Управление fashion-ритейлом

Заказать обратный звонок
Заказать обратный звонок
Время работы
пн.-пт.: 09:00-19:00
cб.: 10:00-14:00, вс.: выходной

Управление fashion-ритейлом

Программа ориентирована, в первую очередь, на тех, кто делает карьеру в fashion-ритейле, а также на предпринимателей, владельцев магазинов и брендов индустрии моды.


Начало
обучения
17 мая 2021

Продолжительность
обучения
6 дней

Объем
программы
72 часа

Стоимость
обучения
67 500 рублей *
за весь период обучения
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Костенко Светлана Анатольевна
Костенко Светлана Анатольевна

директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла факультета экономики торговли и товароведения

В результате обучения вы будете:

- хорошо ориентироваться в сегодняшнем состоянии отечественного fashion-ритейла;

- понимать, как функционирует этот сегмент бизнеса, какие основные показатели учитываются, как ведется аналитика и документооборот;

- уметь закупать коллекции, понимая, для кого они, где и сколько имеет смысл покупать;

- оценивать перспективы работы с российскими брендами;

- владеть экспертными знаниями о товаре, знать основы внешнеэкономической деятельности, ее документальное сопровождение;

- знать основы визуального мерчендайзинга, витринистики, новых форм работы с пространством;

- понимать принципы работы с командой, формирования новых систем лояльности, техники продаж в fashion-ритейле.

 Обучение ведут опытные эксперты-практики и преподаватели РЭУ. Актуальная информация и практические навыки будут незаменимы как для тех, кто хочет найти ресурсы повышения рентабельности бизнеса, так и для тех, кто стоит на пороге стартапа в модной индустрии.        

Курс ведут:

  • Георгий Ростовщиков, генеральный директор Ресурсного центра Fashion Hub.

  • Алексей Распопов, байер ЦУМа (ДЛТ), бренд-менеджер компании Mercury (Lanvin, Givenchy, Victoria Beckham и др).
  • Анна Шарендо, руководитель департамента FHub Buro Ресурсного центра Fashion Hub. Опыт работы директором по продажам Podium Group, коммерческим директором Trends Brands, главным байером компании «Эконика».
  • Ирина Зуева, директор по маркетингу компании «Эконика».
  • Максим Ануфриенко, имеет опыт работы более чем с 2500 брендами всех категорий, открыл и сотрудничал с более 260 магазинами по России и СНГ, в прошлом руководитель департамента визуального мерчандайзинга крупнейших универмагов страны: ЦУМ (Москва), DLT (Санкт Петербург).
  • Арсен Айрапетов, персональный байер, стилист Филиппа Киркорова, Армана Давлетярова.
  • Татьяна Кленкина, директор по персоналу ювелирной компании Sokolov, экс-директор по персоналу ЦУМа (Москва).
  • Елизавета Мартынова, генеральный директор агентства Trend Hunter.
  • Арсений Рузавин, основатель агентства креативных разработок и интегрированных бизнес-решений для fashion-ритейла Zero Gravity, cоздатель бренда Bodypoetry.
  • Екатерина Крючкова, cоздатель диджитал-агенства NAF, опыт работы с брендами Escada, Emporio Armani, Ermenegildo Zegna и др.
  • Анна Боброва, руководитель отдела SMM-маркетинга холдинга Milo Group, PR-директор журнала НН.Собака.ru, создатель диджитал-агентства NAF.
  • Светлана Герасимова, партнер проектного офиса "Стратегии и практики устойчивого развития", руководитель школы КСО и устойчивого развития Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС", ст. преподаватель базовой кафедры ФАС России РЭУ им. Г.В. Плеханова.

*студентам РЭУ скидка 10%

Программа обучения

Раздел 1

Оценка эффективности fashion-ритейла

  • Тема 1.1. Fashion-ритейл в России сегодня.
  • Тема 1.2. Основные финансовые показатели. Основные показатели KPI.
  • Тема 1.3. Основные формы отчетов. Форма аналитики 1С.
  • Тема 1.4. Документооборот.
  • Тема 1.5. Устойчивое развитие в индустрии моды.

Раздел 2

Байинг 4.0

  • Тема 2.1. Закупка коллекции: целевая аудитория (для кого?), анализ товарного предложения (что и где купить?), планирование закупок (сколько купить?).
  • Тема 2.2. Техника управления продажами. Институт fashion-байинга. Онлайн-байинг.
  • Тема 2.3. Интеграция российских брендов в ритейл.

Раздел3

Экспертные знания о товаре. ВЭД. Создание и производство private lable

  • Тема 3.1. Cовременная классификация и ассортимент изделий модной индустрии. Подтверждение соответствия товаров.
  • Тема 3.2. ВЭД (таможенное оформление и др.).
  • Тема 3.3. Создание private lable. Cпецифика производства российских брендов.

Раздел 4

Fashion-маркетинг

  • Тема 4.1. Маркетинговая стратегия, основы ценообразования, современные инструменты маркетинга.
  • Тема 4.2. SMM, Instagram-продвижение.
  • Тема 4.3. Создание интернет-магазина в fashion-ритейле. Визуальная айдентика бренда.
  • Тема 4.4. Новые формы продвижения.

Раздел 5

Визуальный мерчендайзинг

  • Тема 5.1. Витринистика. Работа со светом. Манекены.
  • Тема 5.2. Проектирование. Документация. Тренды ВМ.
  • Тема 5.3. Новые формы пространства для fashion-ритейла. Лофты. Новый подход к старым объектам торговли.

Раздел 6

Управление персоналом и клиентами

  • Тема 6.1. Клиентоориентированность. Работа с командой. Новые системы лояльности.
  • Тема 6.2. Техника продаж, новые формы взаимодействия с клиентами.



Расписание занятий

Понедельник - суббота, 10:00-17:10

Как поступить

Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
Свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку на обучение
Форма подачи заявки на обучение
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит

Костенко Светлана Анатольевна
Костенко Светлана Анатольевна

директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ретейла факультета экономики торговли и товароведения

Расскажите о нас своим друзьям и коллегам