Управление маркетингом в компании

Программа позволяет получить знания и навыки в области маркетингового бизнес-планирования, организации и мотивации маркетинговой службы в компании, координации деятельности подразделений или сотрудников, ответственных за реализацию товарной и ассортиментной политики, брендинга, систему сбыта и продвижения продукта.

Ключевыми компетенциями директора по маркетингу являются также бюджетирование деятельности маркетинговой службы, функциональных направлений и маркетинговых проектов, а также оценка их эффективности.


Начало
обучения
по мере набора группы

Продолжительность
обучения
2 нед.

Объем
программы
45 часов

Стоимость
обучения
17000 рублей
за весь период обучения
Подать заявку на обучение

Содержательные особенности программы:

  • Роль, место и функции маркетинговой службы
  • Принципы организации маркетинговой службы
  • Бюджетирование маркетинговой деятельности
  • Эффективность маркетинговой деятельности
  • Управление изменениями

Технологии обучения:

Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Программа обучения

8 часов

Роль, место и функции маркетинговой службы

8 часов

Принципы организации маркетинговой службы

12 часов

Бюджетирование маркетинговой деятельности

8 часов

Эффективность маркетинговой деятельности

8 часов

Управление изменениями

Преподаватели-практики:

​Зотов Владимир Викторович - руководитель службы маркетинга шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии. 15-летний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и на промышленный рынки, на различных должностях в департаментах развития бизнеса и маркетинга. Руководил консалтинговыми проектами в сфере стратегического и бренд-менеджмента, исследований рынка для производственных и сервисных компаний. Реализованные работы – экспертиза бизнес-проектов, модерирование стратегических сессий, нейминг, тестирование марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработка бренд-стратегии, оценка стоимости брендов. 14-летний опыт преподавания в ведущих экономических университетах Москвы.

Расписание занятий

2-3 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)

Слушателям, успешно освоившим программу повышения квалификации, выдается удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Удостоверение о повышение квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова Управление маркетингом в компании
Как поступить
Требования к слушателям
businessman
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
ico_diploma_b
Копия диплома об образовании с приложением*
passport
Копия паспорта: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)*
file
Справка с места работы (либо указать место работы и должность в сопроводительном письме)
ico_agreement
Копия свидетельства о заключении брака/перемене имени (в случае отличия фамилии в паспорте и дипломе)
* - при наличии паспорта и/или диплома на иностранном языке - необходим нотариально заверенный перевод
Запишитесь на обучение прямо сейчас!
Подать заявку
Расскажите о нас своим друзьям и коллегам
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ОБУЧЕНИЮ
Задайте нам вопрос и наши сотрудники подробно расскажут детали курса и дадут подробнейшую консультацию.
На ваш вопрос ответит
Грошева Юлиана Валерьевна

Грошева Юлиана Валерьевна