Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Повышение
квалификации

Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

Записаться на курс

Начало
обучения

24 мая 2024*

Продолжительность
обучения

1 месяц

Объем
программы

38 часов

О программе

Содержательные особенности программы:

Программа направлена на усвоение сведений о поведении потребителей, его основном понятийном аппарате; овладение знаниями о процессах принятия решений потребителями; усвоение знаний в области концептуальных подходов к организации маркетинговой деятельности.

Технологии обучения:

Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преподаватели

Тультаев Тимур Алексеевич i

Тультаев Тимур Алексеевич

к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Специалист в области электронной коммерции, маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, ценообразования, марочной политики и маркетинговых коммуникаций.

Расписание занятий

2-3 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Преимущества обучения по программе

  • Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • При проведении обучения в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • СНИЛС

Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

Целью изучения программы является изучение теоретических основ и формирование системного понимания поведения потребителей. 

*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Маркетинг и продажи
Стоимость
200000 руб.
Рассрочка

Начало обучения

23 марта 2024

Длительность

8 месяцев

Маркетинг и продажи
Управление персоналом и психология бизнеса
Стоимость
35000 руб.

Начало обучения

Май 2024

Длительность

1 месяц

Маркетинг и продажи
Управление персоналом и психология бизнеса
Стоимость
35000 руб.

Начало обучения

02 апреля 2024

Длительность

1 месяц 1 неделя

Маркетинг и продажи
Стоимость
35000 руб.

Начало обучения

Апрель 2024

Длительность

3 недели

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок