40 000 ₽
за весь период обучения
Начало
обучения
27 января 2025*
Продолжительность
обучения
1 месяц
Объем
программы
38 часов
Программа направлена на усвоение сведений о поведении потребителей, его основном понятийном аппарате; овладение знаниями о процессах принятия решений потребителями; усвоение знаний в области концептуальных подходов к организации маркетинговой деятельности.
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Тультаев Тимур Алексеевич
к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Специалист в области электронной коммерции, маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, ценообразования, марочной политики и маркетинговых коммуникаций.
3 раза в неделю: будни - 18:55-22:00, суббота - 10:10-17:10 по московскому времени
Требования к слушателям
Документы для поступления
40 000 ₽
за весь период обучения
Целью изучения программы является изучение теоретических основ и формирование системного понимания поведения потребителей.
Узнайте подробные условия обучения по программе "Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования" у наших специалистов
Начало обучения
Апрель 2025
Длительность
8 месяцев
Начало обучения
Апрель 2025
Длительность
1 месяц
Начало обучения
Март 2025
Длительность
1 месяц 1 неделя
Начало обучения
Апрель 2025
Длительность
3 недели
Оставьте заявку на консультацию
Напишите нам
Действующие скидки
Запросить персональную скидку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программы могут быть предоставлены в рассрочку
за подробностями по телефону
+7 (495) 135-45-82или оставьте заявку на рассрочку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставьте заявку на консультацию
Записаться на курс
Записаться на пробное занятие
Заказать звонок
Для оплаты оставьте свои контактные данные