Цифровая трансформация маркетинга

Скидки до 70%
+7 (495) 135-45-82 (доб. 2219)
Заказать звонок
Повышение
квалификации

Цифровая трансформация маркетинга

Записаться на курс

Начало
обучения

по мере набора группы*

Продолжительность
обучения

2 месяца

Объем
программы

132 часа

О программе

Цифровизация бизнеса требует особого внимания к автоматизации маркетинговой деятельности на основе современных информационных технологий. Из курса вы узнаете:

  • что такое маркетинг на основе данных (Data-Driven Marketing) и как его построить;
  • какие современные технологии автоматизации маркетинга существуют и как их внедрить в деятельность компании;
  • что такое персонализация маркетинговых коммуникаций и как ее реализовать;
  • как компании использовать искусственный интеллект в маркетинге и что это дает;
  • комплексное рассмотрение всех аспектов построения маркетинга, основанного на данных;
  • обзор наиболее востребованных технологий и решений для цифровизации маркетинга;
  • впервые систематизированы знания и опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге;
  • мастер-классы с представителями крупнейших компаний по автоматизации маркетинга;
  • решение кейсов с использованием технологий IBM Cognas Analytics, SPSS и других


Преподаватели

Программа обучения

16 часов

Цифровая трансформация бизнеса

16 часов

Трансформация маркетинга в цифровой экономике

16 часов

Маркетинг на основе данных (data driven маркетинг)

16 часов

Технологии искусственного интеллекта в маркетинге

16 часов

Облачные платформы для цифровизации маркетинга

16 часов

Предиктивная аналитика в маркетинге на основе машинного обучения

16 часов

Персонализация маркетинга

16 часов

Оценка эффективности цифровизации маркетинговой деятельности

Расписание занятий

По мере набора группы

Преимущества обучения по программе

  • Диплом престижного экономического ВУЗа России;
  • Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
  • Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
  • Система скидок и поэтапная оплата обучения;
  • Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;
  • Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Как поступить

Требования к слушателям

  • К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Документы для поступления

  • Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
  • Паспорт: 2-3 страница (фото) и страницы с регистрацией
  • СНИЛС

Цифровая трансформация маркетинга

Программа формирует знания и навыки цифровой трансформации маркетинговой деятельности компании на основе внедрения концепции «Data-Driven Marketing». Курс основан на международных методиках компании McKinsey, Forrester, IBM и др. по цифровизации бизнеса, международных исследованиях и практическом опыте работы автора.

*Дата действительна только при условии набора группы

Еще сомневаетесь?

Узнайте подробные условия обучения по программе "Цифровая трансформация маркетинга" у наших специалистов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Также рекомендуем посмотреть

Управление бизнесом в интернете
Маркетинг и продажи
Стоимость
155000 руб.
Рассрочка

Начало обучения

23 апреля 2024

Длительность

7 месяцев

Стоимость
50000 руб.

Начало обучения

по мере набора группы

Длительность

10 дней

Управление бизнесом в интернете
Стоимость
27000 руб.

Начало обучения

23 апреля 2024

Длительность

1 месяц

Остались вопросы?
Вы можете написать нам письмо или позвонить:

Заказать звонок

Оставьте заявку на консультацию

Напишите нам

Действующие скидки

Запросить персональную скидку

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Оставьте заявку на консультацию

Записаться на курс

Записаться на пробное занятие

Заказать звонок