40 000 ₽
за весь период обучения
Программа направлена на усвоение сведений о поведении потребителей, его основном понятийном аппарате; овладение знаниями о процессах принятия решений потребителями; усвоение знаний в области концептуальных подходов к организации маркетинговой деятельности.
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Тультаев Тимур Алексеевич
к.э.н., доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, Специалист в области электронной коммерции, маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, ценообразования, марочной политики и маркетинговых коммуникаций.
2-3 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)
Требования к слушателям
Документы для поступления
40 000 ₽
за весь период обучения
Целью изучения программы является изучение теоретических основ и формирование системного понимания поведения потребителей.
Узнайте подробные условия обучения по программе "Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования" у наших специалистов
Начало обучения
Октябрь 2024
Длительность
8 месяцев
Начало обучения
04 ноября 2024
Длительность
1 месяц
Начало обучения
07 октября 2024
Длительность
1 месяц 1 неделя
Начало обучения
Декабрь 2024
Длительность
3 недели
Оставьте заявку на консультацию
Напишите нам
Действующие скидки
Запросить персональную скидку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программы могут быть предоставлены в рассрочку
за подробностями по телефону
+7 (495) 135-45-82или оставьте заявку на рассрочку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставьте заявку на консультацию
Записаться на курс
Записаться на пробное занятие
Заказать звонок
Для оплаты оставьте свои контактные данные