Сегментирование рынка и потребительские предпочтений с использованием пакета IBM SPSS Statistic – курсы повышения квалификации в РЭУ имени Г.В.Плеханова

Сегментирование рынка и изучение потребительских предпочтений с использованием пакета IBM SPSS Statistics

Программа формирует навыки исследований и анализа коммерческой информации, типологизации потребителей с помощью статистических методов многомерной классификации. Слушали смогут определять связи между показателями коммерческой деятельности, выявлять приоритетные сегменты потребителей, формировать «портрет целевого клиента». Программа разработаны ведущими преподавателями кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (первой созданной в России кафедры маркетинга) сертифицированными тренерами Нидерландского института маркетинга (NIMA).


Начало
обучения
Сентябрь 2019

Продолжительность
обучения
3 нед.

Объем
программы
34 часов

Стоимость
обучения
17000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Содержательные особенности программы:

  • Первичный анализ данных и исследование связи между переменными. Методы математической статистики в ситуационном анализе и прогнозировании
  • Сегментирование рынка по потребительским предпочтениям и покупательскому поведению. Информационные технологии в сбыте продукции
  • Применение Conjoint-анализа для изучения потребительских предпочтений
  • Построение карт восприятия для изучения потребительских предпочтений с помощью статистических методов

Технологии обучения:

Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преподаватели-практики:

Мхитарян Сергей Владимирович - д.э.н., профессор кафедры маркетинга. Более 15-и лет проработал в сфере промышленного маркетинга менеджером, начальником отдела маркетинга, директором по маркетингу российских электротехнических компаниях малого и среднего бизнеса. Занимался проблемами разработки и внедрения маркетинговых стратегии, управления товарным ассортиментом, разрабатывал системы ценообразования, дистрибуции, программы продвижения. Имеет многолетний опыт работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы, Microsoft Excel).

Программа обучения

8 часов

Первичный анализ данных и исследование связи между переменными. Методы математической статистики в ситуационном анализе и прогнозировании

8 часов

Сегментирование рынка по потребительским предпочтениям и покупательскому поведению. Информационные технологии в сбыте продукции

10 часов

Применение Conjoint-анализа для изучения потребительских предпочтений

6 часов

Построение карт восприятия для изучения потребительских предпочтений с помощью статистических методов

Расписание занятий

11 марта - 06 апреля 2019 г.; 13-29 мая 2019 г.

1-2 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Справка с места работы (на бланке компании)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна