Цифровая трансформация маркетинга

Программа формирует знания и навыки цифровой трансформации маркетинговой деятельности компании на основе внедрения концепции «Data-Driven Marketing». Курс основан на международных методиках компании McKinsey, Forrester, IBM и др. по цифровизации бизнеса, международных исследованиях и практическом опыте работы автора.


Начало
обучения
по мере набора группы

Продолжительность
обучения
2 мес.

Объем
программы
132 часов

Стоимость
обучения
45000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Цифровизация бизнеса требует особого внимания к автоматизации маркетинговой деятельности на основе современных информационных технологий. Из курса вы узнаете:

  • что такое маркетинг на основе данных (Data-Driven Marketing) и как его построить;
  • какие современные технологии автоматизации маркетинга существуют и как их внедрить в деятельность компании;
  • что такое персонализация маркетинговых коммуникаций и как ее реализовать;
  • как компании использовать искусственный интеллект в маркетинге и что это дает;
  • комплексное рассмотрение всех аспектов построения маркетинга, основанного на данных;
  • обзор наиболее востребованных технологий и решений для цифровизации маркетинга;
  • впервые систематизированы знания и опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге;
  • мастер-классы с представителями крупнейших компаний по автоматизации маркетинга;
  • решение кейсов с использованием технологий IBM Cognas Analytics, SPSS и других

Обучение на курсе проводится в Москве в РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Программа обучения

16 часов

Цифровая трансформация бизнеса

16 часов

Трансформация маркетинга в цифровой экономике

16 часов

Маркетинг на основе данных (data driven маркетинг)

16 часов

Технологии искусственного интеллекта в маркетинге

16 часов

Облачные платформы для цифровизации маркетинга

16 часов

Предиктивная аналитика в маркетинге на основе машинного обучения

16 часов

Персонализация маркетинга

16 часов

Оценка эффективности цифровизации маркетинговой деятельности
Среди наших преподавателей
Дейнекин Тихон Викторович

Дейнекин Тихон Викторович

Бизнес-консультант, кандидат экономических наук

Эксперт с 20 летним стажем работы как на российском, так и на международном рынке в сферах цифрового и performance маркетинга.

Расписание занятий

По мере набора группы

Слушателям, успешно освоившим программу повышения квалификации, выдается удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Удостоверение о повышение квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова Цифровая трансформация маркетинга
Как поступить
Требования к слушателям
businessman
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
ico_diploma_b
Копия диплома об образовании с приложением*
passport
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)*
file
Справка с места работы (либо указать место работы и должность в сопроводительном письме)
ico_agreement
Копия свидетельства о заключении брака/перемене имени (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
* - при наличии паспорта и/или диплома на иностранном языке - необходим нотариально заверенный перевод
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна