Мода в современных медиа

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
основан в 1907 году
Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82
Заказать звонок
Повышение
квалификации

Мода в современных медиа

30 000 ₽

*

за весь период обучения

Записаться на курс

Начало
обучения

23 Октября 2021

Продолжительность
обучения

3 месяца

Объем
программы

60 часов

О программе

Онлайн-курс! В результате обучения вы будете:

  • знать основы fashion-критики как всестороннего рассмотрения и анализа темы статьи/материала;
  • знать способы организации и оптимальные схемы построения материала для разных групп читателей;
  • уметь разрабатывать план исследования и план собственно статьи;
  • мыслить масштабно, не сужая ширину обзора;
  • владеть навыками поиска небанальных поворотов в развитии темы с использованием креативных методов из различных обучающих систем;
  • иметь навыки прогнозирования тенденций в обществе и последующих изменений вкусов и предпочтений в стиле жизни, в моде и одежде как таковой.

Заключительным этапом обучения является написание эссе на выбранную тему и его последующий анализ, из которого будут вытекать рекомендации по формированию индивидуального стиля изложения.


Преподаватели

Штерн Екатерина Александровна i

Штерн Екатерина Александровна

Журналист, дизайнер, стилист.

Программа обучения

Раздел 1

Введение в основы fashion-критики

  • Тема 1.1. Принципы fashion-критики. Изучение работ наиболее влиятельных fashion-журналистов.
  • Тема 1.2. Креативная подача – метафора текста, наполнение, повороты. Факты «первой» и «второй» линии.
  • Тема 1.3. Способы организации и схемы построения материала. Анализ различных целевых аудиторий.
  • Тема 1.4. Великие книги, необходимые для работы.

Раздел 2

Прогнозирование модных тенденций

  • Тема 2.1. Последовательность шагов при прогнозировании модных тенденций.
  • Тема 2.2. Длительность тенденции как отражение удовлетворяемой потребности аудитории. Разбор тенденций, обозначившихся до и во время пандемии.

Раздел 3

Стиль – жизни, работы, статей

  • Тема 3.1. Слагаемые стиля.

Расписание занятий

Суббота, 14.00-17.00

Преимущества обучения по программе

  • Удостоверение о повышении квалификации престижного вуза России;
  • Общение со специалистами-практиками для обмена опытом и партнерства;
  • Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков.

Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
  • Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
  • СНИЛС

Отзывы

Мода в современных медиа

Хочу поблагодарить Катю Штерн и всех организаторов курса. Очень увлекательная и насыщенная программа, которая не только про тексты и тренды, а про моду в целом. Реальность превзошла все ожидания – я думала, что усовершенствую навыки копирайтинга, но получила намного больше. Сам инструмент, данный преподаватель, был сложный, но очень интересный. Я успела применить его в разных сферах своей жизни.  Очень рада, что присоединилась к группе. Жду продолжения!


Дарья Виноградова, модный аналитик
Мода в современных медиа

С уверенностью могу сказать, что этот курс уникален. После него начинаешь смотреть не только на мир моды, но и вообще на окружающую тебя действительность. Автор и ведущая, Катя Штерн, удивительный человек, она умеет увидеть, распознать, проанализировать и донести до своих слушателей, все те мелочи и нюансы, из которых состоит мир моды. После этого курса понимаешь, как писать статьи для больших глянцевых журналов, как делать заметки для соц. Сетей. Катя учит распознанию трендов еще на стадии зарождения. А самое главное, после курса вы станете лучше понимать себя. Спасибо большое за такой бесценный опыт, и до новых встреч!


Диана Денисова, дизайнер из Таллина

Мода в современных медиа

30 000 ₽

за весь период обучения

Программа ориентирована в первую очередь на начинающих fashion-журналистов, блогеров, авторов подкастов, стилистов, а также на fashion-предпринимателей, которые самостоятельно ведут социальные сети своего бренда. Онлайн-обучение в РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Мода в современных медиа" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Отраслевой менеджмент (в медицине, спорте и др.) 
Стоимость
90000 руб.

Начало обучения

По мере набора группы

Длительность

12 дней

Маркетинг и продажи
Стоимость
45000 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

8 дней

Стоимость
40000 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

10 дней

Управление бизнесом в интернете
Маркетинг и продажи
PR и журналистика
Стоимость
29500 руб.

Начало обучения

10 Ноября 2021

Длительность

2 месяца

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Заказать звонок