятельных fashion-журналистов.
  • Тема 1.2. Креативная подача – метафора текста, наполнение, повороты. Факты «первой» и «второй» линии.
  • Тема 1.3. Способы организации и схемы построения материала. Анализ различных целевых аудиторий.
  • Тема 1.4. Великие книги, необходимые для работы.

Раздел 2

Прогнозирование модных тенденций

  • Тема 2.1. Последовательность шагов при прогнозировании модных тенденций.
  • Тема 2.2. Длительность тенденции как отражение удовлетворяемой потребности аудитории. Разбор тенденций, обозначившихся до и во время пандемии.

Раздел 3

Стиль – жизни, работы, статей

  • Тема 3.1. Слагаемые стиля.

Расписание занятий

Суббота, 14.00-17.00

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Костенко Светлана Анатольевна
Костенко Светлана Анатольевна

директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла факультета экономики торговли и товароведения

Расскажите о нас своим друзьям и коллегам