8 000 ₽
за весь период обучения
Начало
обучения
16 июня 2025*
Продолжительность
обучения
2 недели
Объем
программы
72 часа
Откройте двери к успешной карьере в гостиничном бизнесе с нашей программой "Стратегический менеджмент и маркетинг"! Вы получите уникальные знания и навыки, необходимые для разработки эффективных стратегий и внедрения инновационных маркетинговых решений в динамичной индустрии. Наши опытные преподаватели поделятся практическими кейсами и последними трендами, а также помогут развить критическое мышление и лидерские качества. Присоединяйтесь к нам и станьте экспертом, способным управлять успешными гостиничными проектами и привлекать клиентов в любой ситуации! Ваше будущее начинается здесь! Обучение дистанционное!
Программа сочетает теорию с практическими кейсами из реального гостиничного бизнеса. Вы будете изучать успешные примеры и разрабатывать собственные стратегии на основе актуальных данных и трендов. Обучение дистанционное - присоединяйтесь из любой точки мира!
1. Тарасенко Эльвира Владимировна - консультант и представитель собственника в Москве отеля «Гельвеция» (г. Санкт-Петербург), консультант по развитию гостиничных проектов в России и Беларуси, бизнес-тренер.
2. Джанджугазова Елена Александровна - доктор экономических наук.
Главный редактор и учредитель Научно-практического электронного журнала «Российские регионы: взгляд в будущее». Руководитель и ответственный исполнитель более 20 научно-исследовательских проектов, в.т.ч. «Живая карта России». Руководитель проектов связанных с
продвижением туристских брендов в информационном пространстве ( «Живая карта России; проект формирования кадастр туристских ресурсов Камчатки; проект по разработке брендбука для Национального парка «Смоленское Поозерье» и др.).
3. Зайцева Наталия Александровна - доктор экономических наук , член экспертного сообщества Ассоциации вузов туризма и сервиса. Эксперт АККОРК (Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры). Автор учебников и учебных пособий, монографий, научных статей, общим объемом более 300 п.л. Сфера научных интересов – управление рыночной стоимостью, инвестиции, менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе.
14 часов
14 часов
14 часов
14 часов
Требования к слушателям
Документы для поступления
8 000 ₽
за весь период обучения
Слушатели научатся использовать digital-маркетинг в области продвижения гостиничных продуктов и услуг, изучать особенности сегментации, таргетинга и позиционирования, научатся проводить маркетинговые исследования, выявляя маркетинговые риски. Наши преподаватели — практикующие специалисты с многолетним опытом работы в гостиничном бизнесе, которые готовы делиться своими знаниями и опытом
Узнайте подробные условия обучения по программе "Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе" у наших специалистов
Начало обучения
в любое удобное для Вас время
Длительность
1 месяц
Начало обучения
по мере набора группы
Длительность
4 дня
Оставьте заявку на консультацию
Напишите нам
Действующие скидки
Запросить персональную скидку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программы могут быть предоставлены в рассрочку
за подробностями по телефону
+7 (495) 135-45-82или оставьте заявку на рассрочку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставьте заявку на консультацию
Записаться на курс
Записаться на пробное занятие
Заказать звонок
Для оплаты оставьте свои контактные данные