Цифровизация бизнеса требует особого внимания к автоматизации маркетинговой деятельности на основе современных информационных технологий. Из курса вы узнаете:
- что такое маркетинг на основе данных (Data-Driven Marketing) и как его построить;
- какие современные технологии автоматизации маркетинга существуют и как их внедрить в деятельность компании;
- что такое персонализация маркетинговых коммуникаций и как ее реализовать;
- как компании использовать искусственный интеллект в маркетинге и что это дает;
- комплексное рассмотрение всех аспектов построения маркетинга, основанного на данных;
- обзор наиболее востребованных технологий и решений для цифровизации маркетинга;
- впервые систематизированы знания и опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге;
- мастер-классы с представителями крупнейших компаний по автоматизации маркетинга;
- решение кейсов с использованием технологий IBM Cognas Analytics, SPSS и других
Обучение на курсе проводится в Москве в РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Среди наших преподавателей

Берникова Елена Валерьевна
Сертифицированный бизнес-тренер Нидерландского института маркетинга NIMA.
Более 20 лет работы в маркетинге крупных и средних компаний, как в сегментах В2В, так и В2С на рынке РФ, а также с иностранными партнерами (Европа, Азия, страны СНГ).
Опыт управления бизнес-проектами компаний на рынках: строительно-отделочных материалов, автомобильном, fashion, детских товаров, медицины.
Область специализации: стратегический маркетинг, продакт-менеджмент, бренд-менеджмент, маркетинговые исследования, выставочная деятельность, маркетинг услуг.

Долгова Мария Владимировна
канд. экон. наук, доцент, советник международной партнерской сети юридических компаний Customs & Corporate Lawyers
Управление проектами по ценообразованию в машиностроительном комплексе НИИ по ценообразованию Госкомцен РФ, по заказу ГУТНР ГТК России, по совершенствованию таможенного механизма защиты товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
Область специализации: ценообразование на мировых рынках, международное ценообразование, ценообразование во внешней торговле, международный бизнес, международная торговля объектами интеллектуальной собственности, конкурентоспособность товаров на современных рынках, таможенная стоимость товаров.
Программа обучения
16 часов
Цифровая трансформация бизнеса
16 часов
Трансформация маркетинга в цифровой экономике
16 часов
Маркетинг на основе данных (data driven маркетинг)
16 часов
Технологии искусственного интеллекта в маркетинге
16 часов
Облачные платформы для цифровизации маркетинга
16 часов
Предиктивная аналитика в маркетинге на основе машинного обучения
16 часов
Персонализация маркетинга
16 часов
Оценка эффективности цифровизации маркетинговой деятельности
Расписание занятий
По мере набора группы
Как поступить
