Программа направлена на изучение поведения потребителей в момент выбора, оценки, покупки, а также использование свойств товаров и услуг для увеличения продаж в соответствии с этапами формирования идеи, разработки упаковки, вывода на рынок и т.д.
Преподаватель: Шкляр Татьяна Львовна - к.э.н., доц. психолог – консультант с многолетним стажем, бизнес - тренер. Область специализации: психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые коммуникации , маркетинг персонала, торговый маркетинг, поведение потребителя, деловые коммуникации, система управления взаимоотношения с потребителями, маркетинг услуг, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж.
Программа обучения
8 часов
Введение в нейромаркетинг
8 часов
Мотивация и манипуляция
8 часов
Влияние на бессознательное в нейромаркетинге (авторская трактовка)
8 часов
Чувства и эмоции в нейромаркетинге
8 часов
Дофаминовая зависимость
8 часов
Особенности влияния цвета на потребителя
8 часов
Особенности влияния формы на потребителя
8 часов
Особенности влияния запаха на потребителя
8 часов
Особенности влияния звука на потребителя
2 часа
Итоговая аттестация
Расписание занятий
Будни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10
Как поступить

Ведущий специалист Бизнес-школы маркетинга и предпринимательства