Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования – курсы повышения квалификации в РЭУ имени Г.В.Плеханова

Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

Целью изучения программы является изучение теоретических основ и формирование системного понимания поведения потребителей. 


Начало
обучения
Ноябрь 2019

Продолжительность
обучения
1 мес.

Объем
программы
48 часов

Стоимость
обучения
17000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Содержательные особенности программы:

Программа направлена на усвоение сведений о поведении потребителей, его основном понятийном аппарате; овладение знаниями о процессах принятия решений потребителями; усвоение знаний в области концептуальных подходов к организации маркетинговой деятельности.

Технологии обучения:

Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преподаватели-практики:

Предприниматели, эксперты и консультанты в области маркетинга и продаж, бизнес-тренеры, руководители профильных структурных подразделений.

Расписание занятий

2-3 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Справка с места работы (на бланке компании)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна