Нейромаркетинг

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Повышение
квалификации
Записаться на курс

Начало
обучения

12 декабря 2024*

Продолжительность
обучения

1 месяц 1 неделя

Объем
программы

74 часа

О программе

Программа направлена на изучение поведения потребителей в момент выбора, оценки, покупки, а также использование свойств товаров и услуг для увеличения продаж в соответствии с этапами формирования идеи, разработки упаковки, вывода на рынок и т.д.

Преподаватели

​Шкляр Татьяна Львовна i

​Шкляр Татьяна Львовна

Кандидат экономических наук, доцент, доц. кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова, психолог, нейропсихолог, член Гильдии маркетологов. Область специализации: психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые коммуникации, маркетинг персонала, торговый маркетинг, поведение потребителя, деловые коммуникации, система управления взаимоотношения с потребителями, маркетинг услуг, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж

Программа обучения

8 часов

Введение в нейромаркетинг

8 часов

Мотивация и манипуляция

8 часов

Влияние на бессознательное в нейромаркетинге (авторская трактовка)

8 часов

Чувства и эмоции в нейромаркетинге

8 часов

Дофаминовая зависимость

8 часов

Особенности влияния цвета на потребителя

8 часов

Особенности влияния формы на потребителя

8 часов

Особенности влияния запаха на потребителя

2 часа

Особенности влияния звука на потребителя

Расписание занятий

2 раза в неделю, с 18:55 до 22:00

Преимущества обучения по программе

  • Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • При проведении обучения в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • СНИЛС

Отзывы

Нейромаркетинг

Татьяна,  коллеги, благодарю за эти прекрасные дни, проведённые вместе!

Трудно назвать это классическим обучением, потому что это настоящее погружение  в очень интересный мир!

Это повышение не только профессиональной квалификации, но и личностный рост. И все это в очень комфортной обстановке и приятной атмосфере. 

Домашнее задание интересное, сразу включает новые знания в личную практику! Что может быть лучше?

Горбунова Анна, окончила курс программы повышения квалификации «Нейромаркетинг» (период октябрь – ноябрь 2022 г., 3-ый выпуск).



Нейромаркетинг

Я очень долго искала программу обучения "Нейромаркетинг ", остановила свой выбор на предложении РЭУ им. Г. В. Плеханова и не пожалела ни на секунду: насыщенная программа; полное погружение в тему; много практики и примеров, никакой воды и каждое слово по существу. Отдельная благодарность автору программы и лектору Татьяне Шкляр. Такой заинтересованности в результате я давно не встречала. Обучение очень комфортное по расписанию, темпу и атмосфере. Спасибо. С нетерпением жду начала 2 ступени.


Ольга Грибанова, окончила программу повышения квалификации «Нейромаркетинг» (период октябрь – ноябрь 2022 г.). 3-ий выпуск 2022 г.



Нейромаркетинг
Хочу выразить благодарность организаторам курса  повышения квалификации по «нейромаркетингу» в РЭУ им. Плеханова, в частности
к.э.н Шкляр Т.Л.
За время курса удалось многому научиться, заполнить пробелы, получить необходимы ответы.
Отменная подача материала Татьяной Львовной дала возможность понять, как работает мозг человека, как эти знания применять на практике в обычной жизни и на работе.
Данный курс позволил стать более уверенным в себе, своих действиях и поступках, а также получить добавочную стоимость как специалиста.
Рекомендую к прохождению.
С уважением,  Антон Быковский
Директор по развитию ООО «Специалист».



Антон Быковский, выпуск 2021 г.
Нейромаркетинг
Нейромаркетинг.
Что это такое?
Это такой консервный нож, которым можно вскрыть черепную коробку потребителя, а если мягче, лапароскопический инструмент, с помощью которого можно заглянуть в его бедную голову и  напрямую выяснить, а что же ему, бедолаге нравится, а что нет. Причем выяснить то, о чем он сам вполне может не догадываться. И использовать эти данные с корыстными целями, или не использовать, или не с корыстными, или на благо человечества.
Вот, например, наш уникальный в своем роде преподаватель, кандидат наук, прекрасный человек и в конце-концов, просто очаровательная женщина Татьяна Шкляр считает, что можно использовать все, что удалось вытащить из головы и сердца потребителя в коммерческих целях, но при одном условии. Если вы на 200% уверены в том, что делаете качественный, проверенный на подопытных животных продукт, от которого точно не будет изжоги или дурных мыслей и плохого настроения. От использования которого потребитель не скуксится, не потеряет последние честно заработанные деньги, а будет доволен, здоров, иметь осмысленный добрый взгляд на жизнь. Тогда юзайте нейромаркениг по полной и не сумлевайтесь – говорит нам Татьяна Львовна, естественно другим, высокохудожественным языком.
А еще она же говорит, что для того чтобы сделать хороший продукт и научится его продавать нужно его – этот самый продукт полюбить, причем не иначе, как все сердцем, печенками и другими важными внутренними органами. Тогда все, говорит, у вас получится.
Очень трогательно Татьяна Львовна рассказывала, как влюбляла себя в какой-то невлюбляемый продукт и кажется, в конце влюбила, и все с этим продуктом было прекрасно. Кажется, это было средство от тараканов, и оно ушло в народ, и народ теперь оттараканился, в самом лучшем смысле этого слова.
Много у нас, у потребителей завязано на интимной теме. Много нам про это не рассказывали, т.к. нужна была виза вышестоящих инстанций, но кое-какая информация просочилась, и кое-кто в итоге купил полдюжины красных трусов и носит их каждый день для повышения самооценки. Обращаю внимание, что название темы, имена участников и цвет трусов в этом абзаце, могли быть изменены.
В общем, друзья, нейромаркенинг - это интересно, а временами и очень полезно. Недаром все участницы нашей группы на зачете рыдали в голос горючими слезами в жилетку Татьяны Львовны. Так им не хотелось расставаться с любимым учителем. Один я сурово, по мужски незаметно смахивал кулаком редкие слезы.
Спасибо Вам за все нейромаркениговое и общечеловеческое, что Вы принесли в нашу жизнь, дорогая Татьяна Львовна Шкляр!

Сергей Карпов, выпуск 2021 г.
Нейромаркетинг
Скоро год как я поменяла сферу деятельности и перешла из fashion в FMCG, есть приемы, действенные для всех сфер, а есть уникальные особенности каждой. Много неизученного и неизведанного, но я в поиске инструментария, который решал бы вопросы разных областей. Точно могу сказать, что ,и pr, и психология, и стилистика отлично дополняют маркетинговые инструменты и позволяют копнуть немного глубже.
На этой неделе завершила обучение по программе повышения квалификации «Нейромаркетинг»  в РЭУ им. Плеханова, сложный, емкий и интересный курс.
Разбирали рекламу с точки зрения психологического воздействия, изучали техники вовлечения клиента и формирования зависимостей, затронули НЛП, теории Адлера и Фрейда, окна Овертона, фрейминг, геймификацию и много других приёмов.
И ура, презентовали и обсудили свои мини-проекты!
Очень благодарна за курс Татьяне Шкляр. Прекрасная подача материала, кратко и понятно, без воды, с анализом реальных кейсов и разбором домашних заданий.
Много информации ещё необходимо осмыслить и прожить. И, конечно, мое восприятие уже не будет прежним. Это именно та сфера, где хочется растить и углублять свои знания.
Спасибо, Елена Черкасова, что увлекла за собой в процесс обучения
Ещё раз убедилась, что учиться и обмениваться информацией нужно постоянно.

Lesya Selyanina, выпуск 2021 г.
Нейромаркетинг
Начну с того, что пандемия внесла свои коррективы в мои творческие планы. Люблю учиться и развиваться, но онлайн не эффективен для моей натуры и психотипа. Очень долго искала (после пандемии) подходящий для себя курс по Нейромаркетингу. Важными составляющими для меня были - очное обучение, преподаватель, читающий курс, стоимость обучения. И я нашла! Тот курс по Нейромаркетингу, который подходил мне по всем параметрам! В Плехановке , Плешке, РЭУ им. Плеханова.
Мой преподаватель - Татьяна Львовна Шкляр - практикующий профессионал в своей отрасли. Для меня это было очень-очень важным критерием. Лично для меня Татьяна Львовна дала много интересных практических советов, разобрали практические кейсы буквально поэтапно и "по полочкам", которые касаются именно психологии в рекламе с нюансами, которые очень и очень надо учитывать в практике и в жизни. И которые, несомненно, будут важны в моей работе для УСПЕШНОГО развития компании.
Скажу так. Хочу еще!
Татьяна Львовна, Вы говорили еще про новые "лайфхаки" в обновлённом курсе, я в ожидании.
Спасибо огромное!


Татьяна Берикова, выпуск 2020 г.
Нейромаркетинг
Была приятно удивлена программой повышения квалификации. Не ожидала, что нам так глубоко раскроют аспекты психологии поведения потребителей. Для меня это было как раз то, чего так не хватало, и я не могла самостоятельно найти нужную информацию в этом направлении. Про цвет, форму, звуки, запахи найти инфо самому легко, и как хорошо, что на курсе осветили данные вопросы на базовом уровне, а основной уклон был сделан именно на психологию. Это очень ценная информация, которую нам дала замечательный преподаватель Шкляр Татьяна Львовна! Все темы рассказаны доступно и интересно, каждый аспект подкреплен примером из практики. Очень жалко, что курс всего около месяца, я бы с удовольствием ездила на занятия дальше, чтобы изучить нейромаркетинг еще подробнее, потому что за месяц невозможно изучить все его направления. Если только 5 раз в неделю не проводить занятия)) Но даже за месяц нам преподнесли невероятно много интересной информации о нейромаркетинге, поскольку раскрыли его применение не только в продажах, но и рассказали о его присутствии в других сферах нашей жизни. Я даже и не предполагала, что какие-то явления — это тоже механизмы нейромаркетинга.
Определенно рекомендую данную программу! Она не только повысит уровень вашей квалификации, но и обогатит ваше общее развитие!

Диана Нейманн, выпуск 2019 г.
Нейромаркетинг
Данный курс будет полезен всем, кто хоть немного увлечён данной темой. Вы получите много новой, местами неожиданной, информации, которая откроет вам некоторые аспекты жизни совершенно с неожиданной стороны. Преподаватель делится некоторыми уникальными авторскими методиками, которые не найти в других курсах. Полученные знания уже активно применяются мной в разных сферах: разработка продукта, переговоры, продажи, убеждение, анализ личности и так далее. Особенно хочется отметить работу преподавателя, которая является не только дипломированным специалистом в маркетинге и психологии, но также и очень открытым и позитивным человеком. Татьяна Львовна нашла подход к каждому из весьма разных участников нашего курса и безмерно заинтересовала преподаваемым предметом.
Серебряков Леонид, выпуск 2019
Нейромаркетинг
Данный курс будет полезен тем, кто хотел бы глубже разобраться с психологией воздействия на покупательский выбор и получить знания в области правления поведением потребителей. Курс содержит много новой информации, которая откроет вам совершенно другой взгляд на нейромаркетинг и методы его применения. Преподаватель Татьяна Львовна Шкляр создала уникальную авторскую методику, основанную, прежде всего, на психологии человека. Полученные знания уже активно применяются мной в разных сферах: создание концепций и рекламных материалов для продовольственных магазинов, коммуникаций в торговых пространствах. Отдельно хочется отметить работу преподавателя. Татьяна Львовна поддерживала творческую атмосферу на лекциях, дала нам возможность создать каждому свой проект и действительно начать использовать полученные знания..
Кучихина Елена, выпуск 2019, Директор ООО «Идея ПРО»

Программа позволяет приобрести навыки использования инструментов нейромаркетинга для увеличения продажи товаров и услуг, а также психологических особенностей покупателей для построения эффективной системы сбыта. 

*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Нейромаркетинг" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Маркетинг и продажи
Стратегическое управление и бизнес-администрирование
Стоимость
880000 руб.

Начало обучения

март 2025

Длительность

2 года

Маркетинг и продажи
Стоимость
225000 руб.
Рассрочка

Начало обучения

Март 2025

Длительность

8 месяцев

Стоимость
75000 руб.

Начало обучения

Февраль 2025

Длительность

1 месяц

Маркетинг и продажи
Управление персоналом и психология бизнеса
Стоимость
35000 руб.

Начало обучения

Декабрь 2024

Длительность

1 месяц

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Внимание, рекомендуется использовать E-mail, зарегистрированный в РФ.

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок