Нейромаркетинг

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Время работы
пн.-пт.: 09:00-19:00
cб.: 10:00-14:00, вс.: выходной

Нейромаркетинг

Программа позволяет приобрести навыки использования инструментов нейромаркетинга для увеличения продажи товаров и услуг, а также психологических особенностей покупателей для построения эффективной системы сбыта. 

Очно-заочное обучение – апрель 2021

Дистанционное обучение –16 марта 2021


Начало
обучения
20 апреля 2021

Продолжительность
обучения
6 нед.

Объем
программы
74 часа

Стоимость
обучения
17 000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Ляптикова Оксана Николаевна
Ляптикова Оксана Николаевна

Ведущий специалист Бизнес-школы маркетинга и предпринимательства

Программа направлена на изучение поведения потребителей в момент выбора, оценки, покупки, а также использование свойств товаров и услуг для увеличения продаж в соответствии с этапами формирования идеи, разработки упаковки, вывода на рынок и т.д.

Преподаватель: Шкляр Татьяна Львовна - к.э.н., доц. психолог – консультант с многолетним стажем, бизнес - тренер. Область специализации: психология рекламы, маркетинговые коммуникации, деловые коммуникации , маркетинг персонала, торговый маркетинг, поведение потребителя, деловые коммуникации, система управления взаимоотношения с потребителями, маркетинг услуг, системы взаимоотношений с клиентами (CRM-системы), психология продаж.

Программа обучения

8 часов

Введение в нейромаркетинг

8 часов

Мотивация и манипуляция

8 часов

Влияние на бессознательное в нейромаркетинге (авторская трактовка)

8 часов

Чувства и эмоции в нейромаркетинге

8 часов

Дофаминовая зависимость

8 часов

Особенности влияния цвета на потребителя

8 часов

Особенности влияния формы на потребителя

8 часов

Особенности влияния запаха на потребителя

8 часов

Особенности влияния звука на потребителя

2 часа

Итоговая аттестация

Расписание занятий

Будни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Справка с места работы (на бланке компании)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Отзывы
Татьяна Берикова, выпуск 2020 г.
Начну с того, что пандемия внесла свои коррективы в мои творческие планы. Люблю учиться и развиваться, но онлайн не эффективен для моей натуры и психотипа. Очень долго искала (после пандемии) подходящий для себя курс по Нейромаркетингу. Важными составляющими для меня были - очное обучение, преподаватель, читающий курс, стоимость обучения. И я нашла! Тот курс по Нейромаркетингу, который подходил мне по всем параметрам! В Плехановке , Плешке, РЭУ им. Плеханова.
Мой преподаватель - Татьяна Львовна Шкляр - практикующий профессионал в своей отрасли. Для меня это было очень-очень важным критерием. Лично для меня Татьяна Львовна дала много интересных практических советов, разобрали практические кейсы буквально поэтапно и "по полочкам", которые касаются именно психологии в рекламе с нюансами, которые очень и очень надо учитывать в практике и в жизни. И которые, несомненно, будут важны в моей работе для УСПЕШНОГО развития компании.
Скажу так. Хочу еще!
Татьяна Львовна, Вы говорили еще про новые "лайфхаки" в обновлённом курсе, я в ожидании.
Спасибо огромное!


Диана Нейманн, выпуск 2019 г.
Была приятно удивлена программой повышения квалификации. Не ожидала, что нам так глубоко раскроют аспекты психологии поведения потребителей. Для меня это было как раз то, чего так не хватало, и я не могла самостоятельно найти нужную информацию в этом направлении. Про цвет, форму, звуки, запахи найти инфо самому легко, и как хорошо, что на курсе осветили данные вопросы на базовом уровне, а основной уклон был сделан именно на психологию. Это очень ценная информация, которую нам дала замечательный преподаватель Шкляр Татьяна Львовна! Все темы рассказаны доступно и интересно, каждый аспект подкреплен примером из практики. Очень жалко, что курс всего около месяца, я бы с удовольствием ездила на занятия дальше, чтобы изучить нейромаркетинг еще подробнее, потому что за месяц невозможно изучить все его направления. Если только 5 раз в неделю не проводить занятия)) Но даже за месяц нам преподнесли невероятно много интересной информации о нейромаркетинге, поскольку раскрыли его применение не только в продажах, но и рассказали о его присутствии в других сферах нашей жизни. Я даже и не предполагала, что какие-то явления — это тоже механизмы нейромаркетинга.
Определенно рекомендую данную программу! Она не только повысит уровень вашей квалификации, но и обогатит ваше общее развитие!

Серебряков Леонид, выпуск 2019
Данный курс будет полезен всем, кто хоть немного увлечён данной темой. Вы получите много новой, местами неожиданной, информации, которая откроет вам некоторые аспекты жизни совершенно с неожиданной стороны. Преподаватель делится некоторыми уникальными авторскими методиками, которые не найти в других курсах. Полученные знания уже активно применяются мной в разных сферах: разработка продукта, переговоры, продажи, убеждение, анализ личности и так далее. Особенно хочется отметить работу преподавателя, которая является не только дипломированным специалистом в маркетинге и психологии, но также и очень открытым и позитивным человеком. Татьяна Львовна нашла подход к каждому из весьма разных участников нашего курса и безмерно заинтересовала преподаваемым предметом.
Кучихина Елена, выпуск 2019, Директор ООО «Идея ПРО»
Данный курс будет полезен тем, кто хотел бы глубже разобраться с психологией воздействия на покупательский выбор и получить знания в области правления поведением потребителей. Курс содержит много новой информации, которая откроет вам совершенно другой взгляд на нейромаркетинг и методы его применения. Преподаватель Татьяна Львовна Шкляр создала уникальную авторскую методику, основанную, прежде всего, на психологии человека. Полученные знания уже активно применяются мной в разных сферах: создание концепций и рекламных материалов для продовольственных магазинов, коммуникаций в торговых пространствах. Отдельно хочется отметить работу преподавателя. Татьяна Львовна поддерживала творческую атмосферу на лекциях, дала нам возможность создать каждому свой проект и действительно начать использовать полученные знания..
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Ляптикова Оксана Николаевна
Ляптикова Оксана Николаевна

Ведущий специалист Бизнес-школы маркетинга и предпринимательства

Расскажите о нас своим друзьям и коллегам