50 000 ₽
за весь период обучения
Экономика культуры претерпела сильные изменения за последние годы и продолжает развиваться: государство поддерживает инициативы молодых российских художников, промышленные предприятия все больше реализуют социальные программы в сфере искусства и культуры, а крупные игроки рынка выбирают маркетинговые стратегии, используя современный̆ арт, как эффективный̆ инструмент отстройки от конкурентов. Текущая ситуация способствует появлению новых профессий на стыке маркетинга и искусства. В результате этого симбиоза возникает актуальность профессионального подхода к обучению проектных менеджеров сфере искусства и маркетинга.
Данный курс позволит слушателям получить опыт управления проектами в креативных индустриях и понять внутреннюю специфику, а для людей творческих профессий поможет найти новые пути применения и коммерциализации своих навыков.
К обучению приглашаются PR-специалисты, руководители культурных институций, участники креативных индустрий, шоу-бизнеса, студенты по направлению маркетинговых проектов, внешних коммуникаций.
Паник Виктория
Автор курса, проектный менеджмент в креативных индустриях | Автор курса,проектный менеджмент в креативных индустриях
Юлия Владимировна Ракитина
Искусствовед, культуролог, журналист. Шеф-редактор отдела "Искусство и культура" в издательстве "Эксмо"
7 часов
20 часов
17 часов
22 часа
39 часов
Актуальные и применимые знания.
Нетворкинг в нужной именно вам сфере. Расширьте круг деловых знакомств и возможностей.
Гибкий режим занятий. Без отрыва от бизнеса и других дел: учитесь даже с учетом командировок и занятости на работе.
Слушатели, успешно освоившие программу повышения квалификации, получают удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Требования к слушателям
Документы для поступления
50 000 ₽
за весь период обучения
В результате освоения программы слушатели будут знать понятийный аппарат в области маркетинговых составляющих инноваций, инновационных товаров (услуг), нематериальных активов (брендов), инструменты бренд-менеджмента, методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития, нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность; смогут определять конкурентоспособный ассортимент товаров и услуг организации, проводить тестирование инновационных товаров (услуг, брендов), создавать нематериальные активы (бренды) и внедрять их на рынок, проводить оценку стоимости брендов организации, улучшать бизнес-процессы организации в сфере управления брендами, а также овладеют навыками разработки мер по внедрению инновационных товаров (услуг), создания нематериальных активов (брендов) в организации и управление ими, разработки и реализации комплекса мероприятий по привлечению новых потребителей товаров (услуг), тестирования инновационных товаров (услуг) при их внедрении на российский и международный рынки и пр.
Узнайте подробные условия обучения по программе "Управление проектами в сфере искусства и культуры: PR, стратегии, коммуникации" у наших специалистов
Начало обучения
Октябрь 2024
Длительность
3 месяца
Начало обучения
Октябрь 2024
Длительность
3 недели
Начало обучения
Сентябрь 2024
Длительность
1 месяц
Начало обучения
01 ноября 2024
Длительность
1 неделя
Оставьте заявку на консультацию
Напишите нам
Действующие скидки
Запросить персональную скидку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Программы могут быть предоставлены в рассрочку
за подробностями по телефону
+7 (495) 135-45-82или оставьте заявку на рассрочку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставьте заявку на консультацию
Записаться на курс
Записаться на пробное занятие
Заказать звонок
Для оплаты оставьте свои контактные данные