Музейный маркетинг

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Повышение
квалификации
Записаться на курс

Начало
обучения

01 ноября 2024*

Продолжительность
обучения

1 неделя

Объем
программы

16 часов

О программе

Программа повышения квалификации «Музейный маркетинг» направлена на получение новых компетенций, а также совершенствование существующих в области работы привлечения, удержания, а также увеличения лояльности у целевой аудитории в музее.

В результате освоения программы слушатели должны:

Знать:

·      Про маркетинг и про его инструменты, адаптированные под музейную деятельность;

·      Про различные поколения и их особенности;

·      Про новые тенденции в музейном маркетинге.

Уметь:

·      Разрабатывать программы в зависимости от ЦА;

·      Применять SWOT анализ в музейной практике.

Владеть:

·      Инструментами маркетинга.

Форма обучения - заочная с применением дистанционных образовательных технологий. Обучайтесь из любой точки мира.

Преподаватели

​Шкляр Татьяна Львовна i

​Шкляр Татьяна Львовна

Кандидат экономических наук, доцент, доц. кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, психолог, нейропсихолог, член Гильдии маркетологов. Область специализации: психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые коммуникации, маркетинг персонала, торговый маркетинг, поведение потребителя, деловые коммуникации, система управления взаимоотношения с потребителями, маркетинг услуг, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж

Программа обучения

4 часа

Введение в маркетинг

4 часа

Теория поколений Хоува-Штрауса

4 часа

Новые технологии для привлечения посетителей в музей

2 часа

Особенности внедрения в музейную практику

2 часа

Итоговая аттестация


Расписание занятий

2 раза в неделю с 18:55-22:00

Преимущества обучения по программе

  • Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.

  • Система скидок и поэтапная оплата обучения.

  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.




Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • СНИЛС

Программа рассчитана на сотрудников музеев.  В результате данной программы слушатели познакомятся с маркетинговым инструментарием для привлечения посетителей в музей. Получат новые знания по работе с разными возрастными категориями в музее. Узнают о новых тенденциях. 



*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Музейный маркетинг" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Программы для вузовского сектора
Стоимость
22000 руб.

Начало обучения

Октябрь 2024

Длительность

2 недели

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок