От дизайнера к предпринимателю: как построить fashion-бизнес

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82
Заказать звонок
Повышение
квалификации

От дизайнера к предпринимателю: как построить fashion-бизнес

Записаться на курс

Начало
обучения

по мере набора группы*

Продолжительность
обучения

3 недели

Объем
программы

36 часов

О программе

Программа повышения квалификации направлена на формирование представлений о том, из каких этапов состоит процесс предпринимательства в сфере индустрии моды, на развитие готовности к технологическим и креативным стартапам в области создания модного продукта.

В результате обучения на этой очной программе вы будете знать:

  • основы маркетинга как системы изучения рынка и спроса;

  • организацию продвижения товаров в fashion-ритейле;

  • инфраструктуру, средства, методы, инновации в fashion-ритейле;

  • организацию торговли в fashion-ритейле ;

уметь:      

  • осуществлять SWOT-анализ, формулировать УТП;

  • разрабатывать бизнес-план запуска стартапа в сфере индустрии моды;

  • составлять календарь промо-акций;

владеть:

  • навыками разработки фирменного стиля;

  • основами управления продажами в онлайн и офлайн-формате;

  • методикой выделения хитов и аутсайдеров продаж.

Каждому слушателю книга Ирины Федорченко «Ножницы» В ПОДАРОК!! 

 

Ножн.jpg

Преподаватели

Метелкин Кирилл i

Метелкин Кирилл

учредитель компании «Центр развития креативных индустрий «СФМ», создатель маркетплейса SFM Market, Сотрудничество с Fashion Blog (London), Not Just A Label (London), PROfashion (Москва), Fashion Factory School, Fashion Collection, Fashion Consulting Group (Москва), международная выставка CPM (Москва), Fashion Scout (Лондон, Милан, Киев).

Программа обучения

БЛОК 1

Бизнес-позиционирование бренда.

  • Создание бренда. Бренд не копируется, бренд - это навсегда.
  • Что такое бренд с точки зрения бизнес-позиционирования?
  • Брендинг: как упаковать бренд и как влияет брендинг на продажи

БЛОК 2

Маркетинг как система продвижения товара.

  • Цели и задачи маркетинга. Что такое целевая аудитория бренда, как правильно ее определять и сегментировать. Нет ЦА – нет бизнеса.
  • SWOT-анализ, УТП и другие инструменты маркетинга.
  • Особенности интернет-маркетинга. Его преимущества. Возможности рекламы и пиара.
  • Разработка бизнес-плана как основы будущей деятельности.

БЛОК 3

Управление продажами в офлайн и онлайн-формате.

  • Технология продаж. Каналы продаж.
  • Ежедневные продажи и остатки ассортимента
  • Интернет-магазин - важнейший инструмент продаж бренда. Как правильно запускать.
  • Хиты и аутсайдеры продаж. ABC и XYZ-тесты
  • Аналитика - наше всё.

Расписание занятий

Понедельник, среда, пятница (время по согласованию со слушателями).

Преимущества обучения по программе

  • Удостоверение престижного экономического вуза России;
  • Общение с практиками fashion-бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок и поэтапная оплата обучения;
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
  • СНИЛС

От дизайнера к предпринимателю: как построить fashion-бизнес

Обучение в центре Москвы, в здании РЭУ им. Г.В. Плеханова, в специально оборудованных аудиториях. Разбираем:

Что такое бизнес-позиционирование бренда?

Что такое целевая аудитория бренда?

Как делать SWOT-анализ? 

В чем особенности интернет-маркетинга? 

Как управлять продажами в офлайн и онлайн-формате?

Как разработать календарь промо-акций и в чем роль визуального мерчендайзинга в маркетинге?

Как использовать хиты и аутсайдеры продаж?

*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "От дизайнера к предпринимателю: как построить fashion-бизнес" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Маркетинг и продажи
Fashion-индустрия, retail
Стоимость
67500 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

6 дней

Маркетинг и продажи
Fashion-индустрия, retail
Стоимость
40000 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

10 дней

PR и журналистика
Fashion-индустрия, retail
Стоимость
30000 руб.

Начало обучения

Февраль 2023

Длительность

3 месяца

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок