Сегментирование рынка и изучение потребительских предпочтений с использованием пакета IBM SPSS Statistics

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
основан в 1907 году
Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82
Заказать звонок
Повышение
квалификации

Сегментирование рынка и изучение потребительских предпочтений с использованием пакета IBM SPSS Statistics

20 000 ₽

за весь период обучения

Портал дополнительного образования

Записаться на курс

Начало
обучения

ноябрь 2021

Продолжительность
обучения

3 нед.

Объем
программы

34 часа

О программе

Содержательные особенности программы:

  • Первичный анализ данных и исследование связи между переменными. Методы математической статистики в ситуационном анализе и прогнозировании
  • Сегментирование рынка по потребительским предпочтениям и покупательскому поведению. Информационные технологии в сбыте продукции
  • Применение Conjoint-анализа для изучения потребительских предпочтений
  • Построение карт восприятия для изучения потребительских предпочтений с помощью статистических методов

Технологии обучения:

Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Преподаватели

Преподаватели-практики:

Мхитарян Сергей Владимирович - д.э.н., профессор кафедры маркетинга. Более 15-и лет проработал в сфере промышленного маркетинга менеджером, начальником отдела маркетинга, директором по маркетингу российских электротехнических компаниях малого и среднего бизнеса. Занимался проблемами разработки и внедрения маркетинговых стратегии, управления товарным ассортиментом, разрабатывал системы ценообразования, дистрибуции, программы продвижения. Имеет многолетний опыт работы с бизнес-приложениями и аналитическими пакетами (IBM SPSS Statistics, Statistica, CRM-системы, Microsoft Excel).

Программа обучения

8 часов

Первичный анализ данных и исследование связи между переменными. Методы математической статистики в ситуационном анализе и прогнозировании

8 часов

Сегментирование рынка по потребительским предпочтениям и покупательскому поведению. Информационные технологии в сбыте продукции

10 часов

Применение Conjoint-анализа для изучения потребительских предпочтений

6 часов

Построение карт восприятия для изучения потребительских предпочтений с помощью статистических методов

Расписание занятий

1-2 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Преимущества обучения по программе

  • Диплом престижного экономического ВУЗа России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок и поэтапная оплата обучения;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
  • СНИЛС

Сегментирование рынка и изучение потребительских предпочтений с использованием пакета IBM SPSS Statistics

20 000 ₽

за весь период обучения

Портал дополнительного образования

Программа формирует навыки исследований и анализа коммерческой информации, типологизации потребителей с помощью статистических методов многомерной классификации. Слушали смогут определять связи между показателями коммерческой деятельности, выявлять приоритетные сегменты потребителей, формировать «портрет целевого клиента». Программа разработаны ведущими преподавателями кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (первой созданной в России кафедры маркетинга) сертифицированными тренерами Нидерландского института маркетинга (NIMA).

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Сегментирование рынка и изучение потребительских предпочтений с использованием пакета IBM SPSS Statistics" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Маркетинг и продажи
Стоимость
108000 руб.

Начало обучения

16 Ноября 2021

Длительность

7 мес.

Стратегическое управление и бизнес-администрирование
Отраслевой менеджмент (в медицине, спорте и др.) 
Стоимость
28000 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

1 мес.

Стоимость
20000 руб.

Начало обучения

18 Октября 2021

Длительность

2 нед.

Маркетинг и продажи
Стоимость
20000 руб.

Начало обучения

сентябрь 2021

Длительность

3 нед.

Стоимость
17000 руб.

Начало обучения

декабрь 2021

Длительность

1 мес.

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Заказать звонок

Для оплаты оставьте свои контактные данные