Содержательные особенности программы:
- Роль, место и функции маркетинговой службы
- Принципы организации маркетинговой службы
- Бюджетирование маркетинговой деятельности
- Эффективность маркетинговой деятельности
- Управление изменениями
Технологии обучения:
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Преподаватели-практики:
Зотов Владимир Викторович - руководитель службы маркетинга шведско-швейцарского концерна "АББ" в России, Беларуси и Центральной Азии. 15-летний опыт работы в торговых, сервисных и финансовых организациях, ориентированных как на потребительский, так и на промышленный рынки, на различных должностях в департаментах развития бизнеса и маркетинга. Руководил консалтинговыми проектами в сфере стратегического и бренд-менеджмента, исследований рынка для производственных и сервисных компаний. Реализованные работы – экспертиза бизнес-проектов, модерирование стратегических сессий, нейминг, тестирование марочных наименований, логотипов, упаковки, рекламных материалов, разработка бренд-стратегии, оценка стоимости брендов. 14-летний опыт преподавания в ведущих экономических университетах Москвы.
Программа обучения
8 часов
Роль, место и функции маркетинговой службы
8 часов
Принципы организации маркетинговой службы
12 часов
Бюджетирование маркетинговой деятельности
8 часов
Эффективность маркетинговой деятельности
8 часов
Управление изменениями
Расписание занятий
2-3 раза в неделю (будние дни 18:55-22:00, суббота 10:10-17:10)
Как поступить
