Цифровая трансформация маркетинга – курсы повышения квалификации в РЭУ имени Г.В.Плеханова

Цифровая трансформация маркетинга

Программа формирует знания и навыки цифровой трансформации маркетинговой деятельности компании на основе внедрения концепции «Data-Driven Marketing». Курс основан на международных методиках компании McKinsey, Forrester, IBM и др. по цифровизации бизнеса, международных исследованиях и практическом опыте работы автора.


Начало
обучения
22 октября 2019

Продолжительность
обучения
2 мес.

Объем
программы
132 часов

Стоимость
обучения
45000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Цифровизация бизнеса требует особого внимания к автоматизации маркетинговой деятельности на основе современных информационных технологий. Из курса вы узнаете:

  • что такое маркетинг на основе данных (Data-Driven Marketing) и как его построить;
  • какие современные технологии автоматизации маркетинга существуют и как их внедрить в деятельность компании;
  • что такое персонализация маркетинговых коммуникаций и как ее реализовать;
  • как компании использовать искусственный интеллект в маркетинге и что это дает;
  • комплексное рассмотрение всех аспектов построения маркетинга, основанного на данных;
  • обзор наиболее востребованных технологий и решений для цифровизации маркетинга;
  • впервые систематизированы знания и опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге;
  • мастер-классы с представителями крупнейших компаний по автоматизации маркетинга;
  • решение кейсов с использованием технологий IBM Cognas Analytics, SPSS и других

Обучение на курсе проводится в Москве в РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Программа обучения

16 часов

Цифровая трансформация бизнеса

16 часов

Трансформация маркетинга в цифровой экономике

16 часов

Маркетинг на основе данных (data driven маркетинг)

16 часов

Технологии искусственного интеллекта в маркетинге

16 часов

Облачные платформы для цифровизации маркетинга

16 часов

Предиктивная аналитика в маркетинге на основе машинного обучения

16 часов

Персонализация маркетинга

16 часов

Оценка эффективности цифровизации маркетинговой деятельности

Расписание занятий

По мере набора группы

Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Справка с места работы (на бланке компании)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна