Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Время работы
пн.-пт.: 09:00-19:00
cб.: 10:00-14:00, вс.: выходной

Цифровая трансформация маркетинга

Программа формирует знания и навыки цифровой трансформации маркетинговой деятельности компании на основе внедрения концепции «Data-Driven Marketing». Курс основан на международных методиках компании McKinsey, Forrester, IBM и др. по цифровизации бизнеса, международных исследованиях и практическом опыте работы автора.


Начало
обучения
30 октября 2019

Продолжительность
обучения
2 мес.

Объем
программы
132 часа

Стоимость
обучения
45 000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна

Цифровизация бизнеса требует особого внимания к автоматизации маркетинговой деятельности на основе современных информационных технологий. Из курса вы узнаете:

  • что такое маркетинг на основе данных (Data-Driven Marketing) и как его построить;
  • какие современные технологии автоматизации маркетинга существуют и как их внедрить в деятельность компании;
  • что такое персонализация маркетинговых коммуникаций и как ее реализовать;
  • как компании использовать искусственный интеллект в маркетинге и что это дает;
  • комплексное рассмотрение всех аспектов построения маркетинга, основанного на данных;
  • обзор наиболее востребованных технологий и решений для цифровизации маркетинга;
  • впервые систематизированы знания и опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге;
  • мастер-классы с представителями крупнейших компаний по автоматизации маркетинга;
  • решение кейсов с использованием технологий IBM Cognas Analytics, SPSS и других

Обучение на курсе проводится в Москве в РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Среди наших преподавателей

​Берникова Елена Валерьевна

​Берникова Елена Валерьевна

Сертифицированный бизнес-тренер Нидерландского института маркетинга NIMA. 

Имеет многолетний опыт работы в маркетинге крупных и средних компаний, как в сегментах В2В, так и В2С на рынке РФ, а также с иностранными партнерами (Европа, Азия, страны СНГ).

Опыт управления бизнес-проектами компаний на рынках: строительно-отделочных материалов, автомобильном, fashion, детских товаров, медицины.

Область специализации: стратегический маркетинг, продакт-менеджмент, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, выставочная деятельность.

Долгова Мария Владимировна

Долгова Мария Владимировна

канд. экон. наук, доцент, советник международной партнерской сети юридических компаний Customs & Corporate Lawyers

Управление проектами по ценообразованию в машиностроительном комплексе НИИ по ценообразованию Госкомцен РФ, по заказу ГУТНР ГТК России, по совершенствованию таможенного механизма защиты товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
Область специализации: ценообразование на мировых рынках, международное ценообразование, ценообразование во внешней торговле, международный бизнес, международная торговля объектами интеллектуальной собственности, конкурентоспособность товаров на современных рынках, таможенная стоимость товаров.

Программа обучения

16 часов

Цифровая трансформация бизнеса

16 часов

Трансформация маркетинга в цифровой экономике

16 часов

Маркетинг на основе данных (data driven маркетинг)

16 часов

Технологии искусственного интеллекта в маркетинге

16 часов

Облачные платформы для цифровизации маркетинга

16 часов

Предиктивная аналитика в маркетинге на основе машинного обучения

16 часов

Персонализация маркетинга

16 часов

Оценка эффективности цифровизации маркетинговой деятельности

Расписание занятий

По мере набора группы

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Документы для поступления
Копия диплома об образовании с приложением
Копия диплома об образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Справка с места работы (на бланке компании)
Справка с места работы (на бланке компании)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Две фотографии 3х4см + 1 в электронном виде (для пропуска)
Отзывы
Анна Гайдукова, аналитик маркетинговых коммуникаций в Tyco Integrated Fire & Security, выпуск 2016 г. Хочется поблагодарить преподавателей — маркетологов «Бизнес-школы маркетинга и предпринимательства» РЭУ им. Г.В. Плеханова за вклад в мой профессиональный статус и обновленное отношение к профессии и ее возможностям. Безусловными плюсом программы для меня были практикующие преподаватели, которые делились реальным опытом и отвечали на вопросы с позиции практиков, работающих в условиях российского бизнеса. Особая благодарность преподавателям Берниковой Е.В., Мхитаряну С.В., Зотову В., Ваганову А.С., Колесниченко К.В, Кирпичевой М.А., Шкляр Т.Л., Добровольскому Д.Е., Невоструеву П.Ю. Большое спасибо кураторам программы!
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Грошева Юлиана Валерьевна
Грошева Юлиана Валерьевна
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам