В результате обучения вы будете:
- хорошо ориентироваться в сегодняшнем состоянии отечественного fashion-ритейла;
- понимать, как функционирует этот сегмент бизнеса, какие основные показатели учитываются, как ведется аналитика и документооборот;
- уметь закупать коллекции, понимая, для кого они, где и сколько имеет смысл покупать;
- оценивать перспективы работы с российскими брендами;
- владеть экспертными знаниями о товаре, знать основы внешнеэкономической деятельности, ее документальное сопровождение;
- знать основы визуального мерчендайзинга, витринистики, новых форм работы с пространством;
- понимать принципы работы с командой, формирования новых систем лояльности, техники продаж в fashion-ритейле.
Обучение ведут опытные эксперты-практики и преподаватели РЭУ. Актуальная информация и практические навыки будут незаменимы как для тех, кто хочет найти ресурсы повышения рентабельности бизнеса, так и для тех, кто стоит на пороге стартапа в модной индустрии.
Курс ведут:
- Георгий Ростовщиков, генеральный директор Ресурсного центра Fashion Hub.
- Алексей Распопов, байер ЦУМа (ДЛТ), бренд-менеджер компании Mercury (Lanvin, Givenchy, Victoria Beckham и др).
- Анна Шарендо, руководитель департамента FHub Buro Ресурсного центра Fashion Hub. Опыт работы директором по продажам Podium Group, коммерческим директором Trends Brands, главным байером компании «Эконика».
- Ирина Зуева, директор по маркетингу компании «Эконика».
- Максим Ануфриенко, имеет опыт работы более чем с 2500 брендами всех категорий, открыл и сотрудничал с более 260 магазинами по России и СНГ, в прошлом руководитель департамента визуального мерчандайзинга крупнейших универмагов страны: ЦУМ (Москва), DLT (Санкт Петербург).
- Арсен Айрапетов, персональный байер, стилист Филиппа Киркорова, Армана Давлетярова.
- Татьяна Кленкина, директор по персоналу ювелирной компании Sokolov, экс-директор по персоналу ЦУМа (Москва).
- Елизавета Мартынова, генеральный директор агентства Trend Hunter.
- Арсений Рузавин, основатель агентства креативных разработок и интегрированных бизнес-решений для fashion-ритейла Zero Gravity, cоздатель бренда Bodypoetry.
- Екатерина Крючкова, cоздатель диджитал-агенства NAF, опыт работы с брендами Escada, Emporio Armani, Ermenegildo Zegna и др.
- Анна Боброва, руководитель отдела SMM-маркетинга холдинга Milo Group, PR-директор журнала НН.Собака.ru, создатель диджитал-агентства NAF.
- Светлана Герасимова, партнер проектного офиса "Стратегии и практики устойчивого развития", руководитель школы КСО и устойчивого развития Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС", ст. преподаватель базовой кафедры ФАС России РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Программа обучения
Раздел 1
Оценка эффективности fashion-ритейла
- Тема 1.1. Fashion-ритейл в России сегодня.
- Тема 1.2. Основные финансовые показатели. Основные показатели KPI.
- Тема 1.3. Основные формы отчетов. Форма аналитики 1С.
- Тема 1.4. Документооборот.
- Тема 1.5. Устойчивое развитие в индустрии моды.
Раздел 2
Байинг 4.0
- Тема 2.1. Закупка коллекции: целевая аудитория (для кого?), анализ товарного предложения (что и где купить?), планирование закупок (сколько купить?).
- Тема 2.2. Техника управления продажами. Институт fashion-байинга. Онлайн-байинг.
- Тема 2.3. Интеграция российских брендов в ритейл.
Раздел3
Экспертные знания о товаре. ВЭД. Создание и производство private lable
- Тема 3.1. Cовременная классификация и ассортимент изделий модной индустрии. Подтверждение соответствия товаров.
- Тема 3.2. ВЭД (таможенное оформление и др.).
- Тема 3.3. Создание private lable. Cпецифика производства российских брендов.
Раздел 4
Fashion-маркетинг
- Тема 4.1. Маркетинговая стратегия, основы ценообразования, современные инструменты маркетинга.
- Тема 4.2. SMM, Instagram-продвижение.
- Тема 4.3. Создание интернет-магазина в fashion-ритейле. Визуальная айдентика бренда.
- Тема 4.4. Новые формы продвижения.
Раздел 5
Визуальный мерчендайзинг
- Тема 5.1. Витринистика. Работа со светом. Манекены.
- Тема 5.2. Проектирование. Документация. Тренды ВМ.
- Тема 5.3. Новые формы пространства для fashion-ритейла. Лофты. Новый подход к старым объектам торговли.
Раздел 6
Управление персоналом и клиентами
- Тема 6.1. Клиентоориентированность. Работа с командой. Новые системы лояльности.
- Тема 6.2. Техника продаж, новые формы взаимодействия с клиентами.